1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Квартира 8»
Квартира 8
Ресторан
6.7
Неплохо
6.7
Неплохо

Телефон заведения

Адрес
пр. Невский 71
 Маяковская
 Площадь Восстания
Маяковская
Чаевые нетмонет

Время работы

  • Пн–Чт: 13:00 — 23:00
  • Пт–Сб: 13:00 — 02:00
  • Вс: 13:00 — 23:00
Сегодня до 02:00

Средний чек

1900  (без напитков)
1900  (без напитков)

Телефон заведения

Заказ столика в ресторане «Квартира 8»

«Квартира 8» — ресторан-музей и спикизи-бар в мансарде на углу Марата и Невского.

Под одной крышей расположились элегантный ресторан-гостиная с открытой кухней, брутальный бар, по-домашнему уютная чайная, камерный кабинет и спальня. Вход по виртуальному ключу или коду, который называют по телефону.

Готовят блюда разных кухонь мира с необычными сочетаниями продуктов: форшмак со свекольным муссом, севиче из гребешка с мандаринами, орзо с манго и креветками и индейка с беконом и эдамаме. В баре в приоритете фотогеничные коктейли на цитрусовой и ягодной водке, розовом джине и роме с пюре из тропических фруктов. Еще наливают вина Старого света и популярный крепкий алкоголь.

Цитаты из меню ресторана «Квартира 8»

Закуски и салаты

Креветки с авокадо и гуакамоле920 
Креветки с авокадо и гуакамоле 920 
Тартар из говядины с луковым кремом 840 
Тартар из говядины с луковым кремом 840 
Салат с уткой и манговым дрессингом 890 
Салат с уткой и манговым дрессингом 890 

Супы и горячие блюда

Крем-суп из цукини с креветками и муссом из горгонзолы580 
Крем-суп из цукини с креветками и муссом из горгонзолы 580 
Телячьи щечки с картофельным пюре 920 
Телячьи щечки с картофельным пюре 920 
Утиная грудка с бататом и пак-чой 920 
Утиная грудка с бататом и пак-чой 920 

Десерты

Груша в глазури из шоколада и маракуйи с кокосовой пеной480 
Груша в глазури из шоколада и маракуйи с кокосовой пеной 480 
Шоколад в трех текстурах с кокосом 490 
Шоколад в трех текстурах с кокосом 490 
Тарт с лимонным курдом и швейцарской меренгой380 
Тарт с лимонным курдом и швейцарской меренгой 380 

Всего 60 отзывов о ресторане «Квартира 8»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.7
6.7
Кухня
8.6
Интерьер
5.3
Сервис
24Положительных
17Нейтральных
19Негативных
  • 13 июля 2023 года
    Кухня6
    Интерьер4
    Сервис3
    4.3
    Нет
    Указал

    На мой взгляд перехваленное место! Начнём по порядку. На входе заботливо встретили предложили плечики и проводили в зал, отмечу хостес хороший. Увидев зал стало сразу не уютно из-за расстановки столов. Все угловые обособленные столы были заняты, выбирали из того что есть. Скажу сразу самые уютные столы находятся по углам комнаты. Расположившись сразу принесли меню, официант была очень активная. С нами был ребёнок, нам сразу сообщили, что в честь 1 июня праздника детей детям дают комплимент в виде мороженого, но так и не перенесли. Так как мы были впервые, решили ознакомиться с меню. Выбор на 3их мы делали где-то минут 10 сразу скажу меню плохо читаемое для нас показалось не удобным плюс впервые в заведении не знали что выбрать. За эти 10 минут официант подошла 4 раза с вопросом готовы ли мы сделать заказ. Мы вежливо просили дать нам ознакомиться, но официант была настойчива и в 4й раз предложила нам помочь выбрать. Создалось впечатление, что нас торопят. Запомнилось как официант помогала выбирать коктейль, думаю раз настаивает на помощи нужно пользоваться) уточнив у официанта, что коктейль лонг(крепкий с прослеживанием алкоголя) или питкий(пьется легко как сок, алкоголь не прослеживается) она заверила что коктейль лёгкий и питкий. На деле оказался крепковат совсем не то что нужно.Видно было что она старается но к сожалению такое старание не увенчалось успехом, как говориться если не можешь помочь то просто не мешай, тогда ответственность за промах будет на самом человеке который сделал выбор. Много лирики кратко подведу итог: плюсы хорошее освещение и музыка, интересная терраса с видом на воду когда тепло, опрятный туалет, все чисто без посторонних запахов. Минусы расстановка столов, активный-навязчивый официант и не много не компетентный плюс создала торопливую обстановку. Плохо читаемое меню, мороженого ребёнок не увидел обещанного, от еды не было восторга по оценке цена, вкус, сытость. Как говорится: претендуешь, соответствуй. Рекомендовать место не стоит.

