1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Сеть «Пхали хинкали»

Пхали хинкали

Грузинские рестораны на европейский манер

10 ресторанов «Пхали хинкали»

Отзывы о ресторанах «Пхали хинкали»

  • Отзыв о ресторане «Пхали хинкали» пр. Ветеранов, 160

    23 марта 2020 года
    Кухня5
    Интерьер6
    Сервис10
    7.0
    Спокойная обстановка
    При бронировании столика , не предупреждают - что это услуга платная в размере 10%

    Всем привет , сегодня побывал в сети ваших ресторанов , на Ул Апрельской . Мы с семьёй решили у Вас пообедать . И так наше заключение :
    1) Никогда не заказывайте столик по телефону!!!!( т к это услуга от ресторана будет Вам стоить 10% от счёта ).
    2) шашлык лучше не заказывать , потому что у них любое мясо очень сухое и жестковатое !
    3)обслуживание на 10 баллов , все очень вежливые ребята .)))
    4) В остальном ничего особенного , в принципиален как и все остальные рестораны грузинской кухни, в Питере .

    • Ksenia Fokina
      Официальный ответ
      Ksenia Fokina  23 марта 2020 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Спасибо за обратную связь.Надеемся, вы дадите второй шанс нашему
      ресторану! Ждём вас снова!
  • Отзыв о ресторане «Пхали хинкали» пр. Юрия Гагарина, 71

    20 марта 2020 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    вкусная еда, приятное обслуживание, уютный интерьер
    нет

    Хочу выразить благодарность ресторану "Пхали Хинкали" и банкетному менеджеру Виктории за проведение нашей свадьбы 01.03.2020 в банкетном зале на пр. Гагарина.
    Очень вкусная, сытная, любимая всеми еда, красивая подача, очень приятные, заботливые официанты.
    Сам банкетный зал уютный, красивый домашний интерьер, было место и для конкурсов и для тацев, для ведущего была необходимая аппаратура.
    Менеджер Виктория была очень отзывчива, с вниманием относилась ко всем нашим просьбам и переживаниям, очень граммотно составила нам меню, все были сытые и довольные.
    Пхали Хинкали - это одно из наших любимых местечек, мы с удовольствием провели важный для нас день в вашей компании.
    Спасибо!

  • Отзыв о ресторане «Пхали хинкали» пр. Юрия Гагарина, 71

    17 марта 2020 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Мило, уютно
    Все понравилось

    Самые вкусные хинкали в СПБ, сочные, в меру острые, тесто вкуснейшее, заказываем только в этой сети.
    В заведение тоже очень мило и уютно, но тк я социофоб чаще заказываем на дом

  • Отзыв о ресторане «Пхали хинкали» пр. Просвещения, 53/1

    14 марта 2020 года
    Кухня6
    Интерьер4
    Сервис1
    3.7
    Недорогие блюда, хорошее качество и вкус хинкалей за свои деньги
    Платная система бронирования, отсутствие мест для входящего потока и нежелание их предоставлять, очень тесно

    Несколько раз посещал ресторан на Комендантском, ходил туда ради хинкалей потому, что там действительно их делают по сравнению даже с грузинскими ресторанами очень неплохо. К сожалению, пытался несколько раз попасть туда на входящем потоке в выходные дни, и, к сожалению, это невозможно сделать. В последний раз хостесы даже не вышли в зал и не поинтересовались ситуацией, кто собирается уходить и даже не попытались предоставить возможность сесть вне брони. «У нас все записано, мест нет». Господа, это очень негостеприимно по отношению к тем, кто является вашими гостями! Вопрос решить всегда можно, но желания срубить денег на платной брони конечно больше .

    Претензии к бронированию столика не было бы, если за неё не брали бы денег. Может это и копейки, при небольшом чеке (10%), но ни одно серьёзное заведение никогда на моей памяти не брало денег за факт брони даже в выходной день. К сожалению, это создаёт очень негативное впечатление, что если ты пришёл не с большой толпой (С 6 человек по правилам брони не берут денег), а, например, с супругой отдохнуть, то оплачивай упущенную выгоду из своего кармана. Это не банкет, где могут взиматься санкции за несоблюдение договора. Оценка 1 по критерию обслуживания заслужена. Желание ходить в данное заведение отпало полностью. Надеюсь, в будущем эти правила отменят и станут оставлять места для клиентов, которые приходят с холодной улицы и надеются сесть и отведать вкусной горячей еды.

    • Ksenia Fokina
      Официальный ответ
      Ksenia Fokina  24 марта 2020 года
      Представитель заведения
      Добрый день.
      Благодарим вас за обратную связь. В первую очередь, хотим принести Вам свои искренние извинения за негативные эмоции, которые Вы получили придя в наш ресторан. К сожалению, в Пт,Сб,Вс и праздничные дни в нашем ресторане очень большая загруженность, не всех гостей можем разместить сразу здесь и сейчас. Мы не удерживаем столы, чтобы забронировать их в дальнейшем, так как в интенсивные часы все занято, и как правило, есть живая очередь с листом ожидания. Услуга бронирования - это гарантия того, что у Вас будет стол, который никем не будет занят.
      Наши хостес ни в коем случае не хотели испортить Вам настроение. Мы обязательно проведём воспитательную беседу, чтобы сотрудники были более внимательны и тактичны со всеми гостями ресторана. Просим дать нам ещё один шанс и приглашаем Вас в гости.
  • Отзыв о ресторане «Пхали хинкали» ул. 8-я Советская, 14

    10 марта 2020 года
    Кухня8
    Интерьер6
    Сервис2
    5.3
    Еда, цены, интерьер, официанты
    Хамство администратора, шум и запахи в зале с кухней

    Сделал бронирование за сутки. Оставил свой телефон. Когда приехали в ресторан, нам сообщают: оплата по карте не работает.
    Я говорю: могли бы предупредить по телефону...
    Хостес обещала как-то помочь, принять перевод онлайн и т.п. Чем сильно разрядила ситуацию.

    Мы хорошо поужинали. Еда на уровне, официанты - тоже.

    Когда я спросил про оплату онлайн, первая хостес куда-то убежала, официант - тоже. И появилась она... мадам для разборок. Не знаю кто это была, может это управляющая.
    Монолог у неё такой: «ничего не знаю про оплату онлайн», «ну что, проблема решена?!» и все в таком духе. Абсолютно невежливо, с наездами и ухмылкой, как будто четверо взрослых людей (двое из которых - женщины) решили сбежать не заплатив.

    Мы тут начали копаться в кошельках, с трудом насобирали сумму наличными и расплатились. Снять деньги «в банкомате на улице» мы не могли, так как карта была кредитная. Ну и вообще это проблема ресторана и хотелось бы вежливого отношения к клиентам.

    В общем, вечер был испорчен. Я написал жалобу на сайте Пхали-хинкали, но ответа так не получил. Видимо администрацию ресторана это не интересует. Ну значит будем писать здесь.

    А жаль. Эту сеть мы любим, ходим и пишем хвалебные отзывы.
    Впрочем, на 8-й Советской были первый раз.