8.4
Отлично
8.4
Отлично

Отзыв о стейк-хаусе «Рибай»

Сладенькая Плюшка
Сладенькая Плюшка написала 11 июля 2015 в 02:32
Новичок3 отзыва 3
Кухня9
Интерьер8
Сервис7
8.0
Японское меню, веранда
Хостесс

Я честно признаюсь, что посещаю Рибай только в период с июня по сентябрь, когда можно провести время на уютной веранде. 
Но обо всем по порядку.
1. Персонал. Далеко не в каждом гинзовском ресторане обслуживание является образцовым. И здесь бывают проблемы: не всегда понятны оценивающие взгляды девушек при входе: "Так, лабутены есть, сумка шанель - ну что ж тогда я приветлива и предложу Вам прекрасный просторный стол./ Ага, джинсы и конверсы, и вместо укладки забранные в хвост волосы - простите все эти свободные столы зарезервированы, могу предложить вам тот дальний стол на двоих, что, вас трое… мы сейчас подумаем как вас разместить." Понимаете, вчера я к вам зашла после рабочего дня и при дресс-коде, а сегодня после тренировки в выше расположенном фитнес-зале спустилась поужинать. Не стоит встречать людей по одежке, хороший такой совет. Но официанты все приятные и всегда с доброжелательным видом постараются сделать отдых комфортным, отдельное им за это спасибо. Минус на плюс - ставлю 7.
2. Кухня. Из всего, что предлагает ресторан, я прихожу за японским меню, мне вкусно абсолютно все! Спасибо Вашим "япончикам" за неразваренный рис и свежую рыбу, что не жалеют филадельфии в Филадельфию! 10 баллов от меня)
Если говорить о моих друзьях, с кем бывали в Рибае, то никто на еду не жаловался - всем было вкусно или, как минимум, не плохо.
3. Общее впечатление. Для меня это отличная веранда-ресторан для приятной вечерней встречи за бокалом вина, с вкусной кухней и хорошим кальяном в дополнение. Общая оценка 8.


  • Полина Бриг
    Представитель, Рибай0 отзывов 91
    Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв, приятно, когда гости по достоинству могут оценить ресторан. Уже передали Ваше спасибо нашим «япончикам». Для нас, несомненно, важно мнение каждого гостя и безумно жаль, когда складывается такое впечатление. Мы всегда рады любому, пришедшему в наш ресторан и никакая одежда или другие особенности не могли повлиять на наше гостеприимство. Единственный момент, который мог быть решающим - это плотная пятничная посадка и большое количество резервов, связанное с выходным днем и плохой погодой на улице. Мы всегда рады предоставить гостю самое лучшее место в нашем ресторане, по мере возможности, конечно. Нам, действительно, нет смысла держать пустым центральный зал. Наоборот, всегда стараемся сначала посадить гостей именно туда - это способствует атмосфере в ресторане. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за поведение наших девочек-администраторов. Обещаем, что впредь подобное не повторится и Вы с порога, придя в ресторан, будете чувствовать себя как дома. Ждем Вас снова в гости!