1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Рибай»
8.1
Отлично
8.1
Отлично

Адрес
ул. Казанская 3 лит. А
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 01:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 02:00
  • Вс: 12:00 — 01:00
Откроется в 12:00

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)
Главный мясной ресторан холдинга Ginza Project. Расположен в просторном двухъярусном помещении по тому же адресу, что и знаменитый ресторан Terrassa. Помимо серьезного выбора стейков, ресторан известен своими поющими и танцующими официантами, которые выступают прямо в зале раз в час. Кухней руководит один из наиболее перспективных молодых поваров Петербурга Александр Белькович.

Цитаты из меню ресторана «Рибай»

Закуски и салаты

Паштет из печени теленка420 
Паштет из печени теленка 420 
Салат с хрустящими баклажанами590 
Салат с хрустящими баклажанами 590 
Салат с креветками и кальмарами890 
Салат с креветками и кальмарами 890 

Супы и горячие блюда

Домашний куриный суп290 
Домашний куриный суп 290 
Куриная грудка с томатным соусом590 
Куриная грудка с томатным соусом 590 
Рагу из кролика890 
Рагу из кролика 890 

Десерты

Чизкейк с клубничным вареньем390 
Чизкейк с клубничным вареньем 390 
Морковный торт320 
Морковный торт 320 
Шафрановый торт490 
Шафрановый торт 490 

Всего 64 отзыва о ресторане «Рибай»

Добавить отзыв

Общая оценка

8.1
8.0
Кухня
8.8
Интерьер
8.0
Сервис
50Положительных
5Нейтральных
9Негативных
  • 5 сентября 2021 года
    Кухня
    Интерьер10
    Сервис5
    7.5
    Еда
    Менеджер, поведение официанта

    Еда очень вкусная. Малиновый морс-великолепен. Интересное заведение. Спасибо!!!! Немного Хромает поведение обслуживающего персонала, но все решаемо:)

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  6 сентября 2021 года
      Представитель заведения
      Екатерина, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Приносим свои извинения, если поведение нашего сотрудника могло показаться вам некорректным. С вами уже связался сотрудник ресторана и принес свои извинения. Будем рады видеть вас вновь в гостях!
  • 22 сентября 2020 года
    Кухня9
    Интерьер5
    Сервис9
    7.7
    Качество еды и напитков, артистизм персонала
    Трудно поймать официанта

    Заведение высшего уровня! Еда и напитки соответствуют ценнику. Очень хорошее качество, но не изысканное. Почему-то запомнился своей натуральностью морс из ягод. Основные блюда не вызвали раздражения, но и не впечатлили оригинальностью. Прекрасной фишкой является поющий и танцующий персонал. Все очень профессиональные исполнители. Возможно поэтому официантов не всегда можно поймать для обслуживания =))) Интерьер вызывает смешанные чувства. Публика в основном приличная. Несколько странно выглядят одиноко сидящие за столиками симпатичные девушки в очень откровенных платьях.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  22 сентября 2020 года
      Представитель заведения
      Станислав, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Рады, что положительных моментов было больше, чем отрицательных. С официантами мы работу проведем и впредь вам не придется их ловить. С нетерпением ждем новой встречи!
  • 3 июля 2020 года
    Кухня3
    Интерьер10
    Сервис10
    7.7
    вкусный стейк и морс)
    все остальное невкусно, паста - не рекомендую, бургер - не рекомендую, долго готовятся блюда. Официанты неуловимые

    Стейк отменный, но паста "Болоньезе" и бургер как-то не тянут на свою стоимость совсем. Пришла насладиться кухней, однако понимаю, что кухня - то далеко не высокая. Паста и бургер абсолютно невкусные. Котлета пересолена ужасно просто, есть невозможно. Уровень конвейера, извините. Ждать пока приготовят еду очень долго ( от часа ). Расстроилась очень сильно. Не рекомендую к посещению

  • 12 августа 2019 года
    Кухня8
    Интерьер9
    Сервис4
    7.0
    вроде есть
    большие цены, некачественное обслуживание

