Gustogram
Ресторан
7.9
Хорошо
7.9
Хорошо

Телефон заведения

Адрес
пр. Невский 61
 Маяковская
Маяковская

Время работы

  • Пн–Вс: 11:00 — 02:00
Сегодня до 02:00

Средний чек

800  (без напитков)
800  (без напитков)

Телефон заведения

Заказ столика в ресторане «Gustogram»

Демократичный ресторан на каждый день на Невском проспекте. Основу меню «Густограма» составили популярные европейские блюда. Здесь подают классические закуски вроде брускетт, тапасов, пинчосов и домашних паштетов, готовят оригинальные крем-супы и стейки. Напротив некоторых наименований в меню нарисована иконка популярного приложения Instagram. Так создатели заведения дают знать, что данное блюдо отличается необычной подачей. В барной карте — вина и линейка классических и фирменных коктейлей. Среди последних, например, варианты на основе шраба — ягодная или фруктовая настойка, забродившая естественным путем.

Всего 24 отзыва о ресторане «Gustogram»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.9
7.8
Кухня
8.2
Интерьер
7.6
Сервис
16Положительных
5Нейтральных
3Негативных
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис9
    9.7
    Еда,интерьер,месторасположение
    нет

    Открыли для себя этот ресторан не так давно.И это большая удача, в центре города, на Невском пр. такое хорошее заведение.
    Хорошее во многом.Блюда вкусные,кухня разнообразная,и стейки есть и роллы,и супы.Десерты овершейки классные. Ценовая политика более чем лояльная для ресторана в центре города.
    Интерьер приятный,очень стильный,находиться приятно.
    Были уже 2 раза там,и еще пойдем. Последний раз,правда официанты немного подкачали,но раз на раз не приходится.Всё равно придем.)
    Мы и друзей уже туда водили.в общем место,которое не стыдно порекомендовать.

  • Кухня3
    Интерьер7
    Сервис5
    5.0
    Демократичные цены
    Читатели отзыв

    «Лимон курильщика»
    И называется это место @gustogram_spb .
    Мы туда попали случайно ,когда в нашем месте не оказалось свободных столиков,пришлось попробовать новое место .
    Мы решительно зашли в Густограмм.
    По началу все было нормально ,у нас уточнили ,хотим ли мы сразу напитки .
    Позже мы все заказали и стали ждать.
    Тут начались первые звоночки. Блюда нам начали выносить вразнобой ,всем в разное время. Где вы видели ,чтобы один человек за столом ел,а остальные смотрели ?! Первый курс должен выноситься всем одновременно ,исключение могут составлять только желание гостя или блюдо для ребёнка! На этом исключения закончились.
    Как вы можете выносить напитки позже еды? Мой напиток мне принесли после подачи мне первого курса.
    Также я заказал себе лимон. И мне вынесли это... Эти бруски были размером с мой большой палец руки...... Вы серьезно ?! 1,2 фото лимон курильщика (ресторана #gustogram ) 3 фото -лимон из приличного места.
    Съел я ролл,к нему претензий нет. Обычный средний ролл
    Далее я приступил к салату.
    Это был шок. Ни соли ,ни перца ,белок в яйце пашот течёт. Что это вообще было ?Ужасный салат. Спустя 20 минут официант обратил внимание на отставленную мену тарелку с салатом. «Что-то не так?» Начал объяснять ,что не так. Услышал в ответ что-то типо «ну окей,я понял» (фраза сильно примерная,к официанту ,в принципе ,особых претензий нет)
    Далее я заказал бифштекс и уточнил ,что прожарка обязательно должна быть средней! Чтобы мясо было сочным. Мне его приносят. Мясо,естественно,вел дан.
    Но самое главное! К бифштексу идут овощи на гриле,также болгарский перец. И повару было настолько наплевать ,что он не удосужился отрезать «попку» у него😕 Вы специально издеваетесь надо мной?
    Мы просто видим,как всем в ресторане на все наплевать ! Бармену пофиг,он режет лимон от души.
    Официанту пофиг,что я не съел больше половины отвратительного салата,он остался у меня в счете,а менеджер не подошёл ко мне ,чтобы уладить ситуацию. А также ему пофиг,когда он берет такие блюда с раздачи. Повару пофиг,когда он не может отрезать попку у паприки или посолить салат нормально.
    Менеджеру и управляющему пофиг,когда у них в ресторане творится такая хрень! Всем вокруг пофиг,а владелец теряет деньги. И какой смысл в тех парнях ,которые внизу раздают флаеры с бесплатным напитком,если внутри полный п...ц происходит?! Ребят,очнитесь
    Если вам нужна помощь,то напишите мне,я вам помогу...
    Пока что просто вижу как пофигисткий персонал тратит деньги владельца впустую.
    И,кстати,когда я уходил ,со мной не попрощалась ни одна живая душа из персонала,которых я по пути на выход видел около 7 человек.
    Да ,цены невысокие ,но лучше немного дороже ,чем такой пи...ц.
    P.s. По поводу салата менеджер не подходил уладить ситуацию . Подошёл тогда ,когда я попросил об этом официанта ,чтобы разобраться уже с бифштексом.

