1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Корюшка»
7.6
Хорошо
7.6
Хорошо

Адрес
Петропавловская крепость 3
Горьковская
Горьковская

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 01:00
Откроется в 12:00

Средний чек

2500  (без напитков)
2500  (без напитков)

Панорамный ресторан у стен Петропавловской крепости от Ginza Project. Меню разрабатывали Александр Белькович и Изо Дзандзава. Европейские блюда тут соседствуют с кавказскими, а характерную для Петербурга корюшку готовят круглый год. По уикэндам проходят вечеринки, пару раз в месяц – концерты известных музыкантов.

Что происходит рядомНовости, акции и мероприятия заведений поблизости

Всего 40 отзывов о ресторане «Корюшка»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.6
7.9
Кухня
7.9
Интерьер
7.1
Сервис
28Положительных
6Нейтральных
6Негативных
  • Кухня8
    Интерьер8
    Сервис6
    7.3
    Грузинская кухня неплохая. Вид отличный.
    Обслуживание.
    Я долго не хотел идти в "корюшку". Да, вид. Но это же просто еще одна гинза. И коллегу несильно, но подвели с мероприятием - закрывающие документы выбивали вечность. Но фирма большая, коллег много, вот уже совсем другие зовут в "Корюшку". Сходил, оценил вид, оценил кухню, решил, надо идти самостоятельно. Тут же забронировал столик. Если выбирать конкретный, то депозит 5000. Без алкоголя наесть на такую сумму - та еще задача, кстати. Всегда можно взять фаланги краба, впрочем. Итак, пришли, разместились, ждем меню. Меелкий, но минус - обычно в этой сети сразу ведут к столу с меню наготове. Делаем заказ - девушка не записывает и не повторяет. А заказ большой, переживай все ли верно запомнила. Специально, указывая на позицию в винной карте заказали зеленый чай. Чайную карту вообще не открывали! Через минут 5 после заказа повторно предлагают меню. Забота налицо, но налицо и отсутствие индикаторов "у этих уже приняли заказ". Но это мелочь. Она меркнет перед чаем, прибывшим еще через ...далее
  • Кухня9
    Интерьер9
    Сервис5
    7.7
    Вкусно, расположение, вид.
    персонал
    Искали ресторан с девушкой неподалеку от дома, выбор пал на корюшку, т.к. всегда гинза оставляла хорошие впечатления. Всегда читаю отзывы на рестоклабе перед тем, как посетить то или иное место. Обнаружил, что основные претензии к персоналу, музыке и тесноте. Но так как мы ходили днем в будний день, то подумал, что с этим не будет проблем. 1)По сервису: Позвонил и уточнил есть ли свободное место у окна с хорошим видом, мне ответили, что да, приходите. По факту оказалось, чтобы сесть у окна - нужно внести депозит 5000р за человека. Девушка на ресепшене неприветлива. В итоге сели на диванчике. Столики действительно располагаются близко друг к другу, но посетителей было немного, единственное, что немного не нравилось- это персонал, который наш столик не обслуживал, но проходя мимо почему-то смотрел на него и нас. Возможно, это для повышения качества сервиса, но я люблю, когда официанты появляются, лишь когда они нужны. Не принесли сахар к чаю. Попросил мимо идущего официанта сообщить ...далее
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Dmitriy 22 сентября 2016 в 15:32
      Представитель, Корюшка
      Здравствуйте, Дмитрий. Спасибо за отзыв. Вы абсолютно правы. Мы, действительно, прислушиваемся к отзывам наших гостей и на их основе проводим работу над ошибками, чтобы становиться лучше. Все сказанное Вами, конечно же, передано руководству ресторана. Что касается видовых столов, то они, действительно, являются депозитными и, как правило, наши администраторы озвучивают это по телефону, если гостей интересует конкретный стол. Обязательно проведем с девочками дополнительную работу. Конечно же, администратор в ресторане должен создавать настроение гостям. Очень надеемся, что Вы еще вернетесь к нам в гости и у нас будет возможность показать Вам идеальный сервис.
  • Кухня10
    Интерьер8
    Сервис10
    9.3
    Кухня, расположение, сервис
    Близость столов.