    Отмечали тут день рождение женской компанией. Не понравилось обслуживание. Обращу на это внимание, т.к. для заведения с подобным ценником это неприемлемо. Была полная посадка, прекрасно пели официанты, которые же обслуживали гостей. Официант в целом вроде старался, но явно было видно, что он не справляется. Видимо ресторан хочет заработаь больше денег и экономит на количестве персонала, как кухни так и обслуживания. Еда была неплохая, но не вау. На наши жалобы песронал не отреагировал. Тортик вынесли с песней, приятно и на этом все. К женским компаниям ксати в гинзе всегда предвзятое отношение, косые взгляды официантов и т.д. Не важно что ты гость и заказываешь еду.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  12 августа 2019 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Очень приятно, что для празднования такого события вы выбрали наш ресторан :) Но одновременно я расстроена, что не все прошло идеально и вы остались недовольны обслуживанием нашего официанта :( Руководство ресторана очень строго подходит к отзывам подобного рода, поэтому управляющий ресторана лично хочет во всем разобраться и провести работу с официантом, но для этого нужна ваша помощь. Подскажите, пожалуйста, когда вы были у нас в гостях? (дата и время) Помните ли примерное расположение стола, возможно, бронировали его? Как выглядел ваш официант? Любая информация нам очень поможет. Жду ответ!
  • 14 июля 2019 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис4
    8.0
    Вкусно
    1500 рублей за коктейль

    К еде претензий нет. НО!!!!! Официант предлагал коктейли, которых нет в меню. С комментарием: мы можем приготовить любой. Ок. В итоге выяснилось. Цена коктейлей , ВНИМАНИЕ!!!!!! От 1500 р и выше. Ну не может стоить old fashion 1500 рублей. Если напиток готовиться из не стандартных и дорогих напитков, об этом надо предупреждать клиентов.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  15 июля 2019 года
      Представитель заведения
      Елена, здравствуйте! Спасибо, что написали. Для того, чтобы разобраться в ситуации более детально, я передала ваш отзыв в ресторан и совместно с управляющим провела расследование. Насколько нам известно, в вашем чеке не было ни одного коктейля стоимостью 1500 рублей. Действительно, наши бармены часто идут навстречу гостям и могут приготовить на заказ практически любой коктейль, к сожалению, напиток, который хотели вы, мы не смогли приготовить из-за несочетаемости ингредиентов. Поэтому вы сделали заказ на свой вкус: 12 y.o Auchentoshan 50 мл и к нему сироп Monin 50 мл :) Смею предположить, что произошло какое-то недопонимание, мы ни в коем случае не хотели ввести вас в заблуждение. Сотрудники ресторана помнят вас и любят, как наших постоянных гостей :) Пожалуйста, не стесняйтесь на месте обращаться к менеджерам ресторана, они всегда открыты для обратной связи и готовы ответить на любые вопросы. Надеюсь на ваше понимание. С нетерпением ждем в гости!
  • 11 июля 2019 года
    Кухня9
    Интерьер9
    Сервис10
    9.3
    Поющие официанты, вкусная еда, кальян (на втором этаже), обслуживание
    Цены

    Бывали уже неоднократно. Еда очень нравится. Мясо тоже заказывали несколько раз , миньон был нежным, вкусным, поэтому плохого сказать ничего не можем. В целом в ресторане весело , комфортно.

  • 10 июля 2019 года
    Кухня1
    Интерьер6
    Сервис7
    4.7
    Поющие официанты
    стэйки

    Посмотрев на высокий рейтинг , мы решили зайти в ресторан и отведать божественный стэйк . Прождав 15 минут официанта мы сделали заказ , Рибай Селект и бутылочку вина . наслаждаясь вином нам были принесены 2 стэйка средней прожарки . Предвкушая наслаждение от поедания стэйка мы взялись за столовые приборы и ...... Нож для стэйка отказывался резать поданное чудо кулинарии , это был первый звоночек . Попросив другой тип ножа (с зубчиками) мы смогли распилить это произведение искусства на некоторые кусочки , жилы , жир и прочие составляющие этого чуда были отодвинуты в сторону и съедобной оказалась только треть стэйка . Моя подруга смогла победить лишь 1/4 часть мяса .
    Счет был более 20.000 рублей , на заметку официанту было сказано что отвратительней стэйка в своей жизни мы не ели , тем более что есть опыт из стейкхаузов Майами , Нью Йорка , Торонто .
    В ответ нам сказали, что мы сожалеем , что вам не понравилось .

