1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Мисо»
Мисо
Ресторан
7.4
Хорошо
7.4
Хорошо

Адрес
пр. Суворовский 15
 Маяковская
 Площадь Восстания
Маяковская

Время работы

  • Пн–Пт: 11:00 — 23:00
  • Сб–Вс: 13:00 — 23:00
Откроется в 13:00

Средний чек

900  (без напитков)
900  (без напитков)

Заказ столика в ресторане «Мисо»

Позвоните напрямую в ресторан

Типичный ресторан японской кухни со сдержанным интерьером. В меню большой выбор роллов и лапши, есть блюда китайской и тайской кухни. Непритязательный интерьер выполнен в песочных оттенках и оживлен садиком с деревьями бонсай. С 11 до 17 часов действует скидка в 30%.

Цитаты из меню ресторана «Мисо»

Закуски и салаты

Азиатский салат с капустой195 
Азиатский салат с капустой195 
Острый салат с говядиной и битыми огурцами390 
Острый салат с говядиной и битыми огурцами390 
Салат с уткой420 
Салат с уткой420 

Супы и горячие блюда

Жареный тофу с соусе свит чили290 
Жареный тофу с соусе свит чили290 
Кукурузный суп с креветками и кокосовым молоком390 
Кукурузный суп с креветками и кокосовым молоком390 
Фирменные роллы «Томадачи»790 
Фирменные роллы «Томадачи»790 

Десерты

Фруктовый ролл в рисовом тесте290 
Фруктовый ролл в рисовом тесте290 
Фрукты темпура330 
Фрукты темпура330 
Клубничный тирамису390 
Клубничный тирамису390 

Полное меню ресторана «Мисо»

Всего 48 отзывов о ресторане «Мисо»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.4
7.6
Кухня
7.6
Интерьер
7.1
Сервис
33Положительных
10Нейтральных
5Негативных
  • Кухня4
    Интерьер
    Сервис10
    7.0
    Рядом с домом
    Невкусная еда

    Добрый вечер. Ранее частенько брали у них еду, сидя в соседнем заведении (кальянной Углях, где нет основного меню) или по пути домой на вынос. Всегда оставались довольны качеством и вкусом. Месяц назад как обычно заказали в Мисо гречневую лапшу в говядиной и каждый в нашей семье выбросил свою порцию в помойку. В блюде было достаточно мяса, овощей, соуса, без халтуры, но все залито уксусом или лимонным соком или что там ещё? Тогда решили, что это особенность рецептуры соуса для гречневой лапши, ну, «не наше это», будем есть как и прежде пшеничную. Вот сейчас 23:30, мы приехали с работы домой уставшие, голодные, поесть бы уже по-быстрому и уснуть, а лапша пшеничная тоже кислая. Не чувствуешь ни вкуса блюда, ни соуса, один лимонный сок или уксус. Хотя я попыталась выковырять мясо, что бы хоть что-то в желудок закинуть, все порции в семье опять полетели в помойку. Повторюсь, к качеству претензий нет, ингредиентов достаточно, порция большая. Вероятно, изменился повар или рецептура, но это очень невкусно. Сейчас нет ни времени, ни сил ждать какую другую доставку, ляжем спать голодные. Обидно

  • Кухня10
    Интерьер8
    Сервис10
    9.3
    Вкусная еда, стоимость, обслуживание
    Расположение далековато от метро

    Очень вкусная еда и очень приятное обслуживание! Ресторан незаслуженно обделён вниманием со стороны посетителей в выходные дни. На какой-то момент даже показалось, что мы с подругой сели в машину времени и переместились в нулевые - время, когда суши бары были невероятно популярны. Сейчас мало где можно найти суши и роллы такого высокого качества. Всем любителям японской кухни и/или уединения настоятельно рекомендую!

