1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Служба доставки «Yami Yami»
Yami Yami
Служба доставки
5.3
Нормально
5.3
Нормально

Телефон заведения

Адрес
ул. Ивана Фомина 6
 Проспект Просвещения
Проспект Просвещения

Время работы

  • Пн–Пт: 11:00 — 23:00
  • Сб–Вс: 11:00 — 05:00
Сегодня до 05:00

Кухня

итальянскаярусскаясмешаннаясуши
итальянскаярусская
и ещё 2 кухни

Телефон заведения

Связаться с службой доставки «Yami Yami»

Городская служба доставки еды. В меню представлены 17 видов пиццы, вок и пад тай, горячие блюда, почти 50 наименований суши и роллов, паста, супы и салаты. Горячие блюда готовят из рыбы, морепродуктов и мяса. На десерт можно взять чизкейк, сладкий ролл или тирамису. Yami Yami предлагает фитнес-меню, наборы по выгодной цене и сеты. Из напитков — морсы и лимонады. Доставка по Петербургу бесплатная. Минимальная сумма заказа составляет 500 рублей.

Всего 195 отзывов о службе доставки «Yami Yami»

Добавить отзыв

Общая оценка

5.3
5.6
Кухня
5.6
Интерьер
5.1
Сервис
63Положительных
35Нейтральных
97Негативных
  • 9 сентября 2021 года
    Кухня5
    Интерьер1
    Сервис1
    2.3
    Нет
    Сплошные

    Сделали заказ в 20:49,привезли в 22:07. Забыли положить соус,васаби ,имбирь. Позвонили в службу доставки,сказали ,что довезут ближайшее время и с нами свяжется менеджер по сервису. Спустя 30 минут менеджер позвонил. Мы объяснили,что тёплые роллы остынут,поэтому пусть готовят новые. Но из-за того,что роллы попробовали уже-нам отказали. Дождались курьера с соусами и в итоге вместо 5 привезли 3. Позвонили опять. Никто готовить ничего заново не будет-подарим вам бонусы! ваши бонусы не нужны! 40 минут посмотрели на еду и в итоге выкинули. Испортили вечер! А ещё вопрос…заказ сделан в 20:49,а на роллах время изготовления 20:36…это простите как?

  • 8 сентября 2021 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Нет
    Хамство, постоянные опоздания, холодная еда

    Курьер опоздал на 1 час 20 минут, в call центре ничего решить не могут, чат с перепиской удаляют, менеджер так и не перезвонил, одна дама вообще бросила трубку. Просто отвратительно. Еда холодная, ледяную картошку есть невозможно. Никакой компенсации.

  • 1 сентября 2021 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Уже нет
    Дорого, невкусно, долго

    Очень испортились, рис в блюдах старый, к роллам ничего не положили вообще, к тому же авокадо в Филадельфии по вкусу и твердости как арбузная корка. Уже не в первый раз что то не докладывают в заказ. Доставка долгая. В чате отвечают долго. На звонки отвечают долго. Дорого. Если раньше было действительно вкусно, и можно было закрыть глаза на то, что цена немного выше, чем в других доставках, то на данный момент цена-качество вообще не соответсвует. Ужасно, больше не буду пользоваться этой доставкой

    • Yami Yami
      Официальный ответ
      Yami Yami  7 сентября 2021 года
      Представитель заведения
      Мария, приносим извинения за то, что не оправдали ваших ожиданий. Подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа, чтобы мы смогли урегулировать данный вопрос.
      Делаем всё возможное, чтобы даже в праздничные загруженные дни радовать вас скоростью доставки и обратной связи.
  • 30 августа 2021 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Уже плюсов нет
    Цена перестала соответсвовать сервису

    Заказ No 229839

    Являюсь старым клиентом этой компании и был разочарован последним заказом, как будто я чмо какое-то.
    В мой заказ чудесным образом попал газированный напиток, который я естественно не заказывал.
    К 3 наборам суши приехало 2 набора имбиря, васаби и соуса, хотя я чётко указал 3 набора, да и по умолчанию там ставится (в приложении) кол-во соответствующее кол-ву наборов суши.
    Ну и кульминация это просто холодная пицца, кажется, что утренняя, но оператор утверждал, что скорее всего она остыла по дороге, на вопрос нужно ли мне самостоятельно разогревать пиццу для её употребления, мне ответили что нет и поменяют её, но через несколько минут перезвонил всё тот же менеджер и сказал что ничего менять не будут, ну типа я сам лох такой.
    Да, и ехала доставка не 40 обещанных минут а более полутора часов. Ощущение такое, что прикоснулся ко дну, ладно бы я впервые заказывал у них, так я уже оставил не малую сумму (средний чек достаточно высокий) и можно было бы и повнимательнее ко мне.
    Одного такого раза достаточно, что бы появилось большое желание не пользоваться ихними услугами и другим теперь не советую.

