1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Сули Гули»
7.7
Хорошо
7.7
Хорошо

Телефон заведения

Адрес
ул. Тепловозная 31
 Рыбацкое
Рыбацкое

Время работы

  • Пн–Чт: C 11:00 — до последнего гостя
  • Пт–Сб: 11:00 — 03:00
  • Вс: C 11:00 — до последнего гостя
Сегодня до 03:00

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Телефон заведения

Заказ столика в ресторане «Сули Гули»

Семейный ресторан от холдинга Ginza Project в ТРК «Порт Находка». В содержательное меню от бренд-шефа Изо Дзандзавы вошли коронные кавказские блюда: пряные закуски, широкий выбор хачапури, традиционные шашлыки, люля, гриль, хашлама, кучмачи... Интерьер выполнен в типичном для холдинга стиле с восточным колоритом. Для маленьких гостей в ресторане обустроена детская комната с большим пиратским кораблем.

Статьи о ресторане «Сули Гули»

Всего 14 отзывов о ресторане «Сули Гули»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.7
7.7
Кухня
8.4
Интерьер
7.8
Сервис
12Положительных
1Нейтральный
1Негативный
  • Кухня8
    Интерьер8
    Сервис8
    8.0
    Кухня
    Караоке. Ужасно громко!!! И страшно фальшиво!!!
    Замечательный ресторан. Готовят вкусно. Обслуживание замечательное. Единственный минус - караоке по пятницам и субботам!!! Жутко громко!!! И отвратительно фальшиво!!!
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Ольга 14 января 2019 в 18:23
      Представитель заведения
      Ольга, здравствуйте! Благодарим Вас за высокую оценку нашего ресторана, безумно приятно :) Действительно, в нашем ресторане по пятницам и субботам проходят караоке-вечеринки, очень жаль, что они не пришлись Вам по душе :( Все замечания уже переданы управляющей и арт-директору ресторана, примем их к сведению. Надеемся увидеть Вас вновь у нас в гостях!
  • Кухня10
    Интерьер9
    Сервис10
    9.7
    Кухня и персонал
    Отсутствуют
    Очень прекрасная кухня, все вкусно. Так же спасибо за прекрасный кальян и напитки. Самое главное спасибо персоналу, который работал сегодня 26.11.2018, официант и хостес приветливы и отзывчивы,всегда помогут и подскажут! Был здесь первый раз...и знаете просто unbelievable) Всем огромное спасибо!
    • Оксана
      Официальный ответ
      Оксана  → Алексан Ника 27 ноября 2018 в 12:38
      Представитель заведения
      Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень приятно ;) Всегда ждем Вас в гости
  • Кухня7
    Интерьер6
    Сервис6
    6.3
    отличная еда, вышколенные официанты
    очень громкое караоке, ну не к месту оно совсем в грузинском ресторане
    Гинза, и этим все сказано. Отмечали праздник большой компанией, долго выбирали место, но т.к. в районе рыбацкого ничего особенного нет, то остановились на грузинской кухне, тем более что ресторан открылся относительно недавно и по идее должен завлекать клиентов отличным обслуживанием и кухней. К выбору блюд, и их вкусовым характеристикам претензий нет, но это не грузинская кухня, это скорее европеезированная грузинская кухня. Огорчил выбор грузинских вин, всего пара наименований. Обслуживание тоже как всегда у гинзы, все в порядке. Единственный минус - одной девушке из нашей компании суп принесли почему то после горячего. Не критично конечно, но для ресторана странно. Интерьер милый, правда совсем не вызывает впечатлений о чем-то грузинском, скорее похоже на итальянские кафешки. Караоке совсем не в тему, во-первых очень громко, во-вторых странно такое видеть в грузинском ресторане.
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Natalia 26 марта 2018 в 16:06
      Представитель заведения
      Наталия, здравствуйте! Спасибо большое за отзыв. Все комментарии переданы управляющей и шеф-повару ресторана. Наш бренд-шеф ресторана - Изо Дзандзава и у нее, действительно, свое, исключительное видение восточной кухни :) Что касается несоблюдения курсов и супа, то, с сотрудниками проведем беседу и напомним Стандарты Сервиса. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к менеджерам ресторана, если у Вас возникают какие-либо замечания или комментарии по поводу качества еды или обслуживания.
