1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Tres Amigos»
Tres Amigos
Ресторан
8.0
Отлично
8.0
Отлично

Адрес
ул. Рубинштейна 25
 Владимирская
 Достоевская
 Пушкинская
 Звенигородская
 Владимирская

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 00:00
Откроется в 12:00

Средний чек

1050  (без напитков)
1050  (без напитков)

Кухня

мексиканская, латиноамериканская
мексиканская, латиноамериканская
Демократичный латиноамериканский ресторан с живой музыкой и вечеринками. Повар-мексиканец готовит популярные блюда мексиканской, аргентинской, эквадорской и перуанской кухонь. Для непосвященных есть «Фиеста» – огромный поднос, включающий понемногу от каждого блюда. Ресторан известен «Маргаритой», которую готовит специальная машина. Есть филиал на проспекте Славы.

Всего 131 отзыв о ресторане «Tres Amigos»

Добавить отзыв

Общая оценка

8.0
8.3
Кухня
7.6
Интерьер
8.0
Сервис
101Положительный
20Нейтральных
10Негативных
  • Кухня4
    Интерьер3
    Сервис3
    3.3
    Хостес
    Блюда, грязь, обслуживание
    В честь очередного праздника решено было посетить какое-нибудь нетривиальное заведение, по крайней мере, мексиканский ресторан нами был расценен именно так. Ожидания были, не скажу,что запредельные, но, во всяком случае, выше впечатлений имевшихся в итоге... Но,как всегда, все новости в порядке "полуживой очереди"! На входе встречает весьма вежливый хостес и... из плюсов это все 😅Правда, друзья-товарищи,я в диком недоумении от такой бешенной популярности этого местечка. Во-первых, еда (самое важное!) безвкусная, знаю,вы не поверите, но это чистейшая правда. Вот пишу и не понимаю, как у них выходит так загубить блюда. В частности, мной были опробованы эмпанадос - говядина не сухая, достаточно мягкая, но пресная (!), правда,чувствовалось, что немножко перца сыпанули, хоть на этом спасибо, тесто жесткое. Казалось бы, как можно испортить колбаску..ан-нет! они смогли, у них прям непревзойденный талант и упорное нежелание использовать хотя бы соль, как итог: она, как и закуска, пресная и, ...далее
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Все вкусно!
    Жаль, что у нас в городе нет вашего ресторана((
    Перчики халапеньо фаршированные сыром бесподобны!! Как вы их делаете?Пробовала дома самостоятельно сделать, весь сыр уплыл((
    • Tres Amigos
      Официальный ответ
      Tres Amigos  → Claire Sh 1 августа 2017 в 13:49
      Ресторатор, Tres Amigos
      Здравствуйте, Claire Sh!Благодарим Вас за хороший отзыв, за теплые слова! Мы очень рады,что Вам понравилась наша кухня и особенно перчики халапеньо! Увидев Ваш отзыв, наши повара раскраснелись от удовольствия))) Приезжайте в наш город почаще и мы будем баловать Вас нашей кухней! Коллектив ресторана "Трес Амигос" от всей души и с огромной любовью работает для Вас! Будем рады видеть Вас снова!!!
  • Кухня10
    Интерьер8
    Сервис10
    9.3
    очень уютно
    далеко от моего дома
    Два раза была в этом ресторане на дне рождения гостем. Очень понравилось. Тёплая атмосфера, такие милые официанты - даже если им сложно понять, что у них спрашивают, всегда держат улыбку) Гуакамоле омномном - самый вкусный! Необычные десерты тоже понравились.
    • Tres Amigos
      Официальный ответ
      Tres Amigos  → Юлия Н 3 августа 2017 в 13:46
      Ресторатор, Tres Amigos
      Здравствуйте, Юлия! Очень приятно, что Вы отметили нашу работу! Благодарим Вас за теплые слова! Ждем в гости! Всегда с удовольствием работаем для Вас! Дружный коллектив ресторана "TRES AMIGOS"!
  • Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Кухня7
    Интерьер9
    Сервис10
    8.7
    Еда чем-то, похожа на мексиканскую
    Нечищенный ковролин в детской комнате
    Я не гурман по посещению ресторанов. Привела дочь на день рождения угостить остреньким) Цены приемлемы, блюда хороши,остры! Из-за того что взяли малыша с собой пришлось провести половину времени в детской комнате! Вот это меня задело во-первых темно, во-вторых ковролин не видел химчистки долгое время!
    • Tres Amigos
      Официальный ответ
      Tres Amigos  → Козлов Андрей 3 февраля 2017 в 01:50
      Ресторатор, Tres Amigos
      Уважаемый Андрей Козлов!



