Первое, что впечатляет в ресторане «Ферма», — это масштабы. Большой зал, высокие потолки, лестница ведет на второй этаж. Благодаря грамотному зонированию в любой точке ресторана гости чувствуют себя комфортно. Выбирайте, где вам будет уютней: на балконе с видом на ресторан или у широких окон в окружении живых растений. А, может быть, за элегантным столиком в центре зала? В «Ферме» на Финляндском мы постарались создать семейную теплую атмосферу. Пространство наполнено милыми мелочами и антикварным декором.
Каждый сезон Ferma меняется! Летом мы украшаем ресторан яркими цветами, весной главная тема декора — ферма, возрождение жизни, и обязательно подснежники. Зимой мы устанавливаем три ели и создаем праздничное настроение для наших гостей. С декабря по февраль в наших залах гости чувствуют себя героями любимых рождественских фильмов. Осенью пространство становится еще теплее и ярче: устанавливаем снопы сена и тыквы, украшаем зал осенними листьями.
Следующее впечатление — это, конечно, меню. Оно обширно и разнообразно. Здесь и блюда французской домашней кухни, и пиццы с пастами, и стейки, и оливье с солянкой и пельменями. Прибавьте сюда гриль, свою коптильню, пекарню и собственную кондитерскую! Ресторан «Ферма» — место, где у вас наверняка появится любимое блюдо.
Шеф-повар Зиннят Акбашев в подходе к блюдам соединяет почитание традиций и творческий полет. Поэтому некоторые наши блюда в меню уже больше 10 лет! Одно из фирменных — утка, жаренная в печи с соусом из портвейна и черной смородины; подаем ее со штруделем из капусты и яблок. Мы не скупимся на порции и точно не оставим голодным ни одного гостя. Например, окорок ягненка в пряных травах с маринованным виноградом и сырным пирогом можно смело брать на компанию.
Завершить ужин лучше всего знаменитыми заварными булочками. Легкий десерт с кремом шантильи и сахарной пудрой знают даже за пределами Санкт-Петербурга! Некоторые гости приезжают к нам специально, чтобы порадовать себя любимыми сладостями. Наша выпечка, пирожные, торты, пирожки… Все это можно взять домой после ужина, заказать к празднику или спланировать визит в «Ферму» специально на десерты.
На втором этаже расположен зал для семейных праздников, дней рождений и деловых мероприятий на 50 мест. Тут же отдельный гардероб и туалетная комната. Пространство оборудовано всем, что нужно для впечатляющего события: местом для танцев или презентаций, двумя плазмами, мощными колонками, микшером, проектором. Мы поможем с выбором артистов, ведущих и других подрядчиков на ваш праздник.
Ferma на Финляндском — уютный ресторан, где готовят с любовью и ждут с теплом.
Текст предоставлен заведением
Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеНовичок
Очень вкусная еда, хороший выбор рыбных блюд. Кусок мяса тает во рту! Гребешки потрясающие
В выходные минус 30% для семей. Большая детская комната с няней. Довольны
Будем ходить
Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеУчастник
Много лет заказываю в эти дни пасху и кулич в Ферме на Финляндском пр. Традиция. Давно знаю ресторан. Время от времени пользуюсь кондитерской, булочки со сливками гастрономическая достопримечательность Питера...
Этот год даже не разочаровал, ошеломил. Кулич высох меньше чем за сутки. Почему-то обильно облит глазурью. Глазурь ужасная. Несъедобна. Напомнила корпоративные торты "на заказ".
Я стольких "подсадил" на эти фирменные куличи... Я ждал, когда окунусь в его чудный запах... Мимо. Кажется, только немного изюма нашлось для кулича в этом году.
Пасха получше. Но, тоже, качество "съехало".
Михаил, добрый день! мне очень жаль, что в этом году в первый раз вас не удовлетворило качество наших куличей и пасх. Спасибо, что сообщили нам об этом. Мы не меняли рецепт приготовления куличей и пасхи, но, действительно, в этом году изменили глазурь, жаль, что она не пришлась вам по вкусу. К сожалению, такие замены - вынужденная мера, связанная с изменениями рынка.
Ваши впечатления передала шеф-кондитеру, проведем работу по выявлению ошибок и будет стараться не допустить их в следующем году.
Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеНовичок
Хочу написать отзыв о персонале кулинарии на Финляндском 1. Зашла перед работой взять с собой выпечки. После молодого человека, который принял свой заказ и уже сидел за столом, я только сказала: «а можно с со..». Меня грубо прерывает кассир в очках с недовольным лицом и фразой «сейчас я закончу» или что то в этом духе. Хотя за кассой стоит два человека и я одна. Вообщем, почувствовав негатив я развернулась и ушла. Уходя мне крикнули «Хорошего дня», наверное это была насмешка.
