Ресторан «Рибай»
Адрес
ул. Казанская 3 лит. А
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект

Средний чек

2500  (без напитков)
2500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Ср: 12:00 — 01:00
  • Чт–Сб: 12:00 — 02:00
  • Вс: 12:00 — 01:00
Сегодня до 01:00
8.0
Отлично
8.0
Отлично

Отзыв о ресторане «Рибай»

Сладенькая Плюшка
Сладенькая Плюшка написала о ресторане «Рибай» 11 июля 2015 в 02:32
Новичок
3 отзыва 3
Кухня9
Интерьер8
Сервис7
8.0
Японское меню, веранда
Хостесс

Я честно признаюсь, что посещаю Рибай только в период с июня по сентябрь, когда можно провести время на уютной веранде. 
Но обо всем по порядку.
1. Персонал. Далеко не в каждом гинзовском ресторане обслуживание является образцовым. И здесь бывают проблемы: не всегда понятны оценивающие взгляды девушек при входе: "Так, лабутены есть, сумка шанель - ну что ж тогда я приветлива и предложу Вам прекрасный просторный стол./ Ага, джинсы и конверсы, и вместо укладки забранные в хвост волосы - простите все эти свободные столы зарезервированы, могу предложить вам тот дальний стол на двоих, что, вас трое… мы сейчас подумаем как вас разместить." Понимаете, вчера я к вам зашла после рабочего дня и при дресс-коде, а сегодня после тренировки в выше расположенном фитнес-зале спустилась поужинать. Не стоит встречать людей по одежке, хороший такой совет. Но официанты все приятные и всегда с доброжелательным видом постараются сделать отдых комфортным, отдельное им за это спасибо. Минус на плюс - ставлю 7.
2. Кухня. Из всего, что предлагает ресторан, я прихожу за японским меню, мне вкусно абсолютно все! Спасибо Вашим "япончикам" за неразваренный рис и свежую рыбу, что не жалеют филадельфии в Филадельфию! 10 баллов от меня)
Если говорить о моих друзьях, с кем бывали в Рибае, то никто на еду не жаловался - всем было вкусно или, как минимум, не плохо.
3. Общее впечатление. Для меня это отличная веранда-ресторан для приятной вечерней встречи за бокалом вина, с вкусной кухней и хорошим кальяном в дополнение. Общая оценка 8.


  • Полина Бриг
    Представитель заведения
    Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв, приятно, когда гости по достоинству могут оценить ресторан. Уже передали Ваше спасибо нашим «япончикам». Для нас, несомненно, важно мнение каждого гостя и безумно жаль, когда складывается такое впечатление. Мы всегда рады любому, пришедшему в наш ресторан и никакая одежда или другие особенности не могли повлиять на наше гостеприимство. Единственный момент, который мог быть решающим - это плотная пятничная посадка и большое количество резервов, связанное с выходным днем и плохой погодой на улице. Мы всегда рады предоставить гостю самое лучшее место в нашем ресторане, по мере возможности, конечно. Нам, действительно, нет смысла держать пустым центральный зал. Наоборот, всегда стараемся сначала посадить гостей именно туда - это способствует атмосфере в ресторане. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за поведение наших девочек-администраторов. Обещаем, что впредь подобное не повторится и Вы с порога, придя в ресторан, будете чувствовать себя как дома. Ждем Вас снова в гости!