  • Кухня7
    Интерьер7
    Сервис1
    5.0
    Вкусная еда
    официанты 😱

    До сегодняшнего дня, этот ресторан был любимым для меня, вкусные и немаленькие по размеры роллы, запечное, острое, все как я люблю!!!! Собственно к еде у меня нет нарекания! Но сегодня мы с семьей стали свидетелем разборок между официантом и кем то из кухни! Мы остались одни в зале и абсолютно нас не стесняясь началось это действо! После замечания, официант никак не успокаивался и все продолжал пререкаться с коллегой! Что у них там произошло, я не знаю! Но зачем просвещать в это гостей! Это жутко не красиво и непрофессионально!!!!!!
    В общем мое впечатление, сложённое из еды, интерьера, обслуживания резко упало в низ! Вернусь ли я ещё! Не знаю......

  • Кухня9
    Интерьер8
    Сервис5
    7.3
    старые добрые вкусные суши в центре
    сервис

    Быстренько, на бегу в обед забежала на "суши-роллы", да на скидку. Захотелось вспомнить молодость, давно сушей не ела. Также быстренько и на бегу меня обслужили, официант бегал по залу, только пятки свистели. Народу немного, и вижу что все зашли "по-быстрому". Уходят, приходят новые, за соседним столом уже вкушают, а я... А я сижу попивая уже остывший американо и уже начинаю закипать, как вдруг передо мной оказывается первая тарелка с долгожданными сушами. Я не любительница замороченых роллов, запеченого и запечено-острого в японской еде, так что взяла классику:
    ознакомительный нигири сет (590)- в принципе все то что ожидаешь от сушей: лосось, окунь, угорь, тунец, краб, тобико и чукка. Вкусненько, аккуратненько так. Решаю взять еще лосося и угря, как вдруг выясняется что время ожидания составит минимум 25 минут с момента заказа. Я голодная, поэтому думаю, хорошо, подожду (а что остается?), беру еще американо и жду. Грустно стало почти сразу, сижу с пустой тарелкой, которую почему-то не забирают. Дождалась суши и доела, пошла себе на работу. Счет на 1090 со скидкой, не понятно откуда взявшаяся "жаба" во мне сказала не оставлять чаевых за такую нервотрепку. В принципе, суши-то вкусные, но все остальное очень отстает.

  • Кухня7
    Интерьер7
    Сервис1
    5.0
    Еда
    Обслуживание, цены (даже с учётом скидки)

    Были сегодняв ресторане на Наличной улице. Уже не раз посещала данное заведение и всегда была довольна. Но после сегодняшнего похода очень хорошо подумаю, вернуться ли сюда ещё. Мы пришли на бизнес-ланч. Нам сразу подали меню, определились мы очень быстро. Минут через 5 вошёл мужчина, официантка подошла его обслужить. Около 15 минут официантка консультировала его по ассортименту, ходила уточнять стоимость заказа со скидкой (думаю, что в паузах можно было бы принять заказ и у нас, это заняло бы не более минуты). Также стоит отметить, что в этот момент у стойки стояла девушка (видимо, администратор), которая тоже видела, что мы ждем, но подойти и принять заказ не посчитала нужным. После того, как мужчина сделал заказ, официантка пошла к стойке его заосить, тут уж мы не выдержали и позвали её, на что в ответ получили «вы уже выбрали? А почему не позвали меня?». Сказано это было мягко говоря не самым приветливым голосом. Но под конец нас просто добило. Когда мы сделали заказ, официантка сказала, что только что поступил большой заказ на вынос, поэтому наши роллы начнут готовиться не ранее чем через 35 минут. Напомню, что зашли мы раньше, чем мужчина, сделавший этот заказ. Очень разочарованы посещением...

  • Кухня8
    Интерьер6
    Сервис2
    5.3
    Вкусно, порции достаточные чтобы накушаться одним роллом или супом
    Работают не здоровые официанты

    Показалось, что нашла приличный ресторан с вкусной японской кухней, постоянно заходила на обед. НО жизнь внесла свои коррективы!!!

