Рейтинг ресторана

7.5

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.5

Хорошо
кухня 7.7
интерьер 7.8
сервис 7.1
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Баклажан

Отзыв о ресторане «Баклажан»

8.7
  • интерьер 9
  • кухня 9
  • сервис 8

Были в Баклажане 28 января, кухня как всегда порадовала. Сервис тоже, жаль только молодой официант уронил шашлык, но быстро принес новый. Столик забронировали у детской комнаты. Ужасно не понравилась няня, она вообще не занималась детьми, ее больше интересовал планшет. Даже моя старшая дочь сказала, что няня в этот раз очень злая. Были в Баклажане много раз и всегда няни были очень внимательны

Комментарии

  • 26.02.2013 в 02:28
    Святилик
    Гурман

    Уверены, что новый пришел? "Быстро" не смутило? =)

    • 26.02.2013 в 20:48
      VanillaIce → Святилик
      Участник

      нет не смутило, новый шашлык появился как мне показалось быстро, за разговорами и не заметили

  • 26.02.2013 в 17:18
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Баклажан

    Добрый день! Как хорошо, что Вы написали. Мы очень стараемся развивать детское направление: организовываем веселые праздники, обновляем детское меню и улучшаем игровые комнаты. А особенно строго следим за подбором нянечек, которые присматривают за малышами. Всегда приятно, если гости приходят отдыхать всей семьей. Обязательно подниму этот вопрос и свяжусь с управляющей по поводу Вашего замечания, чтобы выяснить, кто именно работал 28 числа. Это очень важный момент. Не могли бы Вы оставить для меня контактный номер или связаться с нами по телефону Департамента Сервиса - 9536390, чтобы у меня была возможность сделать некоторые уточнения.

    • 26.02.2013 в 18:05
      Александр → Полина Бриг
      Гурман

      А с упавшими шашлыками что будете делать?

      • 27.02.2013 в 14:49
        Полина Бриг → Александр
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Баклажан

        Александр, а что нам делать с упавшими шашлыками? Если они упали, с ними уже никто ничего делать не будет, они бесславно закончили свой путь в отходах. -)

  • 26.02.2013 в 20:47
    VanillaIce
    Участник

    Да шашлык упал совершенно случайно, официант не виноват! Он поставил его на незакрепленный поднос детского стульчика, который стоял неподалеку, чтобы найти место для шашлыка у нас на столе. Официанта было жаль, мы даже денег побольше на чай оставили, чтобы он смог компенсировать это падение.

Ваш комментарий