1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Ларисуваннухочу»
8.5
Отлично
8.5
Отлично

Телефон заведения

Адрес
пр. Науки 14, корп. 1, литера А
 Академическая
Академическая

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 02:00
Сегодня до 02:00

Средний чек

1150  (без напитков)
1150  (без напитков)

Телефон заведения

Заказ столика в ресторане «Ларисуваннухочу»

Ресторан восточной кухни от холдинга Ginza Project. Отсылка к фильму «Мимино» встречается не только в названии: тут и хостесс в костюмах стюардесс, и официанты в кепках-аэродромах, и туалетные комнаты в виде телефонных кабинок. В меню — вся классика кавказской кухни, шашлык с мангала, узбекские блюда и утка по-пекински, для которой установили специальную печь. Для детей открыта просторная детская комната с кроватью-батутом и волшебным шкафом.

Закуски и салаты

Салат "Бахор"340 
Салат "Бахор"340 
Салат с запечённой свеклой и козьим сыром380 
Салат с запечённой свеклой и козьим сыром380 

Супы и горячие блюда

Суп «Кюфта-бозбаш»590 
Суп «Кюфта-бозбаш»590 
Харчо420 
Харчо420 

Десерты

Чурчхела250 
Чурчхела250 
Графские развалины390 
Графские развалины390 

Напитки

Лимонад "ЛАЙМ-МАРАКУЙЯ"230 
Лимонад "ЛАЙМ-МАРАКУЙЯ"230 
Огуречный лимонад230 
Огуречный лимонад230 

Всего 102 отзыва о ресторане «Ларисуваннухочу»

Добавить отзыв

Общая оценка

8.5
8.6
Кухня
8.7
Интерьер
8.2
Сервис
87Положительных
8Нейтральных
7Негативных
  • Кухня10
    Интерьер9
    Сервис9
    9.3
    Еда,интерьер,расположенность, вечерняя программа
    Подача блюда из детскошо меню вызвала очень долгое ожидание для детей и оказалось самым последним

    Добрый день. Очень уютный ресторан, вкусная кухня, замечателтная детская комната, ео есть одно но... мы были с детишками (6 вхрослых ,3 ребенка) сделали заказ, посоветовались по поводу детского меню, напитки принесли почти сразу, основные блюдачуть позже ,а вот детские блюда были самые последние что очень огорчило. Детки прыгали вокрут стола ,наелись лаваша и напитков, в итоге и у взрослых остало основное блюдо пока отвлекали деток и детки очень долго ждали. Когда мы уточнили где же еда для деток официант вежливо сказала ,что мы выбрали котлетки на пару,а они готовятся значительно дольше. Жаль ,что нас не предупредили заранее.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → катринка.блонди 8 апреля 2019 в 14:13
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Благодарю вас за обратную связь. Примите наши извинения, что официант сразу не предупредила вас о том, что котлеты готовятся дольше положенного времени. Обязательно напомним всем сотрудникам о стандартах качества обслуживания на ближайшем собрании. Нам очень приятно, что вы по достоинству оценили кухню, интерьер и атмосферу ресторана. Очень надеюсь, что данная ситуация не повлияет на ваше дальнейшее посещение нашего ресторана. С нетерпением ждем вас вновь у нас в гостях!
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    все очень вуксно!
    приставучий персонал

    Очень нравится данный ресторан!! Всегда вкусно! Уютно! НО в последнее время поднапрягает то что пока отдыхаешь к тебе сначала подходить официантка..потом кальянщик пробежит...потом еще кто то что-то спросит про обслуживание..админы вечно ходят пристают с вопросами. всякий раз отвлекаешься от беседы и не сразу понимаешь что нужно? Люди сидят отдыхают, если им нужен кальян они скажу об этом официанту. По сути нужна только официантка и ВСЕ! дали заказ-ушла готовить и все! принесла поставила-УШЛА! оставила людей в покое. Между прочим офиантки тоже имею новую привычку подходить во время трапезы и спрашивать все ли вкусно, не хотим ли мы дозаказать и т.п..
    Раньше такого не было!
    а сейчас это напрягает. Особенно, если с девушкой. Особенно если повод есть. И в принципе пришел покушать.
    В целом это до сих пор любимое нами заведение!

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Вадим 20 марта 2019 в 16:10
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Вадим! Спасибо, что написали. Очень рады, что вы всегда возвращаетесь к нам. Мы любим и ценим вас, как нашего постоянного гостя, и именно поэтому сотрудники ресторана хотят быть уверены, что вам все нравится. Нам важно ваше мнение. Но если вам не требуется лишнее внимание, просто скажите об этом вашему официанту. Приходите к нам снова, а мы будем максимально ненавязчивыми. До новых встреч.
  • Кухня8
    Интерьер8
    Сервис6
    7.3
    Уютно.
    Официантов явно не хватает. Приходится долго звать и ждать.

