1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Leth»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Leth»
О ресторане «Leth»
Адрес
наб. реки Фонтанки 82
 Звенигородская
 Пушкинская
Звенигородская
Чаевые нетмонет

Средний чек

1800  (без напитков)
1800  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 23:00
Откроется в 12:00
Leth
Эта страница управляется сотрудником или владельцем заведения.
Ресторан
8.1
Отлично
8.1
Отлично

Отзыв о ресторане «Leth»

Фрай Светлана
2 отзыва 1 «Нравится»
17 августа 2021 года
Кухня5
Интерьер6
Сервис7
6.0
Оригинальная подача, съедобная еда
Обслуживание, порции, вкус

Недавно друг соблазнился красивыми фотографиями в инстаграмме и захотел зайти в этот ресторан. Что ж, забронировали столик, втроём пошли.
Первый минус: нас не сразу встретили у входа. Потом ситуация повторялась: в какой-то момент на входе столпилось несколько человек, которых не встречала хостесс. Когда к нам пришёл припоздавший третий участник компании, его тоже не встретили, и нам пришлось кричать и махать ему через весь ресторан, чтоб он шёл за наш столик.
Второе: столы липкие. :(
Третье: заказанное томлёное ребро было чрезвычайно жирным. Настолько жирным, что я боялась, что плохо станет. А стейк друга наоборот оказался очень сухим (и маленьким). Кстати, просили прожарку medium, получили well-done.
Четвёртое: приторно-сладкие напитки и десерты. Никаких нюансов вкуса не различить, когда всё НАСТОЛЬКО переслащено.
Пятое: официант бодро перечислял, что будет в блюде, явно заучил, молодец. При этом ответить на вопрос, что такое съедобная глина и из чего она состоит, не смог.
Шестое: насколько часто меняют декор?! Моё мнение — всё, что на тарелке, должно быть съедобным. Несъедобный декор, который нужен только для фотографий, решение немного странное. Получается, мой десерт лежит в сене, которое уже кому-то подавали? Это не очень приятная мысль.
Короче говоря, опыт интересный, но больше я туда не пойду.

1 комментарий

  • Ольга
    Официальный ответ
    Ольга   → Фрай Светлана  30 сентября 2021 в 12:47
    Представитель заведения
    Здравствуйте!
    Благодарим за обратную связь — она помогает нам стать лучше.

    Мы обязательно учтем все ваши замечания по вкусу блюд и качеству обслуживания и проработаем их с персоналом. Жаль, что у вас осталось такое впечатление от визита в Leth, но все же надеемся увидеть вас вновь и изменить его.