Рейтинг ресторана

8.0

Отлично
Рейтинг ресторана

8.0

Отлично
кухня 8.5
интерьер 7.8
сервис 7.8
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Ла Маре»

5.5
  • интерьер -
  • кухня 10
  • сервис 1

Ходил по 3-5 раз в месяц в этот ресторан, есть карточка постоянного посетителя, оставляю на двоих по 7-10 тысяч рублей за каждое посещение.
В последнее мое посещение 10 июня 12 года меня и мою девушку обслуживал высокий, бритый наголо официант, (работает там уже давно)фамилию его не посмотрел на чеке.
Так как мы сели рядом на диванчик, а маленькие столики были отодвинуты сантиметров на 15 друг от друга, и официант ушел, я придвинул их сам. Когда подошел официант, то он в присутствии моей девушки нескольких минут выговаривал мне
правила хорошего тона в этом ресторане, что это я хожу к нему в гости в ресторан , а не он ко мне, и подвинуть столик на 15 сантиметров самостоятельно я не имею права. В результате оскорблений вечер был испорчен, девушка в ужасе слушала выговор официанта, а мне, как воспитанному человеку , даже нечего было ответить этому хаму.Девушка сказала, что ее тошнит от такого обслуживания, ну а меня теперь тем более.
Очень жаль, что в таком , с виду приличном заведении , работают такие хамы, которые портят все положительные эмоции от посещения ресторана.Гнать их нужно, пока не пошла дурная слава о заведении.. Видимо, больше я не буду посещать этот ресторан , ну и хочу поделиться здесь впечатлением о своем последнем посещении ресторана на Суворовском, который мне так нравился раньше ..

andernoa@mail.ru

Комментарии

  • 12.06.2012 в 14:25
    blondie_22
    Гурман

    Вы не злитесь...они этого и добиваются... они тут в ссылке, в Петербурге...видимо в Москву хотят вернуться... вот и позволяют себе всякое:)))

    • 12.06.2012 в 21:25
      Анбрей → blondie_22
      Участник

      официанты ОБСЛУЖИВАТЬ должны гостей за свою зарплату, а они от зависти и злости хамеют )

  • 12.06.2012 в 14:29
    poslushnisa
    Лишен доступа к сайту

    Девушка сказала, что ее тошнит от такого обслуживания, ну а меня теперь тем более.
    само читается -от меня

    • 07.11.2015 в 15:31
      Olessia → poslushnisa
      Новичок
      Эта ситуация стоит и ..выведенного яйца..На такие мелочи обращать внимание? Девушку тошнит? - заниженное самомнение -плохо. Но завышенное - еще хуже! Пусть она спустится на землю....Жизнь разнообразна.Если вы пришли в этот ресторан - значит не так уж все и плохо в вашей жизни! Радуйтесь и наслаждайтесь!
  • 12.06.2012 в 21:29
    Анбрей
    Участник

    официанты в таких заведениях, как гастрабайтеры- работают, завидуют, злятся и пакостят, если такая возможность представляется безнаказанно )

    • 12.06.2012 в 22:00
      gluttony → Анбрей
      Гурман

      Да ладно, хамят у нас везде независимо от места положения и прочих факторов. Каков поп, таков и приход. От руководства зависит ЧСВ персонала. Может у них там дедовщина, вот они и отыгрываются на гостях.

    • 13.06.2012 в 09:06
      licorice → Анбрей
      Гурман

      Чему они завидуют-то?

  • 12.06.2012 в 22:07
    Болдина Юлия
    Представитель, Ла Маре

    Уважаемый, Андрей! Огромное спасибо за отзыв, мы разобрали данную ситуацию, и хочу заверить, что впредь такая ситуация не повторится. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных гостей! Болдина Юлия-директор ресторана "Ла Маре"

  • 13.06.2012 в 10:01
    Pavelka
    Гурман

    ООО "Статистическое бюро №1".....
    ... "Мы лидеры по количеству разобранных ситуаций и выданных заверений!"
    ....Будем рады видеть Вас - чем больше Вас, тем репрезентативнее наша выборка!!!

  • 02.11.2014 в 00:52
    pilotmax
    Новичок

    А если правда прийти к тебе домой, или на твою работу - в банк,ювелирный салон,подводную лодку??? Ты разрешишь двигать мебель или что-то еще, что мне мешает. Или если я пришел в ресторан, магазин,салон-то Я Король, а остальные быдло? И может тебя тошнит от морепродуктов, а не от обслуживания. Я лично вполне доволен обслуживанием в этом ресторане. А за 7- 10тысяч можешь суши на дом заказать и двигай там что хочешь.

  • 02.11.2014 в 10:49
    Rider
    Гурман

    Администрация ресторана оказалась на стороне гостя!

  • 02.11.2014 в 12:23
    Rider
    Гурман

    Уж очень долгое

Ваш комментарий