- Здравствуйте! Благодарю за обратную связь. Очень жаль, что наши сотрудницы произвели на вас такое впечатление. Непременно напомним администраторам о стандартах гостеприимства. Очень надеемся, что у нас еще будет возможность изменить сложившееся мнение и порадовать вас самым гостеприимным сервисом. Ждем в гости!
Сомневаетесь насчёт ресторана «Маймун»?
Посмотрите альтернативные варианты:
Посмотрите альтернативные варианты:
Что происходит рядом
Всего 94 отзыва о ресторане «Маймун»
Добавить отзывОбщая оценка
- 23 ноября 2022 годаприятный уютный интерьерGinza Project и практически универсальное фото-меню для всех ресторанов от Ginza Project ))
- 1 октября 2022 года-Официанты, безразличие к клиентам
- Мария, здравствуйте! Благодарю за отзыв. Приносим свои извинения за то, что такая ситуация имела место быть в нашем ресторане. Уверяем вас, что для нас это ни в коем случае не норма, а досадное недоразумение. Управляющей переданы замечания, не допустим подобного вновь. Надеемся, что вы к нам заглянете еще в гости, а мы в свою очередь постараемся исправить впечатление. Ждем!
- 19 сентября 2021 годаНедалеко от домаЦены и обслуживание
- Стася, здравствуйте. Спасибо за отзыв. Знаю, что с вашей подругой связывался сотрудник Департамента Сервиса и приносил наши извинения. Будем рады снова видеть вас в гостях!
- 15 августа 2021 годаМестоЦена не соответствует качеству
- Здравствуйте, Марика. Спасибо за отзыв. С вами уже связался сотрудник Департамента Сервиса и принес свои извинения. С нетерпением ждем вас в гости!
- 2 июля 2021 годане заметилиужасный сервис и кухня
- Здравствуйте, Елена! Благодарю вас за отзыв. Ситуация, которую вы описали в своем отзыве, совершенно недопустима для нашего ресторана и не является нормой. Примите, пожалуйста, извинения за все недочеты в обслуживании. Управляющая уже провела со всей командой официантов беседу, не допустим подобного вновь. Что касается блюд, грустно, что вы сразу не обратились к своему официанту или менеджеру ресторана, ведь тогда бы у нас была возможность на месте разобраться, продегустировать блюдо и заменить его, если оно не отвечало стандартам качества. Тем не менее шеф-повар уже взял в работу ваши замечания. Надеюсь, что у нас еще будет возможность исправить сложившееся впечатление и продемонстрировать идеальный сервис.
- 4 июня 2021 годаЛетняя терраса, наличие обеденного предложенияотвратительный сервис
- Здравствуйте. Благодарим вас за обратную связь и приносим извинения. Действительно, вчера нас посетило огромное количество гостей, что так или иначе может повлиять скорость обслуживания и отдачу блюд и напитков. Мы ни в коем случае себя не оправдываем и понимаем, что в любой ситуации должны работать одинаково хорошо. Мы ценим абсолютно каждого нашего гостя. Приносим извинения, что произвели противоположное впечатление. Со всей командой официантов была проведена дополнительная беседа, напомнили им как важно быть более внимательными к нашим дорогим гостям. Надеемся, что у нас еще будет возможность продемонстрировать идеальный сервис. Ждем в гости!
- Здравствуйте. Благодарю за отзыв. Очень жаль, что вы ушли от нас с такими впечатлениями, но еще больше жаль, что вы не поделились своими замечаниями относительно блюд с вашим официантом или менеджером. Должны отметить, что лобио по-мегрельски - это перетертая фасоль и в нашем ресторане подается в качестве горячей закуски весом 200 грамм. Все граммовки указаны в меню и блюда отдаются строго по технологической карте. Что касается судака, то к нему, действительно, идет подкопчёный соус. Сожалеем, что наши блюда не пришлись вам по вкусу. Ваши ценные замечания были переданы шеф-повару и приняты к сведению. Надеемся увидеть вас вновь.
- Федор, здравствуйте! Благодарю за отзыв. Очень жаль, что наши блюда вам совсем не понравились. Должна отметить, что для приготовления своих блюд мы используем только качественный и свежайшие продукты. Работаем исключительно с проверенными поставщиками и не меняем их уже много лет. За вчерашний день было продано достаточно большое количество ребрышек, а шашлык является одним из самых популярных блюд в нашем ресторане, подобных замечаний от других гостей не поступало. После вашего отзыва, Шеф лично попробовал шашлык и ребра, нареканий к ним нет. Очень жаль, что вы сразу не обратились к нам или в ресторан, ведь мы ни в коем случае не заставляем наших дорогих гостей есть то, что им не нравится и всегда готовы забрать, продегустировать и заменить блюдо, если оно не отвечает стандартам качества. Все ваши замечания переданы руководству ресторана и приняты к сведению. Надеемся на новые заказы от вас.
- 26 июля 2020 годаНетОбслуживание
- 8 марта 2020 годаВкусная едаКак сработал персонал
- Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Очень жаль, что расстроили вас. Безусловно, для нас крайне важно разобраться в ситуации, но для этого нужна ваша помощь. Пожалуйста, подскажите, когда вы были у нас в гостях? ( дата и время) Помните ли примерное расположение стола? Как выглядел ваш официант? Что было в заказе? Любая информация нам очень поможет. С нетерпением жду ответ!
Представитель «Маймун»Представитель ресторана
Представитель заведения
Представитель заведения
Вы тоже представитель?
Получите расширенный доступ к странице
Получите расширенный доступ к странице