1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Волга-Волга»
8.6
Отлично
8.6
Отлично

Телефон заведения

Адрес
Петровская набережная 8
 Петроградская
Петроградская

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 01:00
Откроется в 12:00

Средний чек

3000  (без напитков)
3000  (без напитков)

Телефон заведения

Связаться с рестораном «Волга-Волга»

«Волга-Волга» — курсирующий ресторан-теплоход от Ginza Project.

В сезон навигации он по нескольку раз в день совершает прогулку по Большой Неве мимо главных петербургских достопримечательностей — от пристани и обратно. Внутри — крытая палуба и открытая терраса. В меню — традиционное для Ginza Project смешение кухонь (итальянская, русская, японская) и морепродукты.

Сезон-2023 завершился 3 сентября.

Цитаты из меню ресторана «Волга-Волга»

Закуски и салаты

Карпаччо из свежей форели1190 
Карпаччо из свежей форели 1190 
Салат с хрустящими баклажанами и фетой890 
Салат с хрустящими баклажанами и фетой 890 
Салат с ростбифом, печеным перцем и спаржей1390 
Салат с ростбифом, печеным перцем и спаржей 1390 

Супы и горячие блюда

Борщ по-флотски690 
Борщ по-флотски 690 
Сибас1690 
Сибас 1690 
Ризотто с камчатским крабом1290 
Ризотто с камчатским крабом 1290 

Десерты

Яблочный тарт с ванильным мороженым590 
Яблочный тарт с ванильным мороженым 590 
Наполеон с грушей590 
Наполеон с грушей 590 
Чизкейк690 
Чизкейк 690 

Всего 46 отзывов о ресторане «Волга-Волга»

Добавить отзыв

Общая оценка

8.6
8.6
Кухня
8.8
Интерьер
8.5
Сервис
38Положительных
2Нейтральных
6Негативных
  • 9 августа 2022 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    От входа туда до прощания с Volga-Volga
    Не было

    Красиво писать не умею), особенно, также красиво, как наш отдых этим вечером в ресторане Волга-Волга
    07.08.2022

    Было прекрасно всё-сама прогулка по Неве, виды, фейерверк и какой-то праздник на Петропавловке, который мы проплывали, обслуживание, хостес, официанты, общение, еда, общей атмосферы пребывания там! Чистые уборные и хорошая косметика
    10 из 10

    Брали суп с морепродуктами
    Тар-тар из говядины с фри
    Утиная ножки конфи с ньокками
    Ризотто с Камчатским крабом
    Морс клюквенный и облепиховый


    Честно скажу, что изысканности блюд соответствовал только суп, но (!)
    Если не быть настолько «информированным» как я, всё остальное было тоже прекрасно!
    Спасибо

  • 6 июля 2022 года
    Кухня7
    Интерьер6
    Сервис7
    6.7
    Вид
    Изысканная кухня

    Ресторан обедает изысканную кухню, прекрасный интерьер и обслуживание.
    Начало:
    Был погожий Петербургский денёк.
    Ну, как сказать погожий, немного ветрено. Немного, стало-быть солнца и вот уже - праздник.

    Для меня странно, что я не был на этом аттракционе, где всех катают почти забесплатно от слова - совсем.
    Но, по телефону меня предупредили о том, что если не наберется 10 человек минимум, то они и с причала не сдвинутся.

    Задали мне тему… Я почти весь день не жрал, (ведь поем в этом ресторане) и все гадал: «Поплывём? А если не наберется? А если дождь?
    Короче говоря - обошлось.
    Нас стало много, почти вся верхняя и нижняя палуба были заняты.

    Вначале немного прибухнув шампанского, захотелось есть.
    Суп - уха.
    Оливье.
    Фетучини с тунцом и страчателлой.
    Блюда без нареканий.
    Но, изысканности в них - ноль.
    За вид - 10-ть.
    Иногда смотреть на Петербург со стороны ново и удивительно.

    Ах, в каком прекрасном городе мы живём, Божечки…

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  7 июля 2022 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Всегда рады видеть вас вновь.
  • 7 июня 2022 года
    Кухня
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    нет
    Один сплошной минус

    Ресторан - где обманывают клиентов и не держат слово.
    Мною был забронирован столик в ресторане "Волга- Волга", для празднования юбилея. Заранее внесен залог. Приглашены гости, распланирован день.
    За несколько дней до празднования, в бронировании было отказано. Причина-аренда ресторана компанией. Из-за этой компании, гости, заранее рассчитывавшие провести свою встречу, семейный праздник или юбилей в ресторане "Волга Волга"-были выкинуты, как ненужный мусор.
    Если Вы планируете свой праздник заранее, ни в коем случае не связывайтесь с рестораном "Волга-Волга". Руководству ресторана плевать на клиентов и собственную репутацию.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  8 июня 2022 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Елена! Спасибо за отзыв. Мы приносим свои искренние извинения за эту ситуацию, хотим отметить, что это не норма для нас и такое непредвиденное обстоятельство впервые. Мы очень уважаем наших дорогих гостей и ни в коем случае не хотели обидеть. Буду вам благодарна, если вы позвоните нам в Департамент Сервиса по номеру 89219536390, я бы хотела лично дать комментарии по ситуации и извиниться перед вами. Очень жду вашего звонка!
  • 16 октября 2020 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Вид, прогулка по Неве, обслуживание
    Нет

    Посетили ресторан «Волга-Волга» и остались в восторге ! Обслуживание на высшем уровне, вежливо ответили на все наши вопросы и рассказали про каждое блюдо, мы выбрали Лосось с птитимом и спагетти с морепродуктами. Вынесли наш заказ достаточно быстро, но главное, что блюда оказались очень вкусными, в сочетании с вином и круизом по Неве, это оказался наш лучший вечер !

