1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кафе «Хачапури и вино»
Хачапури и вино
Кафе
6.9
Неплохо
6.9
Неплохо

Адрес
ул. Правды 9
 Владимирская
 Достоевская
 Звенигородская
Владимирская

Время работы

  • Пн–Вс: 18:00 — 23:00
Откроется в 18:00

Средний чек

700  (без напитков)
700  (без напитков)

Заказ столика в кафе «Хачапури и вино»

Позвоните напрямую в кафе

Сетевое молодежное грузинское кафе на улице Правды. В основе меню здесь, как и в других заведениях сети, — хачапури с самыми разнообразными добавками и начинками по демократичным ценам. Кроме них, в меню есть традиционные грузинские салаты, закуски, супы и горячие блюда. В барную карту вошли грузинские вина, чача, пиво и лимонады. Тут всегда царит дружелюбная атмосфера, а столики на вечер лучше заказывать заранее, потому что нередко бывает аншлаг.

Цитаты из меню кафе «Хачапури и вино»

Закуски и салаты

Мини-тарелка с соленьями165 
Мини-тарелка с соленьями165 
Сациви260 
Сациви260 
Cалат с жареным сулугуни и свеклой270 
Cалат с жареным сулугуни и свеклой270 

Супы и горячие блюда

Харчо310 
Харчо310 
Свиной шашлык320 
Свиной шашлык320 
Долма из баранины260 
Долма из баранины260 

Десерты

Чурчхела160 
Чурчхела160 
Пахлава85 
Пахлава85 
Грушевый пирог180 
Грушевый пирог180 

Всего 54 отзыва о кафе «Хачапури и вино»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.9
7.6
Кухня
6.8
Интерьер
6.5
Сервис
33Положительных
13Нейтральных
7Негативных
  • Кухня4
    Интерьер4
    Сервис1
    3.0
    Хачапури
    Все остальное

    Столик бронируется только на 2часа, по истечении времени вас просто выставляют из заведения. Хотя столы остаются пустыми. Осадок не приятный! Гранатовое вино сомнительное, хачапури вкусное, салаты оставляют желать лучшего. Сервис отвратительный. Политика кафе не понятна. Больше не придем!!!!

  • Кухня3
    Интерьер1
    Сервис1
    1.7
    Подали быстро и вкусный лаваш.
    Тесно,холодно, не вкусно и обманывают.

    Были в этом кафе на ул.Правды сегодня. На улице очень холодно решили зайти погреться и поесть вкусной еды. Мест не было,нам предложили спуститься в подвал,там находится хинкальня, тесно и холодно,первое впечатление- попали в забегаловку. Я заказала лобио и хинкали с лососем. Ждали правда не долго, лобио было горячее безвкусное,но с солениями вприкуску, хинкали с лососем-это отдельная песня((( При первом укусе чувствуется рыба,но потом ты понимаешь,что рыбы больше нет,а внутри какая-то масса из мясного фарша. При ближнем рассмотрении действительно это был фарш с не рыбным запахом. Минуточку,хинкали с лососем дороже чем мясом. Я обратилась к официантке,она обещала разобраться, ждали мы долго, потом девушка подошла и сказала,что я могу за этот хинкаль не платить,но рекомендовала больше не брать рыбные хинкали. Мой вывод,больше сюда не приду и другим отрекомендую сюда приходить,ибо обманывают и не вкусно((((( Буду обращаться в Роспотребнадзор,пусть проверят это заведение.

  • Кухня10
    Интерьер7
    Сервис8
    8.3
    Кухня, домашнее вино
    Очень душно, всегда нужно бронировать

    Прочитав отзывы, удивилась, потому что нам всегда везло с обслуживанием.
    Кухня не перестаёт радовать с самого открытия, как и гранатовое вино!
    О минусах: маловероятно, что вы попадёте сюда без брони, потому что заведение небольшое и почти всегда все занято.
    Очень душно, даже когда открыты окна и дверь.

