//Ресторан «Гастрономика»

Рейтинг ресторана

7.1

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.1

Хорошо
кухня 7.1
интерьер 8.1
сервис 6.2
История рейтинга
ДЕК ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ

ресторан
Гастрономика

О ресторане «Гастрономика»

Все параметры Скрыть параметры

На шестом этаже ТРЦ «Олимпик плаза» располагается и располагает к визиту самый высокий ресторан холдинга, где гармонично сочетаются яркий дизайн, великолепный вид на исторический центр, и, конечно же, авторская, интернациональная уникальная кухня от шефа Антона Исакова.

Привычно-эклектичный интерьер с яркими акцентами, дробностью стиля и продуманным радушием деталей, разработка московской студия NoGraph. Центральное место проекта занимает открытая кухня площадью 400 кв.м, где именно и рождаются настоящие кулинарные шедевры. Кухня под началом шефа Антона Исакова славится своим инновационным подходом к русским блюдам и любовью к уже классическим сочетаниям. А десертное предложение шеф-кондитера «Гастрономики» Ирины Лыловой, прошедшей стажировку у Анн-Софи Пик, заслуживает особого внимания. Ее хрустящие булочки шу с фундучным пралине или фирменный десерт «Лыlova», названный в ее честь, стоят того, чтобы приходить сюда на чашку чая при первой удобной возможности.


Второй этаж — большая «всесезонная»  терраса открывает волнующий вид на крыши Петербурга и всегда бурлящую артерию города — Невский. Летом — это просто оазис в самом центре Петербурга, дарящий свободу и неповторимое ощущение почти полета над городом. Зимой, под закрытым воздушным куполом здесь чувствуется спокойствие и особый уют.

развернуть

Последние отзывы:

    • Вид, интерьер
    • еда

    Посетили Гастрономику днем в будний день, народу было немного, обслуживали в целом быстро и хорошо. Отличный вид, приятный интерьер. А вот с едой какие-то странности. Я заказал бефстроганов, принесли его достаточно быстро (не буду говорить про размер порции за 700р, к этому в Гинзе я привык :)) но он оказался совершенно холодным! Я, если честно, так и не понял как так получилось, первый раз в моей жизни в ресторане приносят холодное блюдо. Надо сказать, что по первой просьбе его забрали и через ...далее

    • красивый вид на город с террасы
    • сервис, высокие цены

    Ресторан явно не однозначный. Дизайнерский интерьер, вид на город с террасы потрясающий, авторская кухня, интересная подача блюд. Только вот непонятно, что с обслуживанием? На столе (в зале) нет ни солонок, ни перечниц. Они не подаются и с блюдами. Не всем подаются и приборы к принесенным блюдам. Постоянно нужно обращать внимание официантов, что нет приборов, потом нужно долго их ждать, после есть остывающее блюдо. Морс принесли, когда можно было переходить уже к чаю, при условии, что наша ...далее

    • Интерьер, вид на город, еда
    • Персонал, сервис

    Мой поход в Гастрономику состоялся ещё летом. Посоветовали это заведение как одно из лучших в Гинзе. Сейчас на 100% не могу сказать так это или нет, так как не побывал ещё во всех ресторанах, но обо всем по порядку. Начну в этот раз с минусов (без них почти нигде), дабы завершить все на веселой ноте. Персонал/сервис. Мне кажется, что это какая-то визитная карточка Гинзы. Возможно мне постоянно "везёт", или я слишком придирчив, ну или все реально плохо (наихудший вариант). Посадили нас на ...далее

    • Вид, еда
    • Обслуживание

    Место красивое, еда вкусная, но обслуживание такое медленное, просто ужас, хоть официанты милые и приветливые, но ждать по 30-40мин пока подойдут, это уж через чур..заказали....ждали...принесли, и после этого минут 40 никого видно не было, не заказать дополнительно еще напитков и еды...так как никого не видно. Через пол часа подошли, заказали вина, закусок...опять тишина... опять ожидание на неопределенный срок..... После решили заказать кальян, нам сказали, что придется подождать, т.к.большой ...далее

    • локация
    • сервис

    Гинза уже не та. Направили письмо в сервис центр ресторана с замечаниями 22.08.2016 г. - ни ответа- ни привета. Бронировали столик заранее по телефону за 4 дня на 21 августа 2016 г. . Обсудили место, время, все подтвердили. По прибытии выясняется, что столик не там, где планировали таблички "забронировано" нет, подвели к первому попавшемуся с толику. И выясняется, что столик в конкретным месте бронируется по.......предоплате!!!! О-па, персонал торгует местами??? После небольшого выяснения ...далее

Последние обсуждения:

  • Запись о ресторане «Гастрономика»

    Перенесено из отзывов, см. правила сайта

    В этом ресторане отвратительное отношение руководства к персоналу. Администратор не даёт своим официантам есть! Пить! И даже ходить в туалет! Это самое настоящее свинство. Человек получил власть и думает, что он выше других. При этом мотив своих действий у неё простой: - "Вы пришли сюда кормить людей, сами поедите, когда обслужите всех клиентов!" (Которых в этом месте нескончаемый поток!!!) туалет для персонала она закрывает и уносит ключ. Мне рассказали, что у её сотрудники даже падали в ...далее