1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Крыша 18»
7.4
Хорошо
7.4
Хорошо

Телефон заведения

Адрес
наб. Петроградская 18
 Горьковская
 Площадь Ленина
Горьковская

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 01:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 04:00
  • Вс: 12:00 — 01:00
Откроется в 12:00

Средний чек

1550  (без напитков)
1550  (без напитков)

Кухня

европейская, японская
европейская, японская

Телефон заведения

Светский панорамный ресторан от ZimaLeto Group с клубной программой. Заведение разместилось на шестом этаже бизнес-центра «Сити Центр». Тут можно расположиться перед огромными окнами в пол, откуда открывается прекрасный вид на Пироговскую набережную, Большую Невку и гостиницу «Санкт-Петербург», или в приватной гостиной на четверых. В современном интерьере гармонично перемешались элементы молодежного бара, лофтового пространства и респектабельного ресторана. В теплое время года на роскошной террасе проводятся модные вечеринки с приглашенными диджеями.

Цитаты из меню ресторана «Крыша 18»

Закуски и салаты

Севиче лаврак с кружевными чипсами780 
Севиче лаврак с кружевными чипсами780 
Маринованные сицилийские оливки410 
Маринованные сицилийские оливки410 
Салат с жареным артишоком в прованских травах710 
Салат с жареным артишоком в прованских травах710 

Супы и горячие блюда

Окрошка на айране470 
Окрошка на айране470 
Каре ягненка1900 
Каре ягненка1900 
Палтус с рисом и апельсином760 
Палтус с рисом и апельсином760 

Десерты

Японские Моджи420 
Японские Моджи420 
Крем-мусс с вяленой клубникой440 
Крем-мусс с вяленой клубникой440 
Медовик320 
Медовик320 