      Надеемся, что сможем исправить впечатление и создать для Вас особую, уютную атмосферу :) Ждем Вас в гости!
  • Кухня3
    Интерьер
    Сервис4
    3.5
    Стабильно хорошо убранные туалеты, стали визитной карточкой ресторана!
    Плохо продуманная технология ресторана, не всегда заинтересованное отношение у ведущих караоке, нестабильная кухня, непрофессиональные менеджеры, которые отстаивают свою правоту, когда картофель сырой!
    2FC82217-A1C3-4FE8-8150-2AD626BE5625.jpeg Ресторан Сули Гули распахнул свои двери сравнительно недавно. Первый ресторан Гинзы в Невском районе. Надо отдать должное, что рестораны, которые открывает Гинза в спальных районах одного направления либо Грузия, либо Узбекистан. Не знаю с чем это связанно, но мое предположение, что платёжеспособность людей и контингент, по-соображениям Гинзы и со-инвесторов, «заточена» на простые, национально-понятные блюда, без намёка на высокую кухню! Вот здесь и есть проблема, в восприятие многих людей - Невский район, а следом за ним и МО Рыбацкое, давно перестаёт быть старым, спальным районом с рабочими кварталами! Не поэтому ли Гинза, просчитав все риски «вышла» в эту часть города! Но если данный ресторан собирается быть топовым в данном районе, значит собственникам ох как нельзя забывать о посетителях, которые имеют возможность отведать в данном ресторане явст по меню! В этой части Района давно есть платёжеспособносные люди, имеющие очень не плохие виды из своих квартир и знающих толк ...далее
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Mashkara 15 февраля 2018 в 21:36
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Как всегда Вы очень внимательны и убедительны в своих замечаниях. Очень ценно, что у нас есть постоянные и хорошо знающие нас гости, которые всегда могут посмотреть на ресторан под другим углом и изложить это не только для наших гостей, но и для нас. Нам искренне жаль, что несмотря на долгое с Вами знакомство, Вы так и не поняли, что для нас нет разделения между гостями, будь это Невский район или Центральный, пусть это видовой ресторан или нет. Как Вы заметили, у нас есть недостатки и мы будем их устранять. Так как мы всегда готовы меняться в лучшую сторону и все ради наших любимых и дорогих гостей. Обещаем уделить огромное внимание каждому пункту в Вашем отзыве и уже к следующему Вашему визиту показать, что Вы писали не зря. Также, хочу проговорить, что мы всегда открыты для диалога с гостями и если у Вас есть замечание к еде или сервису, Вы всегда можете позвонить нам в Департамент Сервиса, 953-63-90, или сообщить об этом менеджеру, чтобы мы моментально все разрешили. Ждем Вас снова в гости! )
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис8
    9.3
    Очень вкусно готовят грузинскую кухню!
    Обслуживание как повезёт. То на высшем уровнем, то с ленцой
    20170727_145345.jpg Не так давно открылся очередной ресторан проекта Ginza. Фишка в том, что его совладельцем является известный футболист Александр Кержаков! Кроме того, находится ресторан на отшибе города, в Рыбацком и здесь он, конечно, вне конкуренции. Ресторан отличный! На 4м этаже ТРК Порт Находка, с прекрасной панорамой на индустриальные пейзажи и Неву. Летом открыта терраса - одна из лучших, что я встречала в ресторанах. Много зелени и цветов, растут кусты смородины, отличная фотозона )) Осенью веранда закрывается, но это сердце ресторана! Самое главное - кухня! Это ресторан грузинской кухни, а название его означает сердце и душа. Все очень вкусно и вправду сделано с сердцем и душой. В будни есть бизнес-ланч, по выходным проводят мастер-классы для детей, часто бывают концерты!
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Обслуживание, кухня, интерьер, детская комната