  • Кухня7
    Интерьер7
    Сервис1
    5.0
    Хачапури
    Официанты

    Были с семьей на Малой Конюшенной. Заказали два раза вино изабелла (в один бокал) и потом саперави (также два в один бокал). Принесли в итоге разный объем. Решили уточнить у официантки, - либо нам в первый раз не долили, либо во второй раз перелили. Сошлись на том, что действительно изабеллу нам принесли только один раз.От "долива" отказалась. В итоге при расчёте нам посчитали вместо фактического одного бокала три бокала изабеллы. Я отнесла официантки чек и указала на ошибку. Во второй раз нам уже принесли чек на два бокала! Я снова попыталась объяснить официантке что нам по факту принесли один. Через какое то время к нам снова подходит официантка и говорит что приносила три! Что за бред! Мы потратили около получаса на разборки с этим счётом, вопрос 200 рублей! После скандала официантка попросила нас повторить все это менеджеру Алексею. Ну хорошо, пришёл менеджер,вроде все решили-менеджер объяснил что проблема в том что официанты накосячили и не могли разобраться между собой (и решили все повесить на гостей, убеждая что я выпила три бокала вместо одного). Алексей любезно дал нам с собой домашнего вина. Но вот уже по дороге домой мы поняли что нам в свете этих разборок с вином мы забыли о супе, который мы оплатили и который нам так и не вынесли. Я позвонила в ресторан, на что Алексей ответил что да, действительно в чеке он есть и что при следующем визите нам его дадут бесплатно (конечно бесплатно, мы же его оплатили!). Отвратительное обслуживание

  • Кухня7
    Интерьер8
    Сервис3
    6.0
    Дешево
    Обслуживание

    Были постоянными гостями этого заведения. Но в последнее время все чаще стали разочаровываться. То бронь отменят сами , то ты приходишь в 11:30 , а тебя не хотят сажать , потому что кухня до 12 и не важно , что ты успеешь за это время уже и поесть...
    Но после сегодняшнего возвращаться туда больше никогда не станет уже точно.
    Забронировали столик , я позвонила попросила перенести время на час позже
    Девушка долго пререкалась со мной , объясняя , что столик до 4 часов. Я её убеждала , что мы и так успеем покушать , она говорила , что не может перенести время !
    В итоге , все таки у неё это получилось !!!
    Пришли вовремя , девушка дала меню и...за 20 минут никогда так и не соизволил принять заказ. Все вокруг ходили, смотрели на нас , но реакции ноль. Мы встали и ушли. На выходе сказали свою претензию , на что очень тихо и невнятно услышали «извините».
    Больше сюда ни ногой

  • Кухня7
    Интерьер7
    Сервис2
    5.3
    Удобное расположение
    Отвратительный сервис

    Были в ресторане на Кадетской линии. Сделали заказ, официант принёс половину заказа, а про вторую половину забыл. Перепутал бокалы с вином пока нёс. За 30 минут до окончания брони стола хотели сделать маленький заказ, но нам отказали, аргументируя тем, что мы не успеем его съесть. Буквально нам сказали, что после нас у них бронь и мы должны освободить столик вовремя, чтобы его успели подготовить. В итоге официант пытался загладить отвратительное обслуживание предложением приготовить одну из позиций меню на выбор бесплатно. Это похвально, но впечатление уже испорчено.

  • Кухня3
    Интерьер3
    Сервис1
    2.3
    Расположение
    Отвратительный сервис, хамский персонал, еда не очень качественная, цены средние для центра СПб

    Тот момент, когда заведение заработало репутацию и решило ее слить в отхожее место.

    Зашли случайно 9 мая вечером, ранее слышал не мало хороших отзывов об этой сети. Разочарован. Больше ни ногой. 

