1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Гастрономика»
7.1
Хорошо
7.1
Хорошо

Адрес
ул. Марата 5
Маяковская
Площадь Восстания
Маяковская

Время работы

  • Пн–Пт: 11:00 — 01:00
  • Сб–Вс: 12:00 — 01:00
Откроется в 11:00

Средний чек

1100  (без напитков)
1100  (без напитков)

Кухня

русская, европейская, итальянская, японская, авторская, смешанная, азиатская
русская, европейская
и ещё 5 кухонь
Панорамный ресторан авторской кухни от холдинга Ginza Project. Сочный интерьер просторного зала на последнем этаже ТЦ «Олимпик Плаза» радует глаз, но не отвлекает от главного — захватывающего вида на исторический центр. Меню от шеф-повара Антона Исакова впечатляет и оригинальными сочетаниями, и эффектной подачей. На крыше работает большая терраса с видом на Невский.

Всего 66 отзывов о ресторане «Гастрономика»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.1
7.1
Кухня
8.1
Интерьер
6.3
Сервис
40Положительных
15Нейтральных
11Негативных
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Интерьер, вид, кухня.
    -
    Очень уютно сидеть возле окна после заката под лампой) все понравилось! Особенно 'Павлова')
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Обслуживание. Милые и гостеприимные девушки.
    Были с ребёнком 1,8г. Детская комната не закрывается рядом с открытой лестницей,ведущей как в погреб. Мой ребёнок выбежал и слава богу побежал прямо,а не в другом направлении. Возьмите,пожалуйста,на заметку и примите меры безопасности! Спасибо!
    Зашли попить кофе и поесть десерты. Все было вкусно!
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Egorova Evgeniya 4 июля 2017 в 16:23
      Представитель, Гастрономика
      Здравствуйте, Евгения! Спасибо большое за отзыв! У нас всегда по субботам и воскресеньям работает няня, которая следит за каждым ребёнком и есть внутреннее правило ресторана, где прописано, что ребёнок до 10 лет не может один находиться в детской комнате, только под присмотром родителей. Также, няня следит за тем, куда собираются дети. И, конечно, следит за тем, чтобы дети не спускались по лестнице. Все комментарии переданы управляющей, понимаем, что безопасность гостей превыше всего. Замечание приняли к сведению. Ждем Вас в гости!
  • Кухня5
    Интерьер7
    Сервис2
    4.7
    Ладное место на углу бывшей Грязной и Стремянной улиц
    Безразличие
    Намедни изволила столоваться в энтой ресторации с намерением зреть на небо цвета сизого тумана и вкушать яства утренние. Разместиться было решено на террасе. Я была в сопровождении. Нас уютили в диваны и настроили электрические теплоты. Изучив раздел, прости господи, завтраков, я пришла в горесть. Сахарные кашки и канапе. И все по ценам невиданным. Быть может, вкуса ради стоит? Заказываю сендвич с цыпленком (420 рублей) и капучино. Мой сопроводитель взял кашу на кокосовом молоке (320 рублей) и сбитень малиновый за баснословные суммы. В стол попросили сырники. После чего безусые прислужники и красные девы покинули нас на веки вечные. Веки вечные длились половину часа. В моем возрасте непростительное ожидание, помереть можно. Лупы с собой не было, а посему разглядеть сендвич по его прибытию было непросто. На зубок. Спутнику моему сводило челюсти от небывалой сладости каши и сбитня. Он сообщил подавальщице о том, но юная барышня только пожала плечами. Сырники были ...далее
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Представитель, Гастрономика
      Изольда Львовна, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились своим впечатлением. Со своей стороны мы очень хотим произвести коррективы в работе персонала и на кухне. Уточните, пожалуйста, дату и время Вашего визита? Возможно, у Вас сохранился чек с номером стола и фамилией и именем официанта? Или же Вы смогли бы описать где располагался Ваш стол? Любые комментарии нам очень помогут. Надеемся на обратную связь и возможность принести Вам свои личные извинения от ресторана.
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис1
    7.0
    вид, интерьер
    обслуживание
    Для уровня данного ресторана посуда из которой пьет гость ну хотя бы должна быть цела! мне достался бокал со сколом ! Да и официант принес не ту пиццу, ну да ладно мы не стали из за этого наводить панику! просто надеюсь хоть как то мой отзыв повлияет на работу данного заведения! Ну а вопрос о том что все столики забронированы вообще ввел в шок! Да и спасибо, что разрешили посидеть часик на трассе! Учитывая, что через минут 15 пришла пара и села за стол который им понравился! без всякой брони! столько пафоса а уровень обслуживания хромает! В мак дональдсе и то лучше!
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Fight-Cllub Puncher 20 июня 2017 в 15:21
      Представитель, Гастрономика
      Здравствуйте! Очень грустно, что так расстроили и Вы ушли от нас с негативными впечатлениями. Пожалуйста, подскажите, Вы передавали комментарии менеджеру? Когда именно Вы были у нас в гостях? (дата и время) Что еще Вы заказывали, помимо перечисленного? Помните примерное расположение стола на террасе? Вы были вдвоем? Нам очень поможет эта дополнительная информация, чтобы мы могли детально разобраться в ситуации, не допустить таких грубых ошибок впредь. Ждем с нетерпением Ваш ответ!
  • Кухня4
    Интерьер8
    Сервис3
    5.0
    Вид, чай, фокачча, красивое меню
    Обслуживание, еда, цены
    Пошли в ресторан в основном ради вида, но также благодаря хорошей славе Ginza project. Дороговизна ожидалась, но ожидалось и соответствующее качество. Меню не приносили минут 15, потом минут 10 ждали официанта назад (ресторан был заполнен примерно на 30%). Очень много внимания уделялось соседней компании из шести человек, а не нашей скромной из троих. Заказали закуску и каждый по основному блюду, я - пиццу-конвертик с моцареллой, в существование которой официантка не сразу поверила. Через полчаса с копейками (!) моим спутникам принесли их блюда, а мне сказали, что моцарелла закончилась. Через полчаса! Мне оставалась только жевать закуску, пока все остальные ели. Заказала спагетти с томатным соусом - принесли через 15 минут. Спагетти жесткие, кожуру томата несколько раз вытягивала изо рта. Чай был вкусный, большая чайная карта. Жареный сыр в вареньем - жуткое сочетание, хотя сам сыр был неплохой. Спагетти лучше даже в мама рома, обслуживание ужасное. За стакан воды запить таблетку ...далее
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Beatris 19 июня 2017 в 19:48
      Представитель, Гастрономика
      Здравствуйте! Очень жаль, что расстроили Вас и показали себя с такой неприглядной стороны :( Пожалуйста, помогите нам разобраться в этой неприятной ситуации. Когда именно Вы были у нас в гостях? (дата и время) Помните примерное расположение стола? На какую сумму был счет? Вы передавали комментарии официанту или менеджеру? Мы хотели бы проработать все ошибки и исправиться, но без Вашей помощи и дополнительной информации не сможем разобраться детально. Ждем Ваш ответ!

Представитель «Гастрономика»Задайте вопрос представителю ресторана

Agnia
Представитель, Гастрономика
Agnia
Представитель, Гастрономика
Вопросов еще не заданоЗадать вопрос