11 июля 2015 года
Японское меню, веранда
Хостесс
1 комментарий
- Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв, приятно, когда гости по достоинству могут оценить ресторан. Уже передали Ваше спасибо нашим «япончикам». Для нас, несомненно, важно мнение каждого гостя и безумно жаль, когда складывается такое впечатление. Мы всегда рады любому, пришедшему в наш ресторан и никакая одежда или другие особенности не могли повлиять на наше гостеприимство. Единственный момент, который мог быть решающим - это плотная пятничная посадка и большое количество резервов, связанное с выходным днем и плохой погодой на улице. Мы всегда рады предоставить гостю самое лучшее место в нашем ресторане, по мере возможности, конечно. Нам, действительно, нет смысла держать пустым центральный зал. Наоборот, всегда стараемся сначала посадить гостей именно туда - это способствует атмосфере в ресторане. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за поведение наших девочек-администраторов. Обещаем, что впредь подобное не повторится и Вы с порога, придя в ресторан, будете чувствовать себя как дома. Ждем Вас снова в гости!