1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Пхали хинкали»
Пхали хинкали
Ресторан
8.2
Отлично
8.2
Отлично

Телефон заведения

Адрес
Невский проспект 32-34
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 23:00
Сегодня до 23:00

Средний чек

850  (без напитков)
850  (без напитков)

Кухня

грузинскаякавказская
и ещё 2 кухни

Телефон заведения

Заказ столика в ресторане «Пхали хинкали»

Демократичный грузинский ресторан-хинкальная сети на Невском проспекте. В интерьере есть ненавязчивые этнические нотки, но атмосфера в заведении достаточно европейская и современная. В меню представлена вся классика грузинской кухни: чашушули, харчо, шашлыки, по несколько видов хачапури, хинкали и пхали. Блюда приготовлены по адаптированным грузинским рецептам и основаны на комфортном сочетании пряного и острого. На сладкое в «Пхали хинкали» есть домашние европейские десерты, плюс пахлава и чурчхела. Также регулярно обновляется предложение с сезонными блюдами.

Цитаты из меню ресторана «Пхали хинкали»

Закуски и салаты

Сациви с курой330 
Сациви с курой330 
Сытный салат с языком и гренками270 
Сытный салат с языком и гренками270 
Салат бабушки Нино360 
Салат бабушки Нино360 

Супы и горячие блюда

Бозбаш270 
Бозбаш270 
Чашушули с говядиной390 
Чашушули с говядиной390 
Чкмерули в пряном сливочно-чесночном соусе510 
Чкмерули в пряном сливочно-чесночном соусе510 

Десерты

Слоеная пахлава120 
Слоеная пахлава120 
Мороженое110 
Мороженое110 
Торт «Орео»240 
Торт «Орео»240 

Всего 9 отзывов о ресторане «Пхали хинкали»

Добавить отзыв

Общая оценка

8.2
8.1
Кухня
8.6
Интерьер
7.9
Сервис
7Положительных
1Нейтральный
1Негативный
  • Кухня7
    Интерьер9
    Сервис9
    8.3
    Все нормально...
    но не отлично

    Все средненько. И цены, и обслуживание, и интерьер, и еда.
    Хинкали неплохие, но не великолепные. Салат грузинский недостаточно "грузинский", без кинзы и базилика. Баклажан, запеченый с томатом и сыром, вообще пресный. Пахлава вовсе не медовая, а такое ощущение, что пропитана просто сахарным сиропом. Кофе хороший.
    Прийти поесть можно, а вот насладиться вкусами Грузии не удастся.
    Сервис нормальный, встретили, проводили, меню дали, заказ приняли быстро и так же быстро принесли еду. Но один официант был просто душкой, а другой - хмурой букой.
    У меня не возникло желания вернуться сюда или посоветовать это место друзьям.

  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Цена, качество, интерьер, персонал
    не обнаружено

    Приятное место - вкусно (ооооочень!) и уютно. Вежливый и внимательный персонал - готовы и советовать, и консультировать по составу, и общую фотографию сделать (Вадим и Николай, спасибо)).

    Меню разнообразное, каждый сможет найти что-то для себя (есть вегетарианские блюда). Чай подают на платформочке, которая держит чайничек постоянно горячим. Вино вкусное!

  • Кухня9
    Интерьер8
    Сервис9
    8.7
    Цена=качество, интерьер
    Пока не нашла

    Вчера посетили ресторан Пхали Хинкали на Невском. Ранее друзья предупредили , что лучше бронировать стол заранее. Так и сделали. Пришли, девушка проводила нас за столик , вынесла меню. Цены приятно удивили, официант внимательный, знает, что советовать )))) Хинкали - ну просто покорили мое сердце!!!!Очень вкусно и хорошо у вас. Обязательно вернёмся! Успехов и процветания вам!

  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Еда
    Нет

    Самый вкусный хорчо, который я когда-либо пробовала. Очень демократичные цены, комфортно, доброжелательный персонал, а главное - вкусно.
    От ресторана больше и не требуется.