  • Кухня9
    Интерьер8
    Сервис8
    8.3
    центр города, демократичные цены
    если обещаете перезвонить - перезванивайте=) но это совершенная мелочь в сравнении с плюсами=)

    В ресторане была уже несколько раз и решила отпраздновать День Рождения. Было 9 гостей, все остались довольны! Кухня - европейская и азиатская, меню не раздуто и в то же время есть выбор. Персонал любезный и внимательный. Заказывали позиции из различных категорий - закуски (попробовали все пинчос дважды), горячие блюда, напитки алкогольные и безалкогольные, чай/кофе - все вкусно и красиво! Очень заманчивые цены, а скидка в День Рождения особенно порадовала, сумма в чеке более чем приятно удивила. Спасибо!

  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    В 2х минутах от метро и не цены очень приемлимые
    К сожалению много чего не было, т.к. мы пришли поздно и кухня уже закрыта. Но всё равно вечер удался

    Решили вчера отметить день рождение мамы. Хорошо, что это было в выходной день и работали до 2х ночи. Пришли в 00:00. Мы тут уже 2 раз и оба раза ушли с хорошими впечатлениями о ресторане. Официантка которая нас обслужила очень приятная девушка, не знаю как зовут её, не обратила внимания на бейж. Всё было очень вкусно. А ещё понравилась подача тигровых креветок в темпуре, соус очень необычный. И кстати, нам посоветовала попробовать их, девушка которая нас обслуживала.
    В конце когда мы попросили счёт, нам сделали скидку в честь дня рождения и десерт принесли с поздравлениями. Атмосфера ресторана очень уютная. Мы там просидели 2 часа. Т.е. до закрытия и ушли довольные, особенно мама. Спасибо густограму и девушке которая нас обслуживала)))

  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Еда+качество+обслуживание
    Нет

    Ребята, у вас круто. Стейк отличный. Дарк портер+вайсглюк-хагсапа тоже хороши.
    Все очень по-честному и вкусно. Не теряйте форватер

    • Марина Левицкая
      Официальный ответ
      Марина Левицкая  → Berlin Alex 2 апреля 2019 в 14:17
      Представитель заведения
      Добрый день!

      Благодарим Вас за внимание к нашему заведению!)
  • Кухня2
    Интерьер8
    Сервис8
    6.0
    приятная атмосфера, хорошее обслуживание
    ухудшение качества блюд

    Практически с открытия ресторана ходила на бизнес ланч. Изначально была приятно удивлена, что порции большие по сравнению с другими местами вокруг, а цены меньше и было вкусно. Но со временем качество блюд стало становиться все хуже и хуже, а количество меньше. Например, первоначально борщ был с копченой уткой (необычно, но вкусно!), потом стал с говядиной (ну ладно, наверное большинству так привычнее), потом из обеденного меню убрали роллы вообще, а в последний раз салат цезарь с курицей был в 2 раза меньше, чем обычно, без сыра вообще, вместо помидор черри кусочек обычного помидора, порезанный на несколько более мелких частей и вялый салатный листик вместе с остальными ингредиентами...было грустно... Паста карбонара превратилась в обычные отдельно отваренные макароны, немного уже обветренные, политые сверху слегка соусом с беконом, и посыпанные сыром (хоть тут он был). Нормальным осталось только кофе. Я все понимаю, конечно, что не стоит ждать много от обеденного меню (пробовала и другие блюда не из обеденного меню, претензий нет), но печально наблюдать такое ухудшение. Я была бы, например, готова платить большие деньги, но чтобы качество блюд соответствовало тому, что в обычном меню.
    К обслуживанию также нет претензий.

