Рейтинг ресторана

5.9

Нормально
Рейтинг ресторана

5.9

Нормально
кухня 6.1
интерьер 6.8
сервис 4.7
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Brasserie Kriek

Отзыв о ресторане «Brasserie Kriek»

2.0
  • интерьер 4
  • кухня 1
  • сервис 1

Brasserie Kriek - находится в самом сердце Петербурга, на Итальянской улице, вокруг множество памятников культуры, множество отелей класса lux, группы туристов, которые бы хотели провести приятный вечер в культурной столице России, и тут среди такой красоты, затесалось данное заведение, которое своим отношением полностью противоречит той картине, что находится вокруг!
Приятный вечер в кругу близких друзей, отмечающих день рождения омрачил непрофессионализм персонала данного заведения! Пожалуй начну изъяснять суть проблемы ... Встретили нас довольно доброжелательно, посадили за наш столик и дали ознакомиться с меню. Вечер был достаточно прохладный и чтобы как то согреться я заказала себе томатный суп с морепродуктами, уж слишком он аппетитно выглядел в меню. Минут через 15-20 принесли мое блюдо, в первые минуты я была немного удивлена и уж подумала, что заказ и вовсе перепутали. Мне принесли вместо томатного супа, что то вроде ухи, где томатом даже и не пахло и не видно. Тут же я позвала официантку и спросила, мой ли это заказ, ее ответ был положительным на что у меня вновь было удивление, так как то что мне принесли совсем не соответствовало тому, что заявлено в меню. Я попросила заменить блюдо или принести, то что я заказывала изначально. Через минут 5 подошла администратор и мне усердно доказывала, что это томатный суп и что он сделан по всем технологиям. Она долго апеллировала аргументами, но так и не могла объяснить, почему мой заказанный суп, оказался прозрачным. После долгих споров и уже испорченного настроения мы договорились на то, чтобы я сделала другой заказ в зачет данного супа, на эту же сумму. Я попросила мне принести салат Цезарь, его сложно испортить. Вроде настроение начинает подниматься и празднования дня рождения продолжается. Но даже через шум и гул мы услышали споры администрации и через 5 минут я вновь вижу лицо администратора возле стола. По ее следующему заявлению, я должна заплатить за суп, который я собственно даже и не попробовала, так как его унесли, а еще за салат, который я опять же еще пока в глаза не видела. На что мое терпение уже подходит к концу. Салат был заказан вместо супа на эту же стоимость и поэтому я с уверенностью его и попросила. После очередных переговоров наконец к нам соизволила подойти управляющая данным заведением. Нового собственно я от нее не услышала, она только усугубила положение и накал страстей. После перебранки, которая длилась минут 10, когда все гости заведения включились в обсуждения моего супа и то что я не страдаю дальтонизмом и в состоянии отличить томатный суп от ухи, когда словарный запас управляющей закончился, тогда мы пришли к аргументированным выводам и решили проблему! Итог был таков ... я конечно не оплатила не суп и не салат, так как собственно первое я не успела попробовать, а второе я так и не увидела. Настроение и день рождения было испорченно. И в пятничный вечер пришлось искать другое заведение, чтобы хоть как то сгладить столь ужасное впечатление от заведения Brasserie Kriek!

Ваш комментарий