Средний чек
- Салат700
- Суп500
- Горячее1200
- Десерт350
Время работы
- Пн–Ср: 12:00 — 01:00
- Чт–Сб: 12:00 — 02:00
- Вс: 12:00 — 01:00
- Пн–Ср: 12:00 — 01:00
- Чт–Сб: 12:00 — 02:00
- Вс: 12:00 — 01:00
Кухня
Отзыв о ресторане «Рибай»
Я честно признаюсь, что посещаю Рибай только в период с июня по сентябрь, когда можно провести время на уютной веранде.
Но обо всем по порядку.
1. Персонал. Далеко не в каждом гинзовском ресторане обслуживание является образцовым. И здесь бывают проблемы: не всегда понятны оценивающие взгляды девушек при входе: "Так, лабутены есть, сумка шанель - ну что ж тогда я приветлива и предложу Вам прекрасный просторный стол./ Ага, джинсы и конверсы, и вместо укладки забранные в хвост волосы - простите все эти свободные столы зарезервированы, могу предложить вам тот дальний стол на двоих, что, вас трое… мы сейчас подумаем как вас разместить." Понимаете, вчера я к вам зашла после рабочего дня и при дресс-коде, а сегодня после тренировки в выше расположенном фитнес-зале спустилась поужинать. Не стоит встречать людей по одежке, хороший такой совет. Но официанты все приятные и всегда с доброжелательным видом постараются сделать отдых комфортным, отдельное им за это спасибо. Минус на плюс - ставлю 7.
2. Кухня. Из всего, что предлагает ресторан, я прихожу за японским меню, мне вкусно абсолютно все! Спасибо Вашим "япончикам" за неразваренный рис и свежую рыбу, что не жалеют филадельфии в Филадельфию! 10 баллов от меня)
Если говорить о моих друзьях, с кем бывали в Рибае, то никто на еду не жаловался - всем было вкусно или, как минимум, не плохо.
3. Общее впечатление. Для меня это отличная веранда-ресторан для приятной вечерней встречи за бокалом вина, с вкусной кухней и хорошим кальяном в дополнение. Общая оценка 8.
- Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв, приятно, когда гости по достоинству могут оценить ресторан. Уже передали Ваше спасибо нашим «япончикам». Для нас, несомненно, важно мнение каждого гостя и безумно жаль, когда складывается такое впечатление. Мы всегда рады любому, пришедшему в наш ресторан и никакая одежда или другие особенности не могли повлиять на наше гостеприимство. Единственный момент, который мог быть решающим - это плотная пятничная посадка и большое количество резервов, связанное с выходным днем и плохой погодой на улице. Мы всегда рады предоставить гостю самое лучшее место в нашем ресторане, по мере возможности, конечно. Нам, действительно, нет смысла держать пустым центральный зал. Наоборот, всегда стараемся сначала посадить гостей именно туда - это способствует атмосфере в ресторане. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за поведение наших девочек-администраторов. Обещаем, что впредь подобное не повторится и Вы с порога, придя в ресторан, будете чувствовать себя как дома. Ждем Вас снова в гости!