  • 28 января 2023 года
    Кухня
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    Не увидели
    Персонал

    Хочу оставить максимально гневный отзыв. В воскресенье (22 января) забронировали столик на 4-х, на сегодняшнюю субботу (28 января). Приехали все с разных уголков СПб. Двое - из области. Приходим, а нам говорят: сегодня не возможно посещение, так как день рождения празднуется. Мы говорим - у нас было забронировано. Нам говорят в ответ, что такого быть не может. Вопрос: «А как мы к вам попали, если вход по коду/ключу?» На это нам рассказали новую историю о том, что это хостес напутал и он уже уволен. А нам это должно быть интересно?! Какая нам разница уволен/не уволен и все остальные объяснения тоже абсолютно не интересны. Существует телефон, чтобы сообщить о том, что планы изменились и бронь невозможна. Девушка вела себе максимально по-хамски. Ни о каких извинениях и речи не шло. И, вишенка на торте: когда одна из нас спросила - можно ли пройти в туалет хотя бы, то, в ответ услышала: Нет! Что тут скажешь?! Максимальная «клиентоориентированность». Про само место ничего сказать не могу, но, по поводу персонала, встречающего нас сегодня, однозначно порекомендовала бы руководству его пересмотреть.

  • 7 января 2023 года
    Кухня3
    Интерьер7
    Сервис1
    3.7
    Когда-то был красивый интерьер
    Обслуживание гостей администратором на нуле

    Посещали данное заведение 6 января. Заранее бронировали у них столик, по телефону сказали, что будут работать до 2-3 ночи, по факту погнали нас в 1 ночи. Одна подруга была с фотоаппаратом, администратор в грубой форме потребовала 5 тысяч якобы за фотосессию. Потом умерила аппетиты и попросила 2000р. Оплатили. Заранее по телефону о "платной фотосессии" никто не предупреждал. Первый раз сталкиваемся с таким явлением в ресторане. Особенно удивила грубость администратора, которая разговаривая с гостями, даже не соизволила встать с дивана. Кухня довольно посредственная на мой взгляд. Несмотря на ситуацию, оставили официантам чаевые (официанты работают хорошо), но больше в это заведение ни ногой. Интерьер красивый, но грубое поведение администратора и неприятный сюрприз в виде требования лишних 5000р все портят. Особенно, когда Вы заранее собрали всех гостей, забронировали столик и отмечаете мероприятие. Было бы более корректно назваться "фотозона", а не ресторан, тогда бы все встало на свои места. Но, думаю, что с таким подходом к обслуживанию гостей, ждать смены формата осталось не долго. Как музею старинного интерьера я бы поставил 10 из 10, как месту, где можно почувствовать себя комфортно и расслабиться с друзьями 2 из 10. Очень рассчитываю не на шаблонный ответ от заведения.

  • 25 ноября 2022 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    я все здесь очень люблю
    жаль, что я живу далеко, ходила бы чаще))

    Отличное место

  • 27 октября 2022 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    в салате было 2 волоса, а не три
    грязно, не вкусно, нет уважения к людям

    К сожалению, потратила вечер своей прекрасной жизни на это крайне неопрятное, заезженное, потёртое, дурно пахнущее место. Всё начинается с подъезда с соответствующими ароматами, к ним нужно пробираться через калитку и далеко не самый чистый двор с что то разгружающими таджиками. В самом заведении вас встретят так как будто бы Вы им уже что то должны, ни улыбки, ни сервиса. Проходя глубже понимаешь, что ты явно пришёл не туда, куда хотел бы, везде грязь, скрипучий оторванный местами паркет, не чистая поломанная мебель и не первой свежести подушки на них. Но в надежде всё ещё веришь что вечер не будет испорчен и даешь людям шанс. Но не нет, сначала официант долго и упорно не замечал, что мы, готовы сделать заказ, хотя мой молодой человек несколько раз пытался его позвать, но он делал вид, будто бы не слышит. В итоге к нам подошли только спустя пол часа. Сделали заказ стейк лосося и салат. Еще через 40 минут, нам принесли заказ. Стейк был пережарен на гриле так, что пересушен и хрустел как сухарь, не понимаю как такое вообще можно было приготовить и подать на стол! Позвали администратора, но к нам так никто и не вышел. Подтверждаю другие негативные отзывы. Учитесь на чужих ошибках и найдите более привлекательное заведение, здесь кроме негативных эмоций и потраченных денег ожидать нечего.

  • 21 октября 2022 года
    Кухня8
    Интерьер8
    Сервис8
    8.0
    Хорошее обслуживание
    Их нет

    Липкие столы, музыка стала гораздо хуже, играет неинтересный безлики лаунж как в дешевой забегаловке.
    Кухня тоже хуже, чем была раньше тут, паста предательски разваренная, в салате странные ингредиенты, как сухой крашеный имбирь для суши, выглядит странновато, некоторые соусы явно дешевые, не собственного приготовления.