  • 26 сентября 2020 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Множество
    Нету

    Посетили этот великолепный ресторан субботним вечером , невероятно вкусная кухня, замечательный вид на все Красоты Санкт-Петербурга. Обязательно рекомендую всем страждущим новых ощущений! Рекомендую заранее бронировать стол и отведать средиземноморский салат !

  • 26 сентября 2020 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Кухня, сервис
    Нет

    Обслуживание на высоте! Очень вкусно! Рекомендую!

  • 19 августа 2020 года
    Кухня9
    Интерьер9
    Сервис8
    8.7
    Красивые виды с Невы
    На верхней палубе пахло горючим

    Отмечали там мое день рождение, место было выбрано случайно, приехали за 10 минут до отплытия, нас посадили внизу, но по случайному стечению обстоятельств один столик наверху был свободен) Виды с Невы заворачивают, кухня очень приятная ( либо мы были голодные )Тунец и тар тар из лосося, все было вкусно спасибо 😉 Сделали скидку на др )

  • 10 сентября 2019 года
    Кухня8
    Интерьер10
    Сервис9
    9.0
    плавучий ресторан, приятная атмосфера
    в целом нет

    Ужин в этом ресторане нам подарили. Было вкусно, приятная атмосфера, как раз успели на круг по Неве, дороговато, но для Гинзы это нормальные цены и учитывая специфику ресторана, то вполне

  • 25 июля 2019 года
    Кухня1
    Интерьер8
    Сервис1
    3.3
    Красивый интерьер
    Обслуживание на 0

    Добрый день !
    Была в ресторане 25/07/19 , стол был забронирован на 19:00, пришли примерно 18:50, нас без проблем посадили , заказ был сделан в течении десяти минут. Ждали напитки минут 20 (2 коктейля ) , в итоге всем разносят еду , кроме нашего стола , вот сделан полный круиз , еды на столе так и не было , мы собирались уже уходить , время было ограничено , тут приходит официант и приносит ризотто и пасту !!! , которые готовились якобы час! Позвали администратора и объяснили , что нет времени сидеть сейчас это доедать , ожидание в час это уже перебор для таких блюд , официант сказала , что разберётся в итоге был получен счёт со скидкой в 20%, как было указано в чеке в честь дня рождения . Как я уже отметила , мы торопились и разбираться времени нет, но платишь 1300 за ризотто , которое в итоге ешь на ходу , и ждёшь нервно час, даже не сумев насладиться морской прогулкой , думаю это должно компенсироваться скидкой не в 20%. Как выяснилось заказ был только забит в 19:22 и видимо официант о нем и нашем столике вспомнил только тогда. Хотелось бы обратить на это внимание , тк администратор изначально обещала убрать позиции из счёта , но решила компенсировать скидкой. Никогда не было подобных проблем с ресторанами Ginza, но тут вечер испортили полностью. Могу я рекомендовать это место ? Конечно же нет.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  26 июля 2019 года
      Представитель заведения
      Кристина, здравствуйте! Спасибо, что написали. Я детально разобралась в ситуации и готова дать комментарии. Ваши коктейли были забиты сразу после принятия заказа, в связи с тем, что на баре были небольшие задержки, они готовились около 15 минут. Что касается горячих блюд, к сожалению, их общее ожидание, действительно, составило около 50 минут :( В связи с тем, что вы опаздывали, сотрудники ресторана не успели разобраться в ситуации и сделали вам скидку 20%, в качестве извинения за длительное ожидание :) Кристина, я приношу свои искренние извинения за причиненные неудобства, с вашим официантом проведена строгая беседа и ему выписан штраф. Очень надеюсь, что вы к нам вернетесь, а мы в свою очередь сделаем все, чтобы вы покинули ресторан только в хорошем настроении!
  • 1 мая 2019 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Очень довольны всем
    никаких

    Посетили этот ресторан во второй раз (предыдущий был пару лет назад), 27 апреля, впечатления только положительные, несмотря на отсутствие пары позиций в меню. Официант очень услужливый, я бы сказал, почти образцовый, атмосфера прекрасная, прогулка по Неве добавляет позитивных эмоций. Звучала живая музыка, народа не так много, обслуживание на высшем уровне. Несмотря на то, что не удалось разместиться на верхней палубе (вечером было холодно), в зале также было очень уютно. Кухня отличная. В общем, в этот раз оценка "10" из "10" возможных, без оговорок. Молодцы. Даже счет на 20 тыс. на двоих нисколько не огорчил. За такое обслуживание и атмосферу - не жалко.
    P.S. Непонятно, почему на этом сайте стоит пометка "заведение закрыто".

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  1 мая 2019 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Нет ничего приятнее, чем получать такую обратную связь от наших дорогих гостей :) Спасибо вам за высокую оценку работы сотрудников.
      Мы всегда рады для вас стараться и с нетерпением ждем вас вновь у нас в гостях!
      P.S. Спасибо за внимательность, исправим :)

Представитель «Волга-Волга»Представитель ресторана

Полина Бриг
Представитель заведения
Полина Бриг
Представитель заведения