Сундук
Кафе
7.7
Хорошо
7.7
Хорошо

Адрес
ул. Фурштатская 42
 Чернышевская
Чернышевская

Время работы

  • Пн–Пт: 10:00 — 00:00
  • Сб–Вс: 11:00 — 00:00
Откроется в 11:00

Средний чек

1200  (без напитков)
1200  (без напитков)

Заказ столика в кафе «Сундук»

Позвоните напрямую в кафе

Арт-кафе с буйством красок и декораций в интерьере. Помещение плотно обставлено предметами искусства и разнообразными винтажными штучками, нарочно создавая ощущение творческого хаоса. Главная «фишка» ресторана – культурная программа, состоящая в основном из концертов «непопсовой» музыки. В меню есть как простые буфетные позиции вроде блинов со сметаной или бутерброда с сыром, так и вполне серьезные ресторанные – например, салат из теплой утки или бургундские улитки.

Закуски и салаты

Тартар из говядины/тунца500 
Тартар из говядины/тунца500 
Теплый салат с куриной печенью, миксом зелени, сыром фета под малиновым соусом450 
Теплый салат с куриной печенью, миксом зелени, сыром фета под малиновым соусом450 
Груша в беконе с тигровой креветкой400 
Груша в беконе с тигровой креветкой400 

Супы и горячие блюда

Крем-суп из лосося с красной икрой450 
Крем-суп из лосося с красной икрой450 
Свиные рулетики в беконе с рататуем570 
Свиные рулетики в беконе с рататуем570 
Утиная ножка конфи с картофельным пюре480 
Утиная ножка конфи с картофельным пюре480 

Десерты

Горячий яблочный пирог с шариком мороженого330 
Горячий яблочный пирог с шариком мороженого330 
Брусничный кремовый пирог с белым шоколадом260 
Брусничный кремовый пирог с белым шоколадом260 
Мороженое в дыне/кокосе310 
Мороженое в дыне/кокосе310 

Напитки

Чай зеленый жасминовый с грушей310 
Чай зеленый жасминовый с грушей310 
Пу-эр премиум на вишневом соке380 
Пу-эр премиум на вишневом соке380 
Пунш ягодный с коньяком340 
Пунш ягодный с коньяком340 

Всего 37 отзывов о кафе «Сундук»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.7
7.6
Кухня
8.9
Интерьер
7.0
Сервис
25Положительных
6Нейтральных
6Негативных
  • Кухня4
    Интерьер10
    Сервис1
    5.0
    интерьер
    персонал

    Решили с друзьями встретиться днем, пообщаться и поиграть немного в настольные игры. Наш выбор пал на кафе "Сундук", т.к. давно слышали об этом месте и хотелось посетить. Интерьер, как многие писали, интересный, еда нормальная. Однако мы столкнулись с хамством со стороны персонала.
    При бронировании столика мы уточнили, нормально ли, если мы поиграем в настолки. На что получили утвердительный ответ. Спустя три часа к нам подошли и сообщили, что этот стол забронирован на вечер и нам через 20 минут необходимо его освободить. При этом при бронировании нам не было сказано, что бронирование ограничено по времени. Вместо того, чтобы извиниться перед нами о том, что не предупредили при бронировании о лимите времени, дама начала упирать, что мы сами виноваты, это арт-кафе, а не антикафе и мы должны были посмотреть их программу. К слову, позднее мы посмотрели: группу вк не ведут уже полгода, на сайте расписание не выложено.

  • Не успели оценить
    Странные правила заведения, грубый персонал

    Впервые столкнулась со столь грубым отношением со стороны персонала. 11.05.2019 днем вместе с коллегой зашли в кафе, чтобы пообедать. К сожалению, из-за кофе, который находился у меня в руке, официант с каменным лицом попросил нас покинуть заведение.

