Рейтинг ресторана

7.1

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.1

Хорошо
кухня 7.3
интерьер 7.8
сервис 6.4
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Maximilian Brauhaus»

4.7
  • интерьер 7
  • кухня 6
  • сервис 1

Очень долго искали место для предновогоднего корпоратива. Хотели, чтобы было не помпезно, но можно было придти в платьях. Т.к. наш любимый "Пуланер" на 29 декабря был закрыт, то решили отмечать в "Максимилиане". Тем более в отзывах его сравнивали именно с "Пуланером". Хочу рассказать о том месте, куда бы я не посоветовала не то что на корпоратив, а и вообще не приближаться ближе, чем на 500 метров. Тут царит эпоха 90-х годов, когда на каждый спорный вопрос по оплате или вопрос по отсутствию обещаной музыки сбегаются непонятные личности "кавказской" национальности в вытянутых футболках и начинают угрожать расправой.
Из меня сейчас "прут" эмоции, т.к. наш "праздник" был вчера. Но, все по порядку...

Примерно за 3-и недели до события, я подъехала в ресторан, посмотрела на место (мне понравилось), обговорила с администратором какая программа планируется на 29-е число(танцы были обязательным требованием), обговорила посадочные места, меню и внесла предоплату.

И вот наступил тот день. Стол был накрыт так, что места от тарелок не было совсем, но на этих тарелках слишком мало всего было. Поверьте: мы не первый раз отмечаем корпоративы или банкеты. Есть с чем сравнить. В деньгах мы не экономили.

Обслуживание официантов было неплохое, долго ждать не приходилось.

Т.к. я заболела, вынуждена была поздравить сотрудников и удалиться, так что компания веселилась без меня. Утром я ждала звонков от сотрудников (как обычно) с благодарностью за устроенный праздник. Звонки стали поступать, но рассказы звучали неожиданные.

Как выяснилось, музыка была, но за каждую композицию требовали денег с самого начала вечера!!! Был задан вопрос администратору, на что было сказано: "Наши музыканты заболели, а этим надо платить"! Почему вопрос решали за счет гостей: не понятно. Наша компания умеет веселиться, поэтому не стали на этом заострять внимание.

Апофеоз случился когда нам принесли счет на листочке в клеточку без чека и без учета предоплаты. К моменту оплаты народ, естественно, находился в стадии "легчайшего шафе", но несколькочеловек из присутствующих категорически не употребляют, поэтому свидетели происходящего есть. При оплате были вопросы по учету предоплаты, по отсутствию обещаной музыки, по отсутствию чека на предоплату (он остался у меня, но он есть), наш генеральный директор попросил администратора или менеджера. Вокруг быстрым образом стали собираться вышеперечисленные "лица в футболках" и в хамской форме стали предлагать "расчитаться по чеку и валить отсюда"(цитата). Этих "лиц" собралось человек 5-6, они оттеснили нашего директора от компании и стали звучать более примитивные вещи типа: " Через час я заканчиваю работу, поговорим на улице."
В итоге наша компания расчиталась по счету, здраво рассудив, что разбираться будем завтра на трезвую голову. Ни одного чека мы не получили. Во всех местах, где мы были до сих пор чек на оплату приносили с уже учтенной предоплатой, и никакого чека на нее у нас не требовали. Даже если вопрос был в этом чеке, администрация должна была решать вопрос с гостями спокойно: "Сейчас расплатитесь по полному счету, а когда предоставите чек, мы все учтем".

Утром я позвонила администратору Оксане и высказала ей свой гнев по поводу всего вышеизложенного. Администратор сказала, что будет разбираться, и дальнейшее общение у нас будет с из службой безопасности. До сих пор ответного звонка не последовало.

Люди, очень хочется наказать данный ресторан, подскажите как это сделать, чтобы как можно больше людей узнало о творящемся.

