Рейтинг ресторана

7.5

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.5

Хорошо
кухня 7.3
интерьер 8.2
сервис 6.7
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Щелкунчик

Отзыв о ресторане «Щелкунчик»

8.0
  • интерьер 8
  • кухня -
  • сервис -

В связи с необходимостью получить на вокзале документы, переданные из МСК,
припарковалась на платной парковке на пл.Восстания ( у "Щелкунчика"), и, вспомнив отзывы, зашла.

Ранее на месте "Щелкунчика" находилось кафе с каким-то египетским названием,
в народе именуемое "кафе фигуриста Сихарулидзе". В прежнем кафе была пару раз,
провожая командировочных из Москвы, и могу сказать, что впечатление от тех посещений было гнетущим.
Почему-то напрашиваются ассоциации с шавермой и пивчеллом, извините если что путаю.

С таким "багажом знаний" о данном месте я и завернула в "Щелкунчик" дабы посмотреть чего и как,
ведь командировочные из Мск все едут и едут, и надо где-то их провожать :))))

Итак плюсы:
- Открытая кухня. Если я пришла перекусить по-быстрому, открытая кухня мне скорее нравится. Ибо я заранее вижу то, что покупаю. Могу рассмотреть и выбирать. Или - не выбирать.
- Светло. По сравнению с воспоминаниями о прошлых посещениях - светло, чистенько, аккуратно.
- Выбор блюд достаточно большой: первое - 3-4 вида, разные салатики, салат-бар соленостей, гарниров вида 4, горячее - видов 8 не меньше, напитки в виде компотов, чай-кофе, а также всякие пирожки-булочки.
- несколько кассовых узлов, при мне работало две, еще одна касса (у входа) не работала, но и посетителей было мало.
- цены очень демократичные
- в туалете соверменные сушилки для рук:) те, которые вместе с водой норовят сдуть с рук кожу:) зато сушат руки оч.быстро.

Минусы:
- В связи с открытой кухней, предполагается что клиент берет поднос и двигается по залу.
Вот это движение совершенно никак не регулируется: ни указателями, ни администраторами. На входе и за кассой стоят некие люди, но они ничем не помогают "новичкам", а таких новичков там почти каждый входящий. И итоге наблюдается хаотичное перемещение посетителей: ах, сколько всего! И суп! ой, надо же взять поднос! а где он? а вон он! ой, а тут и салатики! ой, а еще пирожок хочу! а где касса? а туда можно? а где можно сесть? и тд. С этим надо что-то делать...
- Нет эквайринга (т.е. не принимают банковские карты). Объявление висит при входе, но пока люди мечутся с подносами - о нем все забывают. Надо повесить такое же у касс, а еще лучше - заключить договор на эквайринг, теперь он даже в Мак-Дональдсе есть :)
- В баре, где кофе и пиво, слишком уж скудный выбор десертов и напитков. За стаканчиком морса или вазочкой с желе приходится идти обратно в основной торговый зал.
- Большое количество посадочных мест (что в общем-то плюс) привело к тому, что между столиками совершенно не протиснуться. Того и гляди на тебя опрокинется чей-то поднос с солянкой. Не представляю что там творится в "час пик", потому как ясно, что рядом с вокзалом посетители имеют привычку "скоротать часок-другой до поезда".
- Чтобы найти туалет - надо его _искать_. Приходится спрашивать. Его скрывают от праздно-шатающихся по центру?
- Официанты (вернее те девушки, что убирают со стола посуду) вместо уборки болтают с охранниками. Из за этого наблюдается местами скопление грязной посуды. "Администратор", чинно и молчаливо стоящий на входе, мог бы им сделать замечание, но его работа видимо просто "чинно ходить туда-сюда".

Кухня: оценивать сложно, ибо я съела борщ (он был очень вкусный и с мясом!), пирожок с капустой (тоже вкусный) и совершенно несъедобный салат "селедка под шубой". Как оценить???
На вид все тоже очень неровно: микроскопические порции салатов заветрены и местами пугают, а вот рыба под маринадом, колбаски, запеченая брокколи - не внушили визуально никаких опасений, например.
Вывод:
С учетом расположения и цен - удачное место для "перекусить без изысков", главное - сделать правильный выбор для перекуса.
Если замысел такой и был - он удался, надо только кое-что довести до ума.
Для "провести там вечерок" - не подходит, а-дна-значна:)

Комментарии

  • 01.03.2011 в 15:02
    Victory
    Гуру

    Сфинкс там был.

  • 01.03.2011 в 16:28
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Эквайринг (англ. acquiring — приобретение) — приём к оплате платёжных карт в качестве средства оплаты товара, работ, услуг. Осуществляется уполномоченным банком-эквайером путём установки платёжного терминала…

    • 01.03.2011 в 16:48
      carra → Борис
      Гурман

      а как надо было написать?

      • 01.03.2011 в 17:13
        Борис → carra
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Так и написать, просто для незнаек, как я, нашел.

        • 01.03.2011 в 17:48
          carra → Борис
          Гурман

          ой, Вы правы, я внесла маленькое пояснение, чтобы стало понятнее.

  • 01.03.2011 в 16:53
    Newski
    Гурман

    Про борщ- согласен на все сто. Жирный, густой, просто отличный.

  • 01.03.2011 в 17:25
    щелкунчик
    Представитель, Щелкунчик

    Здравствуйте, carra!
    Спасибо за развернутый и, несомненно, полезный отзыв о нашем ресторане!
    Приятно, в целом вы у вас остались положительные впечатления! Будем работать над «минусами»!

Ваш комментарий