    image.jpeg Все не было территориальной возможности и достаточного количества времени посетить этот ресторан. Не скрою рестораны Гинзы я люблю, а особенно такие рестораны, которые имеют претензию "на". Прекрасный день с прогулкой по городу и посещением Петропаловки, решили мы завершить ужином в "Корюшке". Тем более наши дети были очень голодны и отказывались ехать, чтобы поужинать. Позвонили в резерв, удивительно, забронировали стол, перепаковались ближе на места предназначенные для посетителей ресторана. Я огорчилась, что нам ещё далеко идти, но огорчение моё прошло быстро- прекрасный трансфер ))) ресторана довёз нас от нашей машины до ресторана с ветерком, детям это понравилось особенно, возвратились мы таким же способом, потому как забава для детского настроения, что надо! При входе была очередь на а посадку, но хостесс очень быстро решила эту проблему. У нас был даже выбор столика, поэтому, за это, тоже большой плюс. Присели сначала во внутреннем дворике, но нам оказалась неудобно, дети нас ...далее
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Mashkara 24 июля 2016 в 19:36
      Представитель, Корюшка
      Здравствуйте. Благодарим Вас за такой замечательный отзыв. Он был передан руководству ресторана и шеф-повару. Нам безумно приятно, что Вы нас покинули с такими впечатлениями. Мы будем очень рады видеть Вас вновь у нас в гостях.
  • Кухня7
    Интерьер7
    Сервис6
    6.7
    Панорамный вид
    Сервис
    Посетил с товарищем спонтанно это место , ресторан Корюшка находиться прямо не берегу Невы у Петропавловской крепости . На этом пожалуй все прелести его заканчиваются , Ресторан имеет видовую террасу куда не попасть , открытый зал ( под зонтиками где мы и сидели) На террасе все было забито битком, официанты хаотично бегали не видя гостей, но все же нас заметили и сказали что мест увы нет. Можем предложить место под навесом. Но что ж, пришлось согласиться. Зал под навесом довольно большой с открытой кухней за стеклом . Официантка нас обслуживающая была крайне не дружелюбна , положив меню быстро удалилась и пришла увы не скоро . Раз мы пришли в ресторан с названием Корюшка то решили именно ее и попробовать ( особенно это было важно гостю , который не разу ее не пробовал ) Меню среднее, особо предоставлена сама Корюшка ( Жаренная , копченая итд) Взяли попробовать классическую . Блюдо обычное Корюшка как Корюшка. Был еще достаточно не плохой соус. Чайная карта великолепна ( и сам чай) как ...далее
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Илья Майнцер 14 июля 2016 в 19:24
      Представитель, Корюшка
      Илья, здравствуйте еще раз. Приятно, что Вы выбираете рестораны холдинга для посещения. Мы, конечно, не оставим Ваши замечания без внимания. Такое обслуживание абсолютно неприемлемо для нашего ресторана. Пожалуйста, уточните дату и время Вашего визита? Возможно, Вы помните имя официанта или у Вас сохранился чек с суммой счета и позициями блюд? Любые подробности нам очень помогут.
  • Кухня4
    Интерьер2
    Сервис1
    2.3
    Расположение
    Персонал
    Отношение со стороны персонала к гостям ресторана вызывает много вопросов. Такого хамского пренебрежения я не встречал ни в одном ресторане Санкт-Петербурга! Если вы запланировали романтический вечер вдвоём с видом на стрелку Васильевского острова, прямо у Петропавловской крепости вблизи шумных вод Невы, то будьте готовы к тому, что несмотря на бронирование вас посадят внутри ресторана с видом на стену! Обьяснят это тем, что:"Слишком много гостей." Заказанные блюда и напитки принесут вразнобой, не так как вы хотите или как это должно быть, а как им было удобно. На прозьбу отключить кондиционер, температура вечером была +18, скажут что :"Это из двери дует." В итоге заплатив почти семь тысяч на двоих получите испорченный вечер!
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Петр Сидоров 27 июня 2016 в 19:48
      Представитель, Корюшка
      Петр, здравствуйте! Спасибо, что написали. Нам искренне жаль, что посещения нашего ресторана оставило Вас со столь негативным впечатлением. Дело в том, что в нашем холдинге существует правило, по которому мы не резервируем конкретного стола без предоплаты и предзаказа. Администраторы обязаны сообщать об это всем гостям, которые желают зарезервировать определенный стол. По поводу обслуживания, это, безусловно, оно неприемлемо и мы не хотим оставлять данный момент без внимания. Будем рада возможности разобраться в ситуации, провести работу над ошибками и принести Вам свои личные извинения. Уточните, пожалуйста, дату и время Вашего визита? Где располагался Ваш стол? Возможно, Вы помните сумму счета или блюда, которые были в заказе. Любые подробности нам помогут. Надеемся на обратную от Вас связь.

Представитель «Корюшка»Задайте вопрос представителю ресторана

Agnia
Представитель, Корюшка
Agnia
Представитель, Корюшка
Вопросов еще не заданоЗадать вопрос