    Обсуждение персонала в зале, в присутствии посетителей, проблем с кожей у одного из сотрудников так здорово настроило на позитивный лад!
    Особенно порадовали долетающие фразы типа "чешится, не чешится" или "иди срочно к врачу".
    У вас официант, юноша, работает с сыпью на руках!
    Вопрос, а что с поварами, которых мы не видим?!

  • Кухня3
    Интерьер
    Сервис1
    2.0
    Чисто
    Сервис на нуле !!

    Зашла в первый раз!!! И могу сказать что последний две официантки которые через чур видно что не хотят работать, уставшие, не улыбаться и просто негатив к гостям принесли меню, это сказать не чего его просто кинули на стол, но и так же к гостям приносят еду, нет уюта комфорта, и добра,

    • Ресторан "Мисо"
      Официальный ответ
      Ресторан "Мисо"   → Alla5  28 сентября 2016 в 18:59
      Ресторатор,
      Здравствуйте, Alla.
      Обязательно разберемся в ситуации.
      Не могли бы вы уточнить дату, сумму счета о ориентировочное время вашего посещения.

      Спасибо.
  • Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    их больше нет
    горелая еда, некомпетентные администраторы
    20160805_184451.jpg

    Сегодня заказывали доставку. Я раньше частенько бывала в данном заведении, но не на Суворовском (где заказывали доставку), а на Московском проспекте, поэтому где заказывать не было сомнений. Но ТО ЧТО нам привезли оставляет желать лучшего. Лазанья вся горелая, остальные в меньшей степени, но тоже. В итоге испорченный ужин и настроение. 2 500 рублей теперь в помойке. Очень сильно разочаровали. Никогда больше в это заведение не пойду!

    • Ресторан "Мисо"
      Официальный ответ
      Ресторан "Мисо"   → Морозова Иришка  5 августа 2016 в 21:26
      Ресторатор,
      Здравствуйте.
      Сложно цензурно объяснить причину подобного ужаса, произошедшего с вашим заказом.
      Безусловно, "такое" не входит в наши стандарты качества блюд и отношения к гостям.
      Но это случилось.

      У меня к вам только две просьбы.
      1) Назвать дату и сумму заказа.
      2) Придти к нам в ресторан по адресу Суворовский пр. д.15 и получить полное материальное возмещение по этому заказу.(кодовое слово я вам отправил в личку)

      Также, у вас есть возможность сделать доставку или заказать в ресторане на аналогичную сумму полностью за счет заведения (используйте то же кодовое слово).

      Еще раз прошу прощения за испорченный ужин.

      С уважением, Алексей.
  • Кухня8
    Интерьер7
    Сервис1
    5.3
    Неплохая псевдояпонская кухня, большой выбор блюд
    Странная ценовая политика

    На этом сайте написано, что днём в будни скидка 30%, но не уточняется на что. Исходя из прошлых визитов я знала, что скидка предоставлялась на все меню кроме напитков и бизнес-ланчей. Официантка, принимая заказ, о скидках не обмолвилась, в меню информация о скидках отсутствовала. При расчете оказалось, что скидка распространяется только на суши и ролы. Попросили показать где данная информация задокументирована, официант и администратор лишь разводили руками. Дурят нас, ребята, в этом ресторане.

  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Приятный интерьер и музыка
    Нет

    Очень люблю этот ресторан!Но,к сожалению мой любимый салатик "фунчоза" вчера был не такой как раньше...Самое главное,что лапша была очень толстая,а овощи нарезаны большими кусочками.Прошу вернуть салатик в прежний вид и вкус;)))

Представитель «Мисо»Задайте вопрос представителю ресторана

Ресторан "Мисо"
Ресторатор,
Ресторан "Мисо"
Ресторатор,
Вопросов еще не заданоЗадать вопрос