1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Мамалыга»
7.1
Хорошо
7.1
Хорошо

Телефон заведения

Адрес
ул. Казанская 2
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект

Время работы

  • Пн–Пт: 09:00 — 01:00
  • Сб–Вс: 10:00 — 01:00
Сегодня до 01:00

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Телефон заведения

Заказ столика в ресторане «Мамалыга»

Кавказский ресторан холдинга GinzaProject — брат-двойник «Мамалыги» на проспекте Энгельса. В обширном меню с кулинарными хитами от шефа кавказского направления Ginza Изо Дзандзавы представлены блюда грузинской, армянской, аджарской, мегрельской и других кухонь. Тон в интерьере задают колоритные ковры, старинные глиняные сосуды и мебель ручной работы.

Цитаты из меню ресторана «Мамалыга»

Закуски и салаты

Рулетики из баклажанов с сыром надуги470 
Рулетики из баклажанов с сыром надуги470 
Теплый салат с курицей и копченым сыром480 
Теплый салат с курицей и копченым сыром480 
Теплый салат с лососем680 
Теплый салат с лососем680 

Супы и горячие блюда

Чашушули610 
Чашушули610 
Дорадо с овощами840 
Дорадо с овощами840 
Харчо450 
Харчо450 

Десерты

Мацони с медом и грецкими орехами290 
Мацони с медом и грецкими орехами290 
Медовик380 
Медовик380 
Фисташковый рулет540 
Фисташковый рулет540 

Всего 30 отзывов о ресторане «Мамалыга»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.1
7.3
Кухня
6.9
Интерьер
7.2
Сервис
21Положительный
5Нейтральных
4Негативных
  • 13 февраля 2020 года
    Кухня5
    Интерьер8
    Сервис1
    4.7
    приятная чайная карта, должно быть вкусно
    нестабильность кухни, откровенно плохой сервис

    Заказывали доставку из ресторана на Ленинском. Было все настолько вкусно и здорово, что решили зайти лично и повторить заказ, выбрали сегодня (12.02.20) ресторан на Казанском. В итоге напоролись на отвратительное обслуживание и невкусную кухню. Принимали заказ около 20ти минут, официант не знал из чего состоит фирменное блюдо, по итогу фирменный хачапури с непонятным составом оказался непропечен 💁🏼‍♀️

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  13 февраля 2020 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Ульяна. Благодарю за обратную связь. Ужасно неудобно, что произвели на вас такое впечатление и не оправдали ожидания. Для нас крайне важно разобраться в ситуации, поэтому буду благодарна за помощь. Уточните, пожалуйста, время вашего визита? Помните ли примерное расположение стола? Как выглядел ваш официант? Передавали ли вы замечание относительно хачапури кому-либо из сотрудников? Что еще было в заказе или сумма вашего счета? Любая информация поможет. Очень ждем ваш ответ!
  • 7 февраля 2019 года
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис10
    9.7
    Еда, вино, кальян
    Тесно и прохладно

    Очень рекомендую посетить, дабы искусить потрясающее хачапури по мегрельски, выпить потрясающего вина, покурить кальян, он там замечательный. У кальянщика на лице вселенское спокойствие с приятной улыбкой, быстро принес нам кальян, а главное - меняет он даже новые угли. Вот это сервис. Необходимость сего действия осталась для нас загадкой, зато какая внимательность. Официантка так же добродушно приняла у нас заказ, помогла определиться с вином и на всём протяжении нашего времени отдыха была внимательна к нам.
    Единственное, в этом прекрасном заведении маловато места и прохладно. Спасибо персоналу, за то что укрыли нас другом пледом.

  • 1 декабря 2018 года
    Кухня7
    Интерьер6
    Сервис8
    7.0
    Вкусная еда, хороший выбор вин, приятный интерьер, виды на Казанский собор
    Дублирование меню на китайском немного напрягает

    Младший брат оригинальной Мамалыги конечно ориентирован на туристов, о чём говорят китайские иероглифы в меню, а в остальном всё точно так же.

  • 27 марта 2018 года
    Кухня8
    Интерьер10
    Сервис8
    8.7
    кавказская еда, уютно, соотношение цены и качества
    поменялся поставщик мяса?

