Рейтинг стейк-хауса

7.5

Хорошо
Рейтинг стейк-хауса

7.5

Хорошо
кухня 7.9
интерьер 6.9
сервис 7.7
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

стейк-хаус / ресторан

Отзыв о стейк-хаусе «Steak Club»

4.7
  • интерьер 5
  • кухня 8
  • сервис 1

Ресторан за 1 год очень сильно испортился.
Раньше было место, куда регулярно сами ходили и всем советовали.
Сейчас поменялось многое:
- график работы не очень удобен;
- цены стали значительно выше, конкурентное преимущество потеряли; более удобно зайти в любой другой стейк ресторан;
- самый главный минус - компания не следит за тем какие клиенты туда ходят и что происходит за столиками. А именно, наши последние 2 посещения:
1 - пьяная компания сходила с ума, бросали друг в друга еду, порвали ковбойскую шляпу, никто из персонала не сделал замечание, полный хаос и испорченное настроение.
2- другая пьяная компания "нажралась" до такой степени, что один из клиентов спал на диване высунув ноги с носками в проход прям под нос клиентам. Пока он сам не проснулся никто из персонала замечание не делал. Просто обходили стороной.

Стыд позор отношению руководства к таким вещам.
Сейчас больше идти в Стейк Хаус нет никакого желания.
1 из 10 баллов.

Комментарии

  • 09.08.2014 в 20:22
    Inna Nik.
    Представитель, Steak Club

    господин MOSQuite пожалуйста вы можете всегда обратиться к администрации ресторана,в любой день ЦЕНЫ НА ПОРЯДОК НИЖЕ ЧЕМ В ДРУГИХ РЕСТОРАНАХ!!!

    ЕСЛИ ВАМ ЧТО-ТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ ОБРАТИТЕСЬ К НАМ МЫ БУДЕМ ЧУТКИМИ И ВНИМАТЕЛЬНЫМИ ,А ПЕЧАТЬ НЕ ПРАВДУ И ОТПРАВЛЯТЬ НА ВСЕ САЙТЫ НЕ ОЧЕНЬ КРАСИВО ПРИХОДИТЕ .........

  • 09.08.2014 в 20:28
    Inna Nik.
    Представитель, Steak Club

    ВСЕГДА МОЖНО ОБРАТИТЬСЯ К УПРАВЛЯЮШИМ РЕСТОРАНА !ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЕМ ,ЧТО ЦЕНЫ НА ПОРЯДОК НИЖЕ ЧЕМ В АНАЛОГИЧНЫХ РЕСТОРАНАХ.НЕ БУДЬТЕ АНОНИМОМ ПРИХОДИТЕ И МЫ ВСЕ ОБСУДИМ И ИСПРАВИМ!!!!!!!!!ВСЕГДА ЕСТЬ КНИГА ОТЗЫВОМ, НИ КОГДА МЫ НЕ ОСТАВЛЯЛИ БЕЗ ВНИМАНИЯ НАШИХ ГОСТЕЙ И С УВАЖЕНИЕМ ВСЕГДА ОТНОСИМСЯ К НАШИМ ГОСТЯМ.

    ВСЕГДА ВСЕ ЛУЧШЕЕ ДЛЯ ГОСТЕЙ!

    С УВАЖЕНИЕМ РЕСТОРАН STEAK-CLUB

    • 10.08.2014 в 19:13
      MOSQuite → Inna Nik.
      Участник

      Уважаемый/ая Nina ink!
      Я описал свою ситуацию и свое мнение о ресторане.
      Подобные ситуации случались и ранее в Вашем ресторане, но масштабы были иными.
      Я являлся постоянным клиентом Вашего заведения, посещал свыше 20 раз, поэтому говорить о том, что мой отзыв - ложь, просто некорректно.
      Если Вы хотите наладить работу своего ресторана, то вместо того, чтобы большими буквами и обилием восклицательных знаков пытаться эмоционально украсить свой ответ, лучше бы провели инструктаж персоналу, как действовать в той или иной ситуации.
      Еще раз... Это мой отзыв и мое мнение. А принимать ли его к действию - дело Ваше.
      А обращение с недовольством непосредственно к персоналу - это лучше, чем просто идти и писать жалобу.
      Спасибо.

      • 11.08.2014 в 05:51
        Vалентин.ru → MOSQuite
        Участник

        Уважаемый uiteMOSQ вы описали ситуацию в этом ресторане в более эмоциональной форме.
        Подчеркнуто изменяете ник нейм аппонента? тем самым выражая наверно свое недовольство за испорченное настроение?
        А что-бы вы в данной ситуации сделали?вызвали охрану?
        И наверно получилось бы так,они бы ушли, вы остались.
        Далее компания которая "нажралась" потом "проголодались" и написали похожий отзыв о том как их "выставили" на улицу и тому подобное.Что гости за соседним столиком решают кому быть в ресторане ,а кому проходить мимо.
        Спасибо за внимание MOSQuite.

        • 11.08.2014 в 11:05
          MOSQuite → Vалентин.ru
          Участник

          Уважаемый Vалентин.ru!
          На месте персонала я бы предложил столику вести себя менее буйно, сделал бы замечание.
          Если ситуация не меняется - предупреждение.
          Если и предупреждение не помогает - тогда предложить покинуть заведение.
          Обычно одного замечания достаточно и продолжение не требуется.
          Но, к сожалению, даже замечание персонал делать не желал, ни в первой, описанной мной ситуации, ни во второй.
          Даже когда посетитель решил выспаться, растянувшись на кресле у окна и свесив ноги, никто из персонала не подошел сделать замечание, а просто наблюдали в стороне за происходящим.
          В итоге, человек выспался, пришел в сознание и покинул ресторан в порядке вещей.