    Кратко: еда посредственная (попробуйте блюда грузинской кухни не в таких бюджетных заведениях), при этом порции маленькие, обслуживание на дне, сервис отсутствует совсем, тесно, мало места,  стулья жесткие,  комфорт низкий. 

    Подробно:

    1. В начале хорошо обслужили,  все принесли,  пересадили за хороший столик,  когда освободился. 

    2. Проблемы начались после. Заказав дополнительный морс,  официанту пришлось напоминать 3 раза про него. В итоге принесли теплый. Попросили лед, принесли тоже с задержкой. 
    Ни разу не извинились.  Ни разу не сказали,  что придется долго ждать. 
    По факту ошиблись, бывает,  но сделали вид,  что так и должно быть. 

    3. В конце заказали хинкали. 5 шт. Это очень простое блюдо,  сам делаю   знаю. Пришлось вновь напомнить,  уже 4 раза. На 4-й раз,  когда прошло 25 минут,  официанту увидев нас и мой взгляд просто убежал. 
    Хинкали принесли еще через 10 минут. Уже другой человек. 
    Ни первый,  ни второй человек ни разу не извинились. 

    4. Когда принесли хинкали, я сразу сказал второму человеку, чтобы принесли счет,  потому что еще ждать полчаса не хочется,  а ждали хинкали мы более получаса. Услышав эту информацию второй человек извинился за все эти ожидания? Нет. 

    5. В конце,  мне пришлось бегать за ними,  чтобы показать,  что я перевел деньги на сбер. Потому что прирм по картам не работает,  якобы терминал сломан. Это уже ваши проблемы с налоговой,  но для приличного заведения,  конечно минус. 

    Итого: элементарные извинения и предупреждения о возможном долгом ожидании могли сгладить ситуацию,  но даже их не было. Мы опоздали на салют в итоге. Многократные вежливые напоминания официантам не помогли. Полная посадка не является оправданием. Предупредить могли. Извиниться могли. Если бы дело было в одном человеке,  то можно допустить ошибку отдельного человека. Но ошибки сделали все,  кто нас обслуживал. Значит официантам ничего не рассказывают про сервис и клиентоориентированности. Значит это уровень дешевой забегаловки,  а не хорошего кафе. 
    Если вы столовая какая-нибудь,  так и говорите,  чтобы не ожидать большего. 

    После весь вечер была тяжесть в организме,  кстати. Хотя я ел половину хачапури, порцию долмы и три хинкали,  т.е. всего по чуть-чуть,  переедания не было, значит что-то не так с кухней вдобавок ко всему.

  • Кухня10
    Интерьер
    Сервис1
    5.5
    Кухня
    Персонал

    Бронировали стол заранее на три персоны на Морской. В итоге нас посадили за стол на 6 персон, заказ приняли и забыли, спустя 40 минут спросили официанта о том, что по готовности и тут последовал ответ о том, что по техническим причинам заказ с кухни не выдали. Как правило, в заведении мы можем находиться два часа, не больше. Заказ принесли спустя час с лишним и через 20 минут к нам подошла администратор и наглой форме попросила освободить стол и что она ничего слушать не хочет, якобы уже люди ждут!
    Огромный минус за обслуживание и хамство администратора!

  • Кухня8
    Интерьер7
    Сервис9
    8.0
    Вкусно
    Бронирование места

    Очень вкусно и сытно. Были в нескольких кафе этой сети - всегда один уровень.
    Обслуживание тоже хорошее. Важно бронировать место заранее.

  • Кухня10
    Интерьер3
    Сервис10
    7.7
    Кухня
    Мало места, интерьер

    Здесь очень вкусно, но, к сожалению, очень тесно, и маленькие столики.
    Бронировали столик заранее - в итоге нас всё равно посадили втроем за крошечный столик у входа, было неуютно и неудобно сидеть

Вы представитель «Хачапури и вино»?Вы представитель этого кафе?

Отправьте запрос в нашу редакцию, и мы предоставим вам доступ к личному кабинету ресторатора