1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Корюшка»
7.4
Хорошо
7.4
Хорошо

Телефон заведения

Адрес
Петропавловская крепость 3
 Горьковская
Горьковская

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 01:00
Сегодня до 01:00

Средний чек

2500  (без напитков)
2500  (без напитков)

Телефон заведения

Заказ столика в ресторане «Корюшка»

Панорамный ресторан у стен Петропавловской крепости от Ginza Project. Меню разрабатывали Александр Белькович и Изо Дзандзава. Европейские блюда тут соседствуют с кавказскими, а характерную для Петербурга корюшку готовят круглый год. По уикэндам проходят вечеринки, пару раз в месяц – концерты известных музыкантов. В ресторане действует дресс-код.

Закуски и салаты

Корюшка в хрустящей темпуре670 
Корюшка в хрустящей темпуре670 
Салат «Соко» с курицей и грибами470 
Салат «Соко» с курицей и грибами470 
Салат из овощей, запеченных на углях410 
Салат из овощей, запеченных на углях410 

Супы и горячие блюда

Гороховый суп с копчеными свиными ребрами440 
Гороховый суп с копчеными свиными ребрами440 
Палтус в пергаменте1050 
Палтус в пергаменте1050 
Цицила870 
Цицила870 

Десерты

Пеламуши260 
Пеламуши260 
Мацони с медом и грецким орехом270 
Мацони с медом и грецким орехом270 
Пахлава с фисташковым пралине и ванильным мороженым450 
Пахлава с фисташковым пралине и ванильным мороженым450 

Всего 65 отзывов о ресторане «Корюшка»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.4
7.7
Кухня
8.0
Интерьер
6.5
Сервис
39Положительных
13Нейтральных
13Негативных
  • Кухня10
    Интерьер8
    Сервис2
    6.7
    Отличная кухня
    Вымогают чаевые

    Сегодня решила пригласить мужа моей сестры, американца, покушать. Он приехал на пару дней в наш город. Я очень люблю сеть Гинза и считаю, что здесь лучшая в городе кухня. Мы пришли, мест не было, мы были с детьми. Нам сказали, что мест нет, на вопрос про веранду, в течение долгих разговоров, девушка , все же сказала, что мы можем в принципе там сесть. Я попросила, что когда освободятся места в зале, чтобы нас пересадили, поскольку мы были с маленьким ребенком и на улице был праздник ИТМО, но нашу просьбу, конечно же проигнорировали. Мы расположились, к нам подошел официант, сделали заказ, я объяснила ему, что муж моей сестры шеф и просит подарить меню, на что официант, сказал, что вот ещё будем мы всем раздаривать меню. Хотя муж моей сестры сказал, что достаточно часто его просят это сделать и нигде нет никаких проблем. Меню нам все же подарили. И претензий к шефу у нас не было. Еда была великолепная, но... Когда официант принес счёт, то сказал на английском, что чаевые не включены в счёт, к сожалению меня в этот момент не было за столом. Когда я вернулась, поблагодарила официанта, он мне напомнил об этом же. Вы меня простите,я всегда оставляю чаевые, даже если пью кофе, но такой наглости ни я , ни муж моей сестры нигде не встречали. Мне было стыдно, за то что уровень сервиса в нашей стране так низок.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Ольга! Спасибо, что написали. В первую очередь, хотим принести свои искренние извинения за испорченное настроение :( Действительно, на момент вашего прихода в ресторане была полная посадка и ожидание стола в зале составляло от 40 минут. Поэтому мы советуем, по возможности, заранее бронировать стол или уточнять о наличии столов по телефону 6401616. Что касается официанта, обслуживающего ваш стол, он сообщил гостю про сервис при расчете, лишь потому что об этом уточнил сам гость. Мы крайне огорчены, что у вас сложилось такое впечатление об уровне сервиса в нашем ресторане. Ни в коем случае не хотели допустить подобного недопонимания. Очень надеемся, что вы дадите нам еще один шанс и мы обязательно порадуем вас!
  • Кухня10
    Интерьер9
    Сервис1
    6.7
    Вид шикарный
    Сервис отвратительный

    Первый раз пишу какой-либо отзыв, но уж очень неприятный осадок остался. Пустой взгляд администратора сквозь тебя, недовольные лица официантов и безумно медленное обслуживание (меню принесли через 10 минут, заказ приняли только после того, как одернули официанта, напитки несли 20 минут), полностью аннулируют всю прелесть данного заведения, и даже вкусная еда уже не исправит впечатление! Худшее обслуживание в Гинзе !!!

