Рейтинг ресторана

8.7

Отлично
Рейтинг ресторана

8.7

Отлично
кухня 8.7
интерьер 9.0
сервис 8.5
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Mindal Cafe

Отзыв о ресторане «Mindal Cafe»

8.7
  • интерьер 8
  • кухня 9
  • сервис 9

Новый Миндаль мне нравится больше первого.
Мне здесь уютнее.
Были сегодня большой компанией, понравилось всем.
Марина, хинкали и сорбет в компании азота (тут я удивилась, думала все уже видели) покорили нашу компанию.
Вкусные хачапури, салат из бакинских томатов и огурцов, хинкали, сорбет из манго ооочень вкусный!
Обслуживание с минимальными недочетами, без них посиделки большой компанией наверное обойтись не могут:)
Напишу минусы, скорее для того, чтобы дать знать, а не осудить заведение работающее чуть больше недели.
Изначально мы планировали собраться вшестером, когда я позвонила и предупредила, что нас будет 12, мне не сказали про +10% к счету. Нам было все равно, но лучше предупреждать.
Гардероб должен быть с номерками на мой взгляд.
Мы сидели в некурящем зале, но в нем пахло куревом, какое счастье, что скоро нигде нельзя будет курить!

Комментарии

  • 10.03.2014 в 00:12
    Robbi Tobbi
    Гурман

    А если не угадать и прийти на набережную, когда Марины нет, и заказать сорбет, что будет, интересно?

    • 10.03.2014 в 00:18
      Я.Ш. → Robbi Tobbi
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Стоимость сорбета вырастет на сумму такси для Марины?))))

      • 10.03.2014 в 00:30
        Буфетчица Маруся → Я.Ш.
        Шеф-повар, Mindal Cafe

        Велосипеда

        • 10.03.2014 в 01:29
          Sandra :) → Буфетчица Маруся
          Гурман

          Сумму велосипеда))

          Мариночка! как здорово, так быстро! С открытием!!!

          • 10.03.2014 в 08:23
            Я.Ш. → Sandra :)
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

            Мариночка! как здорово, так быстро! С открытием!!!

        • 10.03.2014 в 08:23
          Я.Ш. → Буфетчица Маруся
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          Ооо. )))))) велик наше фсё..))))

  • 10.03.2014 в 09:09
    Анатоль
    Гурман

    Вот подписался на данный отзыв, так как мне интересно
    - Набегут ли те ярые противники +10% к счёту за обслуживание? Или в данном случае нет?
    Лично я вижу эти 10% (от количества) неправильными и сохраню свою точку зрения, независимо от заведения.

  • 10.03.2014 в 09:30
    Я.Ш.
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Интересно, зачем курительная зона, в предверии запрета повсеместного скоро?

  • 11.03.2014 в 01:15
    русалочка
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    А мы вот сегодня смогли отведать сорбе! Не скажу, где:), но мы, выходит, угадали! Нам повезло, Марина оказалась на месте! Причем и сорбе получилось комплементарным!

  • 15.03.2014 в 21:04
    Анатоль
    Гурман

    Не поленился, отправил тупо в роспотребнадзор письмо как частное лицо и получил ответ.
    В письме попросил разъяснить ситуацию с дополнительной финансовой строчкой - ОПЛАТА ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ.
    Ответ пришлось ждать не долго))
    ЭТО ЗАПРЕЩЕНО ЗАКОНОДАТЕЛЬНО, но не во всех точках общественного питания.
    Если это ресторан или кафе с САМООБСЛУЖИВАНИЕМ (фаст фуд) и по обоюдной договоренности гостей и администрации Вы договорились чтобы Вас обслужили, то ОПЛАТА МОЖЕТ БЫТЬ ПРОИЗВЕДЕНА по обоюдному согласию.

    В ресторанах и кафе сама по себе услуга общественного питания предполагает ДОСТАВКУ БЛЮД К СТОЛАМ.
    Дополнительные ПЛАТНЫЕ услуги за обслуживание в обязательном порядке должны быть закреплены ДОГОВОРОМ о этих самых дополнительных услугах.

    Так же ресторан (кафе) не имеет право в одностороннем порядке взимать плату за то, что он должен предоставить в обязательном порядке, то есть все надписи в меню % за ОБСЛУЖИВАНИЕ по сути не законны и навязывание таких услуг прямо ЗАПРЕЩЕНЫ ЗАКОНОМ " О защите прав потребителей" (статья 16)

    • 16.03.2014 в 15:14
      Александр → Анатоль
      Гурман

      Персонал части заведений плевать хотел на законы. Как обычно встаёт вопрос: "Что делать?".

      • 16.03.2014 в 18:21
        Анатоль → Александр
        Гурман

        В ресторанах и кафе сама по себе услуга общественного питания предполагает ДОСТАВКУ БЛЮД К СТОЛАМ.
        Дополнительные деньги за обслуживание - ЭТО ВОЗДУХ, так как ресторан по сути своей без обслуживания - не ресторан))) и если заказываешь блюдо в ресторане, то обслужить - ОБЯЗАНЫ, если это не ресторан самообслуживания.
        Что делать? Каждый для себя решает сам)))), но такими темпами и безграмотностью скоро налог за аппетит появиться)))

        • 16.03.2014 в 22:00
          Александр → Анатоль
          Гурман

          Тут дело скорее не в безграмотности, а в том, что люди приходят в рестораны за расслабоном и приятным времяпрепровождением, а не качать права и портить себе настроение.

