1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Крыша 18»
7.1
Хорошо
7.1
Хорошо

Адрес
наб. Петроградская 18
 Горьковская
 Площадь Ленина
Горьковская

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 01:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 04:00
  • Вс: 12:00 — 01:00
Откроется в 12:00

Средний чек

1550  (без напитков)
1550  (без напитков)

Кухня

японскаяевропейская
японскаяевропейская
Светский панорамный ресторан от ZimaLeto Group с клубной программой. Заведение разместилось на шестом этаже бизнес-центра «Сити Центр». Тут можно расположиться перед огромными окнами в пол, откуда открывается прекрасный вид на Пироговскую набережную, Большую Невку и гостиницу «Санкт-Петербург», или в приватной гостиной на четверых. В современном интерьере гармонично перемешались элементы молодежного бара, лофтового пространства и респектабельного ресторана. В теплое время года на роскошной террасе проводятся модные вечеринки с приглашенными диджеями.

Цитаты из меню ресторана «Крыша 18»

Закуски и салаты

Севиче лаврак с кружевными чипсами780 
Севиче лаврак с кружевными чипсами780 
Маринованные сицилийские оливки410 
Маринованные сицилийские оливки410 
Салат с жареным артишоком в прованских травах710 
Салат с жареным артишоком в прованских травах710 

Супы и горячие блюда

Окрошка на айране470 
Окрошка на айране470 
Каре ягненка1900 
Каре ягненка1900 
Палтус с рисом и апельсином760 
Палтус с рисом и апельсином760 

Десерты

Японские Моджи420 
Японские Моджи420 
Крем-мусс с вяленой клубникой440 
Крем-мусс с вяленой клубникой440 
Медовик320 
Медовик320 