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Lisina Lyubov 7 июня 2019 в 13:36
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Любовь! Спасибо, что написали. Приношу свои извинения за столь медленное обслуживание. Хотели бы разобраться в ситуации и выявить некомпетентного сотрудника, поэтому будем признательны, если вы уточните дату и время своего посещения? Как выглядел ваш официант? Что было в заказе или, может, у вас сохранился чек? Дополнительная информация нам поможет. Будем ждать вашего ответа!
  • Кухня9
    Интерьер7
    Сервис9
    8.3
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    хороший вид хорошее расположение вкусно
    тесно шумно

    вкусно , достаточно быстрое обслуживание (для ресторана такого размера ), но слишком тесно , слишком большой

  • Кухня9
    Интерьер9
    Сервис8
    8.7
    Вид, Электромобили с парковки до самого ресторана,
    близкое расположение столиков к друг-другу

    Данный ресторан посещаю уже в юбилейный раз. Отношусь к нему с трепетом, отличное расположение, вид на стрелку Васильевского острова и могущественную Неву.
    Меню:
    Достаточно стандартно для сети ресторанов Ginza Project, за исключением большого выбора корюшки, как и не трудно догадаться по названию ресторана.
    Огромный выбор блюд на любой вкус.
    Итак, мои фавориты:
    " Теплый салат с лососем" - состоит из: лосося, томатов черри, имеретинского сыра, лимонно-горчичной заправки и тыквенных семечек.
    Огромный выбор чая, мой фаворит - нечайный чай "Банан-Маракуйя"
    Я рекомендую данное заведение, для посещения в прекрасный будничный день.

  • Шикарный вид на стрелку В.О.
    В одиночку не приходите- Вы будете абсолютно не интересны официантам как клиент

    Сегодня 06.05.19 я пришла одна и видимо поэтому не привлекла особого внимания персонала. С 22:45 до 23:10 я ожидала меню. Через 10 минут после того как меню мне всё-таки принесли, я встала и ушла. 35 минут на то, чтоб НЕ сделать заказ- это перебор. Я хотела посидеть ещё и посмотреть через сколько минут всё-таки примут заказ, но решила более не тратить время.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Anna Ivàkina 9 мая 2019 в 15:33
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Анна! Благодарим за отзыв.
      Безусловно, описываемая вами ситуация абсолютно недопустима для нашего ресторана. Примите наши искренние извинения, нам очень стыдно, что сотрудники ресторана не уделили вам должного внимания и вам так и не удалось поужинать у нас в гостях :( С официантами, по чьей вине произошел данный инцидент, провели разъяснительную беседу. Обещаем, что не допустим подобного вновь и очень надеемся, что у нас еще будет шанс вкусно накормить вас и продемонстрировать сервис на 100%.
  • Кухня7
    Интерьер10
    Сервис4
    7.0
    Вкусно, красивый вид, терасса
    Дорого, долго

    Очень вкусна, но надо и честь знать.
    Официантов много - пользы мало.
    Сколько не хожу, все время какая-то непонятность случается. Очень долгое обслуживание.
    Но очень вкусна, этого не отнять.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Представитель заведения
      Екатерина, здравствуйте! Благодарю за обратную связь. Очень рады, что вам нравится наша кухня, но одновременно грустно, что не все прошло идеально и мы заставили вас долго ждать. Я хотела бы детально разобраться и провести работу с сотрудниками для этого нужна ваша помощь, подскажите, пожалуйста, когда были у нас в гостях? (дата и время) Помните ли примерное расположение стола? Как выглядел ваш официант? Что было в заказе. Любая информация очень поможет. С нетерпением жду ваш ответ!
  • Кухня5
    Интерьер8
    Сервис6
    6.3
    Интерьер
    Описаны