      Дирекция ресторана оценила Ваш отзыв, который безусловно нас очень неприятно удивил. Это был первый и единственный плохой отзыв о нашей детской комнате (как и Ваш на restoclub.ru) за 14 лет нашей работы.


      Вы написали, что "еда чем-то похожая на мексиканскую", Вы знаете, мы откроем Вам небольшую тайну нашего предприятия, мы ежегодно дегустируем мексиканские блюда непосредственно в Мексике, с целью того, чтобы у нас не "замыливались" вкусовые качества того или иного блюда, именно так мы поддерживаем марку нашего заведения. Также, большая часть наших посетителей истинные ценители мексиканской кухни, которые неоднократно отдыхали в Мексике, и судя по их восторженным отзывам о предоставляемом сервисе, а также о качестве блюд, мы марку все-таки выдерживаем. Помогает нам во всем этом человек родом из Мексики, который работает на кухне шеф-поваром.



      Теперь коротко о детской комнате. Если Вы действительно были в нашем ресторане (что ставится под сомнение не только фактами, но и обратной связью от персонала, который Вас ни разу не видел, которым мы показали Вашу фотографию в социальной сети «Вконтакте»), то наверняка Вы обратили внимание на то, что интерьер ресторана подразумевает под собой теплую и уютную атмосферу и исключает наличие яркого света, что не распространяется на детскую комнату. То есть в детской комнате все-таки немного больше света, нежели в каждом отдельном зале. Из Вашего отзыва мы увидели, что Вы уделяете большое внимание детям. На самом деле мы также уделяем нашим маленьким и главным посетителям ОГРОМНОЕ внимание, именно поэтому мы все-таки не ставим в детской комнате очень яркие лампочки, которые могут оказывать вредное влияние на детское зрение. Каждый ресторан подвергается всяческим проверкам и экспертизам на предмет соответствия тех или иных требований и норм, которые регламентируются законодательством РФ и включают в себя специальную оценку уровня освещенности помещения. Наша детская комната соответствует всем требованиям.



      А теперь к главному. Вы написали, что "ковролин не видел химчистки долгое время". У нас есть договор с известной и серьезной клининговой компанией, которая предоставляет нам слуги по чистке ковролина в детской комнате, а также все соответствующие сертификаты качества на предмет используемых чистящих средств, которые безопасны для здоровья детей, а самое главное безопасны для детей подверженных аллергическим реакциям. Для нас это очень важно! Поэтому к выбору клининговой компании мы подходили очень щепетильно. Химчистку ковролина мы проводим не реже одного раза в месяц, в санитарный день, когда полностью закрывается весь ресторан, да, при этом мы теряем выручку, но забота о наших посетителях для нас на первом месте.



      Но это лишь малый ньюанс нашей работы. Давайте все же по делу. Так уж получилось, что буквально за 15 минут до Вашего отзыва нам в ресторан поступил звонок на предмет предложения клининговых услуг по чистке ковролина в детской комнате. Человеку с мужским голосом на другом конце провода наш администратор дал отказ. Спустя 15 минут появляется Ваш отзыв. Мы благоразумные люди и верим в добропорядочность звонящих нам людей, и конечно же мы предположили, что это - всего лишь совпадение. Но затем, зайдя на Вашу страницу "Вконтакте", мы обнаружили, что оказывается Вы являетесь представителем клининговой компании "Приступим.Ру" (www.pristupim.ru), наверняка это тоже всего лишь совпадение...



