1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Гастрономика»
7.1
Хорошо
7.1
Хорошо

Адрес
ул. Марата 5
Маяковская
Площадь Восстания
Маяковская

Время работы

  • Пн–Пт: 11:00 — 01:00
  • Сб–Вс: 12:00 — 01:00
Откроется в 12:00

Средний чек

1100  (без напитков)
1100  (без напитков)

Кухня

русская, европейская, итальянская, японская, авторская, смешанная, азиатская
русская, европейская
и ещё 5 кухонь
Панорамный ресторан авторской кухни от холдинга Ginza Project. Сочный интерьер просторного зала на последнем этаже ТЦ «Олимпик Плаза» радует глаз, но не отвлекает от главного — захватывающего вида на исторический центр. Меню от шеф-повара Антона Исакова впечатляет и оригинальными сочетаниями, и эффектной подачей. На крыше работает большая терраса с видом на Невский.

Цитаты из меню ресторана «Гастрономика»

Закуски и салаты

Салат с козьим сыром, мягкой хурмой, тайским манго и печеной свеклой760 
Салат с козьим сыром, мягкой хурмой, тайским манго и печеной свеклой760 
Жареный сыр с вареньем из лигурийских оливок490 
Жареный сыр с вареньем из лигурийских оливок490 
Подкопченный тар-тар из телятины с кремом из маринованного лука690 
Подкопченный тар-тар из телятины с кремом из маринованного лука690 

Супы и горячие блюда

Котлетки из ладожской щуки с трюфельным пюре и соусом из щучьей икры690 
Котлетки из ладожской щуки с трюфельным пюре и соусом из щучьей икры690 
Ребра поросенка с черносливом870 
Ребра поросенка с черносливом870 
Борщ с телячьими щечками390 
Борщ с телячьими щечками390 

Десерты

Наполеон манго-маракуйя390 
Наполеон манго-маракуйя390 
Чизкейк из фермерского топленого молока с жареным белым шоколадом390 
Чизкейк из фермерского топленого молока с жареным белым шоколадом390 

