1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Dr. Живаго»
5.8
Нормально
5.8
Нормально

Адрес
ул. Моховая 15/1
 Охотный Ряд
Охотный Ряд

Время работы

  • Пн–Вс: Круглосуточно
Сегодня круглосуточно

Средний чек

2300  (без напитков)
2300  (без напитков)
Популярный ресторан Александра Раппопорта с видом на Кремль. «Dr. Живаго» располагается на первом этаже гостиницы «Националь».

Это ресторан классической русской кухни. Так, меню встречает списком разносолов, среди которых моченые яблоки и квашеная капуста. Среди ингредиентов блюд здесь можно встретить репу, облепиху, бруснику, перловую и пшенную кашу, кильку и другие традиционные продукты. В меню порядка десяти видов котлет, раздел с пельменями и блинами, есть пирожки и кулебяки, подают сельдь в разных вариациях. На горячее ― разные виды жаркого, запеченная птица, макароны по-флотски, голубцы, жареная рыба. Не обошлось без икры, причем представлена линейка от баклажанной до элитной осетровой.

К еде ― внушительная алкогольная карта. Причем тут тоже постарались продолжить русскую линию: есть самогон, полугар, хлебное вино, водочный лист, настойки и наливки. Из безалкогольного рекомендуют кофе по-советски ― это, например, с конфетой «Мишка на севере».

По утрам в ресторане подают завтраки. Меню достаточно объемное и включает в себя пирожки, яичницы, похмельные супы, вареники, каши, бутерброды и творожные блюда.

Дизайн интерьера продолжает русскую тему, но не выглядит лубочно. Белоснежный зал ресторана встречает гостей репликами работ Малевича, Петрова-Водкина, Дайнеки и Самохвалова. Два основных цвета оформления ― белый и красный. В глубине пространства есть второй, более камерный, зал. Интерьер здесь выполнен в духе советского китча: мозаика на потолке, черные лаковые стены и люстра в форме кремлевской звезды.

Летом ресторан Доктор Живаго открывает террасу в европейском стиле: выставляют столики прямо на мостовую Моховой улицы.

Цитаты из меню ресторана «Dr. Живаго»

Закуски и салаты

Рулет из копченого цыпленка590 
Рулет из копченого цыпленка 590 
Салат с лососем, авокадо и молодым горошком900 
Салат с лососем, авокадо и молодым горошком 900 
Мимоза с угрем960 
Мимоза с угрем 960 

Супы и горячие блюда

Борщ по-московски480 
Борщ по-московски 480 
Говядина по-строгановски920 
Говядина по-строгановски 920 
Осетрина по-московски2200 
Осетрина по-московски 2200 

Десерты

Шоколадный эклер290 
Шоколадный эклер 290 
Яблочно-банановая шарлотка320 
Яблочно-банановая шарлотка 320 
Берлинское печенье350 
Берлинское печенье 350 

Всего 28 отзывов о ресторане «Dr. Живаго»

Добавить отзыв

Общая оценка

5.8
6.5
Кухня
7.7
Интерьер
4.0
Сервис
11Положительных
5Нейтральных
12Негативных
  • 5 сентября 2022 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Персонал. Кухня.
    Я не обнаружила минусы за эти годы.

    Почти два года ем здесь (в основном здесь), завтраки, иногда ужины, заказ с собой систематически (примерно 1 раз в 2-3 дня).
    Всегда отвечают на звонки, всегда перезванивают. Всегда находится место, из листа ожидания я попадаю на ужин каждый раз.
    Персонал. Они чудесные, абсолютно все. Милые, обходительные, правильные, очень красивые, все.
    Ко всему, я отмечала день рождения пригласив родителей, и, папа, который не любит никуда ходить, был в восторге от обслуживания, он раз 5 уточнял у меня оставила ли я чаевые девушке))) чтобы вдруг я не забыла))))
    Кухня очень вкусная, если выбирать русскую кухню, то это «Dr. Живаго» в первую очередь.