Анастасия, добрый день! Благодарю Вас за обратную связь о посещении нашей кондитерской. Мне очень жаль, что продавцы кондитерской проявили бестактность в общении с вами, это недопустимо для нашего заведения. Разъяснительная беседа с продавцами была проведена сразу после написания вашими отзыва, я очень надеюсь, что больше ни вы, ни другие гости не столкнуться с фактом негативного общения со стороны персонала. Еще раз благодарю Вас, что обратили моё внимание на это.
Начну с того, что я пишу не от лица гостя,который не разбирается в сфере общепита, а от лица человека,который работал в ресторанах премиум-класса.
На входе встречает девушка,довольна милая,провожает до столика-здесь проблем нет. После того,как мы определились с выбором блюд,настало время официанта. Выслушав наши предпочтения,он неохотно и с надменным видом записывал наш заказ,будто делая одолжение. Решив,что повторять заказ не стоит-удалился. Принесли все быстро. Еда очень понравилась,особенно хочу выделить карпаччо-восхитительное. Холодный кофе с мороженным,конечно,удивил. Если вы хотите поесть лёд и мороженое,то,пожалуйста,заказывайте. Где там кофе,так и не поняла.
Ну и подойдём к завершению трапезы. Доев свою пасту и отставив тарелку в сторону,мы с молодым человеком начали рассматривать нашего официанта,чтобы попросить счёт. За время нашего ожидания,приблизительно 13 минут,к нам так никто и не подошёл. Прошу заметить,что так называемой запары не было. Если бы она была-вопросов и этого отзыва не было бы. Мы бы спокойно сидели и ждали,пока официант освободится,потому что мы сами понимаем,что значит большой поток гостей,и когда все хотят все и сразу. Но гости приходили постепенно и официант с серьгой в ухе не торопясь подходил к столам,не обращав внимания на нас. Он делал все,лишь бы не подходить : убирал 2 раза сервировку с одного и того же стола,подходил к другим столам,уходил на 5 минут,затем снова возвращался с пустыми руками ,проходил мимо столов,смотрел на нас и уходил. А мы просто сидели и наблюдали это. Разве не лучше быстрее рассчитать гостей,попрощаться и посадить новых? Или все же лучше,чтобы мы занимали стол на 4-х персон? Выручка Вам не нужна? Уже хотелось подойти к хостес и попросить позвать менеджера,чтобы он нас рассчитал.
После длительного ожидания,к нам все же подошла девушка убрать застоявшуюся тарелку и тут уже мы,наконец-то,попросили счёт. Думали оставить уже чаевые девушке,так как она чаще подходила,но после того,как она принесла терминал для оплаты и громко крикнув «К ОКНУ ПРИКЛАДЫВАТЬ КАРТУ »,что я аж вздернулась от испуга,эта мысль ушла сразу же. Если для вашего заведения такой тон уместен,то без проблем,вопросов нет. Это был первый раз когда мы не оставили чаевые.
Я понимаю,что,возможно,ребята на своей поляне работают в общак и у них общие столы,но если даже это и так,то нужно помогать друг другу и уделять внимание всем гостям.
Вернёмся к Вам снова,но уже в другое ваше заведение.
Надеюсь,что ребята научатся клиентоориентированности. Если нет,то общепит-это трепетная работа с гостями,которая подразумевает стойкости и выдержки,и если у вас этого нет,то найдите другое место работы.
Дарья, добрый день! Спасибо Вам за обратную связь и такой подробный отзыв. Я очень рада, что наша кухня и интерьер оставили у вас приятные впечатления, чего к сожалению не скажешь об официантах. Мне очень жаль, что вы столкнулись с таким недопустимым поведением персонала, считаю это личной не доработкой и обязательно приложу все усилия, чтобы в дальнейшем исключить возникновение таких промахов. Я еще раз благодарю вас за обратную связь, это дает нам возможность становиться лучше.
Нам бы хотелось принести свои извинения лично, поэтому в личные сообщения я напишу вам с просьбой оставить свой номер телефона. Очень надеюсь на ваше понимание.
Неплохой итальянский ресторан. Бывал неоднократно и тут и в парке Джузеппе и в ферме на Александра Невского. Спокойный интрьер, хорошая еда, для делового обеда самое то. Из минусов, отсутствует парковка.