    Естественно это был первый и последний раз , когда мы посетили этот ресторан . в Tripadvisor будет так же размещен этот отзыв в английском варианте , что бы посетители не обольщались накрученным рейтингом и избегали это место .

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  11 июля 2019 года
      Представитель заведения
      Евгений, здравствуйте. Спасибо, что написали нам. Описываемая вами ситуация, конечно же, недопустима для нашего ресторана. Официант повел себя абсолютно непрофессионально, мы хотим разобраться в ситуации и принять соответствующие меры. Пожалуйста, уточните дату и время вашего визита? Возможно, вы помните где располагался ваш стол или как выглядел официант, обслуживающий вас? Любые дополнения нам очень помогут. Надеемся на обратную связь.
  • 13 апреля 2019 года
    Не замечены
    Обслуживание

    Отвратительно!!! Забронировали стол заранее через интернет с просьбой: стол у окна, в тихом месте. Указали, что будет день рождения. Приходим к назначенному времени, девушки, после того как мы озвучили имя и время задают вопрос: «где бы мы хотели разместиться?» Мы напомнили, что просили у окна. Нас ведут в мрачное помещение, где нет ни одного окна и ставят в известность, что столы только здесь. Склеп на день рождения!!! Учитывая, что мы бронировали в 10 утра и нам пришло подтверждение в 12.30, что заказ принят, придя к 19 часам, мы были просто в шоке. Естественно ушли. Спасибо ресторану «Рибай» сети гинза за отсутствие качественного обслуживания и испорченный день рождения.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  15 апреля 2019 года
      Представитель заведения
      Светлана, здравствуйте! Благодарю за отзыв. Примите наши искреннее извинения, очень жаль, что так расстроили вас в столь важный праздник :(
      На сколько нам известно, вы бронировали стол через наших партнеров компанию Le Clik. Они передали нам ваш резерв, уточнив, что у вас праздник, а также ваше пожелание по расположению стола. Администратор приняла бронь, но отметила, что конкретные стола бронируются только по предоплате. Очень жаль, что вам этого не сообщили. Столы у окна в нашем ресторане пользуются большой популярностью, поэтому администраторы никогда не обещают эти столы, а рекомендуют внести депозит. Конечно, вы можете этого не делать, мы всегда рады предложить для вас стол, который вы хотите если он свободен и не забронирован :) К сожалению, у администраторов не представилось такой возможности :( Еще раз приносим свои глубочайшие извинения, ни в коем случае не хотели вас расстраивать. Надеемся, что у нас еще будет возможность реабилитироваться в ваших глазах. Ждем в гости!
  • 2 апреля 2019 года
    Кухня9
    Интерьер7
    Сервис8
    8.0
    Голос, подача, еда, вторники
    Заведение не на каждый день

    Лучшее место для чтобы съесть креветки в васаби, посмотреть и послушать музыкальное шоу от Персонала заведения. Ребята это супер!

  • 10 марта 2019 года
    Кухня
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Плюсы за всё начиная с гардероба 👍
    Не нашла

    Были в ресторане 8 марта! Ресторан покорил моё сердце 💓 Всё заслуживает лучшей оценки . Были первый раз ,очень боялась разочарования .... но нет я в восторге .Кухня -вкусно .Добрый , улыбчивый Поющий и танцующий персонал , бармены показали лучшее шоу -это что то не забываемое . Вернусь и не один раз (и не важно что цены не маленькие ) За качество надо платить ₽₽₽₽ Плюс ко всему подарили розу ,да ещё и выиграла сертификат в салон красоты . Самый лучший 8марта в Рибай👍

Представитель «Рибай»Представитель ресторана

Полина Бриг
Представитель заведения
Полина Бриг
Представитель заведения