1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Корюшка»
7.5
Хорошо
7.5
Хорошо

Адрес
Петропавловская крепость 3
 Горьковская
 Горьковская

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 01:00
Откроется в 12:00

Средний чек

2500  (без напитков)
2500  (без напитков)
Панорамный ресторан у стен Петропавловской крепости от Ginza Project. Меню разрабатывали Александр Белькович и Изо Дзандзава. Европейские блюда тут соседствуют с кавказскими, а характерную для Петербурга корюшку готовят круглый год. По уикэндам проходят вечеринки, пару раз в месяц – концерты известных музыкантов.

Всего 42 отзыва о ресторане «Корюшка»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.5
7.7
Кухня
7.9
Интерьер
6.9
Сервис
29Положительных
6Нейтральных
7Негативных
  • Кухня2
    Интерьер4
    Сервис1
    2.3
    До ресторана подвозит водитель.
    Ужасное обслуживание, невкусная еда.
    17I6yctQG-I.jpg Катались с мужем на машине по вечернему городу Санкт-Петербургу. Так получилось, что оказались около Петропавловской крепости. Мы были голодны, посмотрели, что есть поблизости. Первым нам попался ресторан Корюшка. Решение было принято, идём перекусить туда. Машину мы оставили на парковке при ресторане, в ту же минуту к нам подъехал водитель на служебной машине и предложил довезти до ресторана. Очень приятный бонус. На входе нас встретила обаятельная девушка-администратор, проводила за столик. Подали нам меню, мы с мужем решили не экспериментировать, заказать пасту, а на десерт "Згапари" (медово-шоколадный десерт с кремом) Я выбрала пасту "Карбонара", а муж выбрал пасту "Тальятелле с копчёным лососем в сливочном соусе". Ждали пока у нас примут заказ минут 15. Хочу заметить, в ресторане было занято 4 столика. Время было примерно 22:27 Официанты как будто избегали нас, а кричать им через весь зал-неприлично. Что касается еды, моя "Карбонара" мне совсем не понравилась, я пробывала её ...далее
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → София 4 сентября 2017 в 16:52
      Представитель, Корюшка
      Здравствуйте, София. Мы опечалены, что не смогли произвести на Вас должного впечатления. Очень хочется провести работу над собой и принести Вам свои извинения лично. Старались найти похожий чек, чтобы определить официанта, который см Вами работал. Но не смогли найти ничего похожего за прошедшие 3 недели. Будем благодарны, если Вы уточните дату и время Вашего посещения, а также, где находился Ваш стол? Возможно, Вы бронировали столик заранее? Может быть, Вы помните имя официанта, который Вас обслуживал? Любые подробности нам помогут. Очень ждем от Вас комментариев тут или по телефону 9536390.
  • Кухня7
    Интерьер10
    Сервис4
    7.0
    Вид на Неву, жареная корюшка
    Отвратительное обслуживание
    image.jpeg Я догадывалась, конечно, что 2-й подряд ресторан Гинзы это слишком, но для заморского гостя нужны были вид и корюшка. Корюшка с ткемали и в ореховой панировке стабильно хорошего вкуса. Том Ям вполне съедобен. Плов подали еле тёплым овощи зимнего вкуса в самом плохом смысле. Сметанник банальный Безе слишком сладкий и твёрдый, сливочный крем жидкий 1-й стакан вишневого киселя был холодным и насыщенным, 2-й тёплым и разбавленным. Официанта Аскера из Нальчика приходилось ловить за фалду, так старательно он избегал нас. Вопрос о происхождении белого домашнего вина настолько смутил его, что закралось подозрение, что это самый главный коммерческий секрет "Корюшки". Не с первого раза удалось выпытать - Чили. Ну и что? Но после этого он пропал на полчаса и добавку вина пришлось просить у 2 других официантов, чуть ли не подставляя им подножки, чтобы привлечь внимание. Понятно, что еду готовят, а вино почему нельзя сразу налить и принести? На этот вопрос вернувшийся Аскер ...далее
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Варвара 5 июня 2017 в 19:40
      Представитель, Корюшка
      Варвара, здравствуйте. Нам очень жаль, что Ваш вечер был подпорчен долгим обслуживанием нашего официанта( Конечно же, это не норма для нашего ресторана и в часы особой активности, мы постоянно боремся с этой проблемой. Все вышесказанное Вами, безусловно, передано руководству ресторана и всем замечаниям уделено отдельное внимание. Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства и с радостью ждем Вас вновь у нас в гостях.
  • Кухня8
    Интерьер8
    Сервис6
    7.3
    Грузинская кухня неплохая. Вид отличный.
    Обслуживание.
