Gustogram
Ресторан
7.4
Хорошо
7.4
Хорошо

Телефон заведения

Адрес
пр. Невский 61
 Маяковская
Маяковская

Время работы

  • Пн–Вс: 11:00 — 02:00
Сегодня до 02:00

Средний чек

800  (без напитков)
800  (без напитков)

Телефон заведения

Заказ столика в ресторане «Gustogram»

Демократичный ресторан на каждый день на Невском проспекте. Основу меню «Густограма» составили популярные европейские блюда. Здесь подают классические закуски вроде брускетт, тапасов, пинчосов и домашних паштетов, готовят оригинальные крем-супы и стейки. Напротив некоторых наименований в меню нарисована иконка популярного приложения Instagram. Так создатели заведения дают знать, что данное блюдо отличается необычной подачей. В барной карте — вина и линейка классических и фирменных коктейлей. Среди последних, например, варианты на основе шраба — ягодная или фруктовая настойка, забродившая естественным путем.

Закуски и салаты

Овощной салат с киноа и авокадо190 
Овощной салат с киноа и авокадо190 
Тайский салат с фунчозой и цыпленком290 
Тайский салат с фунчозой и цыпленком290 
Цезарь с уткой370 
Цезарь с уткой370 

Супы и горячие блюда

Лапша пад-тай с тигровыми креветками410 
Лапша пад-тай с тигровыми креветками410 
Филе трески с трюфельно-картофельным пюре390 
Филе трески с трюфельно-картофельным пюре390 
Говяжья вырезка в съедобном мхе550 
Говяжья вырезка в съедобном мхе550 

Десерты

Вишневый трайфл250 
Вишневый трайфл250 
Брауни с соленой карамелью290 
Брауни с соленой карамелью290 
Лавандовое мороженое со взрывной карамелью270 
Лавандовое мороженое со взрывной карамелью270 

Всего 28 отзывов о ресторане «Gustogram»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.4
7.4
Кухня
7.8
Интерьер
7.1
Сервис
17Положительных
5Нейтральных
6Негативных
  • Кухня5
    Интерьер9
    Сервис7
    7.0
    Атмосфера
    Стейки

    Атмосфера приятная, лёгкая музыка. Но если не умеете не беритесь. Чек #203707 22 августа. Стейк пиканья welldone хотя заказывал medium. Не страшно, сам поваром работал- знаю. В бизнесланч отпускать меню непросто бывает. Но сам кусок мяса где-то на 20% прожевать было нельзя. Хрящи и жилы.

  • Кухня
    Интерьер6
    Сервис2
    4.0
    Красивая подача блюд и коктейлей.
    Халатное отношение к гостям и их желудкам!

    Грубые, халатные официанты! В милкшейке были явно старые засохшие мармеладки.
    После посещения ресторана не смогла уснуть, дико болел живот!
    Так же, моей подруге не понравились коктейли, один из них не соответствовал описанию.

    • Кристина Чубарова
      Официальный ответ
      Кристина Чубарова   → Kiseleva Sasha  5 августа 2019 в 12:07
      Представитель заведения
      Здравствуйте!
      Мы сожалеем, что вам настолько не понравилось в нашем ресторане.
      Обязательно обратим внимание на ваш отзыв.
  • Кухня5
    Интерьер4
    Сервис1
    3.3
    -
    Долго!!!

    Бизнес-ланч ну оооочень долго выносят! Минут 25 мы прождали, а с учетом, что у нас обед идет всего 45 минут пришлось есть второпях, да и то опоздали на работу. Если у вас не хватает сотрудников, значит не принимайте столько гостей!