          • 16.03.2014 в 23:37
            Анатоль → Александр
            Гурман

            То есть тем самым (настроением) можно поиметь гостя?
            Ко всем вопрос?
            10 гостей без доп. наценки
            12 гостей + 10%????
            Вопрос - ЗА КАКИЕ ЗАСЛУГИ?
            Лично моё мнение - ЭТО ЖЛОБСТВО!!
            Ресторан, если это ресторан - по сути своей должен и так блюда принести))
            Разве нет?
            Но вот как это он сделает - зависит размер его чаевых.

            • 17.03.2014 в 01:04
              Mystérieuse → Анатоль
              Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

              Ну да все входит в стоимость и обслуживание тоже.
              А без 10% и с 10%. в обслуживании разницы нет ни какой кроме этих + 10%.

      • 16.03.2014 в 18:47
        Bauta → Александр
        Гурман

        Как обычно встаёт вопрос: "Что делать?"
        При большом желании можно отказаться платить даже постфактум (потому как устная договоренность включить в счет еще чаевых ни к чему не обязывает), но это правда спровоцирует скандал... в ходе которого вам таки вычтут %чаевые за обслуживание, и заплатите строго по меню, а "сверх" сколько пожелаете
        другое дело, что качать права в хорошем заведении не хочется, а включают этот допценник каждое второе заведение.

        я тоже против, по большому счета.. но если например для нашей компании отдельного шустрого официанта выделят, и он будет просто летать из кухни в зал, и всех любовью окружит =) то паркуа бы и не па, 10% от счета компании из 12 человек точно не разорят

        • 16.03.2014 в 20:01
          Анатоль → Bauta
          Гурман

          а включают этот допценник каждое второе заведение.
          В качестве моего спортивного интереса, очень хотелось бы узнать хоть одно приличное заведение которое разводит население на такой ВОЗДУХ?)))
          Уверяю, что в моих глазах оно опустится ниже плинтуса.

          • 16.03.2014 в 20:21
            Bauta → Анатоль
            Гурман

            ну вот миндаль, гости, глобал поинтовские детки, мансарда (и наверняка что-нибудь еще из гинзы), и вообще строчку в меню "от стольки-то человек мы включит в счет %" я встречаю очень часто

            • 16.03.2014 в 20:52
              Анатоль → Bauta
              Гурман

              Ну, такими темпами с Вас и за приборы деньги брать начнут)))

              ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

              Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

              3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

              • 16.03.2014 в 21:02
                Анатоль → Анатоль
                Гурман

                Да, и это проблема "рЭсторана" с нехваткой обслуживающего персонала, а не кошелька потребителя.
                Любой ресторан заинтересован в полной загрузке! Но какого чёрта если к ним пришло больше гостей, эти самые гости должны платить ещё за своё
                количество? Это же АБСУРД!!!
                Наценку рестораторы в 300-3000% вставить научились? Так ещё и по головам решили накинуть? Это же прямое надувательство!!!
                10 человек обслужим, а 12 +10%!!! Офигенно!!!!

                • 16.03.2014 в 22:02
                  Александр → Анатоль
                  Гурман

                  Правильные слова, но на практике отстаивание своих прав зачастую приводит к скандалам. Не все к этому готовы.

                • 17.03.2014 в 22:42
                  ярослав → Анатоль
                  Шеф-повар, Старая деревня

                  Анатоль, ты опять решил с ветряными мельницами бороться? ))))) Ты-же знаешь почему это происходит!!! Соответственно пока такое положение и порядки в отрасли - так оно и будет....

                  • 17.03.2014 в 23:40
                    Анатоль → ярослав
                    Гурман

                    Так Анатоль не с кем и не борется)) он констатирует факт незаконности поборов)) , а если быть более точным, то констатирует по сути обман и развод, а так же доносит до участников, что эти дополнительные по сути своей поборы - НЕЗАКОННЫ.

                    • 18.03.2014 в 11:29
                      ярослав → Анатоль
                      Шеф-повар, Старая деревня

                      Но так как твоя борьба ни к чему не приведет, то я это и назвал борьбой с ветряными мельницами...)))
                      То, что это незаконно знают многие, да и по моральным соображениям как-то это не совсем нормально... У меня официантки периодически намекают на то, что неплохо было-бы это ввести, но получают в ответ: надо лучше работать...)))))))) У меня даже на банкетах нет ни аренды, ни отдельной строки за обслуживание...

          • 17.03.2014 в 11:08
            Pavlyha → Анатоль
            Ценитель

            Диккенс Паб вот к сожалению оказалось что разводит и, до момента получения счета, об этом не предупреждает.

            • 17.03.2014 в 20:11
              Mystérieuse → Pavlyha
              Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

              Здесь тоже от 10 человек. Или двум гостям тоже +10%?

              • 18.03.2014 в 09:35
                Pavlyha → Mystérieuse
                Ценитель

                +10% от определенного кол-ва человек, от 10 если не ошибаюсь.

          • 18.03.2014 в 12:35
            Xendrick → Анатоль
            Ценитель

            К сожалению, это, например, Траппист =( Вообще это странные проценты ..
            Мне всегда казалось, что большим компаниям должны наоборот скидку давать за количество - сразу много человек - больше выручка.

            • 18.03.2014 в 12:45
              Анатоль → Xendrick
              Гурман

              Самое главное во всём этом, чтобы люди которые платят, знали о том, что платят они за ВОЗДУХ.

    • 16.03.2014 в 17:05
      Пироженка → Анатоль
      Участник

      О_о

Ваш комментарий