1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Sunday Ginza»
6.8
Неплохо
6.8
Неплохо

Адрес
Южная дорога 4 корп. 2
 Крестовский Остров
 Новокрестовская
Крестовский Остров

Время работы

  • Пн–Чт: 10:00 — 01:00
  • Пт–Сб: 10:00 — 03:00
  • Вс: 10:00 — 01:00
Откроется в 10:00

Средний чек

3500  (без напитков)
3500  (без напитков)

Кухня

русскаяевропейскаяитальянскаяяпонскаясмешаннаяустрицы
русскаяевропейская
и ещё 4 кухни
Пляжно-панорамный ресторан от Ginza Project на Крестовском. В меню – популярная итальянская и азиатская кухня. Место для всех и на все случаи жизни: днем предусмотрены активности для детей, вечером – концерты и диджеи, летом – шезлонги, прокат велосипедов и волейбол, зимой – крытая терраса с видом на залив.

Цитаты из меню ресторана «Sunday Ginza»

Закуски и салаты

Салат с курицей и копченным сулугуни790 
Салат с курицей и копченным сулугуни 790 
Салат с тунцом1290 
Салат с тунцом 1290 
Карпаччо из томатов750 
Карпаччо из томатов 750 

Супы и горячие блюда

Тыквенный крем-суп490 
Тыквенный крем-суп 490 
Пенне с лососем 990 
Пенне с лососем 990 
Дорадо в банановом листе1890 
Дорадо в банановом листе 1890 

Десерты

Чизкейк550 
Чизкейк 550 
Шоколадно-банановый торт490 
Шоколадно-банановый торт 490 
Кокосовый десерт690 
Кокосовый десерт 690 

Напитки

Капучино250 
Капучино 250 
Домашний лимонад киви-базилик370 
Домашний лимонад киви-базилик 370 

Полное меню ресторана «Sunday Ginza»

Всего 59 отзывов о ресторане «Sunday Ginza»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.8
6.7
Кухня
7.6
Интерьер
6.0
Сервис
31Положительный
11Нейтральных
17Негативных
  • 9 июня 2022 года
    Кухня8
    Интерьер9
    Сервис7
    8.0
    Терраса, разнообразие меню
    Шумный персонал

    Лето.. Солнце.. Апероль..
    Лёгкие закуски и закатное настроение, подкреплённое запахом разогретого песка и розовыми футболками официантов..
    Идиллия… хрустящий кляр креветок и лёгкая сладость кремового соуса с васаби.. прохладная нежность слабосолёного лосося и домашнее тепло оладушек из цукини.
    Полная посадка на террасе и толпы конфликтующего, громко выясняющего отношения персонала, снующего между столами.
    Срочно требуется!! Тренинг по тимбилдингу и переодеть/ переобуть хостес террасы. Пожалейте девчонок, им откровенно нечего надеть.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  10 июня 2022 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Ольга! Благодарю за отзыв. Примите, пожалуйста, извинения, что порой поведение наших сотрудников оставляет у вас неприятные впечатления. Действительно, плохие дни бывают у всех, но это ни в коем случае не должно отражаться на наших дорогих гостях. Проведем работу над ошибками в этом направлении и постараемся вас только радовать. Ждем снова в гости!
  • 3 августа 2021 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Красивое
    Не умеют работать

    Ginza Sunday. Ужасный сервис. Доставка опоздала на 40 минут на яхту, по-итогу пол часа платного простоя. Вместе с доставкой был заказан официант, которую нашли на улице, она была в футболке и просто хотела подзаработать. Прошу руководство связаться со мной, я думаю, если оно будет в курсе, как работают на местах, то будет шокировано не меньше моего. Особо хочется отметить управляющего рестораном Регину, директора Тимура и менеджеров Алину и Анастасию, которые открытым текстом заявляют что их не интересуют никакие проблемы, так как у них все хорошо, а клиенты это просто клиенты, уйдут одни, придут другие.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  31 августа 2021 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Антон. Знаю, что ситуация с гостями была урегулирована, а с вами лично общался руководитель Департамента Сервиса.
  • 16 июля 2021 года
    Кухня7
    Интерьер8
    Сервис9
    8.0
    Расположение
    Цена не оправдана