      Так или иначе, уважаемый Андрей, публикуемая информация, которая содержится в Вашем отзыве порочит честь и достоинство нашего ресторана. Данная информация не только нам неприятна, но в том числе попадает под 152 статью ГК РФ: "Защита чести, достоинства и деловой репутации", с которой мы Вам настоятельно рекомендуем ознакомиться. А также, пожалуйста, не забудьте заглянуть в постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.02.2005 N 3 "О судебной практике по делам о защите чести и достоинства граждан, а также деловой репутации граждан и юридических лиц". Данная практика по таким судебным делам вполне повседневна и для нас уже знакома.



      Поэтому наши юристы уже собирают всю необходимую информацию по организации, оказывающей клининговые услуги, которую Вы представляете и о Вас лично, как о физическом лице.



      Но все мы люди и нам свойственно ошибаться. Поэтому мы предлагаем Вам два варианта развития событий:



      1) Вы несете полную гражданскую ответственность в соответствии с предусмотренной статьей 152 ГК РФ;


      2)Вы удаляете отзыв, который несет под собой клевету и недостоверную информацию, а также Вы приносите публичные извинения (к слову сказать, Вы их будете вынуждены принести в любом случае, опять-таки в соответствии со статьей 152 ГК РФ).



      Скриншоты Вашего первого и единственного отзыва, и Вашего профиля «Вконтакте» уже сделаны.



      Желаем Вам успешного развития в сфере предоставления клининговых слуг!
  • Кухня10
    Интерьер9
    Сервис9
    9.3
    Самый лучший мексиканский ресторан
    По выходным практически всегда занято
    Люблю по выходным прогуляться по Рубинштейна.Глаза разбегаются при всём разнообразии ресторанов.Но наш выбор,уже давно,не изменяя традициям,падает на Трес Амигос.Одно то,что ресторану 14 лет,навевает трепет и уважение перед таким старожилой.В плане интерьера Трес Амигос ничем не удивит,но колорит Мексики присутствует в салфетках на столах,росписях на стенах,в безделушках на окнах.По-поводу кухни отдельная история.Разнообразные буррито,фахитасы,кесадийи,тако,выбор такой,что глаза разбегаются!Мы с молодым человеком выбрали салат Солнце Мехико и Тако ,по половинке( что очень удобно,если вы хотите попробовать всего по чуть-чуть).На горячее решили взять Чимичангу(тортилья с мясом и специями),и Фахитас микс(сковородка с разными начинками и овощами).Кстати,к каждому блюду идёт бесплатный гарнир,что не может не радовать.Кухней полностью довольна,все вкусно,красиво и необычно!Для десерта уже места не хватило,восполним этот пробел в следующий раз.И,конечно же,о чем ещё хочется сказать,так это о ...далее
    • Tres Amigos
      Официальный ответ
      Tres Amigos  → Marinad 2 февраля 2017 в 12:58
      Ресторатор, Tres Amigos
      Здравствуйте,Marinad! Дирекция и весь коллектив ресторана "Трес Амигос" выражает Вам огромную благодарность за такие теплые слова!!! Так приятно получать настолько высокие оценки от гостей, за 14 лет уже от самых близких, которые уже стали родными гостями! Вы подарили нам всем улыбку и большое желание сделать для наших посетителей еще что-либо большее, чтобы время, проведенное в компании "Трех Друзей", всегда сопроваждалось хорошими, яркими и положительными воспоминаниями и, обязательно, желанием прийти к нам снова!
      Дружный коллектив "Трес Амигос" желает Вам хорошего дня, побольше улыбок и солнечного настроения!!!

Представитель «Tres Amigos»Задайте вопрос представителю ресторана

Tres Amigos
Ресторатор, Tres Amigos
Tres Amigos
Ресторатор, Tres Amigos
Вопросов еще не заданоЗадать вопрос