1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «ПхалиХинкали»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «ПхалиХинкали»
Адрес
Заречная ул. 45к1
 Парнас
Парнас
Чаевые нетмонет

Средний чек

1300  (без напитков)
1300  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 00:00
  • Пт–Сб: 11:00 — 03:00
  • Вс: 11:00 — 23:00
Сегодня до 00:00
ПхалиХинкали
Ресторан
8
Отлично
8
Отлично

Всего 138 отзывов о ресторане «ПхалиХинкали»

Добавить отзыв

Общая оценка

8
8.6
Кухня
8.8
Интерьер
7.4
Сервис
63Положительных
8Нейтральных
11Негативных
  • 21 февраля 2024 года
    Кухня1
    Интерьер4
    Сервис1
    2.0

    Что случилось с заведением ?
    Сейчас , когда эмоции немного стихли , могу написать отзыв о посещении данного ресторана около месяца назад.
    Хостес ? какой хостес ? мы пришли и 15 минут (!!!) ждали хостес . При этом , нас видели официанты , нас видела девушка-администратор ! Никто не подошел . Пришлось самим бегать по ресторану , вылавливать официантов и просить чтобы нас посадили за забронированный (!) нам стол .
    Молодой человек заказал хачапури , я – салат . Принесли сначала ему (!) , а минут через 10 мне! Естественно за эти 10 минут хачапури остыл! Подскажите , неужели кто-то еще не знает этих элементарнейших правил подачи блюд гостям?
    Далее интереснее . Заказала салат с обжаренными баклажанами , визитная карточка грузинской кухни , всегда его везде беру , но здесь он был ужасен, с неспелыми дешевыми помидорами и соленым (?) сыром .
    Далее , мы пошли курить на улицу. Я предусмотрительно оставила косметичку на диване . За нами , вы не поверите , ПОБЕЖАЛ официант к лифту, думая что мы удираем не оплатив счет ! Мы – взрослые люди , хорошо одетые , воспитанные.. Испанский стыд , ребята, испанский стыд…
    Пришло время расплачиваться .. Официант попросил наличные – мы дали наличные . Официант пропал, нам уже как бы пора … Приходит , говорит «я не могу до администратора дозвониться , давайте карту» , мы дали карту . Ушел еще на 10 минут . Потом пришел и 3 раза (!!!!) пытался считать код с приложения ресторана на моем телефоне, 3 раза возвращался , говорил что не проходит. Мы сказали уже , что Бог с ним , рассчитайте нас уже , пожалуйста …
    Я в шоке , что произошло с некогда любимым местом …

    • Phali Hinkali
      Официальный ответ
      Phali Hinkali  24 февраля 2024 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Анна! Благодарим за обратную связь, мы были бы вам очень благодарны, если вы пришлете свои контактные данные, адрес ресторана в котором вы были, прикрепите скриншот отзыва (это важно) с пометкой «Рестоклаб» нам на почту hachoipuri@gmail.com, чтобы мы смогли лично принести вам свои извинения. Не теряем надежд на новую встречу с вами.
  • 28 ноября 2023 года

    Огромная благодарность Бочковенко Данилу! Обслуживание на высшем уровне! Ну и конечно же поварам, за вкусные и горячие позиции!

  • 20 ноября 2023 года

    Отлична девушка, очень доброжелательная и внимательная !❤️

  • 18 ноября 2023 года

    Замечательное обслуживание! Огромная благодарность Серго от двух именинниц! Все очень вкусно! Хочется возвращаться еще и еще!

  • 15 ноября 2023 года
    9.7

    Все просто чудесно,можно скушать свои пальцы от удовольствия,и эстетика и кухня и обслуживание,все на высшем уровне,мы в восторге

  • 4 ноября 2023 года
    9.1

    Вкусная еда, замечательный персонал и обслуживание. Но, к сожалению, не получается в полной мере получить удовольствие, когда нет возможности попасть на третий этаж или изолироваться от кричащих детей. Люблю завтракать в выходные не дома, поэтому хочется начать выходные вкусно и спокойно, это прекрасное место для этого когда открыт третий этаж) Особая благодарность официанту Мелентьеву Сергею

  • 30 октября 2023 года
    9.7

    Лучший официант, профессионал своего дела! Есть с чем сравнить))
    Благодарю!

  • 29 октября 2023 года
    9.7

    замечательный и симпатичный официант очень вежливый и внимательный )