  • 15 октября 2022 года
    Кухня
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    Быстро принимают оплату, очень любят деньги и совсем не любят людей.
    За Ваши деньги, Вы не получите ничего. Даже возврата уплаченных денег.

    Даже не думайте приходить в этот "чудесный знаменитый музей-ресторан". А дело было так: в июне месяце произвёл оплату услуги "аренды комнаты на ночь", заплатил 15000 руб. Договорились, что подготовят комнату и можно будет ей воспользоваться, посмотреть телевизор, поесть тортика, так как планировалось сделать некий сюрприз для девушки. Но на следующий день, воспользоваться услугой не получилось, попросил услугу перенести, деньги требовать назад не стал, подумал что руководство данного "знаменитого" заведения порядочные люди и можно доверять. Списались в телеграм, что воспользуюсь в другой раз уже оплаченной услугой. Следующий раз наступил, через месяц, написал что хочу воспользоваться, на что мне ответили что комната занята и воспользоваться не получится. В итоге попросил вернуть деньги и тут началось самое интересное, без каких либо внятных объяснений, последовали претензии в мой адрес, мол Вы оплатили и не пришли, а раз не пришли, то и деньги в размере 15.000 руб. возвращать не собираемся. Хотя никаких договоров не подписывалось и устных условий на этот счёт не озвучивалось. Как раз таки наоборот, велась переписка в телеграм, где я сообщал о переносе и желании воспользоваться услугой в следующий раз. От них же полная тишина, и ни намека на какой либо возврат средств и тд. Поэтому подумайте, в какое место Вы можете попасть, чем они там накормят и как ещё напакостят желудку и кошельку. Руководство этого "знаменитого" заведения - Вы по факту оказались низким, мелочным, трусливым. Людьми, о которых даже думать, а тем более говорить - противно.

  • 19 августа 2022 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Очень интересное и атмосферное пространство
    Для полной картины и оценки приду ещё раз на ужин

    Изначально цель была посмотреть стендап, но увидев в меню тартар из говядины (820 рублей), не смог отказать себе в удовольствии продегустировать его.
    Выпил 2 коктейля: лонг-айленд (600 рублей) и джин-ред булл (450 рублей), может я не те напитки выбрал, но показалось, что коктейли не самая сильная сторона ресторана.
    А вот татар был отличный, надо вернуться на ужин, тем более само место впечатляет, столько разных комнат, деталей!

  • 26 июня 2022 года
    Кухня
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    Не удалось оценить
    Отвратительный сервис

    Забронировал стол за 3 часа до прихода, указал, что мне нужен зал без кальянов, бронь подтвердили, после того, как пришел в заведение, мне сообщили, что весь зал без кальянов кто-то арендовал, и мест там нет, предложили посидеть в холле (по сути коридор с местами для ожидания), либо зал с кальянами, где ими пахнет очень ярко, в общем я попал в ситуацию где все равны, но кто-то ровнее, заранее никто не позвонил, сообщение никто не отправил, просто не посчитали нужным уведомить. Ситуация произошла вечером в субботу, забронировать стол в другом месте в такое время почти невозможно, в итоге вечер испорчен. Считаю это отвратительным сервисом и пренебрежительным отношением к гостям.

  • 25 января 2022 года
    Кухня3
    Интерьер10
    Сервис5
    6.0
    Интерьер
    Обманывают с блюдами. Вместо палтуса подают треску.

    Хотелось бы тоже добавить ревью после посещения.

    Интерьер и задумка шикарна. Меню и обслуживание тоже. Одна вещь, которая, на мой взгляд совершенна немысленна в ресторане такого уровня.

    Заказал основное блюдо с палтусом (моя любимая рыба). К огромному удивлению вместо палтуса подали треску (она дешевле?). Ошибки быть не может: и по виду и во вкусу это была, увы, треска.

    Настроение портить не хотелось, хотя я мягко сказал официанту об этом. Заплатил. Ушел. Больше я туда не зайду.

    PS. В других ревью увидел про тоже самое блюдо и подмену треской.

    • Квартира 8
      Официальный ответ
      Квартира 8 1 февраля 2022 года
      Новичок
      Добрый день, Стас!
      Спасибо, что заботливо продублировали это отзыв на Гугл, Рестоклаб и Трипадвизор, мы услышали Вас еще в ресторане,но с радостью ответим вновь.
      При Вашем же посещении наш администратор уточнил на кухне детали по данному обстоятельству, и даже по списку закупаемых продуктов видно, что наш ресторан не приобретает треску у поставщиков, поэтому треска могла оказаться в Вашей тарелке только в том случае, если Вы принесли ее с собой.
      Желаем всего наилучшего!
      С уважением, Квартира 8.

Представитель «Квартира 8»Представитель ресторана

Николай Самойлов
Представитель заведения
Николай Самойлов
Представитель заведения