  • Кухня9
    Интерьер9
    Сервис9
    9.0
    вкусно, забавно
    не заметил
    меню1.JPG

    Случайно набрел на Сундук, спасаясь от зимней стужи, темноты и голода. Душевный, смешной, богатый на детали интерьер как-то сразу согрел. Органично артистичный официант (арт-кафе, все- таки) был быстр, точен и ненавязчив. В кафе никто не выступал в этот момент, что, может и к лучшему, я так и не научился соединять музыку и еду. Кстати, читал, что, когда человек ест, его слух ухудшается.
    Из большого, с хитрыми картинками, меню были не без труда (хотелось то сразу всё) выбраны уха и ребра
    Финская уха оказалась не простой, а с удачной аллюзией к бульабесу. Ингредиентов плавало много больше, чем в традиционном рецепте, а вкус вышел превосходным.
    Свиные ребра забавно подаются на газете (ненастоящей), газета на доске (настоящей) сбоку перчатки из черной -пречёрной резины и соус, для охлаждения и углубления, хотя и так очень вкусно, пальчики оближешь, пусть даже и в перчатках.


  • Интерьер.
    Обслуживание.

    Были в воскресение. Понравилась атмосфера, решили изменить дорого любимому ресторану и отметить с женой годовщину здесь. Когда были в воскресение перед уходом решили забронировать VIP зал на весь вечер среды. Внимание, заказали за двое суток (!) предупредив, насколько важен этот день. Что же, среда, мы приходим к назначенным семи часам и вместо прекрасного вечера получаем что? Правильно! Некий клиент с обеда сидит в VIP зале. Я стараюсь быть максимально корректным, но в данной ситуации не хватает слов. Мы заказали за двое суток, запланировали вечер, а вместо атмосферы получаем "клиент с обеда".
    Я крайне возмущен поведением и отношением этого заведения. Заказать столик и получить шиш и клиента, не бронировавшего стол заранее. Спасибо, сундук, ты помог удивиться поведением столь крупного заведения. Если бы можно было ставить отрицательное количество звёзд, я бы поставил и заплатил бы за такую возможность. У меня все.

  • Не успели понять.
    Унизили перед другими гостями ресторана и перед теми людьми, с которыми я пришла пообщаться

    Очень вкратце. Нас выгнали из кафе. Нас ждала наш свадебный организатор и фотограф, взяли только кофе. Когда мы пришли на встречу нас выгнала главная по смене Елена, сказав:
    1. У нас надо заказывать горячее и напитки! У нас тут представление! Вы ничего не заказываете!
    Мы только пришли даже ещё не взяли в руки меню... А нас на весь зал начали кричать и гнать из зала, чтобы мы не занимали место.
    2. "НЕ ПРОДАВАЙТЕ ТУТ СВОИ КНИЖКИ!"
    У фотографа просто лежало портфолио на столе ...
    3. На просьбу объяснить к нам такое отношения аргумент Елены был "мне официанты сказали, что вы только кофе заказали".

    В общем, мы обеспеченные люди и могли заказать все, что необходимо.
    Но нас выгнали и унизили перед всеми гостями таким бестактным отношением. УЖАС!! И
    И я такое отношение просто так не оставлю, уж поверьте!!!!! Я ещё оставлю жалобы , если вы не примете меры к Елене и официантам (смена 02.11 время 19.30) и не принесёте мне официального извинения!!!!

  • Кухня8
    Интерьер10
    Сервис8
    8.7
    Интерьер
    В самом дальнем зале тесновато

    Вчера с подругами посетили это местечко. В восторге от интерьера. Очень необычно, стильно, весело. Накануне дня ВМФ вообще оказалось очень актуально. Персонал внимательный. Кухня достаточно скромная, но к качеству претензий нет. Порции,конечно, могли быть побольше. Но это чисто субъективное мнение. Очень вкусные десерты- яблочный пирог, брусничный торт. В общем, для встреч с друзьями очень подходящее место.

  • Кухня9
    Интерьер10
    Сервис5
    8.0
    еда
    обслуживание

    Большое спасибо ресторану. Понравилось все. Все было так вкусно. Обслуживание изумительное. Отдохнули. Обидно, что зима в мае. Но мы не сдавались. Летняя веранда роскошная. Полный RELAX. Все настолько изумительно

  • Расположение, репутация заведения с музыкальной программой
    Сервис

    22 апреля с утра заказал столик для себя одного на 20:30. Вечером позвонил, попросил перенести на час, полтора. В 21:45 пришел — никто не подошел, не встретил, не посадил, не дал меню. Группа прибалтов из трех человек осмотрели заведение, затем встали рядом со мной у двери. Неприкаянные, они покинули ресторан. Я простоял 15 минут (засек). Проходили мимо официанты, стоял смотрел бармен, рядом покрутился менеджер...но толку что? Кухню, как вы понимаете, оценить не дали. Да и зачем кухня ресторану, если никто не может встретить, посадить и дать меню? Чаевые я оставил. За сервис, конечно.

