1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Douglas»
Douglas
Ресторан
7.6
Хорошо
7.6
Хорошо

Адрес
пр. Финляндский 1
 Площадь Ленина
Площадь Ленина

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 02:00
Сегодня до 02:00

Средний чек

1250  (без напитков)
1250  (без напитков)

Кухня

европейскаяяпонскаясмешаннаяанглийская
европейскаяяпонская
и ещё 2 кухни

Заказ столика в ресторане «Douglas»

Позвоните напрямую в ресторан

Английский ресторан с интерьером добротного паба. В оформлении типичная стилизация – стеганные кожаные диваны, темное дерево, зеленые тона. Меню содержит не только европейские, но и русские, и даже японские. В барной карте более ста сортов виски и 20 сортов пива.

Цитаты из меню ресторана «Douglas»

Закуски и салаты

Гренки с чесноком230 
Гренки с чесноком230 
Купаты домашние390 
Купаты домашние390 
Теплый салат с куриной печенью410 
Теплый салат с куриной печенью410 

Супы и горячие блюда

Борщ русский380 
Борщ русский380 
Том Ям540 
Том Ям540 
Стейк «Горгонзола»990 
Стейк «Горгонзола»990 

Десерты

Семифредо270 
Семифредо270 
Морковный пирог309 
Морковный пирог309 
Фондан шоколадный350 
Фондан шоколадный350 

Напитки

Домашний лимонад классический, 1 л550 
Домашний лимонад классический, 1 л550 
Домашний морс клюквенный, 1 л360 
Домашний морс клюквенный, 1 л360 
Эспрессо/Американо140 
Эспрессо/Американо140 

Всего 57 отзывов о ресторане «Douglas»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.6
7.3
Кухня
8.6
Интерьер
7.1
Сервис
41Положительный
8Нейтральных
8Негативных
  • 25 декабря 2019 года
    Кухня5
    Интерьер9
    Сервис1
    5.0
    Красиво, разнообразное меню
    Хамское отношение персонала

    Зараннее позвонила и спросила, есть ли возможность посниматься в образе в данном заведении и, соответственно, после фотосета пообедать - ответили, что без проблем, и будут рады меня видеть. Пришли где то в 12 дня, вежливо поздоровались (рестик был пустой) , расположились за одним столиком, поснимались у бара, у лестницы, у другого стола (не шумели, вели себя уважительно и если что-то передвигали ради кадра - потом ставили на место. Сначала админ (хостес?) очень долго и недовольно на меня пялилась, а потом пошла и демонстративно у официанта спросила "они ваще хоть что то заказали?!" (я предупредила, что мы пообедаем у них ПОСЛЕ съемки) я не стала с ней ругаться и просто пропустиила это мимо, но когда мы стали фотографироваться у бара и я положила маленькую сумочку на соседний стол, чтобы она не попадала в кадр - она подошла и начала устраивать откровенную истерику. "Вы тут что, на весь ресторан раскидаться хотите? Сначала за одним столом вещи оставили, потом за другой пошли, а теперь за бар?! Еще и тут на стол сумку швырнули!" Мы убрали тот стол, у которого снимались и я его даже протерла сама; вещи наши лежали ТОЛЬКО за одним столом - нашим, а сумку размером с ладонь мы положили буквально на две минуты чтоб не мешала. Я извинилась, сказала, что мы нигде ничего не раскидывали и наоборот - все убрали за собой. Она фыркнула и с недовольной рожей ушла за крайний стол шерстеть бумажки. Нам понадобился виски для съемки, но все офики сидели за одним столом с ней. Я подошла к столу, вежливо попросила девушку-офика принести нам три виски и поблагодарила ее. Админ проводила меня змеиным шипением и недовольной миной. После того, как принесли виски, она просто уже начала ходить за нами, гундеть и на каждый мой шаг давать комментарии, что мы МЕШАЕМ. Напомню - рестик все это время был ПУСТОЙ! Судя по всему, мешали мы ее раздутому эго и воздуху. После съемки мы пообедали где-то на 4000р (как и обещали), расплатились и ушли.
    У меня вопрос.
    Зачем вы даете добро на съемку и говорите, что выбудете только рады фотографиям, а потом ведете себя максимально мразотным образом?
    Даже если вам не нравится как я выгляжу и что я фотографируюсь - я все еще ваш клиент! И я не считаю такое отношение адекватным!
    Фотографию прикрепляю для примера того, в чем была съемка.
    Я не даю свое разрешение ресторану Douglas на использование фотографий с этой съемки. Пишу это здесь во избежание воровства контента, за который мне просто вытрепали все нервы и испортили настроение.

