Рейтинг бара

7.8

Хорошо
Рейтинг бара

7.8

Хорошо
кухня 7.3
интерьер 8.2
сервис 7.9
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

бар / кафе
Wood

Отзыв о баре «Wood»

7.3
  • интерьер 7
  • кухня 8
  • сервис 7

Хотелось поведать миру о маленьком, дико симпатичном и до неприличия недорогом заведении на Марата. И оценки выставить несколько иные. Но, увы и ах, вчерашнее посещение – это даже не ложка дегтя, это эпик фейл.
Три (!) удачных посещения, одно крайне неудачное – и вот я уже не могу однозначно рекомендовать это место… Но, по-порядку:

Интерьер описывать смысла нет – пять столиков на двоих да барная стойка… Света мало. На широком подоконнике в творческом беспорядке валяется неплохая подборка журналов, есть что полистать. Финтифлюшек, окромя кота да пары-тройки книжек, не обнаружено. Не страдал дизайнер излишним украшательством.



Меню весьма лаконичное, на подложке, но то, что в нем заявлено – готовят неплохо. По крайней мере, еще неделю назад готовили.

Сумма в чеке еще ни разу не превысила 1000 на двоих.

Еда радовала. Вот честно, все 3 посещения радовала.
Неплохие супы (и, снова оговорюсь, неплохие, за эти деньги).

Крем-суп из брокколи с дор-блю (160 руб). Вот я бы даже предпочла поменьше этого ингредиента, ибо кромсают туда сыра от души. Очень густой, пюре практиццки:



Крем-борщ, не смейтесь, легкий овощной супчик, если абстрагироваться от слова борщ… Взяли польский борщ без мяса и подвергли пытке блендером – вот на что это похоже.


Крем-суп из лисичек – неплохо.


Лазанья с лисичками – неожиданно хорошо. Много грибной начинки, приятный соус, и не менее приятная подача. Хотя принесли слишком быстро, привет микроволновке?


Драники с красной рыбой превзошли ожидания – не закуска, а скорее, полноценное блюдо, а рыбки в каждый «картофельный блин» завернуто от души…

Так же порадовали и блины с икрой. Фото врет, там внутри каждого блина икры видимо-невидимо, не поскупились :)


Салат Ниссуаз – свежайшие овощи, удачная заправка, хороший сочный тунец…Вот удивили тунцом не из консервной банки, чесслово.


Картофельный салат – на удивление простой и вкусный, щедро усыпан огромными оливками.


Стейк из лосося – небольшой такой, аккуратненький кусочек свежей рыбки, не пересушили, и вообще, ничего лишнего с ней не сделали.


Все позиции в районе 150-220 руб.

Десертов практически нет, чизкейк не в счет…


Яблочный тарт не понравился – слишком кисло и мокро.


В меню имеются аж 3 позиции пива, а также загадочная фраза, цитирую: «Про остальные напитки спрашивайте у бармена». Видимо, кто спросил, тому налили… Я вот как-то еще летом в жару пробегала мимо, проскулила что-то насчет освежающего коктейльчика а-ля мохито, и, представьте себе, сделали… Очень понравился тот лимонад, который на скорую руку соорудил мне бармен, да еще и взял за это какую-то копеечную денежку…

Про обслуживание: бармен, он же и официант… Предположу, что он же и хозяин. Доброжелательно, довольно оперативно. Прощался необычно: «хорошего Вам дня!» Приятно ведь! Публика – студенты, иностранцы.

Одним словом, очень нравилось мне здесь завтракать и обедать. До вчерашнего дня.
Итак. Пришла я в «Вуд» где-то около 14.30. Сделала заказ, чай девушка принесла оперативно, предложила мяту, мед. Приятно. А потом началось: «Извините, заказ нужно будет подождать. Минут 20» Ну ладно, настроилась ждать, ведь что такое 20 минут? Но, дальше интереснее. Выясняется, что и через 20 минут готовить даже не начнут, ибо повара НЕТ… Сногсшибательно. Зачем принимать заказ, если нет возможности его приготовить??? Тут я понимаю, что пообедать именно в этом месте мне не судьба, прошу счет, и на выход… Оставшись в недоумении, мягко говоря. Да, все бывает, все мы люди. И что-то пошло не так именно в этот день. Но можно ведь предупреждать сразу, что мол, так и так, пообедать сейчас не получится, можем только чай-кофе налить?!

