7 комментариев
Уверены, что новый пришел? "Быстро" не смутило? =)
нет не смутило, новый шашлык появился как мне показалось быстро, за разговорами и не заметили
Добрый день! Как хорошо, что Вы написали. Мы очень стараемся развивать детское направление: организовываем веселые праздники, обновляем детское меню и улучшаем игровые комнаты. А особенно строго следим за подбором нянечек, которые присматривают за малышами. Всегда приятно, если гости приходят отдыхать всей семьей. Обязательно подниму этот вопрос и свяжусь с управляющей по поводу Вашего замечания, чтобы выяснить, кто именно работал 28 числа. Это очень важный момент. Не могли бы Вы оставить для меня контактный номер или связаться с нами по телефону Департамента Сервиса - 9536390, чтобы у меня была возможность сделать некоторые уточнения.
А с упавшими шашлыками что будете делать?
Александр, а что нам делать с упавшими шашлыками? Если они упали, с ними уже никто ничего делать не будет, они бесславно закончили свой путь в отходах. -)
Что ж, хорошо, когда так...
Да шашлык упал совершенно случайно, официант не виноват! Он поставил его на незакрепленный поднос детского стульчика, который стоял неподалеку, чтобы найти место для шашлыка у нас на столе. Официанта было жаль, мы даже денег побольше на чай оставили, чтобы он смог компенсировать это падение.