1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Волга-Волга»
Волга-Волга
Заведение закрыто
Ресторан
8.6
Отлично
8.6
Отлично

Адрес
наб. Петровская напротив дома 8, спуск №1
 Горьковская
 Площадь Ленина
Горьковская

Время работы

  • Ресторан закрыт
  • До начала летнего сезона
Ресторан закрыт

Средний чек

2100  (без напитков)
2100  (без напитков)

Кухня

русскаяяпонскаясредиземноморскаясмешанная
русскаяяпонская
и ещё 2 кухни

Заказ столика в ресторане «Волга-Волга»

Позвоните напрямую в ресторан

Курсирующий ресторан-теплоход от Ginza Project. В сезон навигации он по нескольку раз в день совершает прогулку по Большой Неве мимо главных питерских достопримечательностей – от пристани и обратно. Внутри – крытая палуба, открытая терраса и караоке-зал. В меню традиционное для Ginza смешение кухонь (итальянская, русская, японская) и морепродукты.

Цитаты из меню ресторана «Волга-Волга»

Закуски и салаты

Севиче из креветок1090 
Севиче из креветок1090 
Сашими из лосося890 
Сашими из лосося890 
Стейк-салат с мраморной говядиной2790 
Стейк-салат с мраморной говядиной2790 

Супы и горячие блюда

Щи щавелевые590 
Щи щавелевые590 
Ризотто с трюфелем1790 
Ризотто с трюфелем1790 
Мурманская треска по-домашнему860 
Мурманская треска по-домашнему860 

Десерты

Рикотта с грушей590 
Рикотта с грушей590 
Нежное безе со взбитыми сливками690 
Нежное безе со взбитыми сливками690 
Малиново-кофейный торт460 
Малиново-кофейный торт460 

Статьи о ресторане «Волга-Волга»

Всего 36 отзывов о ресторане «Волга-Волга»