    Итак, Мамалыга. Некогда мое любимейшее место с кавказкой кухней на ровне с "Хочу Харчо", но...что случилось с мясом? Раньше свиная корейка была сочнее, вкус был насыщенней что ли. Последние месяца два когда захожу поужинать и все надеюсь что тот вкус "старого" мамалыговского гриля вернется, но пока 8/10. Любимые блюда свиная корейка, чкмерули, жареный сулугуни. Любителям сладенького очень рекомердую попробовать мацони с грецкими орехами! Сервис деликатный, ненавязчивый, улыбаются)
    У Гинзы, к сожалению с каждым годом все меньше мест с адекватными ценами, Мамалыга пока держится.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  29 марта 2018 года
      Представитель заведения
      Ирина, здравствуйте. Спасибо за отзыв. Он был передан руководству и шеф-повару ресторана. Очень приятно, что Вы являетесь нашей постоянной гостьей. Хотели бы отметить, что поставщик мяса у нас не менялся, но мы обязательно еще раз проверим рецептуру, продегустируем и вернем уровень качества на прежний уровень. На будущее, пожалуйста, говорите о своих замечаниях менеджеру. Мы всегда прислушиваемся ко всем комментариям гостей и стараемся оперативно их решить. Мы не хотели бы Вас терять и надеемся увидеть Вас снова у нас в гостях.
  • 1 января 2018 года
    Кухня7
    Интерьер8
    Сервис7
    7.3
    месторасположение, грузинские блюда
    тесновато, особенно летом

    Периодически заходим с коллегами в это заведение. Вкусные грузинские блюда, особенно хачапури. Иногда бывают проблемы с обслуживанием, особенно летом, но в целом, оно соответствует уровню данного места.

    Летними вечерами очень много иностранных туристов, их шумные разговоры не дают спокойно отдохнуть.

  • 6 сентября 2017 года
    Кухня1
    Интерьер6
    Сервис3
    3.3
    Раньше вкусно готовили )))).
    Сейчас готовят отвратительно !!!

    За два года посещали этот ресторан с друзьями больше 10 раз. Очень нравилась здесь кухня и обслуживание. Последнее посещение 02.09.2017 очень сильно разочаровало . Были вдвоём с женой . Заказали пирог с грибами и картошкой , самсу с телятиной , грузинский салат с орехами , свиные рёбрышки с картошкой и два пива . Все блюда , кроме пива были просто испорчены . Пирог и рёбрышки были откровенно пережарены и пахли гарью , мясо в самсе резиновое , а салат был похож на овощное пюре со странным вкусом. Мы позвали администратора и объяснили наши претензии . Она нас внимательно выслушала и отнесла блюда на кухню . Через некоторое время она вернулась и услышанное нас слегка шокировало . Подгорелый пирог - ничего страшного , странный салат - это такой у него рецепт (мы до этого уже заказывали этот салат и знаем, как он выглядит и какой у него должен быть вкус). Про рёбрышки вообще потрясающий ответ : то, что они горелые я согласна , но повар сказал , что это нормально и я ему верю , потому что сама никогда их не заказывала и не знаю, как они должны выглядеть. Так они не просто были горелые, а ещё и сырые внутри !
    Вообщем вечер был слегка испорчен . Оплатили счёт (2670р.), чаевых не оставили и пошли в соседний ресторан.
    Надеюсь, что этот отзыв прочитает хозяин этого ресторана и примет соответствующие меры , иначе останется без клиентов.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  8 сентября 2017 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Георгий. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за непрофессиональную работу официанта и блюда, которые Вам не понравились. Безусловно, полностью согласны, что подгорелый пирог и ребрышки - не норма для нашего ресторана и подобные ошибки просто недопустимы! Все замечания были переданы шеф-повару и со сменой, которая работала в тот день, уже проведена строгая беседа и проработаны все вышеперечисленные блюда. Официанта, обслуживающего Вас, управляющая поставила под особый контроль, ей сделан выговор. Сожалеем, что так расстроили Вас. Надеемся, что у нас все же будет шанс реабилитироваться в Ваших глазах. Ждем Вас в гости!
  • 11 июля 2017 года
    Кухня9
    Интерьер8
    Сервис10
    9.0
    Люблю грузинскую кухню, у вас вкусно
    Залы тесноваты

    Насладились грузинской кухней.. Вкуснейший хачапури за щеками трещал! Так же оценили вино. Из минусов - столики близко стоят друг другу, тесно, особенно в вечернее время. Но в целом остались довольны. Притопаем сюда днем

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  12 июля 2017 года
      Представитель заведения
      Роман, здравствуйте! Огромное спасибо за такой положительный отзыв. Рассадка, действительно, плотнее чем обычно, так как в летний сезон очень много желающих посетить террасу с видом на Казанский. Конечно, в самом зале рассадка столов свободней и вид сохраняется, но так приятно посидеть на открытом воздухе в наше короткое лето. Ждем Вас снова в гости! ))
  • 3 мая 2017 года
    Кухня5
    Интерьер6
    Сервис8
    6.3
    Расположение, режим работы
    отсутствие вытяжки в кальянном зале

    Практически ночной ужин. Посадка в субботу в глубоким вечером битком. Публика разномастная. Выбирать кальянный крытый пристрой было большой ошибкой. Ощущение что в парной, туман и запотевшие оконные стекла. Воздуха откровенно не хватает.