    В Петербурге лето аномальной жары. Кто-то ждал, что наконец Питер превратился в тропики, а кто-то жару плохо переносит, но многие жители в это удивительное лето стараются быть ближе к воде, и я не исключение.
    Именно для таких людей и работают без перерыва множество ресторанов на берегу Финского залива и рукавах Невы. В один из них меня и затянуло в обеденный перерыв. Речь пойдёт о Сандэй Гинзе, что на Южной Дороге.
    Несмотря на разгар рабочего дня, народу полно, особенно на улице, хотя там от жары не спрятаться. В помещении есть вентиляторы и кондиционер, но открытые двери сводят его работу на нет. Такое количество людей обусловлено, конечно же, расположением близ городского пляжа, где не протолкнуться и машину не припарковать.
    Цены в ресторане кусаются, это мало сказать - связано ли это с сезоном, с пандемией, или с волнениями в ЮАР - не очень понятно, но явно не с кухней.
    Хочется отметить, что все заказанные нами блюда были выполнены хорошо, вкусно, но... За такую цену они должны иметь эффект wow, но его не было. Во многих ресторанах к супам подают хлеб, лаваш, пирожки, мацу, хоть что-то, но не в Сандэй Гинзе, официант даже не порекомендовала это всё.
    Сервис, в принципе, на уровне, придраться не к чему, это радует. Коктейли принесли очень быстро, Апероль Шпритц видимо заготовлен вёдрами - популярнейший напиток не оставляет равнодушным в эпоху пекла.
    В общем и целом, я конечно был готов к тому что гинза не сможет удивить, ей это свойственно в последнее время, но расположение в данном случае имело решающее значение.
    Лично я попробую освоить что-нибудь дальше по Южной Дороге...

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  16 июля 2021 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Александр. Спасибо за ваш отзыв. Приносим извинения за дискомфорт из-за жары и сожалеем, что заказанные блюда не доставили гастрономического удовольствия. Будем рады видеть вас вновь у нас в гостях.
  • 25 июня 2021 года
    Кухня5
    Интерьер5
    Сервис5
    5.0
    Все-таки лучше, чем зималето.
    Атмосфера

    Застряли в лифте в нулевых - рекламный слоган этого заведения. Шашлыки, кальяны, томные дамы с зелёным чаем, в тысячный раз разбавленным кипятком. Ребята, вы серьёзно? 2021 год на дворе!

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  26 июня 2021 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Очень жаль, что произвели на вас такое впечатление. Ваши комментарии я уже передала руководству ресторана. Надеемся, что еще встретим вас у нас в гостях!
  • 28 марта 2021 года
    Кухня3
    Интерьер10
    Сервис3
    5.3
    Еда вкусная
    Обслуживание страдает

    27 марта были в ресторане , во - первых ждали долго девочек , пока за нами придут
    Посадили за столик , официант предложил разжечь камин , так как было прохладно, сидели у двери... пошёл сильный дым и пепел , вся одежда пропахла дымом , как будто на даче была , еда вся в пепле , простояли у барной стойки, никакой компенсации!
    После произошедшего , такое ехидное обслуживание официанта , как будто мы виноваты и ещё никаких извинений !!!
    Отвратительно !
    Заведение испортилось!

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  28 марта 2021 года
      Представитель заведения
      Светлана, здравствуйте! Благодарю за оставленный отзыв. Искренне сожалеем, что разочаровали вас и посещение ресторана прошло не совсем идеально. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Очень надеемся, что вы дадите нам возможность изменить сложившееся впечатление.
  • 14 марта 2021 года
    Кухня5
    Интерьер10
    Сервис10
    8.3
    Интерьер, обслуживание
    Неоправданно дорогая кухня, слишком плотная посадка

