1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Ginza»
7.9
Хорошо
7.9
Хорошо

Телефон заведения

Адрес
пр. Аптекарский 16
 Петроградская
Петроградская

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 23:00
Сегодня до 23:00

Средний чек

4000  (без напитков)
4000  (без напитков)

Кухня

русскаяевропейская
и ещё 6 кухонь

Телефон заведения

Заказ столика в ресторане «Ginza»

Первый ресторан холдинга Ginza Project. Нарядное место для светской публики. Интернациональное меню на все случаи жизни, высокая посещаемость в любое время дня, несмотря на цены. Есть своя удобная парковка.

Цитаты из меню ресторана «Ginza»

Закуски и салаты

Киноа с овощами820 
Киноа с овощами820 
Брускетта с хамоном (2 шт)990 
Брускетта с хамоном (2 шт)990 
Салат с гребешком, креветками и кунжутным соусом1790 
Салат с гребешком, креветками и кунжутным соусом1790 

Супы и горячие блюда

Ризотто с морепродуктами1390 
Ризотто с морепродуктами1390 
Говядина по-строгановски990 
Говядина по-строгановски990 
Рамен с курицей690 
Рамен с курицей690 

Десерты

Манговый мусс690 
Манговый мусс690 
Чизкейк590 
Чизкейк590 
Трубочки с вареной сгущенкой390 
Трубочки с вареной сгущенкой390 

Всего 45 отзывов о ресторане «Ginza»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.9
7.8
Кухня
8.0
Интерьер
7.9
Сервис
35Положительных
5Нейтральных
5Негативных
  • 22 июня 2019 года
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Ресторан "Сули-Гули", обслуживание и повара на высшем уровне.
    Нет

    Не было возможности посетить ресторан, заказали еду домой, полное ощущение ресторана только дома. Еда была по качеству как в ресторане, все было красиво упаковано, в салаты нужно было дома только добавить заправку, от этого салаты были очень свежими, горячие блюда были теплыми из-за специальной упаковки. Спасибо за вечер, обязательно будем пользоваться такой услугой и всем советуем, но посещать ваши рестораны еще лучше.

  • 10 мая 2019 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    неплохая кухня, но в данном случае речь не об этом
    жестокое обращение с животными

    В этом ресторане в открытой уличной зоне представлено что-то типа мини-зоопарка, в прошлые годы это было организованно достаточно мило, кролики свободно бегали по газону, козлики находились в вольере.
    В последнее наше посещение столкнулись с ужасной картиной, крупный кролик находился в тесной клетке, кролик был сильно напуган, кричал (оказывается это возможно), бился об железную клетку при каждом подходе посетителей, ни ел предложенную ему морковку, одновременно у кого-то убежали собаки, они также подбегали к клетке с кроликом, в конце концов он просто лег на землю, весь трясся, часто дышал, при этом персонал усмехался, видимо находя в этом что-то забавное, также на очень короткой веревке была привязана овца, которая испугавшись собак рвалась с этой веревки, причиняя себе боль, в конце концов в веревках очень сильно запутались ноги, стали врезаться от натяжения, никто ей не помог, она так и стояла и нам пришлось самим распутывать ее, потому что было просто жалко. Мы были, мягко говоря в шоке, а дети просто расплакались.
    Господа, и особенно господин Лапин, если вы уж решили эксплуатировать животных для повышения привлекательности своего ресторана, наша семья очень просит Вас делайте это достойно, животные не могут постоять за себя, отнеситесь с должной ответственностью к тому, что Вы делаете.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  11 мая 2019 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Елена! Спасибо, что написали. Мы, также, как и вы, очень трепетно относимся к братьям нашим меньшим и со всей ответственностью подошли к созданию нашего мини-зоопарка, поэтому в ресторане, как и в прошлом году организованы площадки для животных.
      У нас, действительно, есть коза, которая пасется на лужке на привязи. Что касается кроликов, они находятся в клетке, лишь потому, что свобода передвижения в прошлом, доставляла им огромный стресс: все гости всегда хотели потрогать пушистиков и гоняли их :( Хотим отметить, что в ресторане есть ответственный за животными человек, который ежедневно заботится о них, также, к нам регулярно приезжает ветеринар и следит за состоянием здоровья животных.
      Действительно, ресторан посещают гости с собаками, которых мы очень просим не отпускать и держать их рядом, впредь будем строже следить за этим. Надеемся, что придя в следующий раз к нам в гости, вы убедитесь, что с животными все хорошо и ваше сердце будет спокойно :)
  • 11 января 2019 года
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис10
    9.7
    Интерьер.Кухня.Обслуживание.
    нет