Хороший семейный ресторан, закуска из утки бесподобная! Еще очень нравятся фуршетные боксы, особенно когда надо оперативно дома что то организовать для друзей.
Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеНовичок
Не договорились о заказе на 50 штук булочек шу. Заказ,сами посчитайте,на немаленькую сумму. Менеджер с Синопской набережной, не заинтересовался предварительным заказом данной позиции. Жаль. Заказали в другом месте.
Алиса, добрый вечер! Дело в том, что вы хотели сделать заказ на вечернюю скидку 30%, которая действует на оставшийся ассортимент десертов перед закрытием. Предзаказы на данную скидку мы, действительно, не принимаем. Мне очень жаль, что мы не смогли удовлетворить вашу просьбу
Довольно обширное меню, быстрое и ненавязчивое обслуживание, к пиву подали сухарики. Это вообще покорило :).
Хороший семейный ресторан, где найдется блюдо на любой вкус. Ценник показался слегка завышенным (думаю, что из-за района) плюс могут быть проблемы с парковкой. В остальном все хорошо. Вкусно, порции хорошие, официантки приветливые. Сидел за столиком на террасе, ну так себе. Проезжая часть совсем близко, пыльно и шумно от машин.
Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеЦенитель
Помещение просторное, двухуровневое. Есть гардероб. Отделка в светлых тонах, а на полках фигурки коровок и фотки самых знаменитых коз. На столе букетик зелени, если вы вдруг со своей козой пришли.
Встреча – бестолковая. Барышня интересуется о брони, отправляет в гардероб, а после, не дожидаясь моего спутника, предлагает мне выбрать столик, пока мой сотрапезник раздевается.
Обслуживание официанта с уклоном в сторону усталого безразличия, иногда с неуместно вспыхивающим интересом, касаемо кулинарного эффекта. Ты жуешь, а тебе вопросы задают.
Щи – отвратительные. Слишком кислые, будто дополнительно воды с лимонной кислотой бахнули или разбавленного уксуса, но самое отвратительное – это кусочки мяса, напоминающие внешне пластмассовые кругляшки. Кен это был или кукла Барби, я так и не разобралась, но такие щи никому не советую.
Салат с корейской морковкой и грибами – вкусно, сытно. Хотя предположу, что после таких щей и хлорка творогом пойдет.
Картофель фри и белая рыба – без претензий.
Булгур и кебаб – так себе. Гарнир вперемешку с изюмом сладкий, а на контрасте со щами я могу с уверенностью заявить, что мой обед был испорчен.
Сет десертов с чаем. Понравился больше всего чизкейк, а остальное без восторга. Фирменные булочки с кремом, от которых многие в городе бьются в экстазе и едут за ними специально сюда, не оправдали моих ожиданий.
К сожалению, ожидания от возможного эмоционально положительного посещения, не то что не оправдались, а претерпели решительный и бесповоротный крах.
Оксана, благодарю Вас за отзыв и обратную связь. Мне очень жаль, что посещение нашего ресторана оставило у вас такие неоднозначные впечатления.
Спасибо за комментарии о блюдах из Обеденного меню, наш Бренд-шеф уже взял этот вопрос на контроль, чтобы в будущем исключить такую обратную связь.
Со своей стороны, хочу поблагодарить Вас, что обратили наше внимание на такие оплошности со стороны сотрудников нашего ресторана, работа с персоналом будет проведена. Надеюсь, вы все-таки посетите наш ресторан и дадите нам шанс показать, что данная ситуация неприятное недоразумение, но никак не правило для нас.
С надеждой на понимание,
Дарья
Управляющий директор ресторанов FermA
Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеЦенитель
Отправляясь с семьёй в ресторан, необходимо учитывать вкусы и предпочтения каждого, и не только в еде, но и в обстановке, и атмосфере.
Например, многие люди советского воспитания не воспринимают ресторан без скатертей, для них поход в ресторан это не рядовое событие, а небольшой праздник. И именно с подобными проблемами мне пришлось столкнуться в выходные, когда я решил провести время с родными.
Нужно было подобрать ресторан, относительно не дорогой, с идеальной кухней, не "давящим" интерьером и расслабляющей атмосферой. И обязательно должно быть что-то для детей.
Я без всякого сомнения выбрал Ферму, мне доводилось бывать здесь неоднократно, и могу сказать, что этот ресторан соответствует всем требованиям семейного, и не только, ресторана.
Я не буду много говорить о блюдах - они безупречны, хочется особо отметить уху по-фински, она просто бомбическая.
Ферма для меня это один из ресторанов, в который мне не стыдно будет пригласить друзей или семью, или провести романтический вечер.