    Буду благодарен, если подскажите заведение с живой музыкой, где встречают гостей. В Сундук больше не ногой. Буду ругать при каждой возможности каждому знакомому.

  • Кухня8
    Интерьер10
    Сервис7
    8.3
    Интересный интерьер, приятные цены, живая музыка, необычная и уютная атмосфера.
    Официанты плохо ориентируются в меню.
    76_iOTEMnx4.jpg

    Поход в это заведение начался с мониторинга отзывов. Так как они были достаточно не плохие, вердикт был один - идем. Мы пришли прям к началу музыкальной программы, столики не бронировали, может быть нам везло, но к началу программы они были всегда. Интерьер очень интересный, не типичный, хочется ходить, рассматривать, фотографировать. Цены демократичные, ассортимент есть, есть из чего выбрать на любой вкус. По поводу муз. программы, мы попали на Ксюшу Арсеньеву. Ох и создала она атмосферу, не хотелось есть, разговаривать, хотелось сидеть и слушать или танцевать и слушать. Второй поход был не таким удачным - дуэт SUMMER STREET замечательно играл, пел, но не было вот этого желания не отрывать взгляда от них. Просто качественно сделали свою работу и ушли.
    Вернемся к блюдам. Официант плохо ориентировался по меню, на вопросы, из чего состоит салат уходил к повару и интересовался. В итоге, определившись с выбором был заказан салат с сыром, грушей и орехами. Салат вкусный, типичное сочетание ингредиентов, по мне, так его тяжело испортить.



    Хачапури так же было сытным, большим, и один человек может им вдоволь наесться. Третий салат - салат с домашней бужениной



    - ну ничего не могу сказать, по вкусу меня и компании, которая была со мной вердикт один - салат как салат, ничего не обычного, ничего запоминающегося, и не вкусно, и не не вкусно. А вот гренки разочаровали, первый раз они были приготовлены вкусно, не было горы масла, они были горячие, хрустящие снаружи и мягкие внутри. Второй раз ярко ощущался вкус масла, они были пересушены, разгрысть их удавалось с большим трудом. Мы не съели даже четверти гренок, очень неприятно. И было еще одно НО. Когда блюда подходили к концу - я увидела фольгу в тарелке.



    Очень и очень неприятно. Далее поразил официант - на мое замечание, что в блюде фольга, он не предложил замену, не принес извинение от повара, он просто спросил: "И что Вы теперь предлагаете?"... Ну как бы... как минимум вычеркнуть его из счета. Что он и сделал, но никаких, даже словесных извинений за казус не было. Забыв об этом инциденте мы прекрасно провели время, не первый раз в этом заведении. Попросили счет... и... официант принес чужой счет, раза в 3 меньше нашего. Мы указали на ошибку, в ответ было сказано: "А могли бы заплатить и по этому счету". Ну могли бы, но не стали.
    Вывод один, атмосфера этого заведения, а так же выступающие группы перекрывают недостатки заведения. Поэтому, несомненно, я еще не раз туда зайду.

  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Просто любимое кафе
    Нет

    Наше первое свидание, теперь уже с моим мужем, было пять лет назад в «Сундуке», а бракосочетание по соседству - во дворце. А кафе стало любимым местом, в котором мы отмечаем день встречи и освежаем воспоминания. Приятен всегда радушный приём, кафе стало родным.

    • Администратор
      Официальный ответ
      Представитель заведения
      Большое спасибо, что уделили время поделиться вашими впечатлениями! Нам очень приятно, что наше кафе стало столь знаменательным и любимым местом для Вашей семьи. Будем ждать Вас снова!

Представитель «Сундук»Задайте вопрос представителю кафе

Наталья
Представитель заведения
Наталья
Представитель заведения
Вопросов еще не заданоЗадать вопрос