Всего 22 отзыва о ресторане «Крыша 18»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.4
7.0
Кухня
8.1
Интерьер
7.3
Сервис
15Положительных
2Нейтральных
5Негативных
  • Кухня
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    нет
    ответственность
    В данном ресторане требуется хостес, а я ищу работу. Позвонила, вакансия открыта, приходите на собеседование. Всю необходимую информацию мне озвучили по телефону, обращаю внимание что озвучила мне ее тоже хостес. Пришла. Отвели к менеджеру ресторана, но на меня просто посмотрели, спросили есть ли опыт и пригласили на стажировку на следующий день. Пришла. Всю стажировку мне провела Злата - хостес и отпустила домой. Пришла пора уточнять берут ли меня на работу, позвонив менеджеру выясняется что она меня даже не запомнила, согласна, ведь вы в вечной запаре. Но для меня так и остается тайной как вы набираете персонал, если у менеджера нет времени, а в обязанности хостес это входить не должно, но почему то этим занимается она, и возможно выбор делает из личных приоритетов.
  • Кухня1
    Интерьер5
    Сервис1
    2.3
    Вид.
    Еда,сервис,обслуживание в целом. На потолке куски поролона. Диваны в ужасном состоянии. Обычное кафе.
    Ужас. Не советую.
  • Кухня9
    Интерьер9
    Сервис8
    8.7
    Все очень хорошо! Всем советую!
    Нет
    Отличное место для проведения дней рождения молодым компаниям. Отличное меню, музыкальная программа.
    • ZL Group
      Официальный ответ
      ZL Group  → Даниленко Игорь 1 марта 2018 в 13:23
      Представитель заведения
      Благодарим за приятный отзыв, будем рады видеть Вас снова!
  • Кухня1
    Интерьер3
    Сервис1
    1.7
    Панорамный вид, которого так и не предоставили
    Все остальное
    Решила отметить свой день рождения в хорошем панорамном ресторане, именно в «панорамном» и остановила выбор на данном vзаведении. Заранее забронировала столик у окна, чтобы не пришлось сидеть где попало. И что же получилось по факту? Сотрудники ресторана Метаясь туда-сюда мне объявили, что мой столик по каким-то неизвестным причинам занят и свободных столиков у окна уже нет, предложили сесть в середине зала не объяснив причины и даже не извинясь и в дальнейшем не предложив никакой комплимент. Настроение не то, чтобы подпортилось, оно прям опустилось до 0. Было неприятно от такого равнодушного отношения и это свой то день рождения. Зачем же мне другой столик в середине зала, если я заранее забронировала у окна и для этого специально выбирала панорамный ресторан? Если бы этих мест не было, я бы просто сюда не пришла. Совершенно не понятно, зачем сервис резервирования, если он по факту не работает? Для введения людей в заблуждение? И в другое место уже не пойти было, так как ...далее
    • ZL Group
      Официальный ответ
      ZL Group  → Иванова Наташа 2 марта 2018 в 15:52
      Представитель заведения
      Добрый день, Наталья! Приносим извинения за доставленные неудобства. Вероятнее всего данная ситуация произошла по причине бронирование стола через интернет порталы, а не напрямую через сайт!
      В следующий раз просим бронировать стол через официальный сайт ресторана http://zl-group.ru/
  • Кухня9
    Интерьер10
    Сервис9
    9.3
    Вид на Неву, обслуживание.
    Запах сигарет
    Отличное заведение, провели весёлый корпоратив!
    • ZL Group
      Официальный ответ
      ZL Group  → Ann 1 марта 2018 в 13:54
      Представитель заведения
      Благодарим за приятный отзыв, будем рады видеть Вас снова!
  • Кухня8
    Интерьер8
    Сервис10
    8.7
    Внимательный персонал
    Курят на крыше(
    Отличное место для проведения ДР. Я осталось довольна!
    • ZL Group
      Официальный ответ
      ZL Group  → Юлия 1 марта 2018 в 13:53
      Представитель заведения
      Благодарим за приятный отзыв, будем рады видеть Вас снова!
  • Кухня5
    Интерьер10
    Сервис10
    8.3
    обслуживание, вид.
    -
    Очень уютненько и мило. Официанты улыбчивые и доброжелательные. И вид из окна очень красивый. Мы с подругой остались очень довольны.
    • ZL Group
      Официальный ответ
      ZL Group  → Светочка 1 марта 2018 в 13:54
      Представитель заведения
      Благодарим за приятный отзыв, будем рады видеть Вас снова!
  • Кухня2
    Интерьер7
    Сервис8
    5.7
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Вид
    Кухня,музыка
    Все было не вкусно,сырная тарелка специфически пахнет,а точнее воняет( от караоке хотелось спать,через час покинули это заведение! Спасает только официанты и прекрасный вид.
  • Кухня5
    Интерьер10
    Сервис10
    8.3
    расположение, программа, напитки
    кухня, кальяны
    Регулярно ходим с друзьями в Крышу 18 по пятницам и субботам. Ходим повеселиться, но я часто заказываю там еду. И как раз качество блюд меня огорчает, пробовала суши, рыбу, супы, салаты. Если говорить откровенно, уровень средненький и не очень вкусно. Совсем не соответствует цене. Кальяны тоже на троечку. Я бы не сказала, что они плохие, но отличными и потрясающими точно назвать их нельзя. Зато ресторан не перестает меня радовать развлекательной программой, караоке просто бомба, ведущие потрясающие! И качество обслуживания тоже на высшем уровне. Коктейли, шоты и другие напитки оставляют приятное впечатление. Мы всегда готовы зажигать в Крыше до рассвета: отличная музыка и замечательный вид! Если вы ходите просто посидеть и пообщаться, то после 23 по сб Вам там делать нечего, потому что заведение в это время расчитано на шумный отдых (за исключением небольшого лаунжа поодаль от колонок). Так что продолжаю ходить туда для танцев, караоке и приятного вечера в компании друзей.
  • Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    расположение
    обслуживание
    Заказывали столик заранее, специально с видом у окна. В итоге, в свой день рожденья (!) я сидела в углу, потому что столик был занят! Такого отвратительного сервиса я просто не встречала! Официант проявлял блинное красноречие. Какой смысл заранее заказывать стол, если вам его все равно не предоставят?! В качестве компенсации ничего не предложили. Никогда там больше не появлюсь.

Представитель «Крыша 18»Задайте вопрос представителю ресторана

Крыша18
Представитель заведения
Крыша18
Представитель заведения
Вопросов еще не заданоЗадать вопрос