Комментарии

  • 30.12.2009 в 15:27
    Aлёна
    Гурман

    отправила Вам сообщение в личную почту

  • 04.01.2010 в 17:50
    Maximilian
    Участник

    Уважаемая Зая,
    не смогли найти в Вашем комментарии ни одного замечания к работе ресторана, которое было бы правдиво.
    Так, за сервис Вы ставите оценку 1, и тут же сами пишете, что «Обслуживание официантов было неплохое, долго ждать не приходилось».
    Музыканты, как Вам и было обещано, работали. В программе были хиты 80х-90х-00хх. Ваша компания могла бы танцевать и под их аккомпанемент. Но Ваши гости захотели заказывать песни на свой вкус. И если Вы на самом деле не первый раз отмечаете корпоративы в ресторанах, тем более таких, как Паулайнер, то должны были знать, что за персональный заказ песни предполагается отдельная плата. Обычно, когда планируется, что музыка будет исполняться исключительно на заказ, с заказчика берутся деньги за программу, и он располагается в отдельном зале, где и имеет возможность заказывать музыку. С Ваших же гостей никто не собирался брать деньги за выступление музыкантов, только за индивидуальный заказ конкретной песни, кстати в Паулайнере только так и делают.
    Пустые тарелки? Будем рады познакомить Вас с человеком, который 30 числа заказывал банкет под девизом «чтоб на столе было, как у того стола» - говоря про Ваш стол.
    Личности "кавказской национальности" в ресторане вообще не работают. Вы нас с кем-то перепутали.
    Касательно чеков – это исключено в Maximilian! И все же хотелось бы увидеть Ваш чек, выданный на предоплату. Ваши гости почему-то были убеждены, что предоплата была произведена в большем объеме.

    Категорически не согласны с мнением, высказанным в отзыве.
    Оно не имеет права на существование и это мы доказываем ежедневной работой.

    Хотели бы видеть Вас в ресторане, чтобы обсудить возникшие у Вас претензии.
    Дарья
    +7 (911) 7135492

    • 29.01.2010 в 13:13
      Эльдар → Maximilian
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Мне очень интересно! И что в Итоге?

      • 15.02.2010 в 14:46
        Зая → Эльдар
        Ценитель

        Знаете, Эльдар, сначала побесились, потом все разъехались на каникулы, и тема потеряла свою остроту.
        Чтобы заниматься вопросом на уровне правоохранительных органов нужны силы и какие-либо документы для восстановления картины.
        Я, на тот момент, очень хотела поделиться с людьми своими гадкими чувствами. При выборе ресторана, я опиралась на отзывы об этих ресторанах, но получается, что нужно идти на подобные мероприятия только в те места, где ты сам был. И лучше неоднократно.
        А вы бы что сделали на моем месте?

        • 15.02.2010 в 14:55
          Эльдар → Зая
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          Вы позвонили Управляющему по телефону?
          Позвоните!
          Я бы, не стал платить вообще, тем более без чеков, а потом уже разбирался бы.
          И почему никто из Вашей компании не вызвал админа или управляющего сразу?

          • 15.02.2010 в 15:27
            Зая → Эльдар
            Ценитель

            Я же говорю, что мы вызвали, и вместо админа начали сгущаться "личности". На вопрос: "Вы администратор?" Нам отвечали с ухмылкой: "Да". Наверное это было глупостью оплатить счет. Но поставте себя на место нашего директора. Его унижают на глазах у сотрудников...Вы мужчина, и Вам должно быть это понятно.
            Управляющему я до сих пор не звонила. Человеческая слабость: уйти от проблемы.

            • 15.02.2010 в 15:50
              Эльдар → Зая
              Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

              Если этот эпизод вызвал у Вас столько эмоций, то надо идти до конца!

              Я повторюсь, я бы счёт неоплачивал!

              • 15.02.2010 в 18:28
                Зая → Эльдар
                Ценитель

                Эльдар, спасибо за участие!!!
                Я, думаю, завтра им все-таки позвоню.

    • 15.02.2010 в 15:14
      Зая → Maximilian
      Ценитель

      Да, Дарья, кто-нибудь почитает Ваш комментарий и подумает: "Зачем "Зая" все это придумала?"
      Или, может, мне все это приснилось?
      И фраза о том, что"музыканты заболели, а этим надо платить", и личности, и то, что никто из обслуживающего персонала не удосужился проверить в каком размере была сделана клиентом предоплата.
      Вы разве у себя нигде не фиксируете предоплаты от клиентов? В тех ресторанах, где мы заказывали столики вперед, и где брали предоплату, мне давали чек, а у себя в книге делали запись о том, в каком размере была предоплата. Счет нам приносили с отметкой о предоплате.
      Единственное с чем я согласна, что оценка по работе необъективна. Но то чувство, которое мы испытали, перечеркнуло все положительное.
      Мы дарим ресторану эти 5000 рублей нашей предоплаты. Видимо, вам они нужнее.

