Упс.. Тот случай, когда хочется оставить высокий балл, но... Не буду лаконичен. Вы знаете сколько в Санкт-Петербурге ресторанов? Ну, около 2 тыс. примерно (если у вас своя цифра - не буду спорить). Рейтинг 8.7 из 10. Значит, вы вошли в 200 лучших заведений Питера. Проверяем....
Название - вы знаете, что такое Порт-Артур? "соединились дух английского паба и морская тематика". Для любителей истории будет понятно, что тут не так. Но это для разминки.
По телефону – депозит за VIP кабинет 25 тыс. Ну... В принципе, нормально. Думаю, будут звонить, требовать залог, подтверждения брони, предзаказ. Нет, ни слуху., ни духу. Почему - да клиентов нет. Не минус, но звоночек.
Звоню сам - хочу внести предзаказ. Хорошо, приезжайте. Изучил меню, набросал ПРИМЕРНЫЙ вариант стола. Администратор - очень дружелюбная, угостила кофе, сказала - "ну у вас все нормально выбрано".
Ну, а теперь, поехали. Гостей нет - официант на стол выставляет ГОРЯЧИЕ закуски. На вопрос "почему вы их сейчас принесли?" ответ - "они есть в заказе". То, что горячие закуски принято подавать между холодными и основным блюдом - я, дурак такой, не указал, каюсь.
Горячее - в моей распечатке было 4 рыбных блюда, 4 мясных. Администратору было четко сказано - это ориентировочный бюджет. Ну сколько раз были в ресторане до этого момента - у официанта хватало мозгов спросить, кто будет рыбное, кто мясное. Нет, без всяких вопросов приносят 4 рыбных, 4 мясных. Вы первый день работаете?
Десерт... Вот тут хочется уже орать... Вы не знаете, что нужно спросить у гостей, чай или кофе? Повторюсь, администратору был дан листок с примерным расчетом меню, чтобы оценить бюджет. Но нет, 4 чайника приносят несмотря на то, что некоторые гости просят кофе. Слава богу, кофе тоже дадут.
И, вишенка на торте. 22 февраля, предпраздничный день. Спрашиваю администратора - вы будете работать по расписанию предвыходного дня (пятницы-субботы) или буднего (разница - 23:00 будний, 1:00 пятница-суббота). Ответ - "пока не знаю. Но, мы идем на встречу гостям, и если заказываете VIP кабинет - разрешаем задержаться до 00:00". В 22:50 нас просят рассчитаться и уйти. На просьбы "а еще чуть-чуть" - официант уходит «к директору», и о чудо - нам разрешают остаться до 23:20!!! На просьбы "а нам бы до 00:00... администратор говорила можно" следует ответ "она будет наказана" (было названо имя администратора, но не буду приводить - нормальная девушка была). А продление на час стоит 10 тыс. руб. Пи...пи...пи...
Итого - заведение хорошее, но, если вы решили провести в нем мероприятие, готовьтесь стать и временным управляющим.