    • Yami Yami
      Официальный ответ
      Yami Yami  7 сентября 2021 года
      Представитель заведения
      Владимир, приносим извинения за испорченные впечатления от заказа. Действительно заказ поступил от вас с указанным количеством в размере 2 порций имбиря, васаби и соевого соуса.
      Относительно холодной пиццы, конечно же, так быть не должно. В качестве извинений начислили для вас в подарок бонусные баллы.
      Сделаем всё возможное, чтобы подобная ситуация не повторилась вновь.
  • 11 августа 2021 года
    Кухня8
    Интерьер
    Сервис1
    4.5
    Вкусный том ям и роллы.
    Доставка, сервис, упаковка первых блюд!

    Добрый день! В последнее время косячат с заказами через раз! То рис не могут положить, то том ям разливают пока везут, то доставку задерживают!!! Сегодня вместо пиццы Диавола - привезли абсолютно другую! Приложила фото! Её замена заняла целый час!!! Ужасно! Номер заказа: 214724

    • Yami Yami
      Официальный ответ
      Yami Yami  17 августа 2021 года
      Представитель заведения
      Анастасия, приносим извинения за неаккуратную доставку и неверную комплектацию заказа!
  • 30 июля 2021 года
    Кухня1
    Интерьер5
    Сервис1
    2.3
    курьерская быстрая доставка
    невкусная еда, высокий ценник, отвратительный сервис со стороны менеджера

    Про интерьер ничего не могу сказать, не была. А вот заказы в доставку из ресторана на ул. Тамбасова, 32 выполняют ужасно. Единственное хорошее – оперативная работа курьера, респект. Остальное:

    1) привезли горелую пиццу (24см за 460р гари)
    2) в острых суши кватро были кости и остатки очисток креветки
    3) ролл с халапеньо и лососем посыпали просто травой, рыба была склизкая, набор состоял из 7 штук вместо нужных 8. сразу отправился в помойку
    4) курица была пресная и с коркой

    После жалобы в деливери (3 раза!!!) менеджер Илья связался со мной через 20 (!!!) часов, а через 24ч деливери могли принять решение сами. Деньги вернуть не предложили. Зато предложили бонусом одно (!!!) блюдо: горячее, пицца или роллы на выбор. Спасибо))) Привезли 4 испорченных блюда, деньги не вернули, а предложили взамен одно блюдо при следующем заказе. Ничего заказывать больше не буду у них

    • Yami Yami
      Официальный ответ
      Yami Yami  9 августа 2021 года
      Представитель заведения
      Шихваргер Люська, мы обрабатываем обращения через данный ресурс в порядке очереди. Стоит отметить и тот факт, что коллеги с данного ресурса отправляют нам обращения не сразу после того, как вы его сформировали.

      Если у вас есть нарекания относительно доставленного заказа, вы можете обратиться к нам сразу на линию по номеру, указанному на бланке заказа, либо написать в чат на нашем сайте или в мобильном приложении. Ваша ситуация будет рассмотрена и урегулирована в максимально кратчайшие сроки.

      Повторно приносим извинения за доставленные неудобства!
      Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа для дальнейших действий.
  • 27 июля 2021 года
    Кухня10
    Интерьер
    Сервис10
    10
    Вкусно, быстрая доставка
    Пока не обнаружила

    Заказала сегодня первый раз в СПб. Подруга очень рекомендовала. На её ДР ели пиццу, мне понравилась 4 сыра.
    Сегодня взяла салаты и суши из новинок. Пока всем довольна. Привезли за 45 мин.

    Маленькое замечание по суши - авокадо неспелый.

    • Yami Yami
      Официальный ответ
      Yami Yami  30 июля 2021 года
      Представитель заведения
      Анна, рады, что вам всё понравилось!
      Спасибо за доверие ♥
  • 23 июля 2021 года
    Кухня2
    Интерьер1
    Сервис1
    1.3
    нет
    Неверная информация на сайте, несоблюдение сроков доставки, некомпетентность и хамство сотрудников.

