1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Сули Гули»
7.7
Хорошо
7.7
Хорошо

Телефон заведения

Адрес
ул. Тепловозная 31
 Рыбацкое
Рыбацкое

Время работы

  • Пн–Чт: 11:00 — 23:00
  • Пт–Сб: C 11:00 — до последнего гостя
  • Вс: 11:00 — 23:00
Сегодня до 23:00

Средний чек

1700  (без напитков)
1700  (без напитков)

Телефон заведения

Заказ столика в ресторане «Сули Гули»

Семейный ресторан от Ginza Project в ТРК «Порт Находка». В содержательное меню от бренд-шефа Изо Дзандзавы вошли коронные кавказские блюда: пряные закуски, широкий выбор хачапури, традиционные шашлыки, люля, гриль, хашлама, кучмачи... Интерьер выполнен в типичном стиле с восточным колоритом. Для маленьких гостей в ресторане обустроена детская комната с большим пиратским кораблем.

Цитаты из меню ресторана «Сули Гули»

Закуски и салаты

Сациви490 
Сациви 490 
Салат с печеным картофелем и жареной треской590 
Салат с печеным картофелем и жареной треской 590 
Жареный сыр сулугуни450 
Жареный сыр сулугуни 450 

Супы и горячие блюда

Грузинский рыбный суп550 
Грузинский рыбный суп 550 
Чахохбили490 
Чахохбили 490 
Шашлык из свинины690 
Шашлык из свинины 690 

Десерты

Медовик390 
Медовик 390 
Черничный пирог490 
Черничный пирог 490 
Фисташковый рулет550 
Фисташковый рулет 550 

Всего 30 отзывов о ресторане «Сули Гули»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.7
7.8
Кухня
8.4
Интерьер
7.2
Сервис
23Положительных
3Нейтральных
4Негативных
  • 24 декабря 2021 года
    Кухня7
    Интерьер7
    Сервис1
    5.0
    Еда
    Отвратительный сервис

    Не рекомендую! Ресторан скатился на уровень "забегаловки" по сервису.
    Каждая вторая доставка у данного ресторана не удается.
    Случаи за примерно полгода:
    1. Перепутали блюда. Видимо, хинкали с лисичками примерно такие же, как и хинкали с говядиной.
    2. Забывали положить ингредиенты к блюдам. Например, соус, имбирь и васаби к роллам.
    3. Указывают неправильный состав блюд. Если в моем случае (отвращение к перловке) все просто утилизировалось, то для людей с аллергией - это может быть очень критично.
    4. С завидной периодичностью опаздывают. Назвать время ожидания с запасом? Предупредить об опоздании? - Не, не слышали.
    5. А при самовывозе просто отдали мой заказ кому-то другому. Предложили подождать, пока курьер доедет до кого-то там и вернет заказ, "тут совсем близко, сейчас заберем и вам отдадим".
    Подводя итоги: лично я больше не буду "рисковать" и вам не советую!

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  25 декабря 2021 года
      Представитель заведения
      Анна, здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь. Приносим свои извинения за все перечисленные вами ситуации, которые, безусловно, недопустимы. Мы всегда старались достойно извиниться перед вами за все допущенные ошибки. Все ваши комментарии переданы руководству ресторана и приняты в работу. Ни в коем случае не хотим вас терять как нашу дорогую гостью и будем признательны, если вы свяжетесь с Департаментом Сервиса (6401616). Очень ждем вашего звонка и надеемся, что вы дадите нам шанс реабилитироваться в ваших глазах и вернуть доверие.
  • 7 декабря 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис8
    9.3
    Вкусно, приятный интерьер, можно забронировать столик, поздравление от ресторана и весомая скидка 20%
    Шумно, дороговато

    Здесь очень вкусно. Это хорошая грузинская кухня, хоть и не очень разнообразная. Мой фаворит - шашлык из мякоти баранины - такой вкусный пробовала впервые, был прекрасен, даже когда остыл) Хорош салат из овощей с орехами. Впрочем, хорошо, что есть и итальянские и японские блюда в меню - не все могут есть острое. Жаль, что очень шумно даже при маленькой заполненности зала. Официанты работают не очень быстро, хотя и торопятся - сама видела, что они в мыле, но видимо на одного человека слишком много столов. Приятно получить скидку на День рождения 20%.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  7 декабря 2021 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Мария! Благодарю за ваш отзыв. Рады, что вам понравилось у нас в гостях. Ваши комментарии относительно сервиса переданы руководству ресторана и приняты во внимание. Будем счастливы видеть вас снова!
  • 21 мая 2021 года
    Кухня10
    Интерьер7
    Сервис10
    9.0
    Еда
    Шумно

    Замечательное обслуживание, чудесный официант, вкуснейшая еда, прекрасно проведённое время. Рекомендую.