          В данный ресторан очень часто ходят клиенты с детьми. Более того, проводят праздничные мероприятия.
          Видеть подобные ситуации, думаю, не захочет ни один здравомыслящий родитель.
          Не очень хочется, что бы ранее хороший ресторан превратился в забегаловку, по типу шашлычной под открытым небом с песнями и плясками неадекватных гостей.
          Спасибо.

    • 24.07.2015 в 23:16
      Alexey22 → Inna Nik.
      Представитель, Cernovar

      Неплохо бы правописание подтянуть;) Негоже для представителя ресторана.

  • 09.08.2014 в 21:05
    Inna Nik.
    Представитель, Steak Club
    Комментарий удален редакцией
    • 09.08.2014 в 21:16
      Mystérieuse → Inna Nik.
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

      Какой гребень для волос с мясом: Это из кого?

  • 09.08.2014 в 21:18
    Inna Nik.
    Представитель, Steak Club
    Комментарий удален редакцией
  • 09.08.2014 в 22:18
    Sandra :)
    Гурман

    Если после первой ситуации Вы остались в этом заведении, а потом еще раз посетили, то все ок, можно ничего не менять.

    • 09.08.2014 в 22:36
      Vалентин.ru → Sandra :)
      Участник

      это сеть?

    • 10.08.2014 в 19:25
      MOSQuite → Sandra :)
      Участник

      Если после первой ситуации Вы остаетесь в этом заведении, то считаете, что это был форс-мажор и подобного больше не повторится. Если ситуация повторяется ровно в следующий раз, то выводы делаешь соответствующие.

      • 11.08.2014 в 00:46
        Sandra :) → MOSQuite
        Гурман

        Возможно Вы правы.

        я субъективна, вероятно увидев то, что описывали Вы в первой ситуации я покинула бы это заведение навсегда и как можно быстрее.
        По моему мнению, такие гости - это форс-мажор, а такая реакция персонала - это диангноз.

        • 11.08.2014 в 04:23
          Vалентин.ru → Sandra :)
          Участник

          Sandra:) Вы влиятельный критик с опытом,но мы "судьи"? или объективный критик ?
          Я начинающий обозреватель , не скрываю этого, считаю ,что у нас есть свое видение на все ситуации происходящие в данном случае в ресторанах.
          У нас "ресторанная инквизиция"?
          Возможно вы были в этом ресторане?
          Или можно не видя сервиса ресторана, не видя работы персонала "судить" по отзыву ?
          Например: еду в автобусе или метро и мне наступили на ногу,я обиделся и стал ездить на трамвае)форс-мажор?или "диагноз" персоналу этого предприятия к которому принадлежит автобус ,его руководителю?Да и цены на проезд подняли.Куплю велосипед и уеду в деревню.....НЕ поеду больше на этом автобусе.........Но кресла в автобусе оч.удобные и мягкие,и Контроллеры душевные. Надо подумать?

          Вы же авторитет, я читаю ваши отзывы где вы действительно были и видели и очень все объективно описываете.
          Можно доверять теперь всему ?
          Высказать свое мнение имеет право любой гость,я на своем опыте уверяю вас ,что не нужно в таких ситуациях стесняться попросить Руководство повлиять на ситуацию.
          А так же я считаю,что гость может сообщить руководству о том,что больше не хочет посещать заведение и по какой причине....... позвонить управляющему.
          Если заведение радовало, или дело в поднятии цен?
          Каждый гость имеет право на комфортный отдых и на выражение своих впечатлений.
          И мы имеем право просто написать, вынести свои эмоции на обозрение,как в 1 случае так и в ответном.
          Я вот вижу, просто "-battle-"
          Почитайте пожалуйста мой blog
          Я начинающий blogger ,но пока сам не увижу не могу "судить" и ставить "диагнозы".
          Считаю ,что объективное видение разниться с субъективным.
          Только опытным путем.
          Совет ресторану : Будьте внимательней к гостям!

          Согласен гость всегда прав и имеет право на свое мнение и выражение благодарности ресторану или замечаний.
          Гости приходят в ресторан они должны фейс- контроль пройти?
          Все могут отдыхать ,но не у всех это получается делать культурно.
          Я хочу посетить это заведение.

          • 11.08.2014 в 11:21
            Sandra :) → Vалентин.ru
            Гурман

            Валентин здравствуйте,

            не думала, что одна моя фраза может кого-то сподвигнуть на такой труд.

            Я отвечу кратко.

            У меня все просто, тк я не влиятельный критик и авторитет, а просто женщина, которая хочет тратить свои деньги в адекватных местах и получать от этого удовольствие. Жизнь короткая, хочется проводить ее в приятных местах с приятными людьми.
            Вот это:

            1 - пьяная компания сходила с ума, бросали друг в друга еду, порвали ковбойскую шляпу, никто из персонала не сделал замечание, полный хаос и испорченное настроение.
            не отвечает этим требованиям.

            Я же не предлагаю закрыть ресторан, я говорю про себя: для меня это место вычеркивается из списка.

  • 09.08.2014 в 23:25
    Vалентин.ru
    Участник

    Сервис важен ,но согласен я бы вернулся если действительно кухня стоит этого.Ну, а таких "ковбоев" хватает.
    А вот с запретами на импорт продуктов вопрос?
    Как и что поменяется в меню ,как шефы будут радовать и какими стейками?

    • 11.08.2014 в 11:07
      MOSQuite → Vалентин.ru
      Участник

      По кухне могу сказать только положительные слова.
      Поэтому и поставил 8 из 10 баллов.
      Стейки действительно очень вкусные. Этого не отнять.

Ваш комментарий