Всего 63 отзыва о ресторане «Гастрономика»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.1
7.0
Кухня
8.1
Интерьер
6.2
Сервис
38Положительных
15Нейтральных
10Негативных
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис1
    7.0
    вид, интерьер
    обслуживание
    Для уровня данного ресторана посуда из которой пьет гость ну хотя бы должна быть цела! мне достался бокал со сколом ! Да и официант принес не ту пиццу, ну да ладно мы не стали из за этого наводить панику! просто надеюсь хоть как то мой отзыв повлияет на работу данного заведения! Ну а вопрос о том что все столики забронированы вообще ввел в шок! Да и спасибо, что разрешили посидеть часик на трассе! Учитывая, что через минут 15 пришла пара и села за стол который им понравился! без всякой брони! столько пафоса а уровень обслуживания хромает! В мак дональдсе и то лучше!
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Fight-Cllub Puncher 20 июня 2017 в 15:21
      Представитель, Гастрономика
      Здравствуйте! Очень грустно, что так расстроили и Вы ушли от нас с негативными впечатлениями. Пожалуйста, подскажите, Вы передавали комментарии менеджеру? Когда именно Вы были у нас в гостях? (дата и время) Что еще Вы заказывали, помимо перечисленного? Помните примерное расположение стола на террасе? Вы были вдвоем? Нам очень поможет эта дополнительная информация, чтобы мы могли детально разобраться в ситуации, не допустить таких грубых ошибок впредь. Ждем с нетерпением Ваш ответ!
  • Кухня4
    Интерьер8
    Сервис3
    5.0
    Вид, чай, фокачча, красивое меню
    Обслуживание, еда, цены
    Пошли в ресторан в основном ради вида, но также благодаря хорошей славе Ginza project. Дороговизна ожидалась, но ожидалось и соответствующее качество. Меню не приносили минут 15, потом минут 10 ждали официанта назад (ресторан был заполнен примерно на 30%). Очень много внимания уделялось соседней компании из шести человек, а не нашей скромной из троих. Заказали закуску и каждый по основному блюду, я - пиццу-конвертик с моцареллой, в существование которой официантка не сразу поверила. Через полчаса с копейками (!) моим спутникам принесли их блюда, а мне сказали, что моцарелла закончилась. Через полчаса! Мне оставалась только жевать закуску, пока все остальные ели. Заказала спагетти с томатным соусом - принесли через 15 минут. Спагетти жесткие, кожуру томата несколько раз вытягивала изо рта. Чай был вкусный, большая чайная карта. Жареный сыр в вареньем - жуткое сочетание, хотя сам сыр был неплохой. Спагетти лучше даже в мама рома, обслуживание ужасное. За стакан воды запить таблетку ...далее
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Beatris 19 июня 2017 в 19:48
      Представитель, Гастрономика
      Здравствуйте! Очень жаль, что расстроили Вас и показали себя с такой неприглядной стороны :( Пожалуйста, помогите нам разобраться в этой неприятной ситуации. Когда именно Вы были у нас в гостях? (дата и время) Помните примерное расположение стола? На какую сумму был счет? Вы передавали комментарии официанту или менеджеру? Мы хотели бы проработать все ошибки и исправиться, но без Вашей помощи и дополнительной информации не сможем разобраться детально. Ждем Ваш ответ!
  • Кухня6
    Интерьер8
    Сервис6
    6.7
    Система лояльности, локация
    Цена-качество, обслуживание
    IMG_2991.JPG В дождливый выходной дошли до маяковской, и в качестве привала остановились в Гастрономике. Сразу отмечу, что ничего ВАУ я там не ждал, думал будет обычная гинза. В целом почти так и оказалось. Честно, я ожидал, что здесь будет подешевле. Так что средний чек здесь далеко не 1100. Ну да ладно. Я взял азиатский суп, который мне показался весьма интересным, но весьма без мяса. Дама угостилась бифштексом, который, к сожалению был резиновый. Да-да, я сам не поверил, попробовал и действительно, того вкуса сочного рубленного мяса я не получил вовсе. Но картошка была очень вкусная, что и отметила моя спутница. Вторым и последним блюдом для меня были ребрышки с крем картофелем. Может придираюсь, но гарнир был вкуснее основного блюда и здесь. Глазурь была горькой, и перебивала вкус нежнейшего мяса. Прожарку уточнил официант, но расслышал с 3 раза. Вообще обслуживание было неважным. Официантка не поздоровалась, не попрощалась. Все что я от неё услышал за примерно час нахождения: ...далее
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Zakharov_s 16 июня 2017 в 19:56
      Представитель, Гастрономика
      Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Нам, безусловно, жаль, что не удалось порадовать Вас нашей авторской кухней и обслуживание было не на должном уровне. Все Ваши комментарии были переданы управляющему ресторана и шеф-повару, приняты к сведению и взяты на контроль. Также жаль, что Вы не обратились к менеджеру со всеми замечаниями относительно качества блюд, и сервисе: мы немедленно отреагировали бы! Приносим свои искренние извинения, очень надеемся, что Вы дадите нам возможность все же произвести на Вас должное впечатление и будем очень рады видеть Вас вновь у нас в гостях.
  • Кухня7
    Интерьер9
    Сервис10
    8.7
    красивый вид, своевременное внимание официантов
    конкретно в этом ресторане все было супер, но именно с ним теперь связано неприятное впечатление от клиентской службы. Больше недели прошло...
    Все здорово, блюда свежие и вкусные, терраса просто супер! Но мне так никто и не перезвонил после двух моих напоминаний прислать мне условия проведения свадебного банкета. Люблю гинзу, но идеально впечатление теперь малость подпорчено.
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Лиза 15 мая 2017 в 16:43
      Представитель, Гастрономика
      Здравствуйте, Елизавета! Сожалеем, что произошла подобная ситуация :( Надеемся, что наш сотрудник, связавшись с Вами, смог исправить сложившееся впечатление. Ждем Вас с гости!
  • Кухня6
    Интерьер10
    Сервис10
    8.7
    Вид, интерьер, необычные десерты
    Цены (на половину блюд необоснованно дорого)
    Очень давно хотела сюда попасть, манила необычность и интернациональность кухни. Подружка кушала здесь и была в восторге. У нас был корпоративный ужин. Место очень красивое, интерьер уютный, вид потрясающий. Музыка, на мой взгляд, играла несколько громко для ресторана. У нас была мясная и сырная закуски - вкусные; мне особенно понравился паштет, только лаваша/фокаччо было маловато...все быстренько разобрали под мясо/ колбасу, и паштет было не с чем кушать. На горячее я взяла рис с морепродуктами, было что-то вроде 2 креветки, 3-4 мидии и ещё кусочки непонятно чего (видимо осьминога), для 700 рублей - вообще ничего особенного. Коллега, которая сидела рядом со мной взяла азиатский стейк из говядины, блюдо на картинке и в реальности просто день и ночь. Я знаю, что сравнение с картинкой звучит абсурдно, так как когда я работа в ресторане и слышала такие негодования, то очень хотелось покрутить у виска, но у нас хотя бы совпадал размер блюда, и клиентам не нравилось, что кожа у курицы ...далее
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Камнева Ксю 4 апреля 2017 в 19:19
      Представитель, Гастрономика
      Ксения, здравствуйте! Мы очень ценим обратную связь наших дорогих гостей и в первую очередь благодарны Вам за это. Подробно изучили Ваш отзыв вместе с управляющей и шеф-поваром. Очень жаль, что нами были допущены моменты, которые изменили Ваше впечатление в целом. Хочу Вас уверовать, что мы уделим им огромное внимание и сделаем все возможное, чтобы более подобного не возникло. Также хотим Вас попросить на будущее не стесняться сообщать о своих замечаниях официанту или менеджеру, безусловно мы понимаем, что может произойти все, что угодно, например, повар встал не с той ноги, а ведь это очень влияет на качество отдаваемых блюд. В таком случае мы всегда заменим или исправим любое блюдо, заодно и с поваром проведем разъяснительную и поучительную беседу! )) Ждем Вас снова в гости и надеемся, что нам еще представится возможность изменить Ваше впечатление в лучшую сторону.

Представитель «Гастрономика»Задайте вопрос представителю ресторана

Agnia
Представитель, Гастрономика
Agnia
Представитель, Гастрономика
Вопросов еще не заданоЗадать вопрос