    Сервис вполне. Один забавный нюанс: когда официанту видимо что-то говорят в наушник, в тоже время когда говорят посетители, мозг переварить информацию из двух источников сразу не может, и у официанта возникает такое "зависшее" выражение лица и теряется контакт с действительностью. Но это так, издержки производства.

    Про заказ. Гриль в 23 00 закрывается, но нас заранее предупредили, не в обиде.
    Ачма. Пирог с сулугуни подали холодным. Холодный твердый сыр и холодное тесто слоями, похожее на остывшие макароны. А в меню ведь был заявлен как "сочный пирог". По просьбе подогрели, стало немного лучше. Но все равно послевкусие того, что поел заветренных макарон с сыром осталось.

    Чахохбили хороший. Простой, но ароматный. Классические сочетаний Кавказской кухни. Плюс.
    Хинкали поштучно, взяли с телятиной. Очень неплохие, сочные. Один нюанс, когда ориентировались сколько заказать, послушались ориентировки официанта по поводу размера, мол небольшие. Так вот хинкали эти диаметром с небольшое блюдце каждый. Взяли с собой.

    В целом неплохо. Не ожидали чего-то сверхъестественного, а просто хотели перекусить в ночи после длительной прогулки по городу. С выбором посадки сами опростоволосились.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  3 мая 2017 года
      Представитель заведения
      Елена, здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Уже с завтрашнего дня позиции гриль будут доступны вплоть до закрытия. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. На будущее, если у Вас есть замечания к сервису или качеству еды, то Вы всегда можете сообщить об этом менеджеру ресторана. Вам обязательно заменят блюдо на новое и не отпустят с плохим настроением. Ждем в гости!
  • 12 марта 2017 года
    Кухня
    Интерьер5
    Сервис2
    3.5
    Локация.
    Место обитания эмигрантов.

    Столько громких слов было сказано в сторону ресторана,нельзя было не пойти на провокацию.Грандиозная кухня Изо Дзандзавы,столько слов,Вечер пятницы,наша небольшая компания зашла в царство пыли,эмигрантов и хамства,попытка испортить настроение вообще не удалась.Самое интересное что о бронировании стола,которую мы делали за несколько дней,никто не знал.Попытаюсь описать атмосферу,куча персонажей из стран востока,говорящих на непонятных языках,может они читали заклинание или общались,никому не известно,выкрики,смех на всё заведение,постоянно хлопающая дверь и вонь сигарет - это сильно,ведь гастрономический ресторан от самого холдинга GinzaProject. В итоге мы решили выпить по бокалу вина и покинуть это "место",жаль что не получилось попробовать блюда от шеф-повара.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  17 марта 2017 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Максим. Очень жаль, что Вы нас покинули с таким негативным впечатлением. Уточните, пожалуйста, на чье имя был забронирован стол, а также на какое время? Где приблизительно находился Ваш столик? Для нас очень важно разобраться, что именно произошло? Буду очень благодарна за дополнительную информацию.
  • 11 января 2017 года
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Кухня10
    Интерьер8
    Сервис7
    8.3
    центр города
    тесно и шумно

    Были здесь вечером с коллегами. Очень душно и тесно в зале, хотя еда вкусная. Но обслуживание могло быть быстрее. Возможно, это было связано с набитым под завязку залом. Попробуем вернуться в дневное время, может будет не такой аншлаг.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  15 января 2017 года
      Представитель заведения
      Ольга, здравствуйте! Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства. Мы уже связались с управляющей ресторана и сегодня же проверим систему кондиционирования в зале, а также уплотним смену официантов, работающую в вечер. С нетерпением ждем Вас снова в гости и надеемся, что следующий Ваш визит порадует больше.

Представитель «Мамалыга»Представитель ресторана

Полина Бриг
Представитель заведения
Полина Бриг
Представитель заведения