    Пришли с женой на выходных поужинать.Взяли салат из баклажанов, томатный суп и суши.Все очень понравилось, вежливый официант порекомендовал нам вино и не ошибся, вино тоже очень понравилось.Отличное место для ужина с семьей.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  14 января 2019 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Галина! Искренне сожалеем, что Вам так не понравилось у нас в гостях:( Передали все комментарии управляющей ресторана и приняли к сведению. Пожалуйста, не стесняйтесь передавать замечания менеджерам ресторана, которые мгновенно исправят недочеты и заменят непонравившееся блюдо. Очень надеемся, что у нас будет шанс реабилитироваться в Ваших глазах. Ждем Вас с нетерпением!
  • 22 августа 2018 года
    Кухня9
    Интерьер10
    Сервис9
    9.3
    Уют, сервис, безусловно, кухня.
    няни до 21 часа))

    Безусловно, лучший семейный ресторан города. Отличное место для воскресных посиделок с детьми, когда можно спокойно поесть и пообщаться без няни пока ребенок чешет козу или гоняет уток по саду. Или скачет на батуте. Зимой неплохо в детской комнате, внимательные няни. Из недостатков, - они только до 21, но не все дети рано ложаться спать))
    По совокупности развлечений для детей в летний период конкурентов просто нет.
    Кухня традиционная для Гинзы, разнообразная, хотя и без стремления к мишленовским изыскам, которые не все переносят. Ресторан не для туристов, и поэтому нет присущих подобным заведениям "понтов", люди ходят, в основном одни и те же из района Петроградки и Крестовского, периодически встречаются Селебретиз, как правило, тоже семьями.
    Очень уютно, всегда чувствуешь себя как дома.

  • 15 июля 2018 года
    Кухня3
    Интерьер
    Сервис8
    5.5
    Интерьер
    Еда

    Были 16.07.2018 в ресторане Чечил. Все было прекрасно, пока нам не принесли заказанные яйца Бенедикт. Блюдо представляло собой сваренные в смятку яйца на тосте и с соусом.
    Когда мы высказали официанту удивление относительно способа приготовления яиц, она удалилась на кухню и вернулась с новостями, что то что мы описываем-яйца Пашот, а яйца Бенедикт делаются именно так! Мало сказать, что мы удивились))) Пришлось показать несколько ссылок в интернете, что яйца Бенедикт это не способ приготовления яиц, а блюдо, которое готовится с яйцами Пашот))) на что нам сказали, что здесь яйца Бенедикт делаются именно так.
    Вывод-возвращаться сюда не будем, и советовать уж точно. Мало ли что ещё оригинального придумает данный Шеф, лучше не рисковать))
    И странно, что в Гинзе повар не знает о том, как готовится настолько популярное блюдо(

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  18 июля 2018 года
      Представитель заведения
      Любовь, здравствуйте. Спасибо большое за отзыв. Вы совершенно правы, яйца Бенедикт – это именно название блюда, а пашот это способ приготовления. В классической подаче все именно так, как Вы говорите. Мы передали Ваше замечание шеф-повару и управляющей. Искренне приносим извинения за путаницу с официантом. Надеемся, что данный инцидент не очень сильно расстроил Вас, а яйца были хоть и в креативной подаче, нестандартной, но вкусными :) Ждем Вас!
  • 22 июня 2018 года
    Кухня3
    Интерьер7
    Сервис2
    4.0
    Ребёнку было интересно бегать по террасе.
    Еда.

    Были 22 июня.
    Что касается Кухни - более менее приличным оказался салат с баклажанами. Но, честно говоря, этот же салат на московском - порция в два раза больше, цена ниже, а вкус лучше.

    Суп томатный - ужасный, столовский вкус.
    Салат Теплый из морепродуктов - сложно назвать салатом. Просто кучка безвкусных морепродуктов на тарелке.
    Суши не плохие, но цена на них взвинчена в два раза.

    На столах ни соли, ни перца, ни соусов, ничего..