  • 19 ноября 2019 года
    Кухня10
    Интерьер8
    Сервис8
    8.7
    Еда,обслуживание,напитки,интерьер
    Нет

    Добрый день,отмечали день рождения 16 ноября,все было на высоте,спасибо.Быстрое обслуживание,качественная еда,напитки.Единственное пожелание ди-джей ставил музыку под которую сложно было потанцевать,а хотелось))Удачи Вам!

  • 31 октября 2019 года
    Кухня8
    Интерьер9
    Сервис8
    8.3
    Плюсов много , доступность , наличие посадочных мест ,ассортимент алкоголя , не завышенные цены , ответственность к отдоваимым блюдам.
    Не уделяем внимание мелочам , что у гостей , что внутри персонала. А внутренний климат важен .

    Достойное место , был по обе стороны баррикад. Был как персонал, щяс как посетитель . Зная парней знаю , что все будет как надо и просрочку за дикие деньги не отдадут . Не ценитель жидкого золота , но по памяти беру полюбившие для меня сорта и отличий во вкусе не выявил . Мясо вкусное , пиво на уровне( повторяю не ценитель ). Ценник разумный , едал и по дороже и разницу посещая сие заведение не увидел . Так зачем платить больше там , 5сли тут дешевле и такои же уровень . Интерьер напоминает , на мои вкус стиль 80,90 . Но в этом больше разбираться владелец Д. Андрей . Обслуживание, ну не знаю , да бывает косячки, когда видишь это и знаешь как это должно быть .Но тут вы могли попасть на новичка или были в пик загрузки или просто человек встал не стоит ноги . Да я тоже понимаю,что это не должно вас волновать ,но мы же тоже люди . В общем можно описывать сие место сотню раз , но лучше побывать и сделать свои вывод .

  • 5 декабря 2018 года
    Кухня9
    Интерьер10
    Сервис10
    9.7
    Кухня, интерьер, обслуживание
    Не увидел

    Начну с того, что я уже достаточно давно посещаю данное заведение. Очень нравится кухня, в частности стейки, которые в несколько раз лучше тех, что подают в одной очень известной сети "блатных" ресторанов, которая пишется латиницей и состоит из 5 букв.
    Так же пробовал многие другие позиции из меню, претензий нет, все вкусно и сытно.
    Интерьер супер, единственное место, где можно не только вкусно покушать, но и просто приятно находиться.
    По "алкогольной части" многого сказать не смогу, пробовал пару сортов темного пива - все понравилось.
    Обслуживание в большинстве случаев качественное и быстрое, за последние 2 посещения отдельно хочу выразить благодарность Елизавете :)

    • Douglas bar
      Официальный ответ
      Douglas bar  8 декабря 2018 года
      Представитель заведения
      Илья, спасибо Вам большое за то, что нашли время написать такой приятный отзыв! Будем стараться держать планку! :)
  • 25 октября 2018 года
    Кухня7
    Интерьер7
    Сервис8
    7.3
    Очень удобный по расположению ресторан
    Исчезло пиво Spaten

    Срочно, СРОЧНО вернуть в бар любимое пиво Spaten... уже неделю как нет...

    • Douglas bar
      Официальный ответ
      Douglas bar  26 октября 2018 года
      Представитель заведения
      Сергей, Spaten вернулся! И теперь мы ждём Вас! :)
  • 22 октября 2018 года
    Кухня8
    Интерьер8
    Сервис3
    6.3
    Интерьер, кухня
    Хамоватые официантки все портят

    Был в данном заведении пару раз, бизнесланчи вкусные, интерьер солидный, красивая барная стойка.
    Все портит обслуживание, а именно, были с приятелем пообедав попросили счет рездельный, официантка предложила один счёт, я попросил еще раз раздельный, недовольно что то пробувнив ушла, общение с клиентом надменное и видно что в тягость. Когда она принесла счет, чуть ли не бросив его в лицо, было очень неприятно, приятель был первый раз и обалдел от такого подхода, вообщем больше не ногой, в прошлый визит тоже был неприятный осадок от общения с офицанткой (может там есть и хорошие, но мне не встретились)
    Я конечно не подвыпивший иностранец с щедрыми чаевыми, я жто понимаю, но элементарное уважительное отношение должно быть ко всем клиентам. Персонал живет своей жизнью, стандарта общения видимо нет.