    Отмечали небольшой компанией годовщину свадьбы. Утром приехала, сделала предзаказ и полностью его оплатила. Алкоголь заказывать не стала, т.к. его готовить не надо, а кто что предпочтет не знала. В этом то и была моя ошибка! Выбрав алкоголь, мы ждали его более получаса. Заказанные закуски на столе были не все. Когда указала на это официанту - она сделала вид, что очень удивлена и мы получили оставшееся более, чем через час. Одно из заказанных горячих блюд оказалось сыровато и очень невкусно. В счет нам его не включили, что было приятно. В зале было немного душно.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → mountain_ash 14 января 2019 в 18:46
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и написали. В первую очередь хотели бы принести Вам свои глубочайшие извинения, очень жаль, что произвели на Вас такое впечатление :( Для нас важно детально разобраться в ситуации, для этого нам нужна Ваша помощь. Подскажите, пожалуйста, когда были у нас в гостях? (дата и время) Помните ли примерное расположение стола, возможно, бронировали его заранее? Как выглядел Ваш официант? Любая информация нам очень поможет. С нетерпением ждем ответ!
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис9
    9.7
    Уютно
    -

    Один из лучших ресторанов на Гражданке. Красивый и замысловатый интерьер, каждая деталь продумана до мелочей, здесь приятно расслабится забыв о проблемах. Можно прийти с маленькими детьми, для них есть чудесная просторная игровая комната с воспитательницей. 
    Выбор блюд богатый тут и восточные и кавказские хиты. Рекомендую попробовать лагман с ягнёнком. Потрясающий супец, наваристый и ароматный. Ещё понравился плов с бараниной. Качество мяса похвальное, а высокое мастерство поварской команды не обсуждается. Отдельный лайк банановому тортику, мягкому и неприторно сладкому. 
    Заказ был подан довольно быстро. Вежливые официанты не оставляли наш столик без внимания.

  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Кухня, персонал
    Не обнаружено

    Бронировали столик, но не уточняли, что будем отмечать день рождения, в итоге персонал, увидев девушку с подарками и шариками, решил сделать сюрприз и принес безе в подарок. Были приятно удивлены! Обслуживание на высшем уровне, приятная атмосфера и очень вкусная и сытная еда. Хотелось бы сюда вернуться еще раз.

  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Все нравится
    Их нет
    image.jpg

    Уютная обстановка , вкусная еда , интересный интерьер. Добродушный персонал.

  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Уютная обстановка
    Нет)

    Домашние обеды отличные. Ходим на ланч с колегами ежедневно. Ребёнок обожает вашу детскую комнату.

  • Кухня1
    Интерьер5
    Сервис1
    2.3
    С каждым разом их становится все меньше и меньше, и к сожалению плюсов не осталось!
    Отношение персонала к гостям, складывается впечатление, что не мы пришли в гости в ресторан, а персонал к нам и мы должны им понравится и как следует обслужить, да ещё и на чай оставить!

    Начну с того, что ходим мы в ЛВХ с самого его открытия, всегда нравилась кухня, внимательный и вежливый персонал, много семейных мероприятий у вас провели, приятно было возвращаться снова и снова, но к сожалению 11.11.2018 был наш последний визит в это заведение. Надеюсь руководство Гинзы обращает внимание на отзывы и комментарии! Прошу обратить внимание на менеджера ресторана, которая работала в этот день, имени не запомнила, да она этого и не заслуживает! Хамка, таких ещё поискать надо, что у вас за менеджер по набору персонала? Уровень Гинзы конечно упал ниже плинтуса, еда стала посредственной, такое впечатление что работают не на качество, а на количество, превращается в сеть общественных столовых.
    Пооткрывали заведений, а сервис контролировать не кому!

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Александра. Спасибо большое за отзыв. Искренне жаль, что мы не оправдали Вашего доверия в последнее посещение ресторана, ни в коем случае не хотели Вас как-то задеть. Дело в том, что Вам было отказано в скидке "Ларисам" лишь по той причине, что Ваша компания состояла из 8 человек, а скидка действует до 6 человек. Насколько нам известно, то Вам сделали скидку, разделив счета. Приносим свои искренние извинения и надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше дальнейшее посещение нашего ресторана.
  • Кухня8
    Интерьер8
    Сервис6
    7.3
    еда,обслуживание,атмосфсера
    работа бармена, а именно обман
    IMG_9500.JPG

    Отмечал сегодня день рождения мамы. были вдвоем.

    Кухня понравилась,обслуживание на хорошем уровне,но !!!! не понравилась работа бармена, а именно "мелкий обман",недолив спиртного. Заказали сначала 300 г обычной водки,разлили по рюмкам-получилось по 2 с не большим на каждого, заказали еще 200 г водки. не поверите! но получилось столько же-по 2 с не большим рюмки. стали для себя прикидывать и поняли,что в рюмке 40 г. значит в первый раз вместо 300 г налил всего 200,ну не думал бармен,что закажем во второй раз чуть меньше(ну не 100 г же нам наливать))). вот так "мелкий" обман может испортить все впечатление от уютной атмосферы,хорошей кухни и достаточно быстрой работы официантов....

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Владислав 12 ноября 2018 в 11:09
      Представитель заведения
      Владислав, здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Мы рады, что Вы остались довольны обслуживанием ресторана и, одновременно, очень расстроены, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе наших барменов, ведь напитки бармены отдают исключительно при помощи мерной посуды. Ни в коем случае не хотели Вас обмануть, произошло недоразумение и, к сожалению, напитки были перепутаны. Вам вынесли 200 мл чачи, вместо 300 мл водки, которые Вы заказали изначально :( Работа с сотрудниками уже проведена и мы обещаем Вам, что больше такого не повторится. Надеемся на понимание и ждем Вас вновь у нас в гостях!
  • Кухня8
    Интерьер8
    Сервис8
    8.0
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Кухня, интерьер
    Нет

    Отличный сервис, хорошая еда, уютный интерьер

Представитель «Ларисуваннухочу»Задайте вопрос представителю ресторана

Полина Бриг
Представитель заведения
Полина Бриг
Представитель заведения