1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Волга-Волга»
8.6
Отлично
8.6
Отлично

Адрес
наб. Петровская напротив дома 8, спуск №1
 Горьковская
 Площадь Ленина
 Горьковская

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 01:00
Откроется в 12:00

Средний чек

2100  (без напитков)
2100  (без напитков)

Кухня

русская, японская, средиземноморская, смешанная
русская, японская
и ещё 2 кухни
Курсирующий ресторан-теплоход от Ginza Project. В сезон навигации он по нескольку раз в день совершает прогулку по Большой Неве мимо главных питерских достопримечательностей – от пристани и обратно. Внутри – крытая палуба, открытая терраса и караоке-зал. В меню традиционное для Ginza смешение кухонь (итальянская, русская, японская) и морепродукты.

Статьи о ресторане «Волга-Волга»

Всего 33 отзыва о ресторане «Волга-Волга»

Добавить отзыв

Общая оценка

8.6
8.5
Кухня
8.6
Интерьер
8.6
Сервис
29Положительных
0Нейтральных
4Негативных
  • Кухня9
    Интерьер9
    Сервис7
    8.3
    хорошая кухня. отличный вид. вежливый и честный персонал.
    мокрые скатерти. ценник
    Отличный ресторан. Обстановка спокойная, просторная, с легкой музыкой. Заказал столик в центре ресторана(из-за вида), а потом появились опасения, что будет тесновато и народ постоянно ходить будет мимо, но опасения были напрасными. Официанты бегали за каждой салфеткой. Еда была вкусная и явно свежеприготовленная. Готовили чуть подольше чем обещали. Удивило что на пароходе не чувствуются волны, как будто он по рельсам плывет, а не по воде. Было посетители с детьми (и даже с малышами), но их присутствие было незаметно. Из главных минусов: скатерть была влажная, причем была влажная какими-то отдельными местами. Пришлось положить салфетку(хорошо что она была толстая) на стол, что б не мокли руки. Из главных плюсов: забыл деньги на ресепшне и мне тут же их принесли.
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Игорь 2 августа 2016 в 21:01
      Представитель, Волга-Волга
      Игорь, здравствуйте! Спасибо Вам большое. Нет ничего более приятного, чем хорошие отзывы от наших дорогих гостей. Ваше замечание по поводу скатерти уже переданы управляющему, безусловно, выясним по какой причине, такое могло произойти и не допустим повторения. Приносим Вам свои извинения за данные неудобства. На будущее, пожалуйста, не стесняйтесь сообщать о подобном официанту или менеджеру ресторана, это помогло бы сразу исправить ситуацию и не заставлять Вас находится в неудобстве. Очень ждем Вас снова в гости и надеемся, что Вы не заставите нас долго ждать! )
  • Кухня9
    Интерьер7
    Сервис5
    7.0
    Отличная кухня, красивый вид
    Сомнительный контингент
    Были в ресторане с партнерами по бизнесу. Вкусная еда, большое меню, как обычно у Гинзы. Отличные лимонады. Администратор пошла нам навстречу и поменяла столик на стол на палубе. Прогулка по Неве стала короче. Но есть большое НО. За соседним столиком сидели девушки, как бы выразиться покорректнее, легкого поведения. И ладно бы просто сидели, нет, они скакали, бегали по палубе, фотографировались, одним словом. Опять же, если бы они были прекрасными феями, то тоже это можно было бы пережить. Но нет, не были. Очень удивлена была увидеть такое в данном заведении.
  • Кухня6
    Интерьер6
    Сервис1
    4.3
    вид на достопримечательности с воды
    работа администраторов
    К нам приезжали друзья из другого города, чтобы не было накладок со столиками решили забронировать столик заранее, а именно 16.05.2016 г. мы оставили "депозит" в размере 10 000 руб. Работница ресторана согласовала и вроде бы записала в журнал, что: 1. это будет столик по борту с видом на Неву при стоянке, 2. Это будет столик №2 если считать от входа. 3. Нас будет 4 человека 4. Время бронирования с 19-00 20.05.2016 г. - т.е. за 5 дней до назначенного времени! Не ожидая никаких неприятных сюрпризов мы прибыли в планируемое нами время. И что же мы увидели? - Конечно же, то что наш забронированный стол занят! Первая встречавшая нас девушка, на вопрос: "Как так получилось?" - просто ответила: "Ну вот так, гостей много и пришлось им добавить ваш стол". Т.е. ни извинений, ничего. Предложила просто сесть за первый столик, от которого мы специально отказывались при бронировании, так как у него половину вида закрывает "стойка" корпуса судна (не путайте со стойкой окна, которая практически ...далее