  • 2 марта 2022 года
    Кухня
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Нет
    Хостес

    Мы сами в Германии живём. Муж-немец. Мне было стыдно. Хотели зайти, нормально поесть. Одеты были не шик, а как туристы в удобной обуви. Обычно едим в дорогих ресторанах и со звёздами, проблем никогда не возникало. Но нас не впустили. Абсолютно неприятные надменные девушки, встречающие гостей. Обсмотрели нас с ног до головы с таким высокомерием! Девушки, которые сами на рецепции стоят и встречают...🙈

    Нигде в Европе нас так ужасно не встречали, как здесь! Нигде.
    Неприятный осадок. В итоге пошли в простую "Одесса мама", поели вкусно, недорого, ещё и обслужили, как родных.

  • 27 декабря 2021 года
    Кухня7
    Интерьер8
    Сервис1
    5.3
    Нормальная кухня.
    Отвратительный сервис. Загруженность. Невозможность забронировать стол по телефону (только придя лично в ресторан за пару дней).

    Когда-то это было действительно интересное и хорошее место, имитирующее ранний СССР. Однако за последнее время все сильно испортилось. Сейчас об СССР в нем напоминает, главным образом, сервис. Такой же "совок". Основная ставка - на местоположение и создание "атмосферы исключительности" за счет того, что сесть в данное заведение, зайдя с улицы, теперь невозможно. Забронировать столик, впрочем, тоже. Телефоны (их на сайте аж шесть) не отвечают в принципе. Персонал на входе, мило улыбаясь, говорит, что они перегружены звонками, но реально на них просто давно забили - при попытке позвонить вас ждут только длинные гудки независимо от времени суток. Единственный вариант попасть в ресторан, прийти в него "ногами" и сделать бронь лично на один из следующих дней.
    После прохождения этого квеста вы попадаете в оформленное под ранний СССР помещение, где галдящая, орущая и пьющая толпа народу буквально сидит друг у друга на головах. Атмосфера гуляющего цыганского табора воссоздана в деталях. Вскоре становится очевидна и причина столь высокой загруженности. И она не в мега-популярности ресторана, а в том, что блюда там несут от 40 минут до двух часов, так что меньше трех часов вы в ресторане, скорее всего, не проведете.
    Касательно самой кухни - она не плоха. Уступает с хорошим отрывом ряду других высокоуровневых мишелиновских мест, но вполне съедобно и местами даже вкусно. Лучше, чем в обычном среднестатистическом ресторане Москвы. Однако это даже близко не перекрывает того цирка с конями, который вам придется испытать в плане сервиса. Удовольствие от ужина после него получить вряд ли удастся. А ведь, вроде, что может быть проще, чем прикрутить к сайту онлайн-схему столиков с возможностью бронирования, или, на худой конец, если жалко денег на его развитие, просто выдать одной из девушек хостес (которых там аж три) планшет с гугл календарем, чтобы она отмечала там бронь. Но мы не ищем легких для клиента путей. Гораздо выгоднее превратить одно из самых приятных мест Москвы в столовку театрального буфета, сделав ставку не на привлечение и удержание клиента, а на приезжих, которые "и так схавают". Крайне советую обходить данное место стороной по широкой дуге.

  • 28 октября 2021 года
    Кухня4
    Интерьер10
    Сервис2
    5.3
    Интерьер
    Официанты

    Место очень красивое, находится в центре - из плюсов на этом всё! Пришли с подругой поужинать и были расстроены.
    Официанты не замечают гостей (если конечно ты не с мужиком пришла). Заказала говядину по-строгановски, мясо было резиновое, не вкусно. Стаканы прикольные под чай ещё.

  • 9 августа 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Доступные цены, качественная еда, интерьер.
    Бронировать всегда надо заранее. Но это вряд ли минус.

    Отличное заведение. Были много раз семьей и с деловыми партнерами.
    Просто, не дорого для центра Москвы и этого уровня заведения+ хорошая простая еда.
    Не обращайте внимания на отзывы странных людей, которых "развернули у входа" и кому "дорого".
    Дорого - ешьте дома гречу. Развернули - бронируйте заранее столы. Все так просто )
    С улицы действительно часто не зайдешь: много знаменитостей, до пандемии постоянно куча иностранных туристов, что логично: русская кухня в приятном исполнении, минимум понтов и реально доступно по деньгам.
    К слову, ресторан Белуга этаном выше - там действительно понтов больше, чем пользы )

  • 31 июля 2021 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Плюсов нет
    Помойка за дорого

    Плюсов нет.
    Персонал хамский, кухня блевотная. Отказали в обслуживании, т.к. все столики были завалены грязной посудой.
    Буквально. Тухлятина вместо блюд.

  • 10 мая 2021 года
    Кухня
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    Хаммере отношение
    Хамское отношение

    Скотское отношение к гостям, старший администратор хамка конченная, посещая данное заведение будьте готовы , что сначала обслужат всех «блатных», а до вас очередь так и не дойдёт . Советский стилизованный ресторан с советской манерой обслуживания. Не хотите испытать унижение и дискриминацию не ходите туда. Есть много мест , где контролируют работу персонала .

  • 8 мая 2021 года
    Кухня1
    Интерьер10
    Сервис1
    4.0
    Нет
    Обслуживание

    Ужасный сервис. Заказала одно блюдо, принесли другое, пробили третье! Когда во время оплаты спросила, почему пробито совершенно другое блюдо, то официант сказала, что Ооо по стоимости схоже с тем блюдом, которое мне принесли(которое я не заказывала)!!!! Обслуживание полный треш

  • 15 апреля 2021 года
    Кухня8
    Интерьер8
    Сервис9
    8.3
    Расположение, сервис
    Оценивающий взгляд хостес

    Гранд Кафе Dr. Живаго. Ехать на завтрак не за миллион в сердце столицы - бесценно. Атмосфера современно-советская, еда исконно-русская. Советую именно завтрак и чай в металлическом подстаканнике, как в поезде «Москва-Киев». В качестве partners in crime пригласите родителей, скорее всего, им особенно понравится. Ну а после на Красную площадь грех не заскочить или прогуляйтесь по Тверской, Моховой или Охотному ряду. Весь центральный перекрёсток у ваших ног.

    Telegram - @ironphilosophy

  • 15 марта 2021 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    РАСПИАРИНОСТЬ
    ОТРАВИЛИ ХАМСТВО И НЕУВАЖЕНИЕ

    ХАЛАТНОСТЬ И НЕУВАЖЕНИЕ!
    8-го марта после прекрасного концерта Носкова довелось поседеть ресторан с большим именем - которое не соответствует ему. При заказе салата дважды повторила "у меня аллергия на горчицу (майонез - так как там содержится горчица) - в виде анафилактического шока" - простыми словами после употребления данного продукта - я попадаю к реанимацию с лошадиной дозой адреналина и преднизолона. Официантка предложила мне салат без ГОРЧИЦЫ - убедила в том, что он вкусный и не угрожает моему здоровью. Какого же было мое удивление когда ко мне подошла официантка и сказала "ой, не ешьте там горчица". На тот момент я уже съела достаточно, чтоб мои подруги вызвали скорую помощь. Я сразу же попросила сотрудников дать мне таблетки от аллергии (даже на эту просьбу среагировали не сразу)или противошоковую аптечку - которая должна быть в любом заведении!!! Спасибо большое бригаде скорой помощи, среагировали очень быстро, что не дало мне потерять сознание. Администратору было в тот момент на много важнее уточнить точно ли я упомянула о том, что у меня аллергия? (Естественно я это сделала - ведь один раз у командировке США - у меня была остановка сердца из-за горчицы и я не самоубийца) Мои подруги оставили отзыв в книге жалоб и предложений, так как я уже отправилась домой - И ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ НИКТО ИЗ СОТРУДНИКОВ НЕ ПОЗВОНИЛ МНЕ, ЧТОБ УЗНАТЬ ВСЕ ЛИ СО МНОЙ ХОРОШО И ПРИНЕСТИ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ!Ужасно разочарована заведением, администратором и официанткой И АДМИНИСТРАЦИЕЙ. ОСТАВИЛА ОТЗЫВ У НИХ В ИНСТАГРАММЕ... И ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ОНИ ПРОСТО УДАЛИЛИ ЕГО. БРАВО!

Представитель «Dr. Живаго»Представитель ресторана

Адель
Представитель заведения
Адель
Представитель заведения