Добавить отзыв

Общая оценка

8.6
8.5
Кухня
8.6
Интерьер
8.6
Сервис
31Положительный
1Нейтральный
4Негативных
  • Кухня5
    Интерьер9
    Сервис3
    5.7
    вид на город
    Обслуживание, еда
    Вдохновившись похожим проектом в Москве, решила посетить этот ресторан и полюбоваться видами Санкт-Петербурга. К сожалению, разочаровалась: достаточно посредственная и необоснованно дорогая кухня, обслуживание плохое: официантов приходилось каждый раз долго ловить, сами они к столику вообще не подходили. Печально, потому что задумка прекрасная, а исполнение не удалось.
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Anastasia Moiseeva 6 июля 2018 в 14:22
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Анастасия! Нам очень жаль, что не оправдали ожиданий. Очень хочется провести работу над собой и принести Вам свои извинения лично. Будем благодарны, если Вы уточните дату и время Вашего посещения, а также, где находился Ваш стол? Возможно, Вы бронировали столик заранее? Будем благодарны за любую дополнительную информацию. Ждем с нетерпением Ваш ответ!
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Вкусная еда, хорошая атмосфера, отличная прогулка по Неве
    Минусов нет
    Вчера (01.07.18) посетили с мужем данный ресторан! Все понравилось!! ОЧЕНЬ вкусная еда, прекрасное отношение персонала, красивейший вид! Отдельное спасибо официанту Павлу, который смог посоветовать и рассказать о блюдах этого ресторана!!! Обязательно будем рекомендовать этот ресторан близким и друзьям!!!
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис9
    9.7
    Красивый вид с палубы, достойная кухня.
    Почти нет, кроме шумной публики
    Ресторан отличный, Ginza project на уровне, как и всегда практически, за редким исключением. За ужином можно полюбоваться видами на Неву, Летний сад и Дворцовую набережную. Кухня хорошая, как и почти во всех ресторанах холдинга, официанты нормальные. Единственный недостаток в наш визит - слишком много шумных гостей на палубе, в том числе и с маленькими детьми, что не слишком-то хорошо для ресторана премиум-класса. Неплохо бы установить возрастное ограничение для подобных заведений, хотя вряд ли такое будет сделано. В остальном, все чудесно. Ресторан рекомендую к посещению.
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Morten Jensen 3 июля 2018 в 15:28
      Представитель заведения
      Здравствуйте, спасибо за приятный отзыв. Мы очень рады, что Вы оценили атмосферу и кухню нашего ресторана - корабля по достоинству. Ваши замечания уже переданы управляющей. Возрастные ограничения установить не сможем, но будем контролировать спокойную, тихую обстановку.​ Ждем Вас в гости, чтобы вновь радовать Вас видом и своим гостеприимством.
  • Кухня9
    Интерьер9
    Сервис7
    8.3
    хорошая кухня. отличный вид. вежливый и честный персонал.
    мокрые скатерти. ценник
    Отличный ресторан. Обстановка спокойная, просторная, с легкой музыкой. Заказал столик в центре ресторана(из-за вида), а потом появились опасения, что будет тесновато и народ постоянно ходить будет мимо, но опасения были напрасными. Официанты бегали за каждой салфеткой. Еда была вкусная и явно свежеприготовленная. Готовили чуть подольше чем обещали. Удивило что на пароходе не чувствуются волны, как будто он по рельсам плывет, а не по воде. Было посетители с детьми (и даже с малышами), но их присутствие было незаметно. Из главных минусов: скатерть была влажная, причем была влажная какими-то отдельными местами. Пришлось положить салфетку(хорошо что она была толстая) на стол, что б не мокли руки. Из главных плюсов: забыл деньги на ресепшне и мне тут же их принесли.
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Игорь 2 августа 2016 в 21:01
      Представитель заведения
      Игорь, здравствуйте! Спасибо Вам большое. Нет ничего более приятного, чем хорошие отзывы от наших дорогих гостей. Ваше замечание по поводу скатерти уже переданы управляющему, безусловно, выясним по какой причине, такое могло произойти и не допустим повторения. Приносим Вам свои извинения за данные неудобства. На будущее, пожалуйста, не стесняйтесь сообщать о подобном официанту или менеджеру ресторана, это помогло бы сразу исправить ситуацию и не заставлять Вас находится в неудобстве. Очень ждем Вас снова в гости и надеемся, что Вы не заставите нас долго ждать! )
  • Кухня9
    Интерьер7
    Сервис5
    7.0
    Отличная кухня, красивый вид
    Сомнительный контингент
    Были в ресторане с партнерами по бизнесу. Вкусная еда, большое меню, как обычно у Гинзы. Отличные лимонады. Администратор пошла нам навстречу и поменяла столик на стол на палубе. Прогулка по Неве стала короче. Но есть большое НО. За соседним столиком сидели девушки, как бы выразиться покорректнее, легкого поведения. И ладно бы просто сидели, нет, они скакали, бегали по палубе, фотографировались, одним словом. Опять же, если бы они были прекрасными феями, то тоже это можно было бы пережить. Но нет, не были. Очень удивлена была увидеть такое в данном заведении.
  • Кухня6
    Интерьер6
    Сервис1
    4.3
    вид на достопримечательности с воды
    работа администраторов
    К нам приезжали друзья из другого города, чтобы не было накладок со столиками решили забронировать столик заранее, а именно 16.05.2016 г. мы оставили "депозит" в размере 10 000 руб. Работница ресторана согласовала и вроде бы записала в журнал, что: 1. это будет столик по борту с видом на Неву при стоянке, 2. Это будет столик №2 если считать от входа. 3. Нас будет 4 человека 4. Время бронирования с 19-00 20.05.2016 г. - т.е. за 5 дней до назначенного времени! Не ожидая никаких неприятных сюрпризов мы прибыли в планируемое нами время. И что же мы увидели? - Конечно же, то что наш забронированный стол занят! Первая встречавшая нас девушка, на вопрос: "Как так получилось?" - просто ответила: "Ну вот так, гостей много и пришлось им добавить ваш стол". Т.е. ни извинений, ничего. Предложила просто сесть за первый столик, от которого мы специально отказывались при бронировании, так как у него половину вида закрывает "стойка" корпуса судна (не путайте со стойкой окна, которая практически ...далее
  • Кухня10
    Интерьер9
    Сервис10
    9.7
    Отличная кухня, возможность покататься на кораблике
    нет
    Отмечала свой День Рождения с мужем в июле 2015 года. Очень довольная, что выбрала именно этот ресторан на воде. Обслуживание отличное, кухня вообще супер, ( заказали пасту - очень вкусная и порции большие, в Питере первый раз не подвели, такую вкуснятину ели только в Европе). Интерьер красивый. В общем обязательно придем еще раз и вам советуем, т.к. здесь Вы точно будете желанным гостем.
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    красивый вид из окна теплохода
    нужно бронировать сильно заранее)
    это просто божественное место, получили огромное количество позитивных эмоций, вкусно поели, и в очередной раз осознали, насколько прекрасен наш город на Неве!
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    все не перечислить
    нет
    В первый раз в Питере, очень крутой ресторан! Хорошо встретили, проводили и накормили! Все вкусно без изъянов! Благодарю руководство ресторана!
  • Кухня9
    Интерьер7
    Сервис9
    8.3
    Мне очень понравилась кухня и обслуживание. Прогулка по Неве тоже впечатлила. Все портило только одно: кому-то из гостей пришло в голову прийти в ресторан с грудным ребенком, и все время приходилось слышать плачь младенца. Такого я еще не видела никогда ни в одном ресторане... ))) Сначала, когда я это увидела, прост глазам не поверила....

Представитель «Волга-Волга»Задайте вопрос представителю ресторана

Ginza Project
Представитель заведения
Ginza Project
Представитель заведения