18 февраля 2022 года
Кухня
Обслуживание, фоновая музыка, странный набор посетителей ближе к вечеру, распивающих водочку и громко заигрывающих с персоналом
7 комментариев
- Геннадий, большое спасибо за Ваш отзыв. Мы все учтем и поработаем с персоналом. Уверяю - сможем удивить Вас прекрасным сервисом в следующий раз, а также нашей кухней, как всегда.
- Наверное я бы охарактеризовал вас как предвзятого критика , только вот начинающего свою самостоятельную писанину на просторах всемирной паутины . Занимаясь вот этим вашим писательством , вы совершенно забываете о жизни . Во время поиска тех или иных огрехов , вы не получаете удовольствия . Я работаю в сфере общепита и я тоже как и вы хожу по ресторанам . Но разница в том , что я не иду в ресторан дабы чего то там найти , даже для профессионального роста , я в ресторанах наслаждаюсь . В отличии от вас я знаю как получить безупречный сервис. Ну а вы , а что вы , вы пишите или не пишите , хотя лучше не пишите , а живите и получайте удовольствие .
- Вы взяли на себя роль поучать авторов отзывов. Ни разу вы не согласились ни с одним из авторов , все они , по-вашему мнению , ничего не понимают , придираются и недостойны того , чтобы иметь свое мнение. С какой стати вы решили , что имеете право отчитывать взрослых людей , высказывающих свое частное мнение о заведениях общепита? Люди пишут свои отзывы чтобы их читатели, взвесив все плюсы и минусы, могли принять решение о посещении заведения , а совсем не за тем , чтобы выслушивать ваши благоглупости.
- Здравствуйте , ну а кто если не я . Отзывы вещь субъективная , но очень часто , эти отзывы под собой не имеют обоснованной почвы . " Не пустили в туалет" - пишут гадость , причем не описывают ( не в прямом , не в переносном смысле ) что было на самом деле , а начинают придумывать всякое и зачастую не совсем внятное . По роду своей профессии я наблюдаю что происходит на самом деле , и что пишут глубокооскарбленные . Я защищаю сервис от непрофессиональных нападок . Сервису тоже нужна поддержка. Многие критикуют , но абсолютно не готовы чтоб критиковали их . А это не правильно . Понижать рейтинг заведений из-за собственной глупости ,вообще не в какие ворота не лезет . Вот вам мой ответ .
- Еще раз :данный ресурс служит в том числе и для обмена мнениями(личными) о заведениях общепита и ,возможно, обратной связи от заведений.Конкретно в этом отзыве что не так? Если официанты плохо знают меню -это вина посетителя ? Или не его собачье дело судить об этом ? Если не нравится музыка , то человек не должен о б этом писать ? Ему не нравится , другому (прочитавшему отзыв) наоборот -в кайф. Люди обмениваются мнениями. И имеют на это полное право. Вам не нравится неконструктивная (на ваш взгляд) критика, но вы ни разу не согласились(даже нехотя) с
элементами конструктивной (а она в отзывах есть). Старательно цепляетесь к одному и в упор не хотите замечать другого. А все ваши замечания и нравоучения авторам отзывов идут под лозунгом : если чем-то не доволен- " Сам дурак".
- Вы правы конструктивная критика в отзывах есть , и если я с ней согласен , то я просто промолчу ( молчание знак согласия ) . А вот этот господин , посетил ресторан, чтоб к чему-нибудь придраться . И за это получил порцию анти-лестностей.
- > играть безвкусные хиты 80-ых: итальянская поп-музыка, ABBA
воу, полегче....ABBA величайшая группа современности, высокое качество музыкального материала отмечено профессиональными критиками всего мира.