7.2
Хорошо
7.2
Хорошо

Отзыв о ресторане «Ring O'Bells»

LeilaG
LeilaG написала 19 марта 2011 в 21:59
Ценитель15 отзывов 113
Кухня9
Интерьер9
Сервис10
9.3

Очень, очень давно не хватало в центре пивного паба хорошего уровня, работающего круглосуточно или хотя бы до 5 утра

Ринго беллс на своем месте, если не ошибаюсь, уже третий год. Открывшись, сразу собрал как любителей спорта, пива, гостей города, остановившихся в ближайших отелях, так и персонал с общепита, заканчивающих работу в 12 и 2 ночи.

интерьер английский, с ирландскими экспрессиями)
традиционно, как и все пабы, этот паб тоже что-то собирает и вывешивает. Тут брелки из различных стран мира, денежные банкноты и бирдеккели (последние два, это скорее, уже маст хэв))

бармены стабильно те же лица, что и три года назад
Андрей, Максим и Николай (Коля, правда, работает недавно)
от них индивидуальный творческий подход к каждому гостю и по запросу любой коктейль по рецепту гостя)
проверено!))

Хороший ассортимент пива и блюд
Тут кухня несет в себе задачу накормить сытно и вкусно, нежели удивить. Потому порции большие, блюда простые.
Из любимых мясная сковорода, потрошка, сельдь с картофелем, на десерт английский яблочный пирог с шариком мороженного. А! супы отличные (кислые щи, суп гуляш).
Как мне кажется, кухня значительно подняла свое качество в сравнении с первыми месяцами работы.
Даже ланч, который отведала на днях, всего за 220 р. (с напитком 290р.) не оставил равнодушным.

в пятницу и субботу отличная живая музыка, и несмотря на то, что зал, где играют группы не предназначен для танцев, добрая часть гостей от души пляшут под старый добрый рок н ролл.
Совет для тех, кто не расположен танцевать и слушать музыку, в пятницу и субботу вечером не садитесь в большой зал, слишком громко и разговаривать почти не возможно).

В общем, я ЗА такие заведения и за славных ребят, что там работают.. за команду)
До новых встреч!

  • Борис
    Борис  → LeilaG 20 марта 2011 в 00:19
    Гурман238 отзывов 4929

    Не пишите плохое про конкурентов, тем более таких близких, и мы обязательно проголосуем.
    Там кнопочка "редактировать есть".

  • Akulina
    Akulina  → LeilaG 20 марта 2011 в 02:53
    Гурман10 отзывов 184

    +10

    Не пишите плохое про конкурентов
    Так и хочется предложение в скобочке в первом абзаце убрать, правда?
    Подожду до завтра и все равно проголосую, потому что)

  • LeilaG
    LeilaG  → LeilaG 20 марта 2011 в 11:33
    Ценитель15 отзывов 113

    ок! спасибо) не вникла еще во внутренние правила)

    • Борис
      Борис  → LeilaG 20 марта 2011 в 11:53
      Гурман238 отзывов 4929

      Спасибо. Получите.

  • Кирилл Жестов
    Кирилл Жестов  → LeilaG 16 июля 2011 в 16:42
    Участник1 отзыв 1

    Многоуважаемые.... (продублирую это на рестоклабе через пару дней): согласен со всеми предыдущими ораторами. место - притягивает (точнее - притягивало). Теперь о грустном - смена, возглавляемая Светой (Гуня): Саша (высокая официантка- сказать про неё больше нечего), Оля( невысокая официантка - есть что сказать: Оля, если мы ходим в "РИНГО.." фактически с момента открытия, это не означет, что с нами стоит общаться на уровне: "будет время - подойду"). Далее- сколько можно закрывать глаза на отсутстсвие кондиционера - многоуважаеые Елена Владимировна и Александр Николаевич(скорее всего вы не читаете здесь, но шарик небольшой - передадут) - оплатите установку кондиционера.Далее, почему в остальных известных пабах (Моллис, Диккенс и т.п.) - порция крепкого напитка 50 гр, а у вас (не Вас, заметьте) - 40 гр?.
    2 недели назад произошел небольшой инцидент (Света Гуня, Андрей Азаров, Егор (к сожалению не знаю фамилии - его участники).
    Оказывается, т.н. "ГОСТИ", несмотря на оставленные ими (в нашем случае нами) "некислые") в "РИНГО.." деньги) не могут рассчитывать на банальный звонок от стаффа с извиненинями.

    Резюме: несмотря ни на что, желаю пабу процвтания, удачи, хороших "гостей", но, как минимум 2-х вы потеряли
    Жестов Кирилл ( только от себя)

  • Кирилл Жестов
    Кирилл Жестов  → LeilaG 16 июля 2011 в 16:51
    Участник1 отзыв 1

    Многоуважаемые.... (продублирую это на рестоклабе через пару дней): согласен со всеми предыдущими ораторами. место - притягивает (точнее - притягивало). Теперь о грустном - смена, возглавляемая Светой (Гуня): Саша (высокая официантка- сказать про неё больше нечего), Оля( невысокая официантка - есть что сказать: Оля, если мы ходим в "РИНГО.." фактически с момента открытия, это не означет, что с нами стоит общаться на уровне: "будет время - подойду"). Далее- сколько можно закрывать глаза на отсутстсвие кондиционера - многоуважаеые Елена Владимировна и Александр Николаевич(скорее всего вы не читаете здесь, но шарик небольшой - передадут) - оплатите установку кондиционера.Далее, почему в остальных известных пабах (Моллис, Диккенс и т.п.) - порция крепкого напитка 50 гр, а у вас (не Вас, заметьте) - 40 гр?.
    2 недели назад произошел небольшой инцидент (Света Гуня, Андрей Азаров, Егор (к сожалению не знаю фамилии - его участники).
    Оказывается, т.н. "ГОСТИ", несмотря на оставленные ими (в нашем случае нами) "некислые") в "РИНГО.." деньги) не могут рассчитывать на банальный звонок от стаффа с извиненинями.

    Резюме: несмотря ни на что, желаю пабу процвтания, удачи, хороших "гостей", но, как минимум 2-х вы потеряли
    Жестов Кирилл ( только от себя)