    • Кристина Чубарова
      Официальный ответ
      Представитель заведения
      Здравствуйте!
      Мы сожалеем, что вам не понравилось обслуживание, примем к сведению ваш комментарий и постараемся исправить данный минус.
      Надеемся, что вы нас ещё посетите!
  • Кухня3
    Интерьер5
    Сервис
    4.0
    Симпатичные официанты
    Апероль с российским шампанским

    Еда средне, апероль ужасен, Станислав няшка

  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис9
    9.7
    Еда,интерьер,месторасположение
    нет

    Открыли для себя этот ресторан не так давно.И это большая удача, в центре города, на Невском пр. такое хорошее заведение.
    Хорошее во многом.Блюда вкусные,кухня разнообразная,и стейки есть и роллы,и супы.Десерты овершейки классные. Ценовая политика более чем лояльная для ресторана в центре города.
    Интерьер приятный,очень стильный,находиться приятно.
    Были уже 2 раза там,и еще пойдем. Последний раз,правда официанты немного подкачали,но раз на раз не приходится.Всё равно придем.)
    Мы и друзей уже туда водили.в общем место,которое не стыдно порекомендовать.

  • Кухня3
    Интерьер7
    Сервис5
    5.0
    Демократичные цены
    Читатели отзыв

    «Лимон курильщика»
    И называется это место @gustogram_spb .
    Мы туда попали случайно ,когда в нашем месте не оказалось свободных столиков,пришлось попробовать новое место .
    Мы решительно зашли в Густограмм.
    По началу все было нормально ,у нас уточнили ,хотим ли мы сразу напитки .
    Позже мы все заказали и стали ждать.
    Тут начались первые звоночки. Блюда нам начали выносить вразнобой ,всем в разное время. Где вы видели ,чтобы один человек за столом ел,а остальные смотрели ?! Первый курс должен выноситься всем одновременно ,исключение могут составлять только желание гостя или блюдо для ребёнка! На этом исключения закончились.
    Как вы можете выносить напитки позже еды? Мой напиток мне принесли после подачи мне первого курса.
    Также я заказал себе лимон. И мне вынесли это... Эти бруски были размером с мой большой палец руки...... Вы серьезно ?! 1,2 фото лимон курильщика (ресторана #gustogram ) 3 фото -лимон из приличного места.
    Съел я ролл,к нему претензий нет. Обычный средний ролл
    Далее я приступил к салату.
    Это был шок. Ни соли ,ни перца ,белок в яйце пашот течёт. Что это вообще было ?Ужасный салат. Спустя 20 минут официант обратил внимание на отставленную мену тарелку с салатом. «Что-то не так?» Начал объяснять ,что не так. Услышал в ответ что-то типо «ну окей,я понял» (фраза сильно примерная,к официанту ,в принципе ,особых претензий нет)
    Далее я заказал бифштекс и уточнил ,что прожарка обязательно должна быть средней! Чтобы мясо было сочным. Мне его приносят. Мясо,естественно,вел дан.
    Но самое главное! К бифштексу идут овощи на гриле,также болгарский перец. И повару было настолько наплевать ,что он не удосужился отрезать «попку» у него😕 Вы специально издеваетесь надо мной?
    Мы просто видим,как всем в ресторане на все наплевать ! Бармену пофиг,он режет лимон от души.
    Официанту пофиг,что я не съел больше половины отвратительного салата,он остался у меня в счете,а менеджер не подошёл ко мне ,чтобы уладить ситуацию. А также ему пофиг,когда он берет такие блюда с раздачи. Повару пофиг,когда он не может отрезать попку у паприки или посолить салат нормально.
    Менеджеру и управляющему пофиг,когда у них в ресторане творится такая хрень! Всем вокруг пофиг,а владелец теряет деньги. И какой смысл в тех парнях ,которые внизу раздают флаеры с бесплатным напитком,если внутри полный п...ц происходит?! Ребят,очнитесь
    Если вам нужна помощь,то напишите мне,я вам помогу...
    Пока что просто вижу как пофигисткий персонал тратит деньги владельца впустую.
    И,кстати,когда я уходил ,со мной не попрощалась ни одна живая душа из персонала,которых я по пути на выход видел около 7 человек.
    Да ,цены невысокие ,но лучше немного дороже ,чем такой пи...ц.
    P.s. По поводу салата менеджер не подходил уладить ситуацию . Подошёл тогда ,когда я попросил об этом официанта ,чтобы разобраться уже с бифштексом.