И еще неприятная деталь. НИКОГДА, дорогой «Вуд», я раньше не чувствовала у вас табачного запаха. А тут резануло. Диванчики с темной оббивкой всегда были идеально чистые. Теперь же им срочно требуется химчистка… Предположу, что Хеллоуин допоздна праздновали… Предположу, что все это лишь досадное стечение обстоятельств, а не диагноз. Одним словом, срочно кайтесь и исправляйтесь!

Комментарии

  • 29.10.2013 в 00:54
    Анатоль
    Гурман

    А не подскажите, что у Вас на первой картинке?)))

    • 29.10.2013 в 00:58
      Анатоль → Анатоль
      Гурман

      Спасибо, уже видно.

      • 29.10.2013 в 01:06
        Лана Л. → Анатоль
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Пардон, фото загрузились со второй попытки...

  • 29.10.2013 в 02:01
    A VAS
    Гурман

    Здесь я люблю посмотреть только картинки...

    • 29.10.2013 в 02:11
      Лана Л. → A VAS
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      А Вас, Штирлиц, я попрошу остаться... И объяснить, что Вы имели ввиду.

      • 29.10.2013 в 02:31
        A VAS → Лана Л.
        Гурман

        Вы меня прям за жабры...
        А я уже задолбалась всем все объяснять. Понимайте как хотите....
        Ценник в кафе, находящегося в центре города, хороший...
        Работаете в том районе?

        • 29.10.2013 в 02:39
          Лана Л. → A VAS
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          Забавный ответ)) Ни за жабры, ни за какие другие места я Вас не трогала, прошу пардону...
          Нет, просто интересуюсь в последнее время бюджетными заведениями. А в Вуде получалось очень и очень бюджетно.

          • 29.10.2013 в 02:43
            A VAS → Лана Л.
            Гурман

            Я пол года назад уже тут где-то писала, что отзывы на этот сайт буду свои публиковать только о недорогих кафе. Не потому что они мне интересны (хотя есть и кое-что интересное в них), а потому что это мой каприз))
            Почему вы ими заинтересовались?

            • 29.10.2013 в 02:51
              Лана Л. → A VAS
              Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

              Исключительно в целях экономии. Дабы не довелось, ттт, переходить на роллтон )) Единственно, в чем не могу себе отказать - так это в посещении любимого Ф-са на Казанской.

              • 29.10.2013 в 02:55
                A VAS → Лана Л.
                Гурман

                А как же бизнес ланчи?
                Или обеды в офисе...

                • 29.10.2013 в 03:06
                  Лана Л. → A VAS
                  Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                  Речь о выходных.
                  Бизнес ланчи для меня - больная тема. Вот если кто подскажет, где прилично пообедать около Звездной))) Буду на полном серьезе благодарна.

                  • 31.10.2013 в 00:31
                    A VAS → Лана Л.
                    Гурман

                    Мне тоже было интересно где так можно было б сделать...
                    И задают мне аналогичный вопрос: Где в Кировском р-не и участке от Звездной - через мост - участок не далее Купчинской... - ,а Купчино меня вообще "пугает"...

  • 29.10.2013 в 02:11
    cattery
    Гурман

    Крем-борщ
    поделилась с мужем, что, дескать, есть места, где диковину такую подают ))
    От него на ближайшие пару недель в заказ домашней кухни ушло: крем-щи и крем-уха )))

    • 29.10.2013 в 02:15
      Лана Л. → cattery
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Желание мужа - закон :) Вооружайтесь хорошим блендером - и ни пуха...

      *В заказ ушло* О, как мне иногда неймется употребить сию фразу, но, говорят, низзя, запатентовано )))

      • 29.10.2013 в 02:39
        cattery → Лана Л.
        Гурман

        Интерьер-Экстерьер-Персонале... ;)

        • 29.10.2013 в 02:43
          Лана Л. → cattery
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          О, да! Еще персонале ))

    • 29.10.2013 в 08:52
      Onlytrue → cattery
      Гурман

      Осталось добавить крем-солянку и крем-бульон))

Ваш комментарий