    Пошли отдохнуть с мужем на 8 марта. Первое впечатление очень приятное. Внешне очень красиво, внутри аналогично
    Далее я разочаровалась. Гинза достаточно раскрученная сеть,я ждала высокий уровень. Заказали салат за 1300 с Камчатским крабом и яйцом пашот. Яйцо пашот таковым не оказалось и попалась скорлупа. Я тактично рассказала это официанту. В знак извинения нам принесли 2 десерта! Это было очень приятно.
    Далее заказали пиво, мясную закуску и креветки на сковороде. Было вкусно.
    Смутило то,что певица пела до 20:00. Хотя бы до 21:00...
    Еще..мы заказывали столик на 19 00,опоздали на 15 минут и нам пришлось еще ждать минут 15 пока готовили столик...
    Пересели в кальянную зону. Хочется отметить,что кальян был отличный.
    На столе было 3 полотенца. Два из них были влажные.
    Единственное, кто спрашивал все недостатки - официант Андрей. Он превосходно знал свое дело.
    Очень плотная посадка. Соседний столик постоянно задевал меня. Рядом с нами сидела компания, которая очень вульгарно себя вела , нецензурно выражалась , никто из персонала не попросил вести себя кудьтурнее, всё было слышно. Романтичное настроение испорилось.
    В целом,остались недовольны.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  15 марта 2021 года
      Представитель заведения
      Мария, здравствуйте! Спасибо, что нашли время и написали. Нам очень приятно, что вы выбрали именно наш ресторан для празднования столь важного события, но вместе с этим безумно жаль, что вы ушли от нас с таким ощущением. Ваши комментарии приняты во внимание, обязательно учтем их в работе. Надеемся, что мы увидимся с вами вновь, будем рады исправить ваши впечатления.
  • 5 марта 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    качество еды, обслуживание и место расположения!!
    проблемы попасть когда футбол

    Отличный ресторан! Качество еды высокое! Обстановка располагает к отдыху, причем длительному))))!Внимательный персонал! Есть где поставить машину и потом прогуляться!!

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  6 марта 2021 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Всегда рады встретить вас вновь!
  • 3 февраля 2021 года
    Кухня8
    Интерьер9
    Сервис6
    7.7
    Кухня
    Обслуживание

    С каждым годом что-то все хуже и хуже!
    Администраторы на входе-ну вообще печаль. Последние года 2-3 такое чувство,что девушек напрягают люди входящие в ресторан, и вслушаемся вопроса- теряются и хлопают глазами.Не дело.
    пару раз были только улыбчивые девушки
    По поводу кухни- безмерно вкусные сырники,тут выше всех похвал! Хорошие кальяны и морепродукты
    С официантами так же косячно,ребята больше заинтересованны в болтовне между собой, часто по приходу долго не несут меню

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  3 февраля 2021 года
      Представитель заведения
      Евгения, здравствуйте! Спасибо за отзыв. Очень жаль, что наши сотрудники произвели на вас такое впечатление. Мы очень любим всех наших гостей без исключения и не допускаем надменного общения. Тем не менее управляющей ресторана уже передано ваше замечание, проведем беседу со всей командой ресторана. Надеемся, что еще встретим вас у нас в гостях!
  • 30 октября 2020 года
    Кухня6
    Интерьер8
    Сервис
    7.0
    Интересная локация, приветливый персонал (кроме гардеробщика, который, видимо, часто уходит с поста)
    Цены, еда не вызывает никаких эмоций. Было заказано обычное меню из пиццы, шакшуки, пасты, морса 1л (который по цене, как 4х250мл), 2 десертов (десерты довольно неплохи, делают сами).

    Такое ощущение, что Гинза элитной стала только по ценам (которые для иностранцах с наклеечками в евро).
    Еда - обычная (в кафе попроще можно гораздо вкуснее покушать).
    Обслуживание - да, на высоком уровне. Хотя подбегать и извиняться, что не подлили напиток - это как-то...

    Локация - прекрасная, наверное, это самое интересное в данном ресторане.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  30 октября 2020 года
      Представитель заведения
      Дмитрий, здравствуйте! Спасибо за отзыв. Жаль, что вы не испытали восторга от наших блюд. Надеемся, что вы еще зайдете к нам в гости, а мы в свою очередь подберем для вас блюдо, которое точно не оставит вас равнодушным. Ждем в гости!
  • 14 сентября 2020 года
    Кухня9
    Интерьер8
    Сервис9
    8.7
    Вид и стабильный сервис
    Растущий контингент людей кавказкой наружности ....

    Очень понравился кокосовый десерт, персонал достаточно ловок и быстр, заказывали пиццу и десерт на двоих и наелись )
    Кальян был тоже хорош...Многие пишут про проблемы с посадкой, не разу не сталкивалась, может потому что приезжаем очень поздно...)

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  15 сентября 2020 года
      Представитель заведения
      Полина, здравствуйте! Благодарю за отзыв. Всегда рады встретить вас вновь!

Представитель «Sunday Ginza»Представитель ресторана

Полина Бриг
Представитель заведения
Полина Бриг
Представитель заведения