    Что можно сказать - долго, дорого, некачественно.
    В виду корпоративного правила - можем ходить в это заведение с клиентами. И всегда какие-то неприятности. То принесут не то, то не свежее.
    Одно из худших заведений у гинзы

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → TruMaster 24 марта 2019 в 16:05
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Спасибо, что написали. Грустно было читать ваш отзыв :( Мы хотели бы детально разобраться в ситуации и будем благодарны, если вы нам поможете. Подскажите, пожалуйста, когда были у нас в гостях? (дата и время) Помните ли примерное расположение стола? Как выглядел официант? Какие блюда были не свежие? Передавали ли свои замечания менеджеру ресторана? Какие еще были неприятности? Любая информация нам очень поможет. С нетерпением ждем ответ!
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис5
    8.3
    Вид. Хорошая кухня
    Обслуживание

    Депозит в 5000 рублей с человека - это конечно полный перебор! Тем более, если из компании в 15 человек - 8 человек не пьют и на дворе была всего лишь середина декабря. Но деваться мне было некуда, т.к. приехали в гости иностранцы, чтобы специально отметить день рождения в Санкт-Петербурге. К еде и напиткам претензий нет. А вот сервис... Я была очень удивлена такому отвратительному сервису в сети Гинза. Месторасположение ресторана подразумевает, что хоть какая-то часть официантов должна владеть английским языком. Увы. Нам достался не владеющий языком официант. Но это не было самой большой проблемой - мы выступили в виде переводчиков. А вот то, что все обслуживание было медленное. Официанта приходилось долго ждать. То подолгу не убирали грязную посуду, то выхватывали из под рук полную тарелку. Рюмок, стаканов, бокалов постоянно не хватало. Если за столом 15 человек, то и бокалов (стаканов) под воду-соки должно быть столько же! Почему это пришлось объяснять официанту трижды!!! Не первый раз были в "Корюшке", но в следующий раз уже очень задумаемся, стоит ли посещать.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → mountain_ash 16 января 2019 в 15:28
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и поделились своими впечатлениями. Хотели бы принести Вам свои искреннее извинения, описываемая Вами ситуация просто недопустима для нашего ресторана. Мы очень хотим детально разобраться и не допустить подобного вновь. Подскажите, пожалуйста, когда были у нас в гостях? (дата и время) Помните ли примерное расположения стола, возможно бронировали его заранее? Как выглядел Ваш официант? С нетерпением ждем ответ!
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Расположение. Меню. Обслуживание.
    Не найдено минусов.

    Были в Санкт Петербурге несколько дней и посетили данное заведение. Спасибо огромное всей команде. Очень понравилось. Все на высоте и кухня и обслуживание. Попробовали много чего из меню и абсолютно все было вкусно.

  • Нет
    Хотели забронивать ресторан, видовой столик, по просьбе европейских гостей (9 человек) на 13.10.2018. На что нам ответили, что для бронирования столика с видом на акваторию, мы должны внести предоплату 5000 с каждого гостя! Но это же не Новый Год, и не 8 марта! Гинза просто зажралась!

    Не ходите туда!

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Natalia Lip 4 октября 2018 в 11:42
      Представитель заведения
      Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Очень сожалеем, что Вас так расстроили наши условия бронирования. Действительно, в ресторане действует депозитная система, ежели гость желает забронировать конкретный стол. Огромное количество жалоб, угроз и чуть ли не драк за эти столы происходило до того, как мы ввели депозитную систему. Это было сделано исключительно для удобства гостей. Стоимость депозита рассчитана из стоимости среднего счета ресторана. Мы не резервируем и не обещаем нашим гостям конкретных столов, без внесения депозита, но всегда учитываем пожелания и, по возможности, стараемся их исполнить.
      Ваши чувства мы понимаем и приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Надеемся увидеть Вас вновь у нас в гостях.

Представитель «Корюшка»Задайте вопрос представителю ресторана

Agnia
Представитель заведения
Agnia
Представитель заведения
Вопросов еще не заданоЗадать вопрос