1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Пхали хинкали»
Пхали хинкали
Ресторан
8.5
Отлично
8.5
Отлично

Адрес
 Гражданский Проспект
 Проспект Просвещения
Гражданский Проспект

Время работы

  • Пн–Вс: 11:00 — 00:00
Откроется в 11:00

Средний чек

850  (без напитков)
850  (без напитков)

Заказ столика в ресторане «Пхали хинкали»

Позвоните напрямую в ресторан

Демократичный сетевой грузинский ресторан-хинкальная на севере города. В интерьере есть этнические нотки, однако это скорее игра в «Кавказ», а атмосфера в заведении очень европейская и современная. В меню — вся классика грузинской кухни: чашушули, харчо, шашлыки, по несколько видов хачапури, хинкали и пхали. Есть домашние десерты, в том числе пахлава и чурчхела.

Всего 99 отзывов о ресторане «Пхали хинкали»

Добавить отзыв

Общая оценка

8.5
8.6
Кухня
8.7
Интерьер
8.1
Сервис
83Положительных
11Нейтральных
5Негативных
  • Кухня8
    Интерьер8
    Сервис1
    5.7
    Недорого ,вкусно
    Хам администратор

    Пришли компанией с детьми.По окончании трапезы попросили счёт и оплатили,муж допивал пиво.Подошел администратор и попросил удалится,чтобы освободить место другим гостям,хотя сама трапеза вроде не была закончена

  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис4
    8.0
    Кухня
    Персонал

    Отмечали в ресторане день рождения (Комендантский пр.), все было замечательно: приятная обстановка, красивая музыка, вкусные хинкали с чебуреками, отличное вино! Для детей провели мастер-класс по лепке, дети в восторге. Приятным завершением был вкуснейший чай. Спасибо ресторану за хорошо проведенное время.

    К кухне нет никаких претензий, есть замечания к персоналу:
    Вилок всем не хватило, принесли только после второй просьбы. Грязная посуда и пустые бутылки неприлично долго задерживались на столе (нас было 7 человек).
    Ну и напоследок, не донесли 1000 руб по сдаче. Все конечно вернули и бог бы с ним, но сделали это настолько быстро не спросив даже суммы недостачи, толком не извинившись, буквально вложив из кармана, что и навело на определенные мысли...

  • Кухня1
    Интерьер3
    Сервис1
    1.7
    есть сайт
    это не ресторан - ничего общего с грузинскими традициями, отвратительный сервис

    Это пародия на ресторан, если хотите неприятно удивиться, Вам сюда.
    Хотел с семьей пообедать вчера в этом заведении. Забронировали заранее стол, предупредили, что будем с детьми, которым пообещали хенкали и отличное настроение.
    Случилось замешкаться с парковкой и опоздали к заказанному времени на 8 минут. Удивило, что за это время успели снять бронь и отдать заказанный стол… почему-то в извинениях звучала фраза “у нас бронь только 15 минут” (вспоминается поговорка- иногда лучше промолчать) Дабы не потерять нас, как клиента предложили альтернативу- випместа у туалета! перед закрытой дверью, которого уже скопилась очередь, но и мы с тремя детьми, вроде как влезали. Должно быть, в очереди были приятные люди, но эмоции на их лицах и звуки из-за двери, не поднимали аппетит. Я решил еще раз поинтересоваться у администратора, точно ли нет других вариантов? После чего пришлось удалиться.
    Не хочу никого учить сервису и манерам, поэтому просто выводы:
    -это не ресторан. Шаверма, шашлычная, фастфуд, что угодно, но не ресторан. В ресторане: не бывает столиков у туалета; перед отменой брони, как минимум, звонят; при возникновении накладок, делают попытки найти решение в пользу клиента, дабы не потерять ни его ни свою репутацию.
    -Сервис заведения далек от понятия Грузинское гостеприимство. Ничего общего с грузинскими традициями, кроме строк в меню, здесь нет.
    - как следует из предыдущих отзывов подобное отношение к посетителям носит здесь системный характер, поэтому больше сюда ни ногой

  • Кухня2
    Интерьер7
    Сервис7
    5.3
    Кое-что вкусно
    Обман клиентов

    Расскажу о попытке персонала «развести» клиента на деньги! До сегодняшнего дня имели позитивный опыт посещения этого ресторана. Решили зайти и сегодня, 1.02.19, просто пообедать. Заказали несколько блюд, одним из которых был шашлык из баранины за 520 рублей за порцию ( 5 небольших кусочков). Попробовав один кусочек, я поняла, что шашлык вовсе не из баранины, а из мороженой говядины! Это было очевидно и на вкус и на вид! Я возмутилась и отказалась есть! Подошла девушка- администратор, я повторила своё возмущение! Она забрала эту порцию и понесла повару выяснять! Вернулась и сказала, что повар уверяет, что этот шашлык из баранины! Если повар не в состоянии отличить баранину от говядины, то ему не место на кухне! Я возмутилась ещё громче! Я была даже готова везти мясо на экспертизу!!! Но со мной никто не стал спорить, просто исключили стоимость шашлыка из счёта! Из чего я делаю вывод, что это неудавшаяся попытка обмануть клиента! Очень не приятно!!!! И если персонал позволил себе такую выходку, то это значит, что обманывают они уже не впервые, соответственно разницу в цене на баранину и говядину кладут себе в карман! Не исключаю, что руководство ничего об этом не знает! Хотелось бы увидеть официальный комментарий руководства! Сегодня вы потеряли двух хороших клиентов, которые оставляли и чаевые!!!

