1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Сеть «Пхали хинкали»

Пхали хинкали

Грузинские рестораны на европейский манер

16 ресторанов «Пхали хинкали»

Отзывы о ресторанах «Пхали хинкали»

  • Отзыв о ресторане «Пхали хинкали» пр. Юрия Гагарина , 71

    19 мая 2024 года
    Кухня3
    Интерьер6
    Сервис6
    5.0

    Провели выходные на даче, но а то кто не ел шашлык повел меня в воскресенье в грузинский ресторан пхали-хинкали.
    Я уже давно взял за привычку, если идешь в ресторан какой-то определенной кухни, то лучше её и заказывать.....
    В итоге заказали суп харчо, штук 10 разных хинкали и не удержался товарищ капрезе на грузинский лад.
    Суп прямо разочаровал и это харчо!!!!!!!!, очень соленый и говядина жесткая, просто брак.
    Хинкали неплохо - но ничего особенного, салат тоже под вопросом....
    В общем оценка наверное такая, заехать поесть - да, не более. Но заехать и вкусно поесть - это точно не сюда....
    Извините, но это только лично моё мнение...

    • Phali Hinkali
      Официальный ответ
      Phali Hinkali  20 мая 2024 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Пожалуйста, отправьте ваше имя, контактный номер телефона, адрес ресторана в котором вы были, приложите скриншот отзыва (это важно) с пометкой «Рестоклаб» нам на почту phali.hinkali@gmail.com.
  • Отзыв о ресторане «Пхали хинкали» пр. Ветеранов , 160

    12 марта 2024 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0

    Случайно зашли первый раз в это заведение сегодня после дел перекусить, заказал себе суп Харчо. Принесли перченую водичку без всего с добавлением овсянки с несколькими кубиками заранее сваренного где-то мяса, которые кинули в эту лужицу "супа". Что такое Харчо, я знаю, т.к. довольно часто ходил в нормальную сеть кафе со стабильным качеством. Здесь повар ... из бергамо слил водичку из кастрюли, насыпал из пакета овсянки - и так сойдет! Отзывы, похоже, заказные. Повар, ну ты понял. Жаль фото не сделал, потому как устал в конце дня и сил не было с ними разбираться. Надо сказать, другой суп был на вид нормальным.
    Жалобу не оставить, хотят сами звонить и по ушам ездить. Не рекомендую. Был в 17-18ч 12.03.24г Ветеранов 160

    • Phali Hinkali
      Официальный ответ
      Phali Hinkali  18 марта 2024 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте. Благодарим за обратную связь, мы были бы вам очень благодарны, если вы пришлете свои контактные данные, адрес ресторана в котором вы были, прикрепите скриншот отзыва (это важно) с пометкой «Рестоклаб» нам на почту hachoipuri@gmail.com, чтобы мы смогли лично принести вам свои извинения. Не теряем надежд на новую встречу с вами.
  • Отзыв о ресторане «Пхали хинкали» ул. Апрельская , 6к1

    27 февраля 2024 года
    Кухня4
    Интерьер7
    Сервис
    5.5
    Уютно, интерьер хороший
    нет вкуса, а какая грузинская кухня без вкуса

    Красивый, уютный интерьер и совершенно не вкусно. Не хватает специй везде, пробовали разное: хинкали, хачапури, харчо, долму и многое другое, ничего не понравилось. Шашлык как вареный, мяса в хинкали толком нет, к харчо принесли старую деревянную лепешку. Всё пресное, без души.
    Думаю раньше, как народ короткие отзывы пишет, а так, что тут еще скажешь. Место на один раз. Даже рядом с домом в киоске хачапури и пури вкуснее.

