Рейтинг ресторана

7.2

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.2

Хорошо
кухня 7.7
интерьер 6.9
сервис 7.2
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Мамалыга

Отзыв о ресторане «Мамалыга»

7.7
  • интерьер 9
  • кухня 8
  • сервис 6

26.0714 примерно 23:30.
Ресторан на 80%+ заполняет.
Все отлично, встретили посадили, очень мило и приятно-это Гинза!
Уже не первый раз замечаю, что принимают заказ, как правило, минут через 12-15, всмылсе в Гинзе.
Шашлык свиной очень хорошый, по кухне вприципе нариканий нет, для меня только много кинзы везде, это во всех ресторанах восточной кухни в Гинзе, в лепешке не понравился сыр, но скорее это на мой вкус.
На терассе очень комфортно!
Мне впринцепе нравится рестораны этой компании, но несть некоторые детали, которые повторяются во всех ресторанах, и что особенно мне запомнился в тот вечер. Мы сидели за столом у самого входа, место сбора персонала было прямо-напротив моего стола. Так вот, я привык к тому, что в современных ресторанах, гости сидят друг на друге(сейчас не об этом) и приходится, крайний раз общаться в полу шопоте. Но нас смущали переговоры персонала, в полный голос и не смущаясь никого, я за демократичное обслуживание, но есть вещи, которые мне, как посетителю, совершенно незачем знать. Все было очень долго, нет еду принесли вовремя, все хорошо- за это и оценка.
Возмутило само отношение, нет физически и правда, можно было не успеть(было мало официантов, 2 или 3), но ребят, это Гинза и как бы есть уровень ниже которого Вам ну нельзя опускаться.
Мне кажется, если я попросил меню, следовательно я хочу что-то...
Посуда убилалась крайне редко, при том, что тарелки оч большие.
Ну и ладно официанты устают и могут что-то забыть, но давно освободив посуду, пришлось ждать пока ее заберут минут 20, при том что соседний стол уже освободили гости, менеджер начинает убирать посуду у пустого стола, а не где сидим мы, не логично что ле...
Потом поразила ситуация: сидят гости уже давно, заказывают 2 или 3 бокал красного вина, им приносят, гости жалуются, мол вино теплое, на улице 28+ тепла и гости иностранцы, сначало официант пыталась объяснить, что "красное вино не должно быть охложденым", потом они минут 15 искали кого-нибудь из персонала, что б объяснить это по английски, благо я этого не видел. Все правиль, бело вино-холодное, красное- охдожденное, т.к. есть температура подачи, не пить же вино 25+ градусов???а им принесли именно теплое.
Я не хотел оставлять чаевые, но сдачу пришлось ждать еще минут 10, потом мы ушли.
Очень долго, в ресторанах гинзы, на мой взгляд, персонал должен быть по расторопнее!

Комментарии

  • 05.08.2014 в 11:00
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Мамалыга

    Добрый день! Спасибо, что обратили наше внимание на некоторые моменты сервиса. Мы передали Ваши замечания управляющей, она приносит свои извинения, 26 июня действительно не хватало официантов, но эта проблема уже решена. Мы перевели несколько официантов из другого ресторана. Управляющая также пообещала провести дополнительное собрание со всем персоналом, во избежание неприятных ситуаций с разговорами в зале. Хотели бы попросить у Вас еще раз прощение, надеемся на Ваше понимание, и, что мы не испортили Вам вечер. Для нас очень важна обратная связь, будем признательны, если Вы будете звонить нам сразу по телефону Департамента Сервиса 9536390. Мы всегда оперативно можем решить любой вопрос, и не отпустим Вас с негативным впечатлением. Будем рады видеть Вас снова!

Ваш комментарий