  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Отличная кухня, обслуживание, интерьер, чистота.
    Не обнаружили

    Отличное местечко в самом центре города для небольшой компании или семейного обеда! Отмечала там намедни свой день рождения в кругу близких друзей. Сразу скажу, что в преддверии Нового года и, соответственно, празднования его многими горожанами корпоративно, столик заказала заранее, поэтому сели мы без проблем в оговоренное заранее время. Интерьер заведения приятен своими многообразными фантазиями декораторов на грузинские темы. Перечислять не буду, сделайте свои открытия! Заказ принимал официант Василий, он очень креативно помог нам сформировать меню и напитки. Ожидание выполнения заказа было в пределах разумного времени, и, как только нам принесли закуски, мы с удовольствием приступили к еде! А еда в этой сети ресторанов очень вкусная: хинкали и аджапсандал, чебуреки с сочной начинкой, долма и необычный, но очень нам понравившийся нам салат тетушки(бабушки) Нино! Основателен выбор напитков, на мой взгляд, на любой вкус!
    Но апофеозом нашего локального празднества стало поздравление и комплимент от заведения! Неожиданно и очень приятно удивила традиция поздравлять денрожденника десертом на всю компанию с заженной петардой (может быть, это как-то иначе называется), теплым, проникновенным словесным поздравлением и подарком в виде бутылки грузинского вина!
    Благодаря всему вышеперечисленному, праздник удался и надолго с приятностью запомнится!
    Благодарю весь молодежный коллектив ресторана, администратора Ангелину, официанта Василия и поздравляю всех с наступающим Новым Годом!
    Светлана.

  • Кухня9
    Интерьер9
    Сервис10
    9.3
    Обслуживание, интерьер,чистота,еда
    Не все блюда и сидушки😁

    Были с мужем по рекомендации друга. Мою просьбу не добавлять в блюда масло прекрасно выполнили, такое бывает редко! Мужу не особо понравились хинкали в бульоне, не помню как называются, но мясо внутри было не вкусное. Интерьер приятный, вот только сидушки неудобные на диванах, постоянно съезжаешь. Остальное все было отличным:обслуживание, остальные блюда, чистый туалет и приятная атмосфера. Рекомендую!

  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Интересный интерьер, приятная атмосфера, вкусная еда
    Не обнаружили

    Посетили ресторан всей семьёй 24.06. Получили огромное удовольствие. Спасибо за вкусную еду и замечательное обслуживание! Огромное спасибо официантке Насте! Добро желательна, приветливая, очень внимательная девушка!

  • Кухня1
    Интерьер4
    Сервис1
    2.0
    Большое пространство.
    Всё остальное, особенно обслуживающий персонал.

    Были в этом, с позволения сказать, ресторане 15.06.19. Понаслушались восторженных отзывов о сети, давно хотели посетить и вот: приехал гость, решили сводить... Давно не было так стыдно за то, что привели куда-то человека. Пойду по пунктам с самого начала.

    Во-первых, бронировали столик по телефону и было немного странно услышать, что за бронь надо платить 10% со всей суммы чека. Ну да ок, решили, что это пойдет в счет чаевых. Но блин! Если бы этого сбора не было, за то, как нас обслуживали, о чаевых и речи бы не было!

    Во-вторых, на сайте указан адрес, на карте поставлена метка. Посмотрели, решили, что без проблем найдем. В итоге пришлось звонить и уточнять, как до них дойти, потому что метка стояла на другой части здания.

    А дальше началось самое интересное: мы зашли. Видим двух общающихся между собой сотрудника, они на нас посмотрели и даже не поздоровались. Ну мы постояли немного в метре от них, подождали, когда у них возникнет пауза и подошли в плотную. Тогда нас, слава богу, соизволили спросить, бронировали ли мы столик и отвести на место.

