7.7
Хорошо
7.7
Хорошо

Отзыв о ресторане «Маймун»

Кровавая Мери
Кровавая Мери написала 22 июня 2016 в 20:56
Ценитель26 отзывов 66
Кухня10
Интерьер8
Сервис6
8.0
Вместительный ресторан, хорошая кухня, круглосуточная работа
медлительный сервис, отсутствие парковки

Первый раз посетили данное заведение во время футбола Россия-Англия, не являемся фанатами футбола, просто были рядом и решили покушать в новом заведении.
Гостей было очень много, но нам нашли столик у окошечка на двоих. Меню принесли быстро, заказ приняли тоже, а вот дальше... Напитки принесли в течение 20 минут (вода и фреши), салат с хрустящими баклажанами для меня и набор брускет (как то сложно называются) в течение еще минут 20, но при полной загрузке и отвлекающем футболе, вполне нормально. Салат очень вкусный, а вот брускеты не все понравились, на любителя, но приготовлены и сервированы отлично.
Далее еще минут через 15 принесли мой чебурек с мясом, очень вкусно, сочно, корочка аппетитная, золотистая, я осталась довольна и салат для мужа - овощной салат из свежих грузинских овощей. Овощи спелые, вкусно. Рыбка, которую муж заказал, не помню название, попала к нам на стол по окончанию футбола, уже после моего десерта. По времени это где то часа через 2, т.к. мы пришли в ресторан, когда футбол только начинался.
Видно было, что сервис старается, но совершенно не справляется с таким количеством гостей и очень много стажеров, которые выносят блюда и стоят с ними и ждут, когда официант скажет, куда их нести. Т.к. наш стол был расположен рядом со станцией, то эти милые ребята, топтались рядом с нашим столом:)
Второе посещение вышло более удачно! После дня рождения мужа, поехали с иногородними гостями позавтракать-пообедать. Почему выбор пал на это заведение? Да все просто, живем недалеко и завтраки готовят весь день.
Блюда все были очень вкусно и быстро приготовлены, но и в ресторане почти никого кроме нас не было.
Когда сервис будет налажен, то это будет неплохое место на Ваське.

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг  → Кровавая Мери 24 июня 2016 в 15:50
    Представитель, Маймун
    Здравствуйте. Благодарим Вас за то, что поделились своими впечатлениями о нашем новом ресторане. Благодаря Вашим комментариям, мы проводим работу над ошибками и становимся лучше. Ваш отзыв передан руководству ресторана и все замечания приняты к сведению. Действительно, во время трансляции футбола были задержки по отдаче блюд. Приносим свои извинения за пока неналаженную до конца систему работы и обещаем, что через пару недель всё нормализуется, сервис выйдет на должный уровень и будет соответствовать нашим стандартам холдинга. Мы очень рады, что Вам понравилась наша кухня. Ждем Вас снова у нас в гостях, чтобы продолжать Вас радовать.
  • Отец Натрий
    Отец Натрий  → Кровавая Мери 22 июня 2016 в 22:14
    Гурман71 отзыв 2938
    Рыбка ... А почему вдруг так ласкательно-уменьшительно?