Veronica Usacheva
Новичок
23 октября 2024 года
Кухня2
Интерьер2
Сервис2
2.0
Неприятная история случилась сегодня и неприятна именно реакцией персонала. Я зашла пообедать, времени было мало, и решила взять бизнесланч, потому что точно должно быть быстро. В тарелке со вторым блюдом обнаружился волос. Показала официанту, сказали ждать менеджера. Можно просто было заменить мне блюдо! Но я сначала ждала менеджера, потом недовольный официант почти швырнул чайник и сообщил, что счет мне не нужен. Как будто это я виновата. Я осталась без обеда, потому что блюдо просто унесли. Счет на 1000 мне простили. Смешно. Лучше б накормили. Пирожное есть уже как-то расхотелось и времени не было