    Половина блюд из меню отсутствует. Никто не собирается обновлять сайт в соответствии с наличием продуктов. Поиграем в угадайку:

    - Вам чай или кофе? А вот и не угадали - кофе нет!

    Когда этот анекдот проигрывается по 3 раза подряд, уже не смешно. Час прошёл, время обеда закончилось, а еды как не было так и нет.



    Контроль качества тоже на высоте. "ВАМ ЖЕ СКАЗАЛИ, что клубники нет!". Не очень похоже на извинения. И кстати, до объяснения про клубнику снизошли не сразу, после первого заказа ограничились скупым "эта позиция недоступна". Но в третий раз недоступным уже оказалось блюдо, в котором вовсе никакой клубники нет!



    В качестве компенсации могут предложить десерт. Серьёзно? Вместо обеда, который уже должны доставить бесплатно, т.к. время давно вышло с момента 1 заказа. Сразу чувствуется забота о покупателе! А, ну да, если бы заботились, то обновляли бы сайт до актуального и таких ситуаций бы вообще не возникало.



    Абсолютно неуважительное хамское отношение во всём. Качество еды тоже так себе, случались и отравления. Что-то они вроде у себя проверяли после этого, но результатов не сообщили. Курьеры постоянно опаздывают, пиццу уже даже не беру - она стабильно остывшая. Заказываю иногда только потому что в моём районе нет особого выбора.

    • Yami Yami
      Официальный ответ
      Yami Yami  27 июля 2021 года
      Представитель заведения
      Владимир, приносим извинения за доставленные неудобства.
      К сожалению, иногда ингредиенты для блюд заканчиваются, и не всегда это напрямую зависит от нас. Но в любом случае мы всегда стараемся сократить время возврата позиции в меню.

      Мы работаем над технической составляющей, чтобы вы всегда видели только доступные для заказа позиции. Надеемся, что уже в скором времени ситуация изменится.

      Спасибо за отзыв!
  • 23 июля 2021 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    нету
    все выше сказанное

    Ваша доставка испортилась. Позвонила перед заказом, спросила, есть ли возможность привезти пиццу горячей, обещали, что прочтут комментарий и учтут все пожелания - да хер вы клали на все это. Первые два заказа (которые были сделаны больше года назад) привезли действительно быстро и горячими, но после этого увольте - жрите холодную пиццу. Как бы вкусно у вас не было, пиццу можно есть только горячей, и извините, у меня принцип, что еда из доставки должна соответствовать заявленным ВАШЕЙ ЖЕ КОМПАНИЕЙ требованиям доставки.
    И да, ваш курьер пихает сразу терминал, хотя в комментарии было написано, что я буду проверять температуру продукта. Очень приятно, спасибо. Ах да, он ещё что-то говорил про меня, когда я закрыла дверь. Его мнения никто не спрашивал, на минуточку. Обслуживание на нуле.
    Если в течении 15 минут со мной не свяжется ваш менеджер (простите час я не готова ждать), то я везде напишу свой отзыв о вашей доставке, и ни то что её не порекомендую, а сделаю анти-рекламу вашему бизнесу. Спасибо за "вкусный" ужин!

    • Yami Yami
      Официальный ответ
      Yami Yami  23 июля 2021 года
      Представитель заведения
      Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа, чтобы мы смогли с вами связаться.
  • 20 июля 2021 года
    Кухня1
    Интерьер10
    Сервис10
    7.0
    Красивый дизайн упаковки
    Что случилось с качеством?

    Давний клиент, всегда была довольна качеством еды. Но этот заказ расстроил и неприятно удивил: в суши с угрем кости - первый раз встречаю такое! Огурцы горькие, авокадо испорченный. Рис недоваренный и разваливается. Заказывала набор DelMar, Black and White, филадельфию. Все пришлось выкинуть, 2200 р в ведро. Заказ 165920 от 19.07.21.

    • Yami Yami
      Официальный ответ
      Yami Yami  21 июля 2021 года
      Представитель заведения
      Анастасия, спасибо, что не оставили без внимания и поделились впечатлениями о доставке. Наш менеджер контроля качества свяжется с вами для урегулирования ситуации.

      Приносим извинения за некачественно приготовленные блюда!

Представитель «Yami Yami»Представитель службы доставки

Yami Yami
Представитель заведения
Yami Yami
Представитель заведения