    • Phali Hinkali
      Официальный ответ
      Phali Hinkali  6 марта 2024 года
      Представитель заведения
      Добрый день! Мы были бы вам очень благодарны, если вы пришлете свои контактные данные, адрес ресторана в котором вы были, прикрепите скриншот отзыва (это важно) с пометкой «Рестоклаб» на почту phali.hinkali@gmail.com
  • Отзыв о ресторане «Пхали хинкали» пр. Ветеранов , 160

    23 февраля 2024 года
    Кухня7
    Интерьер6
    Сервис3
    5.3
    Вкусная и недорогая еда
    Очень тесно

    Бронировали столик за 4 дня на 5 человек, попросили рядом с игровым уголком. Была в шоке когда увидела за какой столик нас посадили. Он на 4 человека, в в торце на проходе поставили стульчик. При заказе раннем бронировании никто не предупредил, что именно там столики только на 4 персоны. Удалось пересесть в другое место, но столик также был на 4 человека, но с одной стороны диван. Было очень тесно и некомфортно, весь стол был занят заказом, приходилось разные блюда сложить на одну тарелку чтоб можно было как- то поесть. Сам стол шатался, из-за чего проливались напитки, официант приходил и вытирал. Было очень душно, попросила два раза официанта включить кондиционер, в ответ слышала "Сейчас менеджер подойдет и включит", но в итоге пришлось сидеть в духоте, кондиционер так никто и не включил. За соседним столиком была семья компания из 4 человек за 6- местным столиком. Для меня так и осталась загадкой как формируют рассадку. Здесь явно о грузинском гостеприимстве речь не идет, о комфорте посетителей явно не думают. Кухня понравилась, вкусно. Но желания еще раз посетить данное заведение точно пропало.

    • Phali Hinkali
      Официальный ответ
      Phali Hinkali  24 февраля 2024 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Ирина! Благодарим за обратную связь, мы были бы вам очень благодарны, если вы пришлете свои контактные данные, адрес ресторана в котором вы были, прикрепите скриншот отзыва (это важно) с пометкой «Рестоклаб» нам на почту hachoipuri@gmail.com, чтобы мы смогли лично принести вам свои извинения. Не теряем надежд на новую встречу с вами.
  • Отзыв о ресторане «Пхали хинкали» Заречная ул. , 45к1

    21 февраля 2024 года
    Кухня1
    Интерьер4
    Сервис1
    2.0

    Что случилось с заведением ?
    Сейчас , когда эмоции немного стихли , могу написать отзыв о посещении данного ресторана около месяца назад.
    Хостес ? какой хостес ? мы пришли и 15 минут (!!!) ждали хостес . При этом , нас видели официанты , нас видела девушка-администратор ! Никто не подошел . Пришлось самим бегать по ресторану , вылавливать официантов и просить чтобы нас посадили за забронированный (!) нам стол .
    Молодой человек заказал хачапури , я – салат . Принесли сначала ему (!) , а минут через 10 мне! Естественно за эти 10 минут хачапури остыл! Подскажите , неужели кто-то еще не знает этих элементарнейших правил подачи блюд гостям?
    Далее интереснее . Заказала салат с обжаренными баклажанами , визитная карточка грузинской кухни , всегда его везде беру , но здесь он был ужасен, с неспелыми дешевыми помидорами и соленым (?) сыром .
    Далее , мы пошли курить на улицу. Я предусмотрительно оставила косметичку на диване . За нами , вы не поверите , ПОБЕЖАЛ официант к лифту, думая что мы удираем не оплатив счет ! Мы – взрослые люди , хорошо одетые , воспитанные.. Испанский стыд , ребята, испанский стыд…
    Пришло время расплачиваться .. Официант попросил наличные – мы дали наличные . Официант пропал, нам уже как бы пора … Приходит , говорит «я не могу до администратора дозвониться , давайте карту» , мы дали карту . Ушел еще на 10 минут . Потом пришел и 3 раза (!!!!) пытался считать код с приложения ресторана на моем телефоне, 3 раза возвращался , говорил что не проходит. Мы сказали уже , что Бог с ним , рассчитайте нас уже , пожалуйста …
    Я в шоке , что произошло с некогда любимым местом …

    • Phali Hinkali
      Официальный ответ
      Phali Hinkali  24 февраля 2024 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Анна! Благодарим за обратную связь, мы были бы вам очень благодарны, если вы пришлете свои контактные данные, адрес ресторана в котором вы были, прикрепите скриншот отзыва (это важно) с пометкой «Рестоклаб» нам на почту hachoipuri@gmail.com, чтобы мы смогли лично принести вам свои извинения. Не теряем надежд на новую встречу с вами.