1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Мисо»
Мисо
Ресторан
0.0
Мало отзывов
0.0
Мало отзывов

Адрес
ул. Наличная 15
 Приморская
Приморская

Время работы

  • Пн–Пт: 11:00 — 23:00
  • Сб–Вс: 13:00 — 23:00
Откроется в 11:00

Средний чек

1200  (без напитков)
1200  (без напитков)
Один из трех одноименных японских ресторанов демократичного формата. Простой и светлый минималистичный интерьер, в меню японская классика и адаптированные под европейский вкус паназиатские блюда.

Цитаты из меню ресторана «Мисо»

Закуски и салаты

Салат с курицей кацу350 
Салат с курицей кацу 350 
Салат с говядиной390 
Салат с говядиной 390 
Теплый салат с ростбифом450 
Теплый салат с ростбифом 450 

Супы и горячие блюда

Кимчи170 
Кимчи 170 
Курица с кешью350 
Курица с кешью 350 
Говядина в устричном соусе430 
Говядина в устричном соусе 430 

Десерты

Шоколадный ролл320 
Шоколадный ролл 320 
Спринг-ролл с бананом290 
Спринг-ролл с бананом 290 
Фруктовый ролл350 
Фруктовый ролл 350 

Всего 4 отзыва о ресторане «Мисо»

Добавить отзыв

Общая оценка

0.0
0.0
Кухня
0.0
Интерьер
0.0
Сервис
1Положительный
1Нейтральный
2Негативных
  • 12 декабря 2020 года
    Кухня2
    Интерьер6
    Сервис1
    3.0
    Интерьер
    Обслуживание

    Дорого, невкусно, официант все путает и забывает. Даже сахар и приборы - и это в полупустом заведении
    Не рекомендую.

    Официант перепутал блюда.
    Мы заказали роллы с говядиной, а наша подруга - с рыбой.
    В итоге нам принесли с рыбой, мы съели - и так и не поняли , что внутри.
    И только когда ей принесли с говядиной, она разрела ролл и поняла - что произошла ошибка. Но платить за эту ошибку пришлось нам. Менеджер не принёс извинений, сказал , раз съели - платите.
    А тот факт, что у людей на рыбу может быть аллергия и официант поставил под угрозу их здоровье - в этом заведении никого не волнует. Подруге через полчаса ролл переделали, нам - нет. Роллы с говядиной, которые заказывали мы, просто унесли. Шок.
    Очень неприятное послевкусие осталось - во всех смыслах.
    Мы живем недалеко, но в Мисо никогда больше не вернёмся.
    Такого некомпентентного и равнодушного персонала я еще не встречала.

  • 21 мая 2020 года
    Кухня10
    Интерьер8
    Сервис9
    9.0
    Кухня. Персонал
    Иногда завышенное время приготовление. Но это строго субъективное мнение.

    Ходили в Мисо три раза. И два раза брали на вынос. Великолепная кухня. Прекрасное отношение со стороны персонала. Очень и очень правильно приготовленные блюда( а не то, чт опсевдо-японские заведения по городу . Про китайские рыгаловки просто молчу) Хочется, что бы зведение продолжало нас радовать. Спасибо.

  • 20 февраля 2019 года
    Кухня3
    Интерьер4
    Сервис3
    3.3
    Сложно сказать
    Больше, чем плюсов
    Liwj5GluA50.jpg

    Это было первое посещение псевдо-японского ресторана.

    В целом, скажу что ожидал большего.

    Атмосферу японского заведения убивала фоновая русская музыка,
    Приготовление заказов длилось долго,
    Персонал новый и заметно неквалифицированный,
    Кухня невнятная, не вкусная, в очень малых порциях (личное мнение),
    По ценам дорого, того не стоит. Те же суши выгоднее в какой нибудь Евразии.

    В общем, не рекомендую.

  • 1 февраля 2018 года
    Кухня7
    Интерьер7
    Сервис1
    5.0
    Еда
    Обслуживание, цены (даже с учётом скидки)

    Уже не раз посещала данное заведение и всегда была довольна. Но после сегодняшнего похода очень хорошо подумаю, вернуться ли сюда ещё. Мы пришли на бизнес-ланч. Нам сразу подали меню, определились мы очень быстро. Минут через 5 вошёл мужчина, официантка подошла его обслужить. Около 15 минут официантка консультировала его по ассортименту, ходила уточнять стоимость заказа со скидкой (думаю, что в паузах можно было бы принять заказ и у нас, это заняло бы не более минуты). Также стоит отметить, что в этот момент у стойки стояла девушка (видимо, администратор), которая тоже видела, что мы ждем, но подойти и принять заказ не посчитала нужным. После того, как мужчина сделал заказ, официантка пошла к стойке его заносить, тут уж мы не выдержали и позвали её, на что в ответ получили «вы уже выбрали? А почему не позвали меня?». Сказано это было мягко говоря не самым приветливым голосом. Но под конец нас просто добило. Когда мы сделали заказ, официантка сказала, что только что поступил большой заказ на вынос, поэтому наши роллы начнут готовиться не ранее чем через 35 минут. Напомню, что зашли мы раньше, чем мужчина, сделавший этот заказ. Очень разочарованы посещением...

Вы представитель «Мисо»?Вы представитель этого заведения?

Отправьте запрос в нашу редакцию, и мы предоставим вам доступ к личному кабинету ресторатора