1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Бар «Big Wine Freaks»
Big Wine Freaks
Бар
6.3
Неплохо
6.3
Неплохо

Адрес
ул. Инструментальная 3
 Петроградская
Петроградская

Время работы

  • Пн–Вс: 18:00 — 23:00
Откроется в 18:00

Средний чек

1200  (без напитков)
1200  (без напитков)

Заказ столика в ресторане «Big Wine Freaks»

Позвоните напрямую в бар

Ультрасветский шампань-бар с вечеринками и модной публикой. Интерьер выполнен в лофтовой стилистике, с большим количеством стекла, металла и дерева. В главном зале на фоне необработанного кирпича ярко выделяется широкая, изогнутая барная стойка и несколько больших хрустальных светильников, низко свисающих с потолка. Главное достоинство бара — обширная винная карта с акцентом на биодинамических винах и авторском шампанском.

Цитаты из меню бара «Big Wine Freaks»

Закуски и салаты

Аранчини с сыром350 
Аранчини с сыром 350 
Страчателла с хурмой и мятой290 
Страчателла с хурмой и мятой 290 
Ягненок с киноа550 
Ягненок с киноа 550 

Супы и горячие блюда

Телячья щека с картофельным пирогом750 
Телячья щека с картофельным пирогом 750 
Перепелка с вешенками800 
Перепелка с вешенками 800 
Розовые креветки450 
Розовые креветки 450 

Десерты

Шоколадный пирог450 
Шоколадный пирог 450 
Облепиховый тартар400 
Облепиховый тартар 400 
Запеченное яблоко400 
Запеченное яблоко 400 

Полное меню бара «Big Wine Freaks»

Всего 11 отзывов о баре «Big Wine Freaks»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.3
6.5
Кухня
8.3
Интерьер
4.1
Сервис
4Положительных
3Нейтральных
4Негативных
  • 26 июля 2020 года
    Кухня6
    Интерьер8
    Сервис6
    6.7
    Красивая люстра, диджей,
    Надменность во взгляде хостес, если ты пришла без платежеспособного кавалера

    Бывала не сколько раз в этом заведении, но оно не располагает к себе :(
    Затащила друга из Москвы после сапсана в этот бар, он даже не смог выбрать нормальной еды, что бы покушать...в итоге заказали кое как бутылку вина, из сомелье пришлось все вытягивать (молодой человек) заказала себе ролл и он какое мясо, порция естественно была маленькая :(
    На все про все около 10 тыс руб
    В этом заведении очень любят мужчин на S- классах ....в костюмах видимо здесь за это какой то дополнительный бонус....ну и так же сильно переделанных женщин можно разглядеть в этих сумерках.....

  • 23 марта 2020 года
    Кухня9
    Интерьер10
    Сервис5
    8.0
    Кухня, интерьер, музыка, обстановка
    Персонал

    Здравствуйте, на выходных заходили с подругой. Любимое место! Часто там собираемся компаниями. Замечательная кухня. Всегда всё нравилось. Но в этот раз попался официант (молодой человек в очках), который совершенно по-хамски ответил мне на вопрос по меню. Считаю, что для заведения такого уровня это неприемлемо. Ни разу не было такого отношения. Сильно расстроило, испортило настроение и вечер, настолько, что захотелось написать отзыв.

  • 22 сентября 2019 года
    Кухня4
    Интерьер8
    Сервис1
    4.3
    Интерьер
    Персонал, обслуживание

    Обслуживание отвратительное. Официанты откровенно хамят, хостес недалеко ушли. Раньше активно посещали заведение и нареканий не было, но перестали из-за неприятного персонала. Нет желания портить себе вечер.

  • 12 августа 2019 года
    Кухня1
    Интерьер7
    Сервис1
    3.0
    симпатично вроде
    обслуживание

    Одну звезду за еду поставила только потому что так и не удалось ее попробовать и в этом вина обслуживания. Были гостями в этом заведении вечером в пятницу, достаточно людно. Персонал явно не справлялся и даже не старался. Попросили меню у официанта, он нас проигнорировал. Наконец, нам удалось самим найти меню. Нашли того же официанта (кстати может он там был совсем один) он с очень недовольным лицом кривя улыбкой с кривыми зубами сказал,что даже кофе будем ждать пол часа, т.к. за ним очень проблематично идти. Такого я нигде не видела. Ужасно.

  • 14 июля 2019 года
    Кухня7
    Интерьер8
    Сервис5
    6.7
    Не поняла
    ....

    Очень странно....сделали замечание,чтобы не танцевала.не разрешено.вот это интересно!!!

