1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Ginza»
7.9
Хорошо
7.9
Хорошо

Адрес
пр. Аптекарский 16
 Петроградская
Петроградская
Чаевые нетмонет

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 01:00
Сегодня до 01:00

Средний чек

4000  (без напитков)
4000  (без напитков)

Кухня

русскаяевропейская
и ещё 6 кухонь
Ginza — первый ресторан холдинга Ginza Project.

Нарядное место для светской публики. В зале «Веранда» солидно: под изящно задрапированным потолком мерцают лакированные столы и изумрудные диваны. Вечерами зажигают свечи. В зале «Терраса» уютно по-старосветски: зеленая растительность, ковры, щебечут попугаи в клетках. Летом все идут на «Лужайку» — на свежий воздух, где обустроены шатры, пруд с золотыми рыбками и живописный огород. Здесь же по выходным жарят барбекю.

Предлагают блюда японской, европейской, русской, восточной кухонь. Готовят сашими и роллы темаки, кайсэн-дон с тунцом, креветки темпура. Есть и пышные узбекские лепешки из тандыра, чебуреки или домашний лагман. Если вы пришли большой компанией, берите баранью ногу или заказывайте аттракцион — японский суп сукияки с грибами шиитаке и редким деликатесом — мраморным японским мясом кобе.

Цитаты из меню ресторана «Ginza»

Закуски и салаты

Карпаччо из лосося1390 
Карпаччо из лосося 1390 
Паштет из куриной печени690 
Паштет из куриной печени 690 
Теплый салат из морепродуктов2590 
Теплый салат из морепродуктов 2590 

Супы и горячие блюда

Рамен с курицей690 
Рамен с курицей 690 
Карбонара990 
Карбонара 990 
Цыпленок тапака1190 
Цыпленок тапака 1190 

Десерты

Горячий грушевый пирог790 
Горячий грушевый пирог 790 
Яблочный тарт татен690 
Яблочный тарт татен 690 
Тирамису890 
Тирамису 890 

Всего 54 отзыва о ресторане «Ginza»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.9
7.8
Кухня
8.2
Интерьер
7.9
Сервис
39Положительных
7Нейтральных
7Негативных
  • 6 августа 2023 года
    Кухня6
    Интерьер7
    Сервис4
    5.7
    интерьер
    обслуживание, орущие дети гостей

    "Гинза" разная. Насколько хороша "Наша дача" - и еда, и обслуживание, и интерьер, настолько плохи "Кукумбер" (сухой эклер, посредственная кухня) и "Двор Помидор" с орущими детьми, которые носятся по залу.

  • 2 июня 2023 года
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис9
    9.3
    Большой выбор еды, свежая зелень, которая растет прям на территории
    Слишком завышенный ценник, особенно на алкоголь

    Вкусно, дорого, красиво.
    При таком большом меню, качество и вкус еды очень достойный.
    Большие, нежные гребешки, большие креветки.

  • 24 февраля 2023 года
    6.6

    Хорошее место, приятная атмосфера, вкусная еда 👍

  • 16 октября 2022 года
    Кухня3
    Интерьер4
    Сервис4
    3.7

    Официант обслуживал с недовольным лицом

  • 10 октября 2022 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    интерьер, администраторы, официанты, объём порций
    существенных нет

    Хорошее заведение (особенно - для встречи с девушкой), приятные официанты. Обслуживал молодой человек по имени Дмитрий. Прям представился, что было неожиданно и приятно. И в целом, был очень приветливым и улыбчивым. К сожалению, когда пришло время уходить и надо было расплачиваться, его поблизости не оказалось, пришлось подозвать коллегу. Но счёт принёс он. Также приятно удивил объём порций
    Девушке всё понравилось - а это главная оценка

  • 28 августа 2021 года
    Кухня7
    Интерьер8
    Сервис3
    6.0
    Хороший интерьер, вкусная пицца
    Некачественное обслуживание

    Посетили с сыном ресторан Капулетти 28.08.2021. В этом заведении не в первый раз. Заказали пиццу с ветчиной и грибами и салат с куриной печенью и рукколой, а также безалкогольные напитки. Напитки ждали 25 минут. Пиццу принесли через 40 минут. Вместо салата принесли ризотто с куриной печенью. И официант предложил взять его вместо салата. Это было забавно, так как если бы я хотела ризотто, то я бы наверное и заказала бы его. Это был откровенный «ляп» ресторана. Но никто даже не извинился. Официант без энтузиазма предложил сделать все таки салат, который я заказала. Но ждать ещё 40 минут я не захотела. На обед у нас ушло почти 1,5 часа. Долго для такого заказа. Очень грустно, когда приходишь в место, в котором раньше было все хорошо, и сталкиваешься с таким обслуживанием:(