    Я долго не хотел идти в "корюшку". Да, вид. Но это же просто еще одна гинза. И коллегу несильно, но подвели с мероприятием - закрывающие документы выбивали вечность. Но фирма большая, коллег много, вот уже совсем другие зовут в "Корюшку". Сходил, оценил вид, оценил кухню, решил, надо идти самостоятельно. Тут же забронировал столик. Если выбирать конкретный, то депозит 5000. Без алкоголя наесть на такую сумму - та еще задача, кстати. Всегда можно взять фаланги краба, впрочем. Итак, пришли, разместились, ждем меню. Меелкий, но минус - обычно в этой сети сразу ведут к столу с меню наготове. Делаем заказ - девушка не записывает и не повторяет. А заказ большой, переживай все ли верно запомнила. Специально, указывая на позицию в винной карте заказали зеленый чай. Чайную карту вообще не открывали! Через минут 5 после заказа повторно предлагают меню. Забота налицо, но налицо и отсутствие индикаторов "у этих уже приняли заказ". Но это мелочь. Она меркнет перед чаем, прибывшим еще через ...далее
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → john5r 30 мая 2017 в 17:26
      Представитель, Корюшка
      Здравствуйте, дорогой John! Давно Вас не читали:) Полностью соглашусь, что описанная ситуация не без изъянов в логистике. Удивительно, что один из лучших официантов Анастасия выступила в главной роли. Конечно, Ваш отзыв послужил поводом уделить отдельное внимание ресторану и алгоритму сервиса. Я искренне хочу принести Вам извинения за все неудобства и скромно понадеяться на еще один шанс Вас впечатлить. Будем очень ждать, что коллеги еще раз завлекут Вас к нам на ужин.
  • Кухня9
    Интерьер9
    Сервис5
    7.7
    Вкусно, расположение, вид.
    персонал
    Искали ресторан с девушкой неподалеку от дома, выбор пал на корюшку, т.к. всегда гинза оставляла хорошие впечатления. Всегда читаю отзывы на рестоклабе перед тем, как посетить то или иное место. Обнаружил, что основные претензии к персоналу, музыке и тесноте. Но так как мы ходили днем в будний день, то подумал, что с этим не будет проблем. 1)По сервису: Позвонил и уточнил есть ли свободное место у окна с хорошим видом, мне ответили, что да, приходите. По факту оказалось, чтобы сесть у окна - нужно внести депозит 5000р за человека. Девушка на ресепшене неприветлива. В итоге сели на диванчике. Столики действительно располагаются близко друг к другу, но посетителей было немного, единственное, что немного не нравилось- это персонал, который наш столик не обслуживал, но проходя мимо почему-то смотрел на него и нас. Возможно, это для повышения качества сервиса, но я люблю, когда официанты появляются, лишь когда они нужны. Не принесли сахар к чаю. Попросил мимо идущего официанта сообщить ...далее
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Dmitriy 22 сентября 2016 в 15:32
      Представитель, Корюшка
      Здравствуйте, Дмитрий. Спасибо за отзыв. Вы абсолютно правы. Мы, действительно, прислушиваемся к отзывам наших гостей и на их основе проводим работу над ошибками, чтобы становиться лучше. Все сказанное Вами, конечно же, передано руководству ресторана. Что касается видовых столов, то они, действительно, являются депозитными и, как правило, наши администраторы озвучивают это по телефону, если гостей интересует конкретный стол. Обязательно проведем с девочками дополнительную работу. Конечно же, администратор в ресторане должен создавать настроение гостям. Очень надеемся, что Вы еще вернетесь к нам в гости и у нас будет возможность показать Вам идеальный сервис.
  • Кухня10
    Интерьер8
    Сервис10
    9.3
    Кухня, расположение, сервис
    Близость столов.
    image.jpeg Все не было территориальной возможности и достаточного количества времени посетить этот ресторан. Не скрою рестораны Гинзы я люблю, а особенно такие рестораны, которые имеют претензию "на". Прекрасный день с прогулкой по городу и посещением Петропаловки, решили мы завершить ужином в "Корюшке". Тем более наши дети были очень голодны и отказывались ехать, чтобы поужинать. Позвонили в резерв, удивительно, забронировали стол, перепаковались ближе на места предназначенные для посетителей ресторана. Я огорчилась, что нам ещё далеко идти, но огорчение моё прошло быстро- прекрасный трансфер ))) ресторана довёз нас от нашей машины до ресторана с ветерком, детям это понравилось особенно, возвратились мы таким же способом, потому как забава для детского настроения, что надо! При входе была очередь на а посадку, но хостесс очень быстро решила эту проблему. У нас был даже выбор столика, поэтому, за это, тоже большой плюс. Присели сначала во внутреннем дворике, но нам оказалась неудобно, дети нас ...далее
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Mashkara 24 июля 2016 в 19:36
      Представитель, Корюшка
      Здравствуйте. Благодарим Вас за такой замечательный отзыв. Он был передан руководству ресторана и шеф-повару. Нам безумно приятно, что Вы нас покинули с такими впечатлениями. Мы будем очень рады видеть Вас вновь у нас в гостях.

Представитель «Корюшка»Задайте вопрос представителю ресторана

Agnia
Представитель, Корюшка
Agnia
Представитель, Корюшка
Вопросов еще не заданоЗадать вопрос