7.5
Хорошо
7.5
Хорошо

Телефон заведения

Адрес
пр. Московский 198
Парк Победы
Парк Победы

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 01:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 03:00
  • Вс: 12:00 — 01:00
Откроется в 12:00

Средний чек

900  (без напитков)
900  (без напитков)

Телефон заведения

Демократичное бельгийское кафе, где царит культ пива и фламандской кухни. Интерьер выдержан в духе континентальной Европы: венские стулья, крошечные столики, перегородки из стекла. Здесь с почтением относятся к бельгийским кулинарным традициям — научат гостя отличать бельгийскую вафлю от льежской и предложат ценителям мидий целых пять вариантов приготовления этого продукта.

Всего 34 отзыва о пабе «Manneken Pis»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.5
7.6
Кухня
7.5
Интерьер
7.4
Сервис
23Положительных
3Нейтральных
8Негативных
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    плюсов очень много
    ни одного минуса за всё время посещения)
    дальнейшего вам процветания
    • ReCa
      Официальный ответ
      ReCa  → Sergey Pux 12 декабря 2016 в 15:21
      Представитель, Manneken Pis
      Сергей, спасибо за приятные пожелания! ;)
  • Кухня8
    Интерьер7
    Сервис6
    7.0
    пиво
    нехватка туалетов, в основном зале сумрачно и неуютно, на веранде то очень жарко, то очень холодно – просьбу включить обогреватель мило проигнорировали, пофигистическое отношение персонала
    Сыр.JPG Долго уговаривала подругу поесть свежих мидий мэйдинраша, обещала - будет в восторге. Нифига. Взяли 1,3 кг - из них 30% тупо пустые с ложной надеждой выловить беглецов на дне посудины, 40% крошечных или вообще без моллюска, но с какими-то несъедобными белковыми нитями, ну и оставшиеся 30% ,спасибо, вкусно поели. За 1600 рэ. Жареный сыр с ягодным соусом - объедение, голландская сельдь на ржаных тостах потрясающая в своей простоте и вкусноте, из «Осеннего меню» - брюссельская вафля с молочным шоколадом и маршмелоу - вкусно, приторно сладко, но без восторгов. Наличие курящей веранды и любимого Гримбергена сгладило недоумение сотрапезницы, да и мой Морт Сюбит слегка разбавил неприятный осадочек. На вопрос "Что за х..ня?!" девушка-официант тихо мимоходом прошелестела "Не сезон". Так вот писающий мальчик громко пукнул в свою знаменитую черную кастрюльку.
    • ReCa
      Официальный ответ
      ReCa  → Пожрать.Поржать 4 октября 2016 в 00:08
      Представитель, Manneken Pis
      Уважаемый Пожрать.Поржать, доброго дня!
      Примите наши извинения за кастрюльку с мидиями. Сейчас и правда не сезон, но и то, что Вам подали - совершенно неуместно в кафе, где мидии - одна из топовых позиций.
      Чтобы нивелировать неприятный осадок, мы с удовольствием угостим Вас такой же порцией мидий за наш счет. Написали Вам в личные сообщения.
      Будем рады видеть Вас снова в гостях!
  • Кухня4
    Интерьер4
    Сервис5
    4.3
    хорошее пиво, хорошая еда
    дороговато.
    Нам понравились и кухня, и пиво, и обслуживание. Единственный минус - дороговато
  • Кухня8
    Интерьер8
    Сервис4
    6.7
    Вкусная еда
    Теперь нет чувства безопасности
    Ходим часто, за это время меню менялось, но всегда в основном очень вкусно. Но! Были 23го января с подругой, в субботу, и попали в опасную и очень неприятную ситуацию. Весь вечер за соседним столом по диагонали очень громко "гуляла" компания молодых людей, мешавших всем криками, возгласами и пр. при том, что все гости явно обращали на них внимание никто из персонала замечание не делал. В итоге к 23.00 где-то завязалась драка между ними и гостями за столиком с другой стороны от нас. Причем драка с киданиями стульев, бокалов, топтаниями по нашим шубам и телефонам. Сами мы еле успели спрятаться. Очень неприятные ощущения. Никто из персонала не вмешивался, помощь не предлагал, более того потом никто даже не извинился и счет выставили даже за разбитое пиво(
  • Кухня3
    Интерьер10
    Сервис1
    4.7
    Местоположение и интерьер
    Ниже в отзыве
    РВ манекен пис на Московском проспекте ходили пару лет, очень нравилась обстановка, качество блюд, пиво и, самое главное, атмосфера. Обслуживающий персонал всегда был вежлив, знал нас поимённо и всегда старался сделать отдых максимально комфортным. После того, как сменился владелец , кардинально изменилось обслуживание, причём в худшую сторону... Вечный междусобойчик официантов, барменов, администраторов за барной стойкой. Уровень сервиса не соответствует даже минимальным запросам. Ходить перестали совсем, хотя заведение через дорогу от дома. Теперь считаем лучше потратить час на дорогу и посетить Манекен пис на каменоостровском.Там уровень обслуживания на уровне, персонал вежлив и приятен в общении. Жаль, что мы потеряли такое прекрасное место рядом с домом .
    • ReCa
      Официальный ответ
      ReCa  → Анна 24 февраля 2016 в 11:46
      Представитель, Manneken Pis
      Анна, добрый день.
      Благодарим за оставленный отзыв.
      Можете ли Вы рассказать более конкретно, в чем Вы видите снижение сервиса?
      Дело в том, что по обслуживанию на этот ресторан не было ни одного нарекания от гостей. И нам очень важно знать Ваше мнение по этому поводу. Если у Вас есть возможность, напишите на pr@reca.su
      Заранее большое спасибо!

Представитель «Manneken Pis»Задайте вопрос представителю паба

ReCa
Представитель, Manneken Pis
ReCa
Представитель, Manneken Pis
Вопросов еще не заданоЗадать вопрос