    • Марина Левицкая
      Официальный ответ
      Марина Левицкая  → Екатерина 2 апреля 2019 в 14:17
      Представитель заведения
      Добрый день!

      Мы обязательно поднимем данный вопрос и проведем соответствующие работы!
      Благодарим Вас за отзыв и внимание к нашему заведению!
  • Кухня1
    Интерьер6
    Сервис7
    4.7
    Расположение
    Еда, обслуживание, шумная атмосфера

    По совету друзей посетили это заведение. Прогуливаясь по Невскому зайти на чашку кофе...почему бы и нет. Но лучше бы я ограничилась кофе.
    1. Мной были заказаны суши. Цена абсолютно не соответствуют качеству. Маленькие, на вкус не вау. Цена им 100-150 рублей, не больше.
    2. Не советую никому брать запеченные мидии в песто! Это был ужас. Вкус мидии перебивает совершенно жуткий соус песто с огромным количеством масла. Что потом привкус этого отвратного блюда будет сопровождать Вас весь остаток дня. Лучше найти хороший ресторан и поесть качественные морепродукты. Видимо с морепродуктами в данном заведении беда.
    3. Неуютная атмосфера. Ощущение, что сидишь в шумной столовой.
    4. Блюда подаются по готовности. Т.Е если вы заказали "первое, второе и компот", то начнете вы с компота, и закончите супом. Не самый лучший вариант для ресторана.

    В общем если, конечно, вы экономите каждую копеечку, и вам не важно качество блюд и вообще в принципе не важно, где скоротать время с компанией, то Добро Пожаловать. А мы, пожалуй, будем обходить данное заведение стороной.

    • Марина Левицкая
      Официальный ответ
      Марина Левицкая  → Ananas 21 марта 2019 в 13:12
      Представитель заведения
      Добрый день!

      Мы приносим свои извинения за испорченное впечатление!
      Обязательно рассмотрим эту ситуацию и проведем необходимые работы!

      Нам очень важно Ваше мнение!
  • Кухня10
    Интерьер9
    Сервис9
    9.3
    Еда, расположение
    Немного шумно, но как еще может быть в центре города? :)
    IMG-20181221-WA0019.jpeg

    В описании все верно написано: "Демократичный ресторан на каждый день". Меньше, чем за месяц были уже 2 раза, все очень нравится :) Еда очень вкусная, цены приятные. Роллы особенно рекомендую. Из пожеланий, наверно, немного можно было бы расширить винную карту по бокалам, так как у всех разные вкусы и бутылка не всегда актуальна. Рекомендую Вас друзьям и обязательно приду еще. ;)

    • Марина Левицкая
      Официальный ответ
      Марина Левицкая  → Аселиса 21 января 2019 в 11:11
      Представитель заведения
      Добрый день!

      Благодарим Вас за отзыв!)
      Мы работаем для Вас!
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Интерьер, коктейли, подача блюд
    -
    R9UKbQDJTg0.jpg

    Отмечали День рождения. Остались довольны и атмосферой, и блюдами, и чеком. В честь праздника сделали скидочку 15% (заказ был свыше 4 тыс. для компании из 5 человек)+ бонус-подарок (коктейль) за размещение фото с тегом) Большое спасибо, рекомендую!)

  • Кухня4
    Интерьер8
    Сервис4
    5.3
    Интерьер, коктейли, вино
    Все остальное

    Хотели провести вместе с молодым человеком в приятной атмосфере. В итоге, официант был слишком разговорчив, не оставляя нам минуты свободного времени. По отзывам ждали чего-то очень красивого и вкусного. В итоге мясо было жёстким, на что официант лишь отшутился : "могу его пожевать". На вопросы, в чем разница в стейках, ответа не было, в итоге выбрали на угад, хотя на фото стейк выглядит совершенно по-другому. Хотелось поскорее покинуть заведение. Единственное, что понравилось это вино, которые сами выбрали. А в добавок забыли букет цветов, потому что очень торопились уйти

    • Марина Левицкая
      Официальный ответ
      Представитель заведения
      Добрый день!

      Приносим свои извинения за испорченное впечатление!
      Могли бы Вы оставить свои контакты?

Представитель «Gustogram»Задайте вопрос представителю ресторана

Mushrooms Creative
Представитель заведения
Mushrooms Creative
Представитель заведения
Вопросов еще не заданоЗадать вопрос