  • 24 августа 2018 года
    Кухня4
    Интерьер2
    Сервис1
    2.3
    Качество еды ОК
    Обслуживание, цены, атмосфера, размеры порций, выбор вин

    Плохо примерно все. Весьма неприятная промзона, но почему-то без парковки. Типовые посетители - смуглые юноши с челочкой в белом джемпере и больших золотых часах. Издевательские порции - наперсток еды и капля вина - при очень и очень немалых ценах. Обслуживание крайне высокомерное, причем в меню была строка «цена разбитого бокала». Предлагаются вина с болезненным перекосом в биодинамику и всё то, что владельцам кажется «элегантным». При вопросах о чем-то более традиционном (и тем более полнотелом) смотрят как на последнего бомжа. Настоятельно отправляют в собственный магазин, декорированный под псевдосклад, в том же здании за углом. В магазине вас бесплатно покатают на муляже грузового лифта, где под самым потолком (без какого-либо климат-контроля) расставлены те же бутылки по 500 евро. Купившему их безумцу предложат в качестве упаковки бумажный или пластиковый пакетик, ибо подарочных футляров нет и никогда не было. 1990-е гг прошли, а разводки в духе глубокой российской провинции живы до сих пор.

  • 5 апреля 2015 года
    Кухня1
    Интерьер10
    Сервис1
    4.0

    Seems like NY feels like RUSSIA
    По виду можно подумать, что попал в Нью- Йорк, но не дайте дизайну вас обмануть. Плохая винная карта, выбор красного вина ограничен. Ужасный сервис, 3500 руб. штраф за разбитый бокал вина как назвать придумайте сами, уровень обслуживания, а особенно менеджмента приравнивается к привокзальному кафе.
    После того как мы разбили бокал, нам выставили счёт 3500 руб, мы не отказывались его оплатить, но попросили документы на приобретенную посуду, которые подтверждают ее стоимость, в этом нам отказали, а менеджер просто начал на нас кричать "У меня очередь на этот столик, не нравится уходите". (Гражданский кодекс РФ статья 15 и статья 16 ФЗ «О защите прав потребителей» говорит о том, что с Вас могут потребовать возмещения, но только в том случае, если вы били посуду целенаправленно и только в размере реальной стоимости посуды). Делайте свои выводы о данном заведении сами.....

  • 5 апреля 2015 года
    Кухня8
    Интерьер9
    Сервис1
    6.0

    Начну с вопиющего сервиса! Просто его нет!!! Я, конечно, все понимаю, у вас там хай-левел с претензией, высокосветское заведение, НО.... Вы как к своим гостям относитесь?
    Больше всего не нравится, что самое позднее время бронирования столика 21.30, вы нормальные вообще, нет? И опаздывать нельзя - как в театре. Категорически не успеваю вовремя, поэтому жду за баром каждый раз #страданиябелыхлюдей
    Я вижу и понимаю, что в заведении полная посадка, но ждать бокал вина 20(!!!) минут(!!!) - это ад!!! Может, "невестам" и "папикам" все равно сколько им несут винчик, но я лично я к вам выпить прихожу, потому что винная карта ваша нравится, для меня важна скорость подачи. Может, стоит подумать о расширении штата официантов?!
    Интерьер нравится, особенно люстры. Нравится открытая кухня.
    И кухня вообще нравится:и кушала у вас ролсы(название не помню) вкусно, свежо, вайнфрендли. Еще кушала какие-то греночки-крутоны с паштетом и с чем-то сладким внутри - оргазм! Вот правда, это очень вкусно.
    Ценник справедливый и на еду, и на винчик.
    Бывать мне у вас нравится, но сделайте что-то с сервисом, пожалуйста. И возможность брони столиков на позднее время меня бы очень порадовала)

  • 23 февраля 2015 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис1
    7.0