  • Кухня9
    Интерьер8
    Сервис8
    8.3
    центр города, демократичные цены
    если обещаете перезвонить - перезванивайте=) но это совершенная мелочь в сравнении с плюсами=)

    В ресторане была уже несколько раз и решила отпраздновать День Рождения. Было 9 гостей, все остались довольны! Кухня - европейская и азиатская, меню не раздуто и в то же время есть выбор. Персонал любезный и внимательный. Заказывали позиции из различных категорий - закуски (попробовали все пинчос дважды), горячие блюда, напитки алкогольные и безалкогольные, чай/кофе - все вкусно и красиво! Очень заманчивые цены, а скидка в День Рождения особенно порадовала, сумма в чеке более чем приятно удивила. Спасибо!

  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    В 2х минутах от метро и не цены очень приемлимые
    К сожалению много чего не было, т.к. мы пришли поздно и кухня уже закрыта. Но всё равно вечер удался

    Решили вчера отметить день рождение мамы. Хорошо, что это было в выходной день и работали до 2х ночи. Пришли в 00:00. Мы тут уже 2 раз и оба раза ушли с хорошими впечатлениями о ресторане. Официантка которая нас обслужила очень приятная девушка, не знаю как зовут её, не обратила внимания на бейж. Всё было очень вкусно. А ещё понравилась подача тигровых креветок в темпуре, соус очень необычный. И кстати, нам посоветовала попробовать их, девушка которая нас обслуживала.
    В конце когда мы попросили счёт, нам сделали скидку в честь дня рождения и десерт принесли с поздравлениями. Атмосфера ресторана очень уютная. Мы там просидели 2 часа. Т.е. до закрытия и ушли довольные, особенно мама. Спасибо густограму и девушке которая нас обслуживала)))

  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Еда+качество+обслуживание
    Нет

    Ребята, у вас круто. Стейк отличный. Дарк портер+вайсглюк-хагсапа тоже хороши.
    Все очень по-честному и вкусно. Не теряйте форватер

    • Кристина Чубарова
      Официальный ответ
      Кристина Чубарова   → Berlin Alex  2 апреля 2019 в 14:17
      Представитель заведения
      Добрый день!

      Благодарим Вас за внимание к нашему заведению!)
  • Кухня2
    Интерьер8
    Сервис8
    6.0
    приятная атмосфера, хорошее обслуживание
    ухудшение качества блюд

    Практически с открытия ресторана ходила на бизнес ланч. Изначально была приятно удивлена, что порции большие по сравнению с другими местами вокруг, а цены меньше и было вкусно. Но со временем качество блюд стало становиться все хуже и хуже, а количество меньше. Например, первоначально борщ был с копченой уткой (необычно, но вкусно!), потом стал с говядиной (ну ладно, наверное большинству так привычнее), потом из обеденного меню убрали роллы вообще, а в последний раз салат цезарь с курицей был в 2 раза меньше, чем обычно, без сыра вообще, вместо помидор черри кусочек обычного помидора, порезанный на несколько более мелких частей и вялый салатный листик вместе с остальными ингредиентами...было грустно... Паста карбонара превратилась в обычные отдельно отваренные макароны, немного уже обветренные, политые сверху слегка соусом с беконом, и посыпанные сыром (хоть тут он был). Нормальным осталось только кофе. Я все понимаю, конечно, что не стоит ждать много от обеденного меню (пробовала и другие блюда не из обеденного меню, претензий нет), но печально наблюдать такое ухудшение. Я была бы, например, готова платить большие деньги, но чтобы качество блюд соответствовало тому, что в обычном меню.
    К обслуживанию также нет претензий.

    • Кристина Чубарова
      Официальный ответ
      Кристина Чубарова   → Екатерина  2 апреля 2019 в 14:17
      Представитель заведения
      Добрый день!

      Мы обязательно поднимем данный вопрос и проведем соответствующие работы!
      Благодарим Вас за отзыв и внимание к нашему заведению!

Представитель «Gustogram»Задайте вопрос представителю ресторана

Mushrooms Creative
Представитель заведения
Mushrooms Creative
Представитель заведения
Вопросов еще не заданоЗадать вопрос