  • 17 августа 2021 года
    Кухня3
    Интерьер10
    Сервис8
    7.0
    хорошее меню, интерьер, вежливый персонал
    цена не всегда оправдана

    Ginza- моя любимейшая сеть ресторанов на протяжении многих лет, но вот во флагманский заглянула впервые только сейчас. Было поздно, многие рестораны закрывались, а этот работал, поэтому выбор пал на него. Дозвониться в 22:15 по телефону и забронировать столик не получилось, ровно как и после брони на сайте подтверждения не пришло (это не к ресторану это к горячей линии Гинзы). Сначала долго не могли найти вход. Цены не порадовали, но и не удивили, все-таки статус. Интерьер понравился. Выбор вин хороший, а вот коктейли в меню не представлены, либо нам не выдали это меню. Пицца была вкусная, а горячие суши холодными и разваливались при взятии палочками. Возможно, закажи я что-нибудь другое, нареканий к еде не было бы, но все-таки первое впечатление было испорчено.

  • 14 июля 2021 года
    -
    Сервис, руководство, отдел качества, расположение

    Ужасное заведение. Очень громкая музыка что до 23, что после, концерты и караоке (да еще и фальшиво все, кроме хедлайнеров) не заканчиваются и к 2 ночи. Когда нет концертов - орет телевизор. Все личное общение, многочисленные звонки, письма и отзывы заканчиваются отговорками, что все принято к сведению. Продолжается не первый год, а прямо по соседству несколько жк и детская больница!
    Были раньше клиентами сети Gonna, теперь принципиально выбираем другие рестораны, впрочем, ничего не потеряли от этого.
    Крайне не советую данное заведение.

  • 20 февраля 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Оно есть
    Оно до сих пор работает

    Всё шикарно

  • 10 мая 2019 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    неплохая кухня, но в данном случае речь не об этом
    жестокое обращение с животными

    В этом ресторане в открытой уличной зоне представлено что-то типа мини-зоопарка, в прошлые годы это было организованно достаточно мило, кролики свободно бегали по газону, козлики находились в вольере.
    В последнее наше посещение столкнулись с ужасной картиной, крупный кролик находился в тесной клетке, кролик был сильно напуган, кричал (оказывается это возможно), бился об железную клетку при каждом подходе посетителей, ни ел предложенную ему морковку, одновременно у кого-то убежали собаки, они также подбегали к клетке с кроликом, в конце концов он просто лег на землю, весь трясся, часто дышал, при этом персонал усмехался, видимо находя в этом что-то забавное, также на очень короткой веревке была привязана овца, которая испугавшись собак рвалась с этой веревки, причиняя себе боль, в конце концов в веревках очень сильно запутались ноги, стали врезаться от натяжения, никто ей не помог, она так и стояла и нам пришлось самим распутывать ее, потому что было просто жалко. Мы были, мягко говоря в шоке, а дети просто расплакались.
    Господа, и особенно господин Лапин, если вы уж решили эксплуатировать животных для повышения привлекательности своего ресторана, наша семья очень просит Вас делайте это достойно, животные не могут постоять за себя, отнеситесь с должной ответственностью к тому, что Вы делаете.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  11 мая 2019 года
      ПредставительCapuletti
      Здравствуйте, Елена! Спасибо, что написали. Мы, также, как и вы, очень трепетно относимся к братьям нашим меньшим и со всей ответственностью подошли к созданию нашего мини-зоопарка, поэтому в ресторане, как и в прошлом году организованы площадки для животных.
      У нас, действительно, есть коза, которая пасется на лужке на привязи. Что касается кроликов, они находятся в клетке, лишь потому, что свобода передвижения в прошлом, доставляла им огромный стресс: все гости всегда хотели потрогать пушистиков и гоняли их :( Хотим отметить, что в ресторане есть ответственный за животными человек, который ежедневно заботится о них, также, к нам регулярно приезжает ветеринар и следит за состоянием здоровья животных.
      Действительно, ресторан посещают гости с собаками, которых мы очень просим не отпускать и держать их рядом, впредь будем строже следить за этим. Надеемся, что придя в следующий раз к нам в гости, вы убедитесь, что с животными все хорошо и ваше сердце будет спокойно :)

Представитель «Ginza»Представитель ресторана

Служба бронирования Ginza Project
Представитель заведения
Служба бронирования Ginza Project
Представитель заведения