  • 11 апреля 2021 года
    Кухня8
    Интерьер
    Сервис1
    4.5
    Интерьер, музыка, еда
    Персонал

    Огромный минус- работа персонала. Отвратительная работа администратора Ангелины. Официант просто забыл про нас. Дозваться не могли в течении 15 минут, хотели заказать ещё одно блюдо. В итоге, пришел официант, на вопрос, почему к нам не подходят развернулся и бросил что то типа "сейчас к вам подойдет администратор", сидим, ждем администратора 10 минут, никто не подходит. Пришлось идти к администратору самим. Администратор Ангелина вместо того, чтобы принести извинения и рассказать какие меры будут приняты, начала "выгораживать" официанта и рассказывать про то, что якобы сотрудники очень загружены, так себе причина, если не хватает персонала, нанимайте больше людей. Просила не писать плохой отзыв. С недовольным лицом принесла нам книгу жалоб и предложений, когда попытались с ней заговорить снова, чтобы сгладить ситуацию, её кто-то позвал и она развернулась и ушла и больше не вернулась. Как так? Это просто неприемлемо для подобных заведений, как можно так наплевательски относиться к гостям... Возникает большой вопрос к компетенциям администратора и её способностью сглаживать острые углы и решать конфликты.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  11 апреля 2021 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Валерия. Благодарю за обратную связь. Знаю, что с вами уже связался сотрудник Департамента Сервиса и постарался урегулировать ситуацию. Еще раз приносим извинения и будем рады видеть вас снова.
  • 24 марта 2021 года
    Кухня7
    Интерьер8
    Сервис6
    7.0
    праздный интерьер
    работа персонала, качество пищи. К примеру, салат за 600+р. ничем не отличается от салата за 250-280р.

    Зал просторный, приятный интерьер в неброских и несильно ярких тонах, панорамные окна добавляют празднества и пространства. Но качество и обслуживание вообще не оправдывают ни статуса ресторана, ни интерьера, ни цен.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  24 марта 2021 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, София! Спасибо за отзыв. Приносим извинения, что посещение нашего ресторана не прошло идеально. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к менеджерам, если у вас есть какие-либо замечания, наши сотрудники мигом отреагируют и все исправят. Комментарии переданы управляющей ресторана и приняты в работу. Будем рады возможности исправить сложившееся впечатление, ждем в гости!
  • 19 февраля 2021 года
    Кухня1
    Интерьер3
    Сервис1
    1.7
    Их судя по всему нет
    Блюда с волосами

    Принесли блюдо с волосом. Когда я подозвал официанта и показал ему волос он ответил, что наверное это с моей головы упал. Платить не стал и ушёл. Никому не советую.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  19 февраля 2021 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Спасибо, что написали. Приносим свои извинения за столь неприятную ситуацию, безусловно, для нашего ресторана это неприемлемо и не является нормой. Для нас крайне важно разобраться в ситуации. Подскажите, пожалуйста, когда вы были у нас в гостях? (дата и время) Помните ли примерное расположение стола? Как выглядел ваш официант? В каком блюде был волос? Данная информация нам очень поможет. С нетерпением ждем ваш ответ!
  • 7 января 2021 года
    Кухня1
    Интерьер10
    Сервис1
    4.0
    Нет
    Испортилось до жути все

    Раньше ходили туда по 2-3 раза в неделю, пользовались доставкой на дом, все было супер и всегда без претензий.
    После, в самом ресторане весь персонал поменялся, официанты не знают меню, приносят не те блюда, что заказали. Ну и самое, что больше всего разозлило, это доставка на дом, появился то волос в еде, то что-то не доложили, то испорченное, то не так приготовлено, то сок свежевыжатый стал, как из консервной банки! Все очень испортилось, грустно!
    На данный момент не советую пользоваться доставкой и вообще посещать этот ресторан!

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  8 января 2021 года
      Представитель заведения
      Валерия, здравствуйте! Благодарю за обратную связь. Очень грустно читать подобные отзывы, ведь мы стараемся держать уровень сервиса и кухни на должном уровне. Примите, пожалуйста, наши извинения, сожалеем, что произвели такое впечатление. Пожалуйста, помните, что вы всегда можете обратиться к менеджерам ресторана или позвонить нам в Департамент Сервиса (6401616), мы и наши коллеги, сделаем все для того, чтобы вернуть ваше расположение и исправить сложившееся мнение. Надеемся увидеть вас вновь в числе наших гостей!
  • 23 февраля 2020 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Цена,вкусные блюда
    Минусов не увидели

    Были с мужем пару раз. Очень вкусные блюда,на заметку всем обязательно попробуйте чахохбили,чанахи и чашушули,и очень вкусный борщ ребенок ойенил☺️

  • 23 февраля 2020 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Очень вкусно!
    Нет!

    Были недавно с друзьями в этом ресторане, отмечали день рождения. Чашушули, чахохбили и аджамсандали можно смело называть визитной карточкой этого ресторана. Умелое сочетание различных специй и пряностей, и легкий острый вкус этих блюд завоевало наши сердца, спасибо огромное ПОВАРУ, будем всем советовать!

  • 18 октября 2019 года
    Кухня7
    Интерьер10
    Сервис10
    9.0
    В заведении
    Не были

    Брали суши с собой, оказались приятно удивлены) суши были свежие, очень мягкий рис, брали суши с авокадо и также филадельфию, количество творожного сыра было достаточное и лосось был свежим. В общем очень вкусные суши, и упаковка тоже хорошая)
    Рекомендую

Представитель «Сули Гули»Представитель ресторана

Полина Бриг
Представитель заведения
Полина Бриг
Представитель заведения