    В эту пятницу (20.02) праздновали день рождение двух моих подруг в вашем заведении big wine freaks. Сразу скажу, понятие сервис напрочь отсутствует в головах персонала....по крайней мере с которым столкнулись мы. Началось с того, что мы забронировали стол у вас за 2е недели до события. В сам день мероприятия именинница позвонила 3(!!!) раза, уточнить все ли хорошо со столиком и убедить администратора, что планы не поменялись и мы обязательно приедем! Мы опоздали на 10 мин и нам сказали, что наш стол уже отдали, поэтому нам придется ждать! На вопрос администратору, почему хотябы не позвонили нам?? Мы бы не поехали к вам. Администратор сообщила, что они гостям не звонят в таких случаях. А стоило бы!!!вы чего?!?! Тем более при бронировании сказали же, что мы празднуем др!!! Зачем вы вообще номера гостей берете, если по прямому назначению вы ими не пользуетесь?!? Бред!!!!!!!!!
    Нас посадили за угол в зале у туалета. Хотя как посадили...-нас было четверо, а мест сидячих было 2. Администратор не извинилась, вела себя не любезно совершенно, точнее оба администратора. Что одна, что вторая ходили с такими лицами, будто их всё задолбало. Начала спорить со мной, на тему того, что они не обязаны ставить в известность о том, что бронь снимается (и при бронировании об этом не было сказано ни слова)!!!!
    Нам сказали, что нас пересадят, мы остались ждать. Мы просидели/простояли час. Именинница вся в слезах, настроение испорчено в конец. Я подхожу к администратору с длинным хвостом и говорю, что именинница плачет, вы портите нам праздник, срочно нужно пересадить нас за освободившийся стол - она говорит что все равно мест нет, ХОТЯ в зале было 2 стола, и это для других резервов!!! Администраторы не то чтобы не компетентны, у них просто отсутствует способность решать каким-либо образом проблемы с гостями! Ни вежливости ни компетентности. Я была в невероятном шоке! Нас в итоге посадили за стол в том же малом зале (выгнав при нас гостей!!администратор посадила нас за место девушек, а девушек за наш маленький уголок) те девушки были в шоке и со злобой посматривали на нас....ну просто пи#%ц!!!!!(после гостья вовсе ушла ругаясь с кем-то из персонала) В общем посадили, пообещав, что нас в итоге обязательно пересадят в основной зал. Нам стало сразу понятно, что этого не произойдет, но при этом мы раз 5 напоминали о себе администратору в течении 2х часов. Просто какое-то магическое место или магические работники...загадка)).
    Ни извинений за испорченное настроение, ни комплемента для его поднятия, никакого поздравления от ресторана. Гости тупо предоставлены сами себе. Такой ужасной работы персонала не встречала никогда) реально, как в анекдот злой попала. Официант нож 20 минут нес, в итоге, случайно помог сомелье.
    Я понимаю, почему в Ginza всегда много гостей и это самые востребованные заведения...потому что они дорожат каждым гостем, и не отпустят обиженного клиента, сделают все, чтобы уладить ситуацию. А вы с таким персоналом скоро останетесь совсем одни, потому что популярное время пройдет, и гости к вам не пойдут.
    Я общалась со многими людьми, которые ходили к вам...и у них аналогичное мнение.
    Удачи.

  • 29 октября 2014 года
    Кухня9
    Интерьер10
    Сервис7
    8.7

    Наконец и я дошла до Big Wine Freaks. Начну с того, что забронировать стол оказалось достаточно проблематично. Первый раз я позвонила в прошлый четверг и хотела заказать стол на пятницу: увы, не удалось, там ограничение по времени с 18 до 20, с 20 лист ожидания. Естественно, желание попасть в ресторан стало еще больше, тем более хотелось проверить, правда ли такой ажиотаж или он создается искусственно. В итоге стол был заказан на вторник.

    С улицы ресторан выглядит таинственно и притягательно. Пройдя внутрь и зайдя в зал, сразу обращаешь внимание на витиеватую барную стойку, проходящую через весь зал, а также люстры нависающие над ней. Кирпичные стены, приглушенный свет, вообщем атмосфера более чем интимная и завораживающая.

    Еды как таковой нет, в основном только закуски, зато в немаленьком количестве. Винная карта обширная, побокальников немного, но вцелом есть из чего выбрать (от 300 р. до 550 р.). В заказ ушло: 2 репы с угрем и крабом (350 р. и 450 р. соответственно), бокал брюта и бокал красного испанского вина. В выборе напитков положились на рекомендацию официанта и не пожалели.

    Сервис оставил двойственное впечатление: встречает очень приветливая хостес, но вот официанты не сильно обходительны, скорее равнодушны и лишний раз не подойдут без просьбы.

    Прочитав предварительно статью, было интересно посмотреть на публику в ресторане. Много знакомых и известных лиц, мужчин в возрасте и совсем юных девушек с ними или в ожидании их. Но как-то это не отталкивает и напрягает.

    После посещения ресторана появилось острое желание прийти еще и еще. А это со мной случается редко в последнее время. Определенно место необычное и запоминающееся. Спасибо создателям за такой интересный не приевшийся проект.

Вы представитель «Big Wine Freaks»?Вы представитель этого заведения?

Отправьте запрос в нашу редакцию, и мы предоставим вам доступ к личному кабинету ресторатора