Рейтинг ресторана

0.0

Мало голосов
Рейтинг ресторана

0.0

Мало голосов
кухня 0.0
интерьер 0.0
сервис 0.0
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Пиала

Отзыв о ресторане «Пиала»

5.0
  • интерьер 5
  • кухня 3
  • сервис 7
  • практически ничего
  • кухня

Мне довелось случайно попасть в Пиалу 12 марта около 17 часов вечера. Времени было в обрез, поэтому выбирать на севере города заведение для ужина не представлялось возможным.
Итак интерьер - ничем не примечальный.
Кухня - очень и очень посредственная. У меня был лагман -хуже не видела. Мяса практически нет, Куча фасоли ( стручок заморозка видимо), перец болгарский в данном блюде практически отсутствовал, что меня крайне расстроило. Цена этого чуда около 450 рублей - крайне дорого за такое безобразие. В ресторане Винегрет лагман в десятки раз вкуснее и цена приятнее.
Лагман ПИАЛА
5f9cd75456a837e2472b74931170bf3b

Чебуреки дырявые, в итоге внутри нет бульона, зато практически плавают с растительном масле.
Корейка ягненка - ягненок наверное молочный, порцайка тоже размера НАНО.
Кофта - невыразительный суп. Друг не в восторге.
Смородиновый чай - зеленый чай без смородины :-) Так как мы торопились - я не стала уточнять чем смородиновый отличается от зеленого классического.

Официант ( если не ошибаюсь Арина) была любезна и обходительна, вот ей могу смело поставить семерку.
Диагноз - не приду.

Комментарии

  • 14.03.2016 в 13:55
    Simon
    Ценитель
    450р за лагман на Просвете? Сильно...
    • 14.03.2016 в 13:58
      GranTorino → Simon
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель
      Да, действительно дорого. счет на троих - 2295, правда там еще бутылка пива была и водка 150 мл.
      • 24.03.2016 в 14:37
        Марфина Лерочка → GranTorino
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок
        Добрый день! Приношу Вам свои искренние извинения за сложившееся впечатление о нашем ресторане! Спасибо Вам за Вашу оценку по кухне и сервису. Нам очень важно Ваше мнение! Уверяю Вас, что мы усиленно работаем над этим и хотим, чтобы Вы дали шанс исправить Ваше впечатление о нас и угостить Вас вкуснейшим лагманом или нашим фирменным десертом от шеф-повара и напитком! С уважением, директор ресторана Пиала Марфина Валерия
    • 24.03.2016 в 14:39
      Марфина Лерочка → Simon
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок
      Добрый день! В нашем ресторане стоимость лагмана - 345 рублей. Приходите в гости!) С уважением, директор ресторана Пиала Марфина Валерия
      • 24.03.2016 в 16:35
        GranTorino → Марфина Лерочка
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель
        Уважаемая, Валерия. Вот фото из группы кафе Пиала в ВК

        c2d3a78fee9a1ec70318075c2359f43e.jpg

        разницу чувствуете с мои фото из ресторана? Получается, в ВК гостей заманиваете красивыми фотографиями, а в реале отдаете.... совсем не то. Я еще больше расстроилась.



        а вот фото лагман из других ресторанов нашего города.


        винегрет на Гагарина
        2343b12481859c9d5484c38fbe219feb.jpg


        Дастархан на Загородном
        4002d40f1185aa23709e60a5d7184b88.jpg
        • 30.03.2016 в 16:33
          Марфина Лерочка → GranTorino
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок
          Добрый день! Фото меню - это картинка для гостя, чтобы гость смог увидеть состав блюда. На данной картинке начинка в увеличенном виде, чтобы Вы могли её увидеть. Состав данного блюда не изменился. Так же хотим отметить, что в каждом ресторане свой рецепт приготовления данного блюда) и будет не совсем правильно сравнивать блюдо с другими ресторанами) Заранее спасибо! С уважением, директор ресторана Марфина Валерия
  • 31.03.2016 в 11:09
    GranTorino
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель
    Фото меню - это картинка для гостя, чтобы гость смог увидеть состав блюда. ой, ну как же Вы любите поспорить с гостями... Для того, чтобы гость мог увидеть состав блюда - предоставьте технологическую карту с перечнем ингредиентов. Как я по фото определю - на картинке баранина или нет? Я смотрю на картинку лагмана в группе вашего заведения, заказываю его в ресторане, а по факту получаю ДРУГОЕ блюдо с гораздо меньшим количеством лапши, мяса и овощей.

    На данной картинке начинка в увеличенном виде, чтобы Вы могли её увидеть. на данной картинке предоставлен вид НОРМАЛЬНО лагмана, с большим количеством лапши.

    и будет не совсем правильно сравнивать блюдо с другими ресторанами) ну почему же не правильно? очень даже правильно, рестораны могут привлекать гостей только наличием конкуренции. Ваш лагман неконкурентоспособен. По крайне в том виде. в котором мне его подали.
  • 01.04.2016 в 22:46
    Марфина Лерочка
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок
    Добрый вечер! В нашем ресторане всегда можно ознакомиться с прейскурантом на всю продукцию на доске потребителя! Так же всю информацию по составу блюда можно уточнить у официанта. Искренне надеемся, что у нас появится возможность привлечь Ваше внимание и заинтересовать новыми блюдами, акциями и подарками для наших гостей! С уважением, директор ресторана Марфина Валерия
    • 01.04.2016 в 23:24
      GranTorino → Марфина Лерочка
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель
      Когда Вы и вся Ваша команда научитесь признавать свои ошибки- тогда и только тогда возможно что-то получится. А пока Вы лишь оправдываетесь ... Про прейскурант вообще лучше не упоминайте. Раз уж Вы вступили со мной в полемику, объясните мне - почему на фото в группе и по факту отдачи блюда лагман так отличается?

Ваш комментарий