7.2
Хорошо
7.2
Хорошо

Отзыв о ресторане «Пряности&Радости»

Mashkara
Mashkara написала 10 мая 2016 в 12:12
Ценитель18 отзывов 102
Кухня3
Интерьер3
Сервис4
3.3
Только расположение
Кухня,расположение столов, скученность, неопрятный туалет....

d0511f685b8415df637a726f60093beb29612549c66cf1438f8f787fc1fcc7f76b4cedcbe7c29de4cf46d7612bdb5cbe
Эх
Эх...
Он как испортился так и остался очень посредственным! Мы частые гости ресторанов данного Холдинга- Гинзы. С этим рестораном ситуация и вправду странная и жуткая.... Больше 1,5 лет назад мы с друзьями решили отметить 23 февраля ... И тогда мы поняли, что сюда больше не прийдем.... ( тогда горячее подали больше чем через час, и часть его была холодная, половина блюд до горячего была в не кондиции - сгоревшие грибы с картофелем, недоваренный осьминог .... ).... Ситуацию тогда мы с менеджером обговорили, и приняли решение не посещать эту( забегаловку). Но по стечению обстоятельств, вчера мы посетили снова это место в надежде на улучшение ситуации - это было потраченное время, нервы и деньги впустую. Снова салат с осьминогом и снова - этот ужас ( как можно не уметь его готовить за столько лет), лимонад - это взвесь пакетинизированого апельсинового сока, воды, льда!!!!! Свежевыжатый яблочный сок- это окислившаяся взвесь - поварам, пора пройти повышение квалификации в других ресторанах Гинзы.... Ценник не маленький, а выдача блюд стремится к забегаловке! Блюда больше часа готовились- это совсем не профессионально!!! В аэропорту и, то можно вкуснее перекусить! Выбирайте другие рестораны в Гинзе и обходите этот стороной. Менеджмент в виде управляющей не дотягивает до уровня - "управлять".....не стоит еда тех денег, что указанно в меню,качество существенно отличается от всех других ресторанов данного холдинга! Не тратьте время на это! Все, что было не кондицией из чека убрали, а осадок так и остался!

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг  → Mashkara 11 мая 2016 в 20:39
    Представитель, Пряности&Радости
    Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Нам, безусловно, обидно читать его. Также, очень жаль, что и в это посещение нам не удалось произвести на Вас желаемое впечатление. Мы помним Вас и старались в ресторане сделать все возможное, чтобы Вы остались довольны. Все Ваши комментарии переданы шеф-повару и им будет уделено дополнительное внимание. Еще раз приносим свои извинения за все причиненные неудобства и надеемся, что Вы дадите нам еще одну возможность изменить Ваше мнение. Ждем Вас снова у нас в гостях.