    • Ksenia Fokina
      Официальный ответ
      Ksenia Fokina  → Смирнова Дарья 4 февраля 2019 в 11:19
      Представитель заведения
      Добрый день, Дарья!
      Нам очень жаль, что произошла подобная ситуация.
      Пожалуйста, напишите нам на почту свой контактный номер телефона: phali.hinkali@gmail.com
      Мы хотели бы связаться с вами и принести извинения.
  • Видимо нет.
    Невнимательность.

    Ужасное отношение. В ресторан так и не попали. Накануне был забронирован стол, в день посещения перезвонила, что бы предупредить, что на 30 минут задержимся, на что мне сказали, что вообще моей брони нет и на это время все столы заняты. А собирались там отмечать праздник. Если бы не перезвонили случайно, то приехали бы и праздник был испорчен. Вот какое отношение к гостям. Перепроверяйте свои брони!

    • Ksenia Fokina
      Официальный ответ
      Ksenia Fokina  → Tatiana 4 февраля 2019 в 11:21
      Представитель заведения
      Добрый день, Татьяна!
      Спасибо большое за обратную связь.
      Есть вероятность, что произошла техническая ошибка.
      Пожалуйста, напишите ваш контактный номер телефона нам на phali.hinkali@gmail.com
      Мы хотели бы подробнее разобраться в ситуации и принести извинения.
  • Кухня9
    Интерьер9
    Сервис1
    6.3
    Очень вкусная еда, красивый интерьер и приятное обслуживание в ресторане.
    Ужасная политика заказа еды навынос. Первый раз вижу, чтобы коробки, соусники и пакеты были платными.
    IMG_20190123_194934.jpg

    Вчера первый раз решил заказать у Вас еду с собой (до этого посещал только рестораны). И был неприятно удивлён дополнительными пунктами в чеке, а именно: платный бокс, платный пакет и, внимание, платный соусник🙄. Это просто смешно 🙈. Зарабатывать на том, что и так должно быть включено в стоимость (да - это небольшой лайфхак, который потребитель даже не заметит) неприемлемо. Советую Вам пересмотреть политику заказа еды навынос😉

  • Кухня5
    Интерьер8
    Сервис6
    6.3
    Интерьер
    Не все есть

    Не все есть, такое ощущение что специально говорят, что этого нет, чтобы заказали дороже

    • Ksenia Fokina
      Официальный ответ
      Ksenia Fokina  → Yaqub Ma 16 января 2019 в 11:53
      Представитель заведения
      Спасибо большое за обратную связь!
      Нам очень жаль, что у вас сложилось подобное впечатление.
      Пожалуйста, напишите нам на почту: phali.hinkali@gmail.com
      Менеджер ресторана хотел бы связаться с вами.
  • Кухня
    Интерьер8
    Сервис7
    7.5
    Грузинские лимонад, ненавязчивый интерьер. Видео с Казбеки, Телави и т. д.
    Кухня
    IMG_20181208_201614.jpg

    Обслуживание внимательно, но без изюминки. В интерьере преобладает отделка деревом.
    Сравнивать кухню с грузинской в Петербурге конечно нельзя другие продукты, но многие рестораны с кавказской кухней заключают договора на поставку спец. продуктов. И как правило хинкали в Петербурге на уверенную 4. Хинкали принесли некакие. Ни вкусного бульона, ни мяса вкусного, складок не более 12. Настоящие мастера лепят по 20, норма от 15. Долма оказалась в основном с рисом, в харчо уж простите мясо не прожевывалось. Единственной отдушиной стал ароматный вкусный чай.


    Финальный аккорд случился позднее. Дома и у меня и у мужа прихватил живот. А планировали отделаться лёгкой тяжестью.

  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Кухня, обслуживание, атмосфера, действие акций
    Нет

    Посетили сегодня ресторан. Очень понравилось все! Вкусная еда грузинской кухни и отличное обслуживание :) Гранатовое вино оставило приятное послевкусие, очень впечатлило ассорти пхали и хинкали с грибами (по вегану, что приятно радует). Отмечали день рождения подруги, принесли в качестве подарка торт :) Спасибо большое официантам Владимиру и Александру за отличную работу и внимательность! Обязательно вернемся к вам еще!

  • Кухня10
    Интерьер9
    Сервис7
    8.7
    Сложившуюся ситуацию спас повар - "РЕСПЕКТ И УВАЖУХА"
    В шоке от несогласованной работы администратора.

    Посещаем заведение не первый раз. Отмечали ДР. Заказали заранее меню, обсудили место где нас посадят за столик (внесли предоплату не выдали ни какой документ?..) Приходим в назначенный час и... Столик другой, хотя м.б. и удобнее по расположению. Алкоголь, который обсуждали нет в наличии, а шампанское (просили сухое - в наличии только п/сладкое) забыли охладить. Предложили другой и всё обсуждение при гостях. Потребовалось до заказать алкоголь - в ответ у нас больше нет. Снова предложили другой, но уже со скидкой. О 10% за обслуживание компании более 6 человек знали, но как и для всех не понятно за что... Повторюсь положение смог исправить только повар. Еда безупречна, для тех кто любит грузинскую кухню.

Представитель «Пхали хинкали»Задайте вопрос представителю ресторана

Ksenia Fokina
Представитель заведения
Ksenia Fokina
Представитель заведения
Вопросов еще не заданоЗадать вопрос