Всего 25 отзывов о ресторане «Крыша 18»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.1
6.8
Кухня
7.8
Интерьер
7.0
Сервис
15Положительных
4Нейтральных
6Негативных
  • Кухня8
    Интерьер6
    Сервис1
    5.0
    Еда мне понравилась
    Пофигизм!!!
    IMG_20180712_153610.jpg Всем добрый день!Хочу оставить свое мнение о ресторане и надеюсь,что оно что-то изменит .Я заказывала заранее столик лично посетив ресторан и обговорив в администратором.Сказали все ок.Отзвонила накануне-тоже ок.Каково же было мое удивление,что при пустом ресторане Наш столик был занят!!!Как мне сказали,что гости сейчас уходят..не смешно ли???Гости ушли как смогли,а к нам с этим вопросом никто не подошёл более..Мне было Важно,что выбрала я,ибо это был мой день рождения!!Но у администрации похоже свои взгляды на людей и их желания!!!Обидно блин....
  • Кухня4
    Интерьер3
    Сервис3
    3.3
    кухня еще ок
    хотелось бы лучшего обслуживания, и атмосфера не располагает
    Не ужасно, но и есть над чем работать. Кухня - хорошо, обслуживание на 3, общее впечатление от вечера - 3+. Вернусь не скоро.
  • Кухня6
    Интерьер6
    Сервис6
    6.0
    долго несли счет
    -
    Мне кажется, сегодня в эпоху скоростных цифровых технологий отдавать счет 35 минут - верх неприличия. Как минимум гость может уйти и оставить без оплаты заказ, который ему скорее всего понравился, так еще и скандал устроить такой, что все окружающие столики будут лишены возможности насладиться ужином. Время - самый дорогой ресурс, и ждать иногда очень не по плану. В общем, было неплохо, но больше не пойду. Нет столько свободного времени.
  • Кухня
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    нет
    ответственность
    В данном ресторане требуется хостес, а я ищу работу. Позвонила, вакансия открыта, приходите на собеседование. Всю необходимую информацию мне озвучили по телефону, обращаю внимание что озвучила мне ее тоже хостес. Пришла. Отвели к менеджеру ресторана, но на меня просто посмотрели, спросили есть ли опыт и пригласили на стажировку на следующий день. Пришла. Всю стажировку мне провела Злата - хостес и отпустила домой. Пришла пора уточнять берут ли меня на работу, позвонив менеджеру выясняется что она меня даже не запомнила, согласна, ведь вы в вечной запаре. Но для меня так и остается тайной как вы набираете персонал, если у менеджера нет времени, а в обязанности хостес это входить не должно, но почему то этим занимается она, и возможно выбор делает из личных приоритетов.
  • Кухня1
    Интерьер5
    Сервис1
    2.3
    Вид.
    Еда,сервис,обслуживание в целом. На потолке куски поролона. Диваны в ужасном состоянии. Обычное кафе.
    Ужас. Не советую.
  • Кухня9
    Интерьер9
    Сервис8
    8.7
    Все очень хорошо! Всем советую!
    Нет
    Отличное место для проведения дней рождения молодым компаниям. Отличное меню, музыкальная программа.
    • ZL Group
      Официальный ответ
      ZL Group  → Даниленко Игорь 1 марта 2018 в 13:23
      Представитель заведения
      Благодарим за приятный отзыв, будем рады видеть Вас снова!
  • Кухня1
    Интерьер3
    Сервис1
    1.7
    Панорамный вид, которого так и не предоставили
    Все остальное
    Решила отметить свой день рождения в хорошем панорамном ресторане, именно в «панорамном» и остановила выбор на данном vзаведении. Заранее забронировала столик у окна, чтобы не пришлось сидеть где попало. И что же получилось по факту? Сотрудники ресторана Метаясь туда-сюда мне объявили, что мой столик по каким-то неизвестным причинам занят и свободных столиков у окна уже нет, предложили сесть в середине зала не объяснив причины и даже не извинясь и в дальнейшем не предложив никакой комплимент. Настроение не то, чтобы подпортилось, оно прям опустилось до 0. Было неприятно от такого равнодушного отношения и это свой то день рождения. Зачем же мне другой столик в середине зала, если я заранее забронировала у окна и для этого специально выбирала панорамный ресторан? Если бы этих мест не было, я бы просто сюда не пришла. Совершенно не понятно, зачем сервис резервирования, если он по факту не работает? Для введения людей в заблуждение? И в другое место уже не пойти было, так как ...далее
    • ZL Group
      Официальный ответ
      ZL Group  → Иванова Наташа 2 марта 2018 в 15:52
      Представитель заведения
      Добрый день, Наталья! Приносим извинения за доставленные неудобства. Вероятнее всего данная ситуация произошла по причине бронирование стола через интернет порталы, а не напрямую через сайт!
      В следующий раз просим бронировать стол через официальный сайт ресторана http://zl-group.ru/
  • Кухня9
    Интерьер10
    Сервис9
    9.3
    Вид на Неву, обслуживание.
    Запах сигарет
    Отличное заведение, провели весёлый корпоратив!
    • ZL Group
      Официальный ответ
      ZL Group  → Ann 1 марта 2018 в 13:54
      Представитель заведения
      Благодарим за приятный отзыв, будем рады видеть Вас снова!
  • Кухня8
    Интерьер8
    Сервис10
    8.7
    Внимательный персонал
    Курят на крыше(
    Отличное место для проведения ДР. Я осталось довольна!
    • ZL Group
      Официальный ответ
      ZL Group  → Юлия 1 марта 2018 в 13:53
      Представитель заведения
      Благодарим за приятный отзыв, будем рады видеть Вас снова!
  • Кухня5
    Интерьер10
    Сервис10
    8.3
    обслуживание, вид.
    -
    Очень уютненько и мило. Официанты улыбчивые и доброжелательные. И вид из окна очень красивый. Мы с подругой остались очень довольны.
    • ZL Group
      Официальный ответ
      ZL Group  → Светочка 1 марта 2018 в 13:54
      Представитель заведения
      Благодарим за приятный отзыв, будем рады видеть Вас снова!

Представитель «Крыша 18»Задайте вопрос представителю ресторана

Крыша18
Представитель заведения
Крыша18
Представитель заведения
Вопросов еще не заданоЗадать вопрос