  • 08.02.2010 в 00:41
    Рест
    Новичок

    Отзыв вызывает много вопросов.
    После конфликта Вы расплатились не получив на руки чек?
    По меньшей мере странно.

    • 15.02.2010 в 15:21
      Зая → Рест
      Ценитель

      Рест, если у Вас есть вопросы, я готова на них ответить.
      Представляете, в ходе всей описанной потасовки, чек переходил из рук "наших" в руки "противника", и, когда страсти были накалены никто уже о чеке не вспоминал. А на следующий день вспохватились, а у нас на руках ничего нет.
      И странного ничего нет. Народ был изрядно выпивши и выведен из состояния равновесия. Хотя для людей, ведущих трезвый образ жизни, это действительно может показаться странным.

  • 15.02.2010 в 15:31
    chuvak098
    Ценитель

    Ответ администрации лишний раз показывает не культурное отношение к клиентам в этом ресторане, да и во многих других с таким подходом сталкиваются.
    Администратора вместе с директором увольнять!!!

    • 15.02.2010 в 18:32
      Зая → chuvak098
      Ценитель

      Спасибо за поддержку!!!
      Получается, что в ресторанах и не расслабиться. Все время надо быть начеку и не забывать какие документы надо вырвать из цепких лапок официантов, потом эти документы хранить в течении какого-то времени, а то вдруг что...
      Что же тогда делать? На кухне справлять праздники, свадьбы, дни рождения?

      • 15.02.2010 в 21:38
        Борис → Зая
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Во всем, что касается денег, расслабляться НИИЗЯ! Или дарить с чистой совестью ресторану предоплату и не жаловаться потом, или вырывать, царапаться и кричать. В ресторане "Ж", официант и грузчик изнасиловали Гостью. От места прступления или расслабленности, что то меняется?

        • 15.02.2010 в 21:43
          Эльдар → Борис
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          Господь мой Бог, что Вы такое говорите!!!

          • 15.02.2010 в 21:59
            Борис → Эльдар
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

            Я это к тому, что ПРЕСТУПЛЕНИЕ, мошенничество ли, воровство ли или изнасилование, не перестают быть таковыми, произойди они на территории ресторана. Или все нажираются как свиньи до "мы себя не конролируем"... Украли телефон на улице и в ресторане - украли телефон.

            • 15.02.2010 в 23:36
              Зая → Борис
              Ценитель

              Представляете, мы туда пришли отдыхать, и к такому повороту событий были не готовы.
              Еще: каждый проводит время так, как ему хочется, и ресторан существует для того, чтобы помогать людям проводить досуг. Трезвенник осуждает любителя выпить и наоборот. Не судите, и сами судимы не будете.
              Мы сейчас обсуждаем не количество выпитого гостями, а то, как хозяин этих гостей принял.
              Хозяин был негостеприимен. Это я хочу почеркнуть еще раз.
              А чек на предоплату есть.

            • 16.02.2010 в 09:47
              Эльдар → Борис
              Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

              А я то грешным делом подумал, что кто-то кого-то в каком-то чего-то!

  • 15.02.2010 в 19:34
    Рест
    Новичок

    Как Вы утверждаете "народ был изрядно выпивши и выведен из состояния равновесия".
    Так послал бы этот народ всех подальше, и отказался платить.
    Испугались ? И алкоголь смелости не прибавил ?
    Видимо это был корпоратив "ботаников".
    Все равно странно.
    Не сходится.

    • 15.02.2010 в 23:38
      Зая → Рест
      Ценитель

      Нет, это был корпоратив компании, на 80% состоящей из женщин. Да и численность наша невелика.

  • 22.02.2010 в 16:53
    Ирина Бутаева
    Представитель, Yuzu

    ужас какой!
    если все это действительно правда, то разобраться следует обязательно!

    • 19.03.2010 в 00:58
      lebus_spb → Ирина Бутаева
      Ценитель

      как сказал бы Станиславский: "Не верю!")ну не верю я, что в 12 -1 3:00 часов ночи в зал ворвались борзые кавказцы и начали угрожат в присутствии других поситителей, даже в чисто в кавказским заведениях такие эксцессы - большая редкость!
      ну если, даже впринцыпе, я повторяюсь ВПРИНЦЫПЕ!, такое предположить, то что то тут не договаривают, это точно!

Ваш комментарий