- Анна, здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь. Приносим свои извинения за все перечисленные вами ситуации, которые, безусловно, недопустимы. Мы всегда старались достойно извиниться перед вами за все допущенные ошибки. Все ваши комментарии переданы руководству ресторана и приняты в работу. Ни в коем случае не хотим вас терять как нашу дорогую гостью и будем признательны, если вы свяжетесь с Департаментом Сервиса (6401616). Очень ждем вашего звонка и надеемся, что вы дадите нам шанс реабилитироваться в ваших глазах и вернуть доверие.
Сомневаетесь насчёт ресторана «Сули Гули»?
Посмотрите альтернативные варианты:
Посмотрите альтернативные варианты:
Всего 30 отзывов о ресторане «Сули Гули»
Добавить отзывОбщая оценка
- 24 декабря 2021 годаЕдаОтвратительный сервис
- 7 декабря 2021 годаВкусно, приятный интерьер, можно забронировать столик, поздравление от ресторана и весомая скидка 20%Шумно, дороговато
- Здравствуйте, Мария! Благодарю за ваш отзыв. Рады, что вам понравилось у нас в гостях. Ваши комментарии относительно сервиса переданы руководству ресторана и приняты во внимание. Будем счастливы видеть вас снова!
- 21 мая 2021 годаЕдаШумно
- 11 апреля 2021 годаИнтерьер, музыка, едаПерсонал
- Здравствуйте, Валерия. Благодарю за обратную связь. Знаю, что с вами уже связался сотрудник Департамента Сервиса и постарался урегулировать ситуацию. Еще раз приносим извинения и будем рады видеть вас снова.
- 24 марта 2021 годапраздный интерьерработа персонала, качество пищи. К примеру, салат за 600+р. ничем не отличается от салата за 250-280р.
- Здравствуйте, София! Спасибо за отзыв. Приносим извинения, что посещение нашего ресторана не прошло идеально. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к менеджерам, если у вас есть какие-либо замечания, наши сотрудники мигом отреагируют и все исправят. Комментарии переданы управляющей ресторана и приняты в работу. Будем рады возможности исправить сложившееся впечатление, ждем в гости!
- 19 февраля 2021 годаИх судя по всему нетБлюда с волосами
- Здравствуйте! Спасибо, что написали. Приносим свои извинения за столь неприятную ситуацию, безусловно, для нашего ресторана это неприемлемо и не является нормой. Для нас крайне важно разобраться в ситуации. Подскажите, пожалуйста, когда вы были у нас в гостях? (дата и время) Помните ли примерное расположение стола? Как выглядел ваш официант? В каком блюде был волос? Данная информация нам очень поможет. С нетерпением ждем ваш ответ!
- Валерия, здравствуйте! Благодарю за обратную связь. Очень грустно читать подобные отзывы, ведь мы стараемся держать уровень сервиса и кухни на должном уровне. Примите, пожалуйста, наши извинения, сожалеем, что произвели такое впечатление. Пожалуйста, помните, что вы всегда можете обратиться к менеджерам ресторана или позвонить нам в Департамент Сервиса (6401616), мы и наши коллеги, сделаем все для того, чтобы вернуть ваше расположение и исправить сложившееся мнение. Надеемся увидеть вас вновь в числе наших гостей!
- 23 февраля 2020 годаЦена,вкусные блюдаМинусов не увидели
- 23 февраля 2020 годаОчень вкусно!Нет!
- 18 октября 2019 годаВ заведенииНе были
Представитель «Сули Гули»Представитель ресторана
Представитель заведения
Представитель заведения
Вы тоже представитель?
Получите расширенный доступ к странице
Получите расширенный доступ к странице