1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Мамалыга»
7.2
Хорошо
7.2
Хорошо

Адрес
ул. Казанская 2
Невский Проспект
Гостиный Двор
Невский Проспект

Время работы

  • Пн–Пт: 10:00 — 02:00
  • Сб–Вс: 12:00 — 02:00
Откроется в 10:00

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Кухня

кавказская, грузинская
кавказская, грузинская

Кавказский ресторан холдинга GinzaProject — брат-двойник «Мамалыги» на проспекте Энгельса. В обширном меню с кулинарными хитами от шефа кавказского направления Ginza Изо Дзандзавы представлены блюда грузинской, армянской, аджарской, мегрельской и других кухонь. Тон в интерьере задают колоритные ковры, старинные глиняные сосуды и мебель ручной работы.

Всего 23 отзыва о ресторане «Мамалыга»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.2
7.5
Кухня
6.8
Интерьер
7.3
Сервис
16Положительных
5Нейтральных
2Негативных
  • Кухня5
    Интерьер6
    Сервис8
    6.3
    Расположение, режим работы
    отсутствие вытяжки в кальянном зале
    Практически ночной ужин. Посадка в субботу в глубоким вечером битком. Публика разномастная. Выбирать кальянный крытый пристрой было большой ошибкой. Ощущение что в парной, туман и запотевшие оконные стекла. Воздуха откровенно не хватает. Сервис вполне. Один забавный нюанс: когда официанту видимо что-то говорят в наушник, в тоже время когда говорят посетители, мозг переварить информацию из двух источников сразу не может, и у официанта возникает такое "зависшее" выражение лица и теряется контакт с действительностью. Но это так, издержки производства. Про заказ. Гриль в 23 00 закрывается, но нас заранее предупредили, не в обиде. Ачма. Пирог с сулугуни подали холодным. Холодный твердый сыр и холодное тесто слоями, похожее на остывшие макароны. А в меню ведь был заявлен как "сочный пирог". По просьбе подогрели, стало немного лучше. Но все равно послевкусие того, что поел заветренных макарон с сыром осталось. Чахохбили хороший. Простой, но ароматный. Классические сочетаний Кавказской ...далее
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Представитель, Мамалыга
      Елена, здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Уже с завтрашнего дня позиции гриль будут доступны вплоть до закрытия. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. На будущее, если у Вас есть замечания к сервису или качеству еды, то Вы всегда можете сообщить об этом менеджеру ресторана. Вам обязательно заменят блюдо на новое и не отпустят с плохим настроением. Ждем в гости!
  • Кухня
    Интерьер5
    Сервис2
    3.5
    Локация.
    Место обитания эмигрантов.
    Столько громких слов было сказано в сторону ресторана,нельзя было не пойти на провокацию.Грандиозная кухня Изо Дзандзавы,столько слов,Вечер пятницы,наша небольшая компания зашла в царство пыли,эмигрантов и хамства,попытка испортить настроение вообще не удалась.Самое интересное что о бронировании стола,которую мы делали за несколько дней,никто не знал.Попытаюсь описать атмосферу,куча персонажей из стран востока,говорящих на непонятных языках,может они читали заклинание или общались,никому не известно,выкрики,смех на всё заведение,постоянно хлопающая дверь и вонь сигарет - это сильно,ведь гастрономический ресторан от самого холдинга GinzaProject. В итоге мы решили выпить по бокалу вина и покинуть это "место",жаль что не получилось попробовать блюда от шеф-повара.
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Maxim Catz 17 марта 2017 в 17:18
      Представитель, Мамалыга
      Здравствуйте, Максим. Очень жаль, что Вы нас покинули с таким негативным впечатлением. Уточните, пожалуйста, на чье имя был забронирован стол, а также на какое время? Где приблизительно находился Ваш столик? Для нас очень важно разобраться, что именно произошло? Буду очень благодарна за дополнительную информацию.
  • Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Кухня10
    Интерьер8
    Сервис7
    8.3
    центр города
    тесно и шумно
    Были здесь вечером с коллегами. Очень душно и тесно в зале, хотя еда вкусная. Но обслуживание могло быть быстрее. Возможно, это было связано с набитым под завязку залом. Попробуем вернуться в дневное время, может будет не такой аншлаг.
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Ольга 15 января 2017 в 13:31
      Представитель, Мамалыга
      Ольга, здравствуйте! Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства. Мы уже связались с управляющей ресторана и сегодня же проверим систему кондиционирования в зале, а также уплотним смену официантов, работающую в вечер. С нетерпением ждем Вас снова в гости и надеемся, что следующий Ваш визит порадует больше.
  • Кухня8
    Интерьер8
    Сервис9
    8.3
    Хорошая еда, отличное расположение, доброжелательное обслуживание
    Тесновато
    Мне понравился этот небольшой, гостеприимный ресторанчик. Были вечером на недели, людей много, причем разных возрастов. Что касается интерьера, то он простой, деревянный, домашний, с запахами еды и древесины. Мне здесь было уютно и тепло. Меню большое, составлено грамотно, здесь собраны почти все хиты кавказской кухни. Есть отдельные предложения по завтракам и ланчам. Еда неплохая, качество блюд примерно одинаково, вкусно, красиво. Очень понравились пхали из свеклы и капусты, хороший остренький вкус. Хорошие чебуреки с бараниной, тонкое тесто, отличный по составу фарш. Хинкали с бараниной, среднего качества, тесто немного грубоватое, хотя фарш и бульон хорошие. Обслуживание, замечательное: улыбки, быстрота, отсутствие хамства. Итог: вернусь сюда еще, попробовать еще что-нибудь.
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → SIRK 2 декабря 2016 в 21:51
      Представитель, Мамалыга
      Здравствуйте! Спасибо большое за отзыв. Нам безумно приятно слышать такие замечательные слова о нашем ресторане. Безусловно, все комментарии передадим шеф-повару и постараемся готовить исключительно вкуснейшие хинкали, чтобы снова посетив нас, Вы остались довольны на все 100%! Ждем в гости.
  • Кухня6
    Интерьер8
    Сервис2
    5.3
    Удобное расположение, вкусные блюда
    Мендленное обслуживание, очень тесно и шумно
    Проводили мероприятие на 30 человек. Сидеть за составным столом неудобно, пространства мало, друг друга не слышно - в зале тихая музыка, но очень хорошая акустика, стоит шум, приходится кричать даже соседу. В галерее наверное тише. Обслуживание медленное очень, пиво и вино несли по часу, про еду вообще иногда забывали.
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Представитель, Мамалыга
      Константин, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь. В первую очередь, хотим принести свои искренние извинения от лица всего ресторана. Мы обязательно проведем работу над ошибками и постараемся все исправить. Будем очень признательны, если Вы уточните дату и время Вашего визита? А также, где приблизительно находился Ваш столик? Сколько было гостей? Что еще было в заказе? Очень ждем от Вас комментариев тут или по телефону 9536390 - мы были бы очень рады

Представитель «Мамалыга»Задайте вопрос представителю ресторана

Полина Бриг
Представитель, Мамалыга
Полина Бриг
Представитель, Мамалыга
Вопросов еще не заданоЗадать вопрос