Рейтинг ресторана

8.5

Отлично
Рейтинг ресторана

8.5

Отлично
кухня 8.3
интерьер 8.7
сервис 8.6
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан / винотека
Марсельеза

Отзыв о ресторане «Марсельеза»

1.0
  • интерьер -
  • кухня -
  • сервис 1

Хотела организовать тематический банкет на 40 человек.
- Здравствуйте, будьте добры администратора.
- Слушаю Вас.
- Я хотела бы поговорить о возможности проведения банкета.
- А сколько у Вас человек.
- 40.
- Это только с закрытием банкета при минимальном платеже 150 000 рублей.
- А почему только с закрытием?
- А Вы были у нас?
- Нет.
- Так у нас получается - только два зала, поэтому с закрытием. Так что это невозможно!
- Подождите, чтоже Вы меня сразу отшиваете. Давайте поговорим, обсудим разные варианты, может быть на будущее, может меньше человек.
- Вы были у нас?
- Нет.
- Приезжайте, увидите и тогда я буду с Вами все обсуждать.... А что вообще у Вас за мероприятие?
- Это туристическая группа. Приблизительно в 4 часа дня тур заканчивается и нам надо пообедать в течение 1,5 часов.
- Это не наш формат! Спасибо, нам это вообще не интересно!
- А Вы можете прислать по электронной почте нам меню?
- В данный моментя ничего не могу.
- Скажите, а когда это возможно?
- (Раздраженно) Не знаю, может быть завтра или послезавтра. (Хотя по интонации было понятно, что никогда.)

Занавес.

Передаю практически дословно, ибо по горячим следам. Разговор состоялся 5 минут назад.
Молодой человек не представившись пытался с первой минуты от меня отделаться даже без французской так называемой вежливости, всегда оставляющей место для иронии.

Выводов из этого разговора я сделала много. И философских и маркетинговых и этических. Жалко, что вы не слышите его интонацию в этом маленьком диалоге. :))))))))

Комментарии

  • 07.06.2009 в 23:54
    Анна 5
    Ценитель

    Надо менять администрацию и политику партии, иначе ресторан загнется окончательно

    • 08.06.2009 в 00:03
      Борис → Анна 5
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Опять загнется? Который раз? Как?

      Позволю себе маааленькую догадку. На 98%, это не админ был (воскресенье все ж таки), а официант, которому все по <цензура>. А представился, что бы не "палить" отсутствующее руководство. С сегодняшними выручками и посещаемостью, администратор вцепился бы зубами.

      Так что, Aks, все хорошо то, что хорошо кончается. Вам посоветовать место, где Вам будут рады? Расцелуют и подарят живого бельчонка?

      • 08.06.2009 в 08:52
        Tamina → Борис
        Ценитель

        Ох, Борис, как же я с Вами не соглашусь!
        Практически на 100% уверена, что это был именно администратор. Милый такой, улыбчивый молодой человек, работающий в этом заведении, готовый сделать все, что в его силах, что бы отпугнуть любого клиента, кроме того, кто при входе в Марсу размахивает прозрачным чемоданчиком с зеленью!
        Я за 9 лет работы с питерскими ресторанами не встречала ТАКОГО хамского поведения от наемного персонала! Эмоции из меня сыпались несколько дней после первого личного посещения (тоже "под банкет"). Только спустя пол года я смогла заставить себя зайти в заведение, что бы хоть кухню оценить. (на входе, как я писала в своем отзыве, опять встречал этот "милашка" с надменнейшим "у вас заказан стол?" при пустом зале.
        Прекрасно понимаю, как могут себя вести заказчики, и "быдло " со стороны клиентов встречала. Но когда ты называешь компанию, желающую провести банкет (а название у компании знатное), весьма доброжелательно ведешь переговоры, а тебе на каждое слово дают понять, что это ниже достоинства ресторана....что ж.... удачи им!
        Поразило еще то, что параллельно с этим...администратором...с нами общалась безумно доброжелательная женщина. Судя по всему, она была сташе "по званию", но слишком занята, что бы часто отвлекаться. Она периодически встревала в разговор, и говорила, что все будет хорошо, все они нам пришлют и будут рады нас видеть...
        Мы были не готовы даже думать после такого приема, что бы провести там банкет...
        Отлично в итоге погуляли на том же крестовском в другом ресторане. Очень обрадовали местного администратора своим расказом...

        • 08.06.2009 в 10:32
          Борис → Tamina
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          Ох, Тамина, как же я с Вами соглашусь! Но, в этом случае, ситуация не определяется как "запущено", а как "гнилостные процессы трупного разложения", начинавшиеся с деревянных "оладушек" в наполеоне и закончившаяся "одменестратарам" таким. А это просто...<цензура>
          Я на Марсу злой не за оладушки (сегодня такие, завтра другие) а за БОТ атаку. Зятек и Вера Нестеровна. Если такие рестораны не удаляют из рейтинга на год, то, как можно ругать наших "милашек", что голосуют за или против отзывов о собственных заведениях?

          • 08.06.2009 в 10:45
            Tamina → Борис
            Ценитель

            И это верно...
            *но я бы все-таки расстреливала! мило улыбаясь сказала она*

        • 08.06.2009 в 11:41
          Анна 5 → Tamina
          Ценитель

          Надеюсь, владельцы ресторана все же обратят внимание на комментарии посетителей и что-нибудь предпримут, дабы изменить ситуацию в лучшую сторону

          • 08.06.2009 в 15:43
            Борис → Анна 5
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

            Сотни комментариев мало? Надо "ищо"!

  • 08.06.2009 в 00:20
    yam-yam
    Гурман

    Оооооо, я прямо СЛЫШУ эти интонации! Опять "совок"!

  • 08.06.2009 в 15:51
    GalinaTS
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Это их первый ресторан!!!! Пусть поиграют в совок, сожет потом и до перестройки дойдут! А там не загорами и демократии дождемся!)))))

    • 08.06.2009 в 16:31
      Tamina → GalinaTS
      Ценитель

      У меня претензии в основном только к одному администратору... не думаю, что он раньше в этой сфере не работал.... я думала, что ваша среда более прозрачна для подобного....

      • 08.06.2009 в 17:44
        GalinaTS → Tamina
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        он то работал, а вот у владельцев это по-моиму первый ресторан!

  • 09.06.2009 в 23:19
    Aks
    Ценитель

    Рано или поздно этот администратор, как это не смешно, будет пробегать и мимо нас с вами тоже в поисках новой работы. :)))))
    я хоть и не в ресторанном бизнесе, но администраторы мимо бегают часто.
    а в остальном ситуация может только веселить - неудовлетворенные амбиции и комплексы молодых администраторов. :-)
    как дети. так и надо относиться. только чтоб не шалили :-) построже!

  • 13.10.2009 в 01:28
    love
    Ценитель

    Согласна со всеми!Как-то странно ОНИ подходят к подбору персонала,согласитесь???Амбиции,да еще какие!И распущенность.И звездность.Им стоит обратить внимание на кандидатуры со знанием сервиса,общения с гостями,но...поскромнее)))

Ваш комментарий