    Обслуживание - довольно небрежное, если не сказать хамоватое.
    Подача блюд в хаотичном порядке. Приносят лишь бы как: одно ешь, другое уже холодное.

    Ни в одном из ресторанов (в том числе гинзовских) нам ни разу не отказали приготовить что-то похожее на пиццу из подручных продуктов для ребёнка. Здесь было отказано. ((

    В общем наслаждения за 15000 (на троих без спиртного и десертов) мы не получили.
    Скорее разочаровались и больше сюда не придём.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  23 июня 2018 года
      Представитель заведения
      Татьяна, здравствуйте! Спасибо большое за отзыв. Сожалеем, что совсем не смогли удивить Вас вкусными блюдами и Вы ушли от нас с такими впечатлениями. Все замечания переданы управляющей и шеф-повару, приняты к сведению. Пожалуйста, если у Вас возникают какие-либо замечания к кухне или сервису, не стесняйтесь обращаться к менеджеру ресторана. Мы всегда заменим не понравившееся блюдо, передадим комментарии на кухню и моментально все исправим. Надеемся, что у нас еще будет шанс реабилитироваться в Ваших глазах. Ждем Вас с нетерпением в гости!
  • 7 июня 2018 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Их нет
    Отношения к клиентам и к закону

    25 и 26 мая 2018 года в ресторан Ginza были концерты до 3 часов ночи, которые мешали жителям соседних домов (об этом писали многие издания). Вызывалась полиция, писали жалобы в администрацию города. ресторан Ginza не считает нужным даже принести свои изменения. Администраторы (куклы на каблуках) - не умеют решать сложившиеся неприятные ситуации и ведут себя очень не профессионально. Реакция администрации ресторана и холдинга оставляет очень неприятное впечатление. Работая в сфере обслуживания клиентов (а их среди жильцов соседних домов немало) - не позволительно такое отношение и поведения. Предпочитаем больше не ходить в этот ресторан, тем более рядом много других более достойных мест с хорошим отношением ко всем клиентам

  • 3 апреля 2018 года
    Кухня9
    Интерьер8
    Сервис8
    8.3
    Уютный, тихий ресторан. Хорошая кухня
    Цена и расположение

    Ресторан для деловых встреч или спокойных дружеских посиделок. Достаточно большой по площади, несколько залов. Рядом есть открытая площадка для летних посещений. Цены выше средних, публика соответствующая. Месторасположение не очень удачное, рядом промышленное предприятие. В этом же здании находится фитнесс-клуб. Поэтому ресторан чаще всего полупустой. К качеству кухни замечаний нет. Тунец восхитительный!

  • 28 февраля 2018 года
    Кухня1
    Интерьер7
    Сервис7
    5.0
    не увидела
    экономия на качестве, но цена при этом довольно высокая

    Попробовала две ваши пиццы (Маргарита, 4 сыра). Никогда не пробовала настолько отвратительно приготовленную пиццу. Дешёвые ингредиенты.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  1 марта 2018 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в каком именно ресторане Вы были? Мы не можем понять, так как в ресторане Ginza на Аптекарском пиццы в меню никогда не было.
  • 18 июня 2017 года
    Кухня1
    Интерьер6
    Сервис1
    2.7
    Интерьер
    Подходит только покурть кальян

    Очень отвратительный ресторан. Заказали уху, салат Цезарь, хачапури по аджарски , куриный суп и каждое блюдо было не вкусным. На столе не было соли, перца, сахара. Заплатили большие деньги и ничего не получили. Невкусная еда.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  18 июня 2017 года
      Представитель заведения
      Арсен, здравствуйте. Мы очень огорчены, тем, что Вам так не понравилась наша кухня( Честно говоря, нам поступает крайне мало жалоб на качество отдаваемых блюд. Вы всегда можете обратиться к менеджеру ресторана, если у Вас возникают вопросы по качеству блюд, приготовлению или обслуживанию - он всегда находится в зале и поможет оперативно разрешить любую ситуацию. Мнение наших гостей очень важно для нас. Ваши комментарии переданы руководству ресторана и шеф-повару. Приносим свои извинения и очень надеемся увидеть Вас вновь.

Представитель «Ginza»Представитель ресторана

Холдинг Ginza Project
Представитель заведения
Холдинг Ginza Project
Представитель заведения