    Зал. На первый взгляд, неплохо: очень просторные помещения (три зала, если не ошибаюсь), тематический интерьер. Правда потом понимаешь, что в зале невозможная духота, а за столик с трудом помещаешься даже при худощавом телосложении. Кстати, и в туалет не особо помещаешься, пока не закроешь дверь. А красивый интерьер зачем-то разбавляет плазма с непонятными сюжетами (попсовые клипы или вроде того). Кстати, в итоге выяснилось, что душно в зале было из-за того, что они просто забыли включить кондиционер (или дневная смена не умела этого делать). Ладно, нам хвалили кухню... закрываем глаза и идем дальше.

    Официант. Это прям отдельная история. Нас обслуживала девочка по имени Лиза (это я прочитала позже на ее бейдже, представляться она, конечно же, не стала). Принять заказ приняла, косяков не заметили. А вот дальше началось. Когда она начала приносить блюда, она протянула к столу одно, я ей говорю "это мне" - она глянула на меня и поставила на противоположный конец стола (благо, он маленький). Далее она принесла хинкали (мы заказывали несколько с бараниной и два со свининой). Все хинкали были выложены на одно блюдо. А дальше момент, с которого мы просто выпали: на вопрос "а какие из них со свининой?" она остановилась, посмотрела на нас (мы все пристально смотрели ей в глаза в этот момент) и начала бочком-бочком так пятится и так и слиняла, не удостоив ответа. К слову, когда она забирала посуду, она даже не поинтересовалась, понравилось ли нам. Вино ни открывать, ни наливать ее в заведении не научили. Так мучилась с крышкой, что хотели уже помочь.

    Собственно, кухня. Лично я хинкали есть вообще не смогла - противные. Выпила бульон, откусила кусочек и оставила. Молодой человек, живший в свое время на Кавказе, сказал, что мясо показалось ему перемороженным. А вот хачапури по-аджарски разочаровали всех нас: ооочень соленый сыр, не очень хорошее тесто (которое к тому же пожалели, ибо дно перемешалось вместе с сыром) и яйцо, которое вообще не запеклось при перемешивании (а мы ответственно принялись за это дело сразу, как только нам принесли хачапури). Бортики из теста практически отсутствовали: вся начинка потекла еще до того, как успели к ней притронуться, при том что ее было не так уж и много. Ну и вино из бутылки за 1,5к не впечатлило - в магазине можно купить вкуснее и заплатить в 10 раз меньше.

    Кстати, когда попросили счет, у нас тоже не поинтересовались, все ли понравилось. И когда уходили, никто не сказал "до свидания". Хотя в лицо мы персоналу свое недовольство не высказывали, максимально старались получить удовольствие от своей встречи. Может быть зря сдерживались...

  • Кухня8
    Интерьер8
    Сервис2
    6.0
    Кухня
    Официанты

    Очень любим эту сеть, и рады были открытию на Невском, потому что до этого посещали апрельскую, но не всем там удобно из нашей компании. Что можно сказать - кухня на высоте, а вот персонал на Невском совсем не похож на привычную атмосферу, такую как на Апрельской. Официантка ходила мимо нас, будто мы прозрачные, когда наконец заказ приняли, еще 40 минут ждали - ну ладно бы готовилась еда, так нет. Принесли холодные хинкали(. Где-то стояли все это время видимо. На вопрос о вине официантка сказала что она не пьет и не знает. Мы как бы и не приглашали ее пить вроде бы... Но рассказать по меню обычно официанты могут. И когда открывала бутылку также недовольно сказала что и открывать не умеет. (а мы тут типа приходим заказываем, задолбали - тон был именно такой).
    В общем обслуживание жесть, неприветливое, а с вином вообще на грани.. Хотя повара по-прежнему прекрасны.
    Неприятно что обслуживание включено в чек - обращайте внимание! 700 рублей официантам за такое отношение мне кажется многовато. А может поэтому так себя и ведут, что все равно деньги получат и плевать на хорошее отношение к клиентам.

Вы представитель «Пхали хинкали»?Вы представитель этого ресторана?

Отправьте запрос в нашу редакцию, и мы предоставим вам доступ к личному кабинету ресторатора