1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Пхали хинкали»
Пхали хинкали
Ресторан
8.5
Отлично
8.5
Отлично

Адрес
 Гражданский Проспект
 Проспект Просвещения
Гражданский Проспект

Время работы

  • Пн–Вс: 11:00 — 00:00
Откроется в 11:00

Средний чек

850  (без напитков)
850  (без напитков)

Заказ столика в ресторане «Пхали хинкали»

Позвоните напрямую в ресторан

Демократичный сетевой грузинский ресторан-хинкальная на севере города. В интерьере есть этнические нотки, однако это скорее игра в «Кавказ», а атмосфера в заведении очень европейская и современная. В меню — вся классика грузинской кухни: чашушули, харчо, шашлыки, по несколько видов хачапури, хинкали и пхали. Есть домашние десерты, в том числе пахлава и чурчхела.

Закуски и салаты

Запеченный сулугуни с томатами и орехами320 
Запеченный сулугуни с томатами и орехами320 
Сытный салат с языком и гренками270 
Сытный салат с языком и гренками270 
Салат бабушки Нино350 
Салат бабушки Нино350 

Супы и горячие блюда

Бозбаш260 
Бозбаш260 
Чашушули с говядиной370 
Чашушули с говядиной370 
Чкмерули в пряном сливочно-чесночном соусе510 
Чкмерули в пряном сливочно-чесночном соусе510 

Десерты

Слоеная пахлава120 
Слоеная пахлава120 
Парфе из имеретинского сыра240 
Парфе из имеретинского сыра240 
Торт «Орео»220 
Торт «Орео»220 

Всего 102 отзыва о ресторане «Пхали хинкали»

Добавить отзыв

Общая оценка

8.5
8.6
Кухня
8.7
Интерьер
8.2
Сервис
86Положительных
11Нейтральных
5Негативных
  • Кухня10
    Интерьер
    Сервис10
    10
    Кухня, стоимость
    пока отсутствуют

    В дождливый весенний день захотелось чего-то вкусненького и необычного. Из дому выходить не хотелось. Решили с супругой сделать заказ с доставкой из ресторана Пхали-Хинкали на Комендантском. Заказали хинкали с говядиной и бараниной, хинкали с говядиной и свининой, хачапури по мегрельски. И скажу Вам это было очень, ну очень вкусно!!! Особенно хинкали с говядиной и бараниной. Все привезли во время, аккуратно упакованным и самое главное горячим. И цены адекватные. Теперь в планах посетить сам ресторан. Молодцы! Так держать! Спасибо большое!

  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Кухня, атмосфера, стоимость
    Пока не нашли

    Одно из самых любимых мест в Санкт-Петербурге, где можно очень вкусно покушать в приятной атмосфере и за демократичные деньги. Очень рады открытию ресторана на Кузнецовской! Так как не всегда получалось приехать в центр. В ресторане мы заказывали так же свадебный банкет, очень приятно было получить тортик в подарок и бутылку вина! Рекомендуем!

  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Всегда отличная атмосфера
    Все плюсы!

    Очередной раз хочу выразить свои благодарности, самое уютное заведение из всех которых я посещала, официант Екатерина быстро с ориентировала по меню, помогла определиться с изысканным десертом, чем я остался довольной.
    Спасибо за прекрасный вечер!!!
    Прощу лично отблагодарить со стороны руководства :*

  • Кухня8
    Интерьер8
    Сервис1
    5.7
    Недорого ,вкусно
    Хам администратор

    Пришли компанией с детьми.По окончании трапезы попросили счёт и оплатили,муж допивал пиво.Подошел администратор и попросил удалится,чтобы освободить место другим гостям,хотя сама трапеза вроде не была закончена

  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис4
    8.0
    Кухня
    Персонал

    Отмечали в ресторане день рождения (Комендантский пр.), все было замечательно: приятная обстановка, красивая музыка, вкусные хинкали с чебуреками, отличное вино! Для детей провели мастер-класс по лепке, дети в восторге. Приятным завершением был вкуснейший чай. Спасибо ресторану за хорошо проведенное время.

    К кухне нет никаких претензий, есть замечания к персоналу:
    Вилок всем не хватило, принесли только после второй просьбы. Грязная посуда и пустые бутылки неприлично долго задерживались на столе (нас было 7 человек).
    Ну и напоследок, не донесли 1000 руб по сдаче. Все конечно вернули и бог бы с ним, но сделали это настолько быстро не спросив даже суммы недостачи, толком не извинившись, буквально вложив из кармана, что и навело на определенные мысли...

  • Кухня1
    Интерьер3
    Сервис1
    1.7
    есть сайт
    это не ресторан - ничего общего с грузинскими традициями, отвратительный сервис