  • Кухня10
    Интерьер9
    Сервис10
    9.7
    Отличная кухня, возможность покататься на кораблике
    нет
    Отмечала свой День Рождения с мужем в июле 2015 года. Очень довольная, что выбрала именно этот ресторан на воде. Обслуживание отличное, кухня вообще супер, ( заказали пасту - очень вкусная и порции большие, в Питере первый раз не подвели, такую вкуснятину ели только в Европе). Интерьер красивый. В общем обязательно придем еще раз и вам советуем, т.к. здесь Вы точно будете желанным гостем.
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    красивый вид из окна теплохода
    нужно бронировать сильно заранее)
    это просто божественное место, получили огромное количество позитивных эмоций, вкусно поели, и в очередной раз осознали, насколько прекрасен наш город на Неве!
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    все не перечислить
    нет
    В первый раз в Питере, очень крутой ресторан! Хорошо встретили, проводили и накормили! Все вкусно без изъянов! Благодарю руководство ресторана!
  • Кухня9
    Интерьер7
    Сервис9
    8.3
    Мне очень понравилась кухня и обслуживание. Прогулка по Неве тоже впечатлила. Все портило только одно: кому-то из гостей пришло в голову прийти в ресторан с грудным ребенком, и все время приходилось слышать плачь младенца. Такого я еще не видела никогда ни в одном ресторане... ))) Сначала, когда я это увидела, прост глазам не поверила....
  • Кухня5
    Интерьер7
    Сервис9
    7.0
    сейчас заказала ризотто с белыми грибами. ув.кухня! пробуйте свои блюда перед подачей . кисло ((( но морковный торт вернул меня в хорошее расположение духа ) божественно сочетается все, спасибо )) кстати, в прошлом году взяли оливье, так привкус мыла преследовал до конца дня
  • Кухня8
    Интерьер10
    Сервис10
    9.3
    0c17a98e6bac520eb7f3a7f84118da4b.jpg Были с мужем в этом заведении совсем недавно! К сожалению, обещаного круиза по расписанию, мы так и не дождались! На обслуживание жаловаться не приходилось! Официант все рассказал, показал, предложил и т д. Выбор блюд не велик, в сравнении с гинзовской мансардой и пр ресторанами. И это большой минус. Хотелось бы разнообразия. Меню не привлекательное, без единого фото. Очень не удобно. В след раз вернемся, но заранее узнаем о круизе, иначе делать там особо нечего
  • Кухня9
    Интерьер10
    Сервис9
    9.3
    27bf4db1463b3cf04b87063f37efb577.jpg Первый раз посетила ресторан вместе с любимым 03.09.2014. Осталась довольна. Заказали столик с расчётом на круиз в 19.00. Нас приветливо встретила и проводила к столику длинноногая хостес (других в рестораны Ginza Project наверное и не берут). Форма официантов стилизована под морскую, такие очень чистенькие беленькие обходительные морячки. Интерьер отличный, на мой взгляд, в духе «Мансарды». Очень переживала, что возможно во время круиза будет качка, однако, никакого дискомфорта не испытала, теплоход шёл очень мягко, словно скользил по зеркальной глади. Можно было подняться на верхнюю открытую палубу. В летнее время на ней так же сервированы столы, сентябрь ,видимо, уже холодноват. Если Вы замерзните, то Вам безусловно будет предложен плед. Круиз оставил только приятные впечатления. Хочу порекомендовать, что при бронировании лучше заказывать стол со стороны реки, а не со стороны причала. Конечно, пока идет круиз у Вас с обеих сторон будет прекрасный Петербург, однако, когда корабль ...далее

Представитель «Волга-Волга»Задайте вопрос представителю ресторана

Ginza Project
Представитель, Волга-Волга
Ginza Project
Представитель, Волга-Волга
Вопросов еще не заданоЗадать вопрос