- Здравствуйте, Светлана! Спасибо за отзыв. Всегда рады видеть вас у нас в гостях!
Сомневаетесь насчёт ресторана «Мамалыга»?
Посмотрите альтернативные варианты:
Посмотрите альтернативные варианты:
Что происходит рядом
- Ресторан «Старгород»НовостьСтаргород-шоу "Огонек на Казанской "Опубликовано 11 декабря 2022
- Ресторан «Linguini»СкидкаАкцияС днем рожденияКаждый день
- Ресторан «Чайхона»СкидкаАкцияДоставка со скидкой 10%Каждый день
- Паб «Blackwood»АкцияАкцияГорячие напитки 2+1Каждый день
- Бар «Neon Bar»НовостьСамая громкая ночьОпубликовано 3 декабря 2022
- Ресторан «Look»СкидкаАкцияКаждый понедельник и среду скидка 50% женским компаниямКаждый пн, ср
Всего 35 отзывов о ресторане «Мамалыга»
Добавить отзывОбщая оценка
- 25 сентября 2022 годаВсёЦены высокие
- Мария, здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией. Сейчас трудно что-то прокомментировать, но в любом случае ваш отзыв будет передан руководству ресторана и принят в работу. Всегда рады для вас стараться и ждем снова в гости!
- 4 сентября 2021 годаВид на казанский собор, кухня, персоналПодача некоторых блюд
- Здравствуйте, Глеб! Спасибо за ваш отзыв. Рады, что вам все понравилось. Обязательно отметим и поощрим работу официанта Георгия. Замечания относительно подачи Чкмерули и фото блюд в меню переданы руководству и шеф-повару ресторана. С нетерпением ждем новой встречи с вами!
- 12 июня 2021 годаТерасса?Обслуживание. Еда обычная и некоторые блюда прям совсем невкусные.
- Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Очень жаль, что посещение нашего ресторана не прошло идеально. Еще больше жаль, что вы столкнулись с недопустимым для нашего ресторана уровнем сервиса. Надеемся, что вы дадите нам шанс изменить ваше мнение о ресторане. Если у вас есть какие-либо вопросы или замечания, вы всегда можете обратиться к менеджерам ресторана, которые в свою очередь сделают все, чтобы вы остались довольны. Будем рады видеть вас вновь!
- Ольга, здравствуйте! Спасибо за отзыв. Грустно, что не все заказанные блюда пришлись вам по вкусу. Ваши комментарии переданы шефу и приняты к сведению. Уточню, что мацони подается вместе с эларджи. Будем рады видеть вас снова у нас в гостях!
- 13 февраля 2020 годаприятная чайная карта, должно быть вкуснонестабильность кухни, откровенно плохой сервис
- Здравствуйте, Ульяна. Благодарю за обратную связь. Ужасно неудобно, что произвели на вас такое впечатление и не оправдали ожидания. Для нас крайне важно разобраться в ситуации, поэтому буду благодарна за помощь. Уточните, пожалуйста, время вашего визита? Помните ли примерное расположение стола? Как выглядел ваш официант? Передавали ли вы замечание относительно хачапури кому-либо из сотрудников? Что еще было в заказе или сумма вашего счета? Любая информация поможет. Очень ждем ваш ответ!
- 1 декабря 2018 годаВкусная еда, хороший выбор вин, приятный интерьер, виды на Казанский соборДублирование меню на китайском немного напрягает
- 27 марта 2018 годакавказская еда, уютно, соотношение цены и качествапоменялся поставщик мяса?
- Ирина, здравствуйте. Спасибо за отзыв. Он был передан руководству и шеф-повару ресторана. Очень приятно, что Вы являетесь нашей постоянной гостьей. Хотели бы отметить, что поставщик мяса у нас не менялся, но мы обязательно еще раз проверим рецептуру, продегустируем и вернем уровень качества на прежний уровень. На будущее, пожалуйста, говорите о своих замечаниях менеджеру. Мы всегда прислушиваемся ко всем комментариям гостей и стараемся оперативно их решить. Мы не хотели бы Вас терять и надеемся увидеть Вас снова у нас в гостях.
- 1 января 2018 годаместорасположение, грузинские блюдатесновато, особенно летом
- 6 сентября 2017 годаРаньше вкусно готовили )))).Сейчас готовят отвратительно !!!
- Здравствуйте, Георгий. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за непрофессиональную работу официанта и блюда, которые Вам не понравились. Безусловно, полностью согласны, что подгорелый пирог и ребрышки - не норма для нашего ресторана и подобные ошибки просто недопустимы! Все замечания были переданы шеф-повару и со сменой, которая работала в тот день, уже проведена строгая беседа и проработаны все вышеперечисленные блюда. Официанта, обслуживающего Вас, управляющая поставила под особый контроль, ей сделан выговор. Сожалеем, что так расстроили Вас. Надеемся, что у нас все же будет шанс реабилитироваться в Ваших глазах. Ждем Вас в гости!
Представитель «Мамалыга»Представитель ресторана
Представитель заведения
Представитель заведения
Вы тоже представитель?
Получите расширенный доступ к странице
Получите расширенный доступ к странице