    Это пародия на ресторан, если хотите неприятно удивиться, Вам сюда.
    Хотел с семьей пообедать вчера в этом заведении. Забронировали заранее стол, предупредили, что будем с детьми, которым пообещали хенкали и отличное настроение.
    Случилось замешкаться с парковкой и опоздали к заказанному времени на 8 минут. Удивило, что за это время успели снять бронь и отдать заказанный стол… почему-то в извинениях звучала фраза “у нас бронь только 15 минут” (вспоминается поговорка- иногда лучше промолчать) Дабы не потерять нас, как клиента предложили альтернативу- випместа у туалета! перед закрытой дверью, которого уже скопилась очередь, но и мы с тремя детьми, вроде как влезали. Должно быть, в очереди были приятные люди, но эмоции на их лицах и звуки из-за двери, не поднимали аппетит. Я решил еще раз поинтересоваться у администратора, точно ли нет других вариантов? После чего пришлось удалиться.
    Не хочу никого учить сервису и манерам, поэтому просто выводы:
    -это не ресторан. Шаверма, шашлычная, фастфуд, что угодно, но не ресторан. В ресторане: не бывает столиков у туалета; перед отменой брони, как минимум, звонят; при возникновении накладок, делают попытки найти решение в пользу клиента, дабы не потерять ни его ни свою репутацию.
    -Сервис заведения далек от понятия Грузинское гостеприимство. Ничего общего с грузинскими традициями, кроме строк в меню, здесь нет.
    - как следует из предыдущих отзывов подобное отношение к посетителям носит здесь системный характер, поэтому больше сюда ни ногой

  • Кухня2
    Интерьер7
    Сервис7
    5.3
    Кое-что вкусно
    Обман клиентов

    Расскажу о попытке персонала «развести» клиента на деньги! До сегодняшнего дня имели позитивный опыт посещения этого ресторана. Решили зайти и сегодня, 1.02.19, просто пообедать. Заказали несколько блюд, одним из которых был шашлык из баранины за 520 рублей за порцию ( 5 небольших кусочков). Попробовав один кусочек, я поняла, что шашлык вовсе не из баранины, а из мороженой говядины! Это было очевидно и на вкус и на вид! Я возмутилась и отказалась есть! Подошла девушка- администратор, я повторила своё возмущение! Она забрала эту порцию и понесла повару выяснять! Вернулась и сказала, что повар уверяет, что этот шашлык из баранины! Если повар не в состоянии отличить баранину от говядины, то ему не место на кухне! Я возмутилась ещё громче! Я была даже готова везти мясо на экспертизу!!! Но со мной никто не стал спорить, просто исключили стоимость шашлыка из счёта! Из чего я делаю вывод, что это неудавшаяся попытка обмануть клиента! Очень не приятно!!!! И если персонал позволил себе такую выходку, то это значит, что обманывают они уже не впервые, соответственно разницу в цене на баранину и говядину кладут себе в карман! Не исключаю, что руководство ничего об этом не знает! Хотелось бы увидеть официальный комментарий руководства! Сегодня вы потеряли двух хороших клиентов, которые оставляли и чаевые!!!

    • Ksenia Fokina
      Официальный ответ
      Ksenia Fokina  → Смирнова Дарья 4 февраля 2019 в 11:19
      Представитель заведения
      Добрый день, Дарья!
      Нам очень жаль, что произошла подобная ситуация.
      Пожалуйста, напишите нам на почту свой контактный номер телефона: phali.hinkali@gmail.com
      Мы хотели бы связаться с вами и принести извинения.
  • Видимо нет.
    Невнимательность.

    Ужасное отношение. В ресторан так и не попали. Накануне был забронирован стол, в день посещения перезвонила, что бы предупредить, что на 30 минут задержимся, на что мне сказали, что вообще моей брони нет и на это время все столы заняты. А собирались там отмечать праздник. Если бы не перезвонили случайно, то приехали бы и праздник был испорчен. Вот какое отношение к гостям. Перепроверяйте свои брони!

    • Ksenia Fokina
      Официальный ответ
      Ksenia Fokina  → Tatiana 4 февраля 2019 в 11:21
      Представитель заведения
      Добрый день, Татьяна!
      Спасибо большое за обратную связь.
      Есть вероятность, что произошла техническая ошибка.
      Пожалуйста, напишите ваш контактный номер телефона нам на phali.hinkali@gmail.com
      Мы хотели бы подробнее разобраться в ситуации и принести извинения.
  • Кухня9
    Интерьер9
    Сервис1
    6.3
    Очень вкусная еда, красивый интерьер и приятное обслуживание в ресторане.
    Ужасная политика заказа еды навынос. Первый раз вижу, чтобы коробки, соусники и пакеты были платными.
    IMG_20190123_194934.jpg

    Вчера первый раз решил заказать у Вас еду с собой (до этого посещал только рестораны). И был неприятно удивлён дополнительными пунктами в чеке, а именно: платный бокс, платный пакет и, внимание, платный соусник🙄. Это просто смешно 🙈. Зарабатывать на том, что и так должно быть включено в стоимость (да - это небольшой лайфхак, который потребитель даже не заметит) неприемлемо. Советую Вам пересмотреть политику заказа еды навынос😉

  • Кухня5
    Интерьер8
    Сервис6
    6.3
    Интерьер
    Не все есть

    Не все есть, такое ощущение что специально говорят, что этого нет, чтобы заказали дороже

    • Ksenia Fokina
      Официальный ответ
      Ksenia Fokina  → Yaqub Ma 16 января 2019 в 11:53
      Представитель заведения
      Спасибо большое за обратную связь!
      Нам очень жаль, что у вас сложилось подобное впечатление.
      Пожалуйста, напишите нам на почту: phali.hinkali@gmail.com
      Менеджер ресторана хотел бы связаться с вами.

Представитель «Пхали хинкали»Задайте вопрос представителю ресторана

Ksenia Fokina
Представитель заведения
Ksenia Fokina
Представитель заведения
Вопросов еще не заданоЗадать вопрос