    • Douglas bar
      Официальный ответ
      Douglas bar  26 октября 2018 года
      Представитель заведения
      Андрей, благодарим Вас за отзыв, - это, действительно, важная для нас информация. Нам очень жаль, что Вы оказались в такой неприятной ситуации, приносим Вам свои извинения. Мы обязательно направим внимание на сервис в период бизнес-ланчей и проработаем его.
  • 22 июня 2018 года
    Кухня1
    Интерьер2
    Сервис3
    2.0
    Два больших "телевизора"
    Кухня, интерьер

    День второй.. и снова желание хлеба и Футбола..Интерьер, барышни в коротких юбках, меню, все- эдакий экскурс в 90-е. Только не хватает малиновых пиджаков в цепях..)) Кто-то ниже написал: "..в пиве не разбираюсь.." Так вот, я, разбираюсь в пиве.. Пиво- очень посредственное, и не только сортами, но и качеством. Как будто его разбавили водой. Нестойкая пена. Без необходимой плотности. Повторюсь, я разбираюсь в пиве!! Пробовала три вида, сложно их назвать сортами.. Это очень плохо для пивбара. Но гости ходят. Значит, это кому-то нужно?!.. "Ресторанами" "нашенскими" научена- не беру ни салаты, ни мясо, ни рыбу, только закуски. Картофель фри с двумя соусами. Соусы магазинные, химозные. Куриные крылышки. Впечатление- замаринованные в таком же магазинном химозном. 430 руб. за крылья, тем более, Такого! качества, считаю дорого. Меня всегда удивляет-смешит, когда в меню есть "все", от оливье до тунца и том-яма)), а соусы к картошке не собственноручного приготовления. Это кому??? -то нужно.. Печалька, что гости так себя не уважают, посещая это заведение неоднократно..

    • Douglas bar
      Официальный ответ
      Douglas bar  30 июня 2018 года
      Представитель заведения
      Ого, как Вы разбушевались. Уж не засланный ли казачок?..

      Приглашаю сесть за стол пивных переговоров. Я еще больше люблю пиво и еще больше в нем разбираюсь, так что спокойно посидим, поедим, попьём... За мой счет.
      А в качестве сувенира, на память, готов лично отгрузить кегу понравившегося пива с собой

      Дукин Андрей, хозяин Дугласа
  • 20 февраля 2018 года
    Кухня8
    Интерьер10
    Сервис8
    8.7
    Атмосфера и концерты
    Нет

    Очень уютно, часто бываю, приятно провести время, в пиве не разбираюсь, из еды почти все понравилось.

    • Douglas bar
      Официальный ответ
      Douglas bar  20 февраля 2018 года
      Представитель заведения
      Спасибо большое за Ваш отзыв,
      ждём Вас снова! :)
  • 16 ноября 2017 года
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Кухня10
    Интерьер
    Сервис9
    9.5
    Близко к работе )
    Нет

    Самые вкусные суши были тут !

  • 15 января 2017 года
    Кухня10
    Интерьер7
    Сервис5
    7.3
    Отличная кухня, великолепное пиво, доброжелательная официантка
    Отвратительные исполнители живой музыки и такой же кальян, долгое обслуживание

    Были с женой 13.01.2017, предварительно заказав столик. Почему-то нас без уведомления пригласили за маленький столик, на котором развернуться невозможно. До этого при заказе столиков либо уведомляли, что только маленькие в наличии, либо спрашивали о том какой стол нужен. Но всё компенсировалось великолепными стейками и отличным пивом. В силу малого количества официантов пиво ждали минут 20, но официантка старалась максимально угодить нам - в этом плюс её работы.
    Когда началась живая музыка - был шок: пара безголосых гавриков, именуемых себя two people, испоганивших своими воплями песни Лепса и Бон Джови. Хотя до Нового Года попали на живую музыку в исполнении двух девушек и это было очень круто. Но two people - полный ужас. Отдельный ужас - это кальян. Пришла девушка, которая принесла кальян, который сначала горел, она исправила. Затем он потух - опять его реанимация после требований о замене. Спустя некоторое время Кальянщица пришла и сообщила, что необходимо произвести расчёт за кальян, так как у неё заканчивалась смена. Неужели сложно не разбивать счёт и производить итоговый расчёт сразу? При этом она пообещала, что подкинет новых углей. Денежка за кальян была взята через 5 минут. Но с углями она подошла через полчаса, когда мы уже решили уйти. Но к чести официанта нам сделали скидку в 10% от пивного счёта. Прошу принять меры по устранению следующих недостатков: долгое обслуживание, убрать безголосых воющих, заменить кальянщика. При этом диваны нуждаются в перетяжке: на нашем месте диван был ушатан.

    • Douglas bar
      Официальный ответ
      Douglas bar  15 января 2017 года
      Представитель заведения
      Роман,
      Спасибо Вам за информацию, будем над этим работать.
      Ждем Вас снова.

Представитель «Douglas»Представитель ресторана

Douglas bar
Представитель заведения
Douglas bar
Представитель заведения