Рейтинг ресторана

8.5

Отлично
Рейтинг ресторана

8.5

Отлично
кухня 8.8
интерьер 8.8
сервис 8.0
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Tefsi

Отзыв о ресторане «Tefsi»

7.0
  • интерьер 9
  • кухня 9
  • сервис 3

Были в ресторане 9 мая впятером. Днём забронировали стол, хотя, честно, не надеялись, потому что думали, что не мы одни хотели посидеть недорого, с вкусной едой и недалеко от набережной, чтобы посмотреть салют. Официантки сначала с огромными претензиями сказали, что непонятно кто принимал нашу бронь, потому что столов нет. Потом вроде нашли стол, посадили, хотя даже индивидуальные бумажные скатёрки не удосужились поменять, так и оставили грязные, пришлось просто брать с соседних столов (при том что там некоторые тоже были грязные). Официантка была, мягко говоря, невежливая. Сразу предупредила, чего нет и что будет долго готовится. Рассказала, как они устали за день, потому что было очень много народу. Заказывали долму, хачапури, оджахури, грибы, сырные рафаэлло и т.д. К сожалению, не было хинкали, не было пахлавы. И что было странно, чай мы смогли заказать только в конце, потому что не было чайников).
Кухня как и в прошлый раз порадовала (второй раз был в Tefsi), а вот обслуживание не понравилось (причём второй раз это та же официантка). В общей сложности я 5 раз вставал и ходил за ней, потому что просьбы (принести терминал для оплаты, принести чай (чайники же освободились), дозаказать что-то, упаковать блюда с собой) оставались без ответа по 10-15 минут. При этом всё это сопровождалось недовольным выражением лица и формой общения без "спасибо", "пожалуйста" и т.д. Мужчины-официанты, кстати, реагировали моментально, в следующий раз, видимо, нужно просто сразу менять официантку.
В целом, место отличное, кроме отдельных официантов.

Комментарии

  • 12.05.2015 в 13:19
    Норман
    Представитель, Tefsi

    Уважаемый evtushenko86! Мы с большим сожалением относимся к тому уровню обслуживания, который мы смогли продемонстрировать в тот знаменательный для нашей страны день, и я безусловно соглашусь с Вашими претензиями, они абсолютно обоснованы. К нашему сожалению, мы просто были не готовы к тому потоку клиентов с которым мы столкнулись 9 мая, но это безусловно не может служить нам оправданием. Уже к обеду нам пришлось в срочном порядке вызвать 3 дополнительных официанта на подмогу, потому как количество клиентов было рекордным. От лица всего ресторана я хочу извиниться перед Вами и Вашими спутниками, что мы не смогли в тот день принять наших гостей должным образом. Мы очень расстроены этим фактом, и уже сделали серьёзные орг. выводы, в том числе по отношению к официантке, которая вас обслуживала.
    В свою очередь, хочу попросить Вас не делать выводов о нашем заведении исходя из просчетов допущенных нами в тот день. Мы ждём Вас вновь и надеемся, что сможем реабилитироваться в ваших глазах!

Ваш комментарий