    Не хочется уходить 🙈😄
    Отмечали день рождения сына, всё очень понравилось! Сначала думали просто посидеть небольшой компанией, но персонал смог превратить наши скромные посиделки в настоящий праздник! Имениннику подарили десерт со свечой и даже сказали поздравительную речь, это было так мило! Детская комната тоже на высоте, оформлена в виде корабля, там много интересных игрушек, детям очень понравилось. Сама кухня тоже порадовала: тыквенный суп безупречен, а чебурек будет ещё долго вспоминаться своим тонким и сочным вкусом)) В общем, очень-очень все понравилось! Большое спасибо 😊
  • Кухня7
    Интерьер8
    Сервис8
    7.7
    мило, уютно, в этом районе выбор приличных мест не большой
    по мелочам
    Отмечали др подруги, она живет недалеко. Раньше была проблема посидеть где-то рядом с ее домом, поэтому встречались в центре. Сейчас проблемы нет. Ресторан очень симпатичный, приятный, красивое и яркое меню, уютные диванчики. Обслуживание хорошее, у нас была небольшая женская компания и официант уделил нам достаточно внимания, за что ему большое спасибо. Названия многих блюд память не сохранила - очень специфичны, но в целом почти все оставило приятные впечатления. Понравился салат из обжаренных овощей с гранатом, пхали - очень вкусно, но совсем не понравилась мамалыга с сыром - может быть это блюдо на любителя, конечно, но я точно не отношусь к ценителям такой еды. А цыпленок был вкусный. Цены на вино умеренные, выбор есть. Домашнее не понравилось, так что пили разное всякое. В целом остались довольны и кухней, и сервисом.
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Катерина 14 августа 2017 в 20:15
      Представитель заведения
      Катерина, здравствуйте. Нам очень приятно, что Вы выбрали именно наш ресторан для такого торжества и остались довольны посещением. Мы с радостью ждем Вас у нас вновь на дегустацию других блюд из нашего разнообразного меню.
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис9
    9.7
    Кухня,обстановка
    Особо не приметила
    Недавно посетила этот ресторан с подругой. Атмосфера достаточно уютная, хотя пространство большое. Отдаленно знакома с кавказской кухней и решила заказать кюфту-бозбаш, а подруга отдала предпочтение суп-харчо с бараниной. Обе остались безумно довольными и сытыми. Спасибо большое повару! Ушли с хорошим настроением из хорошего заведения!
  • Кухня3
    Интерьер10
    Сервис10
    7.7
    интерьер, персонал
    ужасный суп , и даже омлет- элементарное блюдо, не смогли сделать вкусно.
    Кухня ужас! старый баран в супе , омлет пригоревший! Цены в баре неадекватные ,550 р за b52, и это в рыбацком. если все будет развиваться в таком ракурсе, они скоро закроются.
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Представитель заведения
      Никита, здравствуйте! Безумно жаль, что так разочаровали. Безусловно, шеф-повар уже в курсе. Будем работать над ошибками. На будущее, если у Вас есть замечание к качеству еды, не стесняйтесь сообщать об этом менеджеру ресторана, мы всегда не только все оперативно решим, но и выявим виновника. Ждем Вас снова в гости и надеемся больше не разочаровывать.
  • Кухня9
    Интерьер6
    Сервис8
    7.7
    Неплохое обслуживание, кухня разнообразная, аналогичная, я бы даже сказала .
    Чай желательно подавать с пакетом фильтром, Фрукты забивают носик чайника, мелочь, но крайне не удобно! Хотелось бы лояльностям к постоянным клиентам, особенно при наличии других карт скидочных ресторанов Гинзы! А когда ресторан делает скидку по картам фитнес клубов, убрать каждый раз анкету.
    Хорошо, что в данном районе открыли приличный ресторан, но сам ресторан не вызвал бурю восторга! Ничего нового,стало очень ожидаемо, когда Гинзы открывает грузинский ресторан...

Представитель «Сули Гули»Задайте вопрос представителю ресторана

Полина Бриг
Представитель заведения
Полина Бриг
Представитель заведения