1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Tefsi»
Tefsi
Ресторан
8.5
Отлично
8.5
Отлично

Адрес
пер. Замятин 4
 Адмиралтейская
Адмиралтейская

Время работы

  • Пн–Вс: 11:00 — 23:00
Откроется в 11:00

Средний чек

750  (без напитков)
750  (без напитков)
Грузинский ресторан с домашним интерьером в центре города. Четыре его зала напоминают пространство квартиры – обои и плетеные абажуры, мягкие диваны и старинные серванты. В меню грузинские специалитеты и популярная европейская классика, кухня работает допоздна.

Цитаты из меню ресторана «Tefsi»

Закуски и салаты

Греческий салат340 
Греческий салат 340 
Пхали320 
Пхали 320 
Запеченные баклажаны с сыром сулугуни430 
Запеченные баклажаны с сыром сулугуни 430 

Супы и горячие блюда

Борщ с телятиной360 
Борщ с телятиной 360 
Хинкали120 
Хинкали 120 
Цыпленок в ежевичном соусе540 
Цыпленок в ежевичном соусе 540 

Десерты

Пахлава260 
Пахлава 260 
Домашнее варенье180 
Домашнее варенье 180 
Наполеон280 
Наполеон 280 

Всего 112 отзывов о ресторане «Tefsi»

Добавить отзыв

Общая оценка

8.5
8.7
Кухня
8.7
Интерьер
8.2
Сервис
95Положительных
6Нейтральных
11Негативных
  • 8 августа 2021 года
    Кухня
    Интерьер
    Сервис8
    8.0
    Колоритно и вкусно
    Пока не нашла

    Если ты побродив по Питеру устал,обязательно посетите ресторан грузинской кухни Тефси,как это сделала я.Уютное ,тихое заведение,где национальный колорит удачным образом сочетается с современностью.Красивые бокалы и вкусная еда придает незабываемый оттенок романтики.Демократичные цены и комфортное обслуживание тоже доставляет удовольствие и бонус))))))

  • 12 апреля 2021 года
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис9
    9.3
    кухня
    их нет

    Хотели сходить в ресторан по купонам , но оказалось надо было предупредить заранее!!! а так фиг вам. Но кухня вкусная, хинкали суперские, тонкое тесто и сочное мясо.Хороший хачапури по аджарски.Прийдем еще

  • 10 января 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Отличная кухня
    Музыка не грузинская

    Решили отметить день рождения втроём в этом ресторане. Зашли днём в 13:30. Вино не интересовало, тк на машине были. Заказали салат Арго и салат с баклажанами- очень вкусно, просто пальцы облизали. Хачапури с сулугуни - тоже очень вкусно. Долму из баранины - никаких вопросов! Грибные шляпки с сулугуни тоже вкусно. Потом дозаказали шашлык из мякоти ягнёнка и 6 хинкали с разными начинками. Все очень понравилось. Мы все остались очень долвольны посещением этого ресторана. В столь ранний час мы были одни в зале. Единственное, хотелось бы не Луи Армстронга, а какое-то грузинское музыкальное сопровождение.

  • 14 декабря 2020 года
    Кухня6
    Интерьер4
    Сервис2
    4.0
    Нормальная грузинская кухня, вкусный шашлык
    Чаевые внесены в чек!!! Грязные элементы декора, долгое ожидание некоторых блюд, не читаемые картинки в меню, отсутствует ряд грузинских вин, фруктовая тарелка присолена солью с приправами,

    Испорченный вечер и потраченное время
    12 декабря 2020 г. посетили Тефси (Tefsi) компанией друзей. Стол был забронирован заранее, при бронировании я сообщил что при оплате будут использованы купоны, что было отмечено в книжке бронирования. Нас встретили и проводили к столику.
    Первое что бросилось в глаза это тонны пыли на всех светильниках, картинах и украшениях.
    Вторым разочарованием стало меню - на фотографии блюд (а это именно фото блюд, мы сравнили со старым меню, которое до сих пор открывается на всех сайтах) наложен фотошопный фильтр который делает из фото картину маслом крупными мазками как "Ирисы" Ван Гога, смотреть на это без боли в глазах НЕ ВОЗМОЖНО (один хачапури от другого не отличить).
    В-третьих. в грузинском ресторане НЕ ОКАЗАЛОСЬ сухого и полусладкого бутылочного вина, а только "домашнее" из канистр (надо отдать должное "домашнее" полусладкое оказалось довольно сносным) и это В ГРУЗИНСКОМ ресторане.
    Четвертое. Блюда по-вкусу стандартные на 3-4/5, к некоторым правда бы вопросы (например почему когда мы попросили не добавлять острый перец в салат "Колхети" т.к. в меню это четко прописано, нам сказали что он не острый и перец туда ни когда не добавляется, а фруктовая тарелка стоимостью 680р оказалась с солеными яблоками [когда задали вопрос почему на яблоках соль с прованскими травами официант мялся и улыбался как болванчик]).
    Пятое. Обслуживание. Сперва нашим обслуживанием занимался один официант, забрал купоны, принял у нас первый заказ (не записал его ни куда и не повторил как полагается) сообщил что бутылочного вина нет, принес домашнее вино и был очень обходителен. Далее последующие заказы у нас принимал другой человек. Когда его просили подойти он слушал заказ одного человека из 4х и пытался уйти, его останавливал второй продолжал диктовать диктовать, он снова пытался уйти...и так пока все не заказали. запеченные грибы с сулугуни и пресловутую фруктовую тарелку ждали минут 45, при этом дважды после заказа напоминали об этом (это при том что кроме нашего стола был занят еще только один на двоих гостей).
    Ну и шестое. Вишенкой на торте оказался счет, сперва официант забыл про то, что мы его просили рассчитать нас, пришлось громко привлекать к себе внимание и просить счет снова. Нам вежливо сообщили что сделают скидку т.к. у нас купоны (спасибо им за это). В результате в счете мы видим 2 противоречащих друг другу надписи первая гласила "Чаевые для безнала 1 шт. 1300р", а вторая "Уважаемые гости! чаевые в счет не включены! Приветствуются исключительно за отличный сервис.". Мы позвали нашего официанта, задали вопрос включены все таки чаевые в счет или нет, он опять замямлил что-то непонятно и сказал, что может позвать администратора. Попросили его позвать, он отошел на 5 метров от нас что-то сказал администратору/бармену нам было четко слышно слово "чаевые".Подойдя администратор спросил какие у нас проблемы. Мы ответили, что не понимаем включены ли чаевые в счет, т.к. чек противоречит сам себе. На что получили ответ что последнюю фразу просто не поменяли (забыли убрать) и спросил "Вы отказываетесь платить?". Мы пытались объяснить что мы не отказываемся просто не понимаем ситуации. В итоге он спросил убрать ли чаевые из счета и я ответил что "ДА". Чаевые были удалены из счета. Фото чека прилагается и выписка с мобильного банка об оплате тоже. Будьте внимательны и остерегайтесь не добросовестного обслуживания.

  • 2 октября 2020 года
    Кухня4
    Интерьер3
    Сервис5
    4.0
    Не заметила
    Описала выше

    Была сегодня на ланче в данном "ресторане", если его можно так назвать) Кушала ланч, мне не понравился! Порции малюсенькие, морс ледяной и очень сладкий, салат и суп более менее, но вот плов😏 я решила взять с собой, тк спешила. Очень жалею, что не посмотрела на месте, что внутри....мяса один кучочек....рис вкусный, но где мясо???( фото "плова" прилагается) Не уютно, грязновато и пора делать ремонт....
    Были с мужем около 4х лет назад в этом заведение, впечатления были значительно лучше.

  • 25 сентября 2020 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Еда по-прежнему вкусная, по-прежнему уютный интерьер и обстановка
    Аутентичности и национального достоинства раньше было больше

    Приходим сюда в течение четырех лет.
    Аутентичности и национального достоинства раньше было больше. Музыка с грузинской сменилась на зарубежный поп, в меню появились блюда среднеазиатской кухни, что, на мой взгляд, невыгодно размывает его рамки. Смутило и само оформление меню. Концепция осталась прежней- название сопровождает фото блюда, только теперь это- название и едкая абстракция фотографии. Пропали отличные слоеные хачапури.

  • 28 февраля 2020 года
    Кухня
    Интерьер6
    Сервис1
    3.5
    Дизайн неплохой
    Сервис

    Мне не удалось попробовать кухню. История такая, после заказа столика и моего прибытия в ресторан официанты сначала не знали, куда меня посадить, затем меня ароводили на столик у двери. Столика НАСТОЛЬКО у двери я ещё не встречала, часть стола закрывала дверной проём, мимо постоянно ходили люди. Поняв, что моя коллега, которая запаздывала присоединиться ко мне, будет испытывать дискомфорт при размещении за этим столиком, я стала вызывать официантов с целью обсуждения варианта смены столика. К моему большому сожалению, 4 нажатия на кнопку вызова официнта не привели ни к какому результату, оба официанта обслуживали других гостей, но не меня. Кроме меня в зале было 3 гостя, и еще 2 столика пустовали, возможно, у меня был шанс попросить место получше. Но после попыток вызова официанта и 15 минут ожидания я поняла, что быстрее будет сменить ресторан. Жаль, мне не довелось испытать гостеприимство этого заведения и оценить кухню.

  • 4 ноября 2019 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Обстановка, персонал, качество блюд
    Нет

    Всё очень понравилось!
    Советую

  • 4 ноября 2019 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Обстановка, кухня, персонал, все отлично
    Нету

    Все отлично, прекрасная кухня и обслуживание

  • 17 сентября 2019 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Хорошие фото на сайте restoclab.ru
    кухня м менеджмент

    Самый короткий отзыв: отвратительно. Более подробно я сказал официантам. Совет: не посещайте это заведение.

Представитель «Tefsi»Представитель ресторана

Карина
Представитель заведения
Карина
Представитель заведения