1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Гранд европейский экспресс»
6.6
Неплохо
6.6
Неплохо

Телефон заведения

Адрес
пл. Киевского Вокзала 2
 Киевская
Киевская

Время работы

  • Пн–Чт: 10:00 — 22:00
  • Пт–Сб: 10:00 — 23:00
  • Вс: 10:00 — 22:00
Сегодня до 22:00

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Телефон заведения

Заказ столика в ресторане «Гранд европейский экспресс»

Позвоните напрямую в ресторан

Демократичное кафе от Александра Раппопорта в ТРЦ «Европейский». Дизайн «Гранд европейского экспресса» создан по подобию роскошных вагонов-ресторанов, курсировавших по Европе в начале XX века. Все пространство разделено на пять зон: Москва, Лондон, Париж, Рим и Вена. В каждой из них есть характерные атрибуты городов. В «Лондоне», например, на столах стоят фарфоровые фигурки бульдогов, а в «Москве» установлен автомат с газировкой. Обслуживают гостей официантки в форме проводниц. В меню собраны блюда разных стран. Например, винегрет с килькой пряного посола, неаполитанское жаркое, венский шницель из парной телятины. Есть и паназиатское меню, в котором представлены несколько видов суши, роллов, классический тайский суп на кокосовом молоке и гречневая лапша с кальмарами. Гордостью ресторана являются десерты из собственной кондитерской, которые выставляются напоказ в стеклянной витрине.
Сомневаетесь насчёт ресторана «Гранд европейский экспресс»?
Посмотрите альтернативные варианты:

Всего 5 отзывов о ресторане «Гранд европейский экспресс»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.6
7.0
Кухня
7.0
Интерьер
5.7
Сервис
4Положительных
0Нейтральных
1Негативный
  • Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Не заметил
    В отзыве

    Добрый день! Поведаю историю о том, как я трудоустраивался в один из ресторанов Раппопорта, ресторан Гранд Европейский Экспресс на позицию «кладовщик». 5 сентября 2017 года увидел в интернете актуальную вакансию. Позвонил по указанному номеру 8-965-**5-01-33 кстати, некий Михаил оказался единственным адекватным человеком, но об этом чуть позже. Договорились о встрече в этот же день в ресторане. Михаил сообщил, что приехать нужно будет до 15:00, пока руководитель будет в ресторане. Приехал примерно в 14:00. Администратор любезно попросил заполнить анкету, я дождался своей очереди, так как я был не один кандидат. Пообщался с руководителем, её устроил мой опыт работы, а меня в свою очередь устроили условия работы. Сняли копию паспорта (большой вопрос о законности этой процедуры) На том и договорились, что мне позвонят. Позвонили на следующий день в 18:00 вечера (7 сентября) и сообщили, что мою кандидатуру одобрили и меня приглашают на стажировку на следующий день (8 сентября) в 15:30. На том и порешали. Приезжаю я в ресторан к указанному времени, а администратор мне говорит, пишу дословно - «Мы сейчас просматриваем 2-х человек на данную должность, они из центрального офиса, но не факт, что они подойдут, Вам наверное еще не успели позвонить, предупредить.» Я стою в недоумении, спрашиваю, если люди уже стажируются, что значит не успели позвонить!? Администратор что-то мычит под нос, извиняется, и говорит, пишу дословно – «Мы до завтра людей просмотрим, и в любом случае завтра до 15:00 позвоним Вам и скажем своё решение» Я не стал усугублять, согласился. Настал следующий день, настал час ИКС, время 15:00…тишина…16:00…тишина…17:00…тишина в 17:30 звоню сам Михаилу (его контакты указаны под вакансией) Спрашиваю, мол, актуальна ли еще моя кандидатура? На что получаю ответ «Нет, мы уже нашли кладовщика, неактуально» Я понимаю, что меня просто наеб*ли, и я начинаю высказывать ему, почему меня одобрили, потом в ресторане развернули, почему мне не позвонили, не предупредили, что стажируют других людей. На что получаю честный ответ от Михаила – «Вот так у нас работает центральный офис, информация до нас доходит в последний момент, и вообще, люди из центрального офиса у нас в приоритете, чем обычные соискатели, прошу прощения».

    Несколько вопросов к руководству. Почему так халатно и безответственно «работают» сотрудники ответственного подразделения? Неужели так западло было позвонить и сказать, что стажировка отменяется? Из-за вашей безответственности я потерял уйму времени. И зачем тогда нужно было выставлять вакансию, если вы рассматриваете «своих» людей? Получается, что конкурсного отбора как такового не было, и помимо меня своё драгоценное время потеряли еще человек 15-20!? И как так получилось, что мою кандидатуру одобрили, и в итоге наеб*ли?

    Соискателям. Если такой бардак творится уже на стадии собеседования, боюсь представить, что творится внутри этой шаражки. Выводы делайте сами!

  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    все
    нет

    Недавно был здесь. Заказал спагетти с фрикадельками. Очень вкусно. Цены не кусаются. Отличный сервис. Скоро обязательно вернусь!

  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    креативно и вкусно
    нет

    Рестораны в ТЦ я не жалую - обычно тут и с кухней и с сервисом беда беда.
    А в Экспрессе мне понравилось. Сделан как купе или вагон-ресторан. За идею точно пять. Меню креативное, тоже можно попутешествовать по странам. Цены почти такие же как в Академии например, а еда на порядок выше.

  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис9
    9.7
    очень красивый интерьер и безумно вкусные десерты
    недешево

    Сажали сестру на поезд в таку-у-ую страшную жару, что после этого решили зайти в "Гранд Европейский Экспресс" освежиться. Заказали по лимонаду и паре десертов. Сладкого здесь на любой вкус: от пирожных и эклеров до мармелада и мороженого - выбрать - целая проблема. Попробовала фисташковое пирожное с малиной - настоящее наслаждение, клубничный эклер - нисколько не хуже. Цены здесь, конечно, немаленькие, но все настолько свежее и прямо-таки тает во рту, что и за пару десертов и напиток отдать 1000 не жалко.

  • Кухня9
    Интерьер9
    Сервис6
    8.0
    расположение, кухня
    медленно обслуживают

    Были с подругой в ТЦ "Европейский" и решили пообедать в "Гранд европейский экспресс". Сразу отметили очень интересный интерьер. Ресторан разделен на зоны, оформленные в стиле различных европейских городов. Мы выбрали Париж (наверное, подсознательно мечта каждой девушки). Долго ждали официанта, успели рассмотреть все мелочи в интерьере. В конце концов меню получили - заказали тыквенный суп, салат нисуаз, биточки из баранины и фирменный Киевский десерт. Заказ несли долго, несколько раз пришлось спросить, не забыли ли про нас. Кухня хорошая - все заказанное нам понравилось, красиво презентовано.

Вы представитель «Гранд европейский экспресс»?Вы представитель этого ресторана?

Отправьте запрос в